Публикация «Орфографические минутки на уроках в начальной школе»
Задание: вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы
Словарь: в__робей, с__рока, д__журный, п__ртфель, к__рова, уч__ник, уч___тельница, до св_дания, здра__ствуйте, ___гурец, пом__дор, к_рандаш, ур__жай, пр__щай, сп__сибо, г__рох, __расная площадь.
2. Прочитай текст. Спиши, исправляя ошибки.
В актябре стаит сырая пагода. Весь месяц льют дажди. Дует ветер. Шумят в саду деревя. Ночью перестал дождь. Выпал снек. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Дарога подмерзла. Хрустят листья и трова на тропе у дома.
3. Определи количество слогов, букв и звуков в словах.
Дождик - __сл., __б., __зв.
Осень - __сл., __б., __зв.
Яблоко - __сл., __б., __зв.
Ёжик - __сл., __б., __зв.
4.Спиши слова, раздели слова для переноса, обозначь красным цветом гласные
Голосок, котёнок, морковь, тёмная, коньки, ветерок, маленькая, собачка, карандаш, масло, помидор.
5. Спиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания.
Пушистая белочка скачет по веткам деревьев.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.