Пушкинский бал

  • Работа в классе
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий выпускного бала в 4 классе начальной школы. эмоциональное представление, схожее с балами пушкинских времен, которое украшено различными стихами, песнями и сценками. Благодарственные слова учителям, родителям за помощь во время обучения. Поздравление учеников с окончанием школы и напутствие хорошей учебы в среднем звене.
Иконка файла материала PUShKINSKIJ_BAL (1).docx
Сценарий выпускного в 4  классе начальной школыПУШКИНСКИЙ БАЛ (сценарий выпускного в 4 классе начальной школы) Слово учителя — Сегодня необычный день — день прощания с начальной школой. Четы­ ре года назад сюда пришли маленькие, неуклюжие дети, многие  не умели  и ручку держать в руке, не знали букв и цифр. Они  учились всему этому: чи­ тать,   писать,   считать.   Из   года   в   год  они   становились   самостоятельнее, серьезнее, учились излагать свои мысли   и доказывать их. Сегодня мы все видим: они совсем взрослые,  понимают почти с полуслова, чего от них хотят. Они  — самые красивые, воспитанные,  добрые, в меру озорные и шаловливые. Жаль с ними расставаться, так    как за 4 года мы создали с вами дружный коллектив, мы стали одной семьей, где все обо всех знали, делили  радости и горести.   Близится   час   расставания,   но   я   уверена,   что   традиции    нашего коллектива   будут   продолжены,   и   наш   труд   не   пропадет.   И   как   результат наших трудов, хочу сообщить, что все дети и родители переведены в 5 класс! А сейчас — встречайте — выпускники начальной школы 2015 года! Входят выпускники          Приветствуем вас, родители и гости! Сегодня день может быть разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Светло и нарядно  сейчас в нашем зале, На стульях нарядные мамы сидят. Сегодня мы праздник весёлый встречаем, И каждый событию этому рад! Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. ПЕСНЯ Дети поют песню на мотив «Маленькая страна» Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна. Есть у страны своё названье ­ школа начальная. Там ждёт нас множество открытий, там зла и горя нет. Там управляет всем учитель и знаний дарит свет.           Школа начальная! В сердце ты навсегда.           Там, где учитель строг и ласков , там , где всегда весна. Помним, как привели впервые мамы за ручку нас. И за учителем вошли мы в светлый просторный класс. В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут, Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут.           Школа начальная! В сердце ты навсегда.           Там, где учитель строг и ласков , там , где всегда весна.На сцену выходят ведущие ­ выпускники (мальчик и девочка).  1­й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!  2­й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной  школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким  был первый звонок?  1­й ведущий: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов,  бантами и портфелями… Мы такие радостные! И вот ­ первый урок, первая  учительница!  1 ученица:                     Волнуются мама                     И папа, и я,                     Весь вечер                     Волнуется                     Наша семья!                     Давно всё готово­                     И форма, и бант,                     И чудо­ цветы                   Украшают сервант.                   А мама растеряна:                   «Всё ли в порядке?»­                    И снова на юбке                    Прогладила складки,                    А папа забылся                    Совсем от волненья­                    Коту вместо каши                    Он бухнул варенья.                    Я тоже волнуюсь                    И даже дрожу,                    За мамой и папой                    Весь вечер хожу.                    ­ Поставьте будильник,                    Чтоб нам не проспать,                     На часиков шесть,                     Или лучше на пять!                     Мне мама сказала:                    « Наивной не будь…»                    Я думаю,                     Как бы сегодня заснуть…                     Ведь яЗавтра                     В школу пойду                     В первый раз,                      Всё завтра меняется                     В жизни у нас! 1. Слышите! Слышите! Первый звонок!  Он вас позвал, позвал на урок.  2. Урок ­ самый первый, урок ­ самый лучший,  Самый прекрасный школьный урок 3. Ты помнишь, как мы были первоклассниками? Совсем, совсем недавно это было, 4. Тот день сентябрьский помню, как сейчас, Как робко и несмело мы входили В наш самый первый, самый лучший класс. 5. Да, были светлые денечки, Когда в торжественный тот час С каким­то радостным волненьем Мы поступали в первый класс. Сценка « Урок в первом классе» Учитель: ­ Будем мы знакомы, дети! ­ Меня зовут Мадина. Я буду балерина. Уч: ­ Рты скорее на замок, начинается урок.           Слушайте, что я скажу. ­ А я со Стефаном дружу. Уч: ­ Дружить со всеми надо. ­ А я вчера пришла из сада и села рисовать! Уч: ­ Прекратите разговоры. ­ А к нам вчера забрались воры! ­ А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама­кошка. Уч: ­ Не шумите, повторяю. ­ А я загадку загадаю. Уч: ­ Всё, начнём скорей урок! ­ Можно завязать шнурок? Уч: ­ Всё, ребята, сядьте прямо! ­ А мне твердят, что я упряма.   Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза. Уч: ­ Вы мне сказать дадите слово?­ Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…». Уч: ­ Это ясли или класс?! ­ А Даня ткнул мне чем­то в глаз! ­ Покажи мне, покажи. Больше с Даней не дружи. Уч: ­ Чьё­то место опустело, здесь же девочка сидела? ­ Пошла наверно погулять. ­ Я могу её позвать. Уч: ­ Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.          Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель. ­ Карусель я не могу. Нарисую кочергу. ­ А я – корабль. ­ Я – неваляшку. ­ А я – с ушами Чебурашку. Уч: ­ Нет, лучше мы займёмся счётом. ­ Встану я сейчас к воротам. ­ Мячик буду забивать.   Вы будете голы считать? Уч: ­ Свои палочки возьмите. ­ А мои палочки у Вики. Она из них тут строит что­то. Уч: ­ Ну кошмар, а не работа.          Когда же прозвенит звонок?          Когда же кончится урок? ПЕСНЯ ___________________________ 1­й ведущий: Дорогая Людмила Владимировна! Вы научили нас писать и  читать, решать задачи. Но главное ­ Вы открыли для нас чудесный мир  познаний, дали нам отличный старт! Так в средней школе знания пригодятся!  2­й ведущий (мечтательно): Мы теперь с этими знаниями да с нашей  безудержной фантазией можем заглянуть хоть в будущее, хоть в прошлое…  1­й ведущий: Например, в пушкинский век...  Все выпускники кружатся, будто переносятся в другое время… садятся. 1­й ведущий: Нравится нам 19 век, Было красиво тогда! Бал начинался в 17 часов, Длился потом до утра. 2­й ведущий: Каждый кружиться в вальсе готов,И поддержать разговор. Много о том написали стихов. Помним мы их до сих пор. 1­й ведущий: Вы все такие нарядные!  2­й ведущий: А на уроки в школу вы тоже ходили в таком виде?  Мальчик: Я мог бы пред ученым светом Здесь описать свой внешний вид; Конечно б это было смело, Описывать ­ мое же дело: Но панталоны, фрак, жилет ­ Все это вещи прошлых лет. А темный низ и белый верх Нам гарантируют успех!  Девочка: Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей: К чему с директором нам спорить? Дресс­код ­ обычай меж людей!  1­й ведущий: Да, сегодня наш прекрасный бал  много здесь гостей собрал.  Но первой мы на сцену приглашаем  директора, ей слово и предоставляем.  Ученик. Уважаемая Лилия Александровна! Мы ценим вас за строгость, справедливость,  Принципиальность и несуетливость.  За знания, за юмор, за терпение,  За ваше яркое и бескорыстное горение.  Вы прощаться с нами рано не спешите,  В пятый класс напутствием лучше проводите.  Под романс дети вручают директору цветы  1­й ведущий: Насколько я помню, во времена Пушкина было принято  разговаривать по­французски!  2­й ведущий: Вы тоже владеете иностранными языками?Мальчик: Мой папа самых честных правил, Когда пойти я в школу смог, Он изучать язык заставил И лучше выдумать не мог. Его пример ­ другим наука; Но думал я, какая скука Слова учить и день, и ночь, Не отходя ни шагу прочь!  Девочка: Наталья Михайловна ­ Учитель, право, милый, славный, Чтоб не измучилось дитя, Учила нас всему, шутя!  И в то же время вместе с нами Певала песни меж наук, Не докучала "временами" (Их, говорят, 16 штук!)  Мальчик: Нам с англичанами не спорить: С ученым видом знатока  Без принужденья в разговоре Коснусь всего сейчас слегка!  Девочка: Теперь мы от господ и дам Не закрыты стенкою «Ай лавью»(все) за это вам И большое – «Сенкью» ( все)       Романс, цветы и слова благодарности учителю английского языка.  1­й ведущий: Знание языков ­ это хорошо! Но ведь нельзя забывать и о  здоровье!!! 2­й ведущий: Нынешняя молодежь должна обладать отменным здоровьем,  чтобы твердо стоять на ногах!  Девочка: Я Вам пишу, чего же боле, Что я могу еще сказать. Теперь я знаю, в Вашей воле Меня оценкой наказать. Но Вы к моей несчастной доле Хоть каплю жалости храня –Вы не накажете меня! Девочка: Вы научили бегать нас и прыгать, Играть с мячом и делать кувырок, Теперь мы полюбили физкультуру И не пропустим больше сей урок! Романс, цветы и слова благодарности учителю физкультуры. Мальчик: Музыка, ее подруга,  От самых колыбельных дней Теченье школьного досуга Украсила не только ей.  Девочка: Ее изнеженные пальцы Не знали игл, не знали пялец, Уроки музыки она Изящно нам преподнесла!  Романс, цветы и слова благодарности учителю музыки. Мальчик: Мы все учились понемногу, Признаемся ­ не как­нибудь, И воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть! Девочка: Там, где Завуч – аккуратность, Где он есть – порядка суть. Чувства такта в нем – изрядность. С ним – учебный легок путь. Романс, цветы и слова благодарности завучу. ПЕСНЯ  Давайте  споем про нашу  школьную жизнь. На  мотив  песни «За  того  парня» Я сегодня до зари встану, По холодному пройду полу.  Ах, когда же я большой стану  И не буду я ходить в школу?  Буду книжек я читать мало,  И кино я насмотрюсь вволю.  Что­то с памятью моей стало:Падежи уже совсем не помню. 2.  На мотив песни «Львенок и Черепаха» Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу, Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу. Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак. Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу. Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино, Я б отличником был, всё б по телеку учил! 3. Перемена. ( на мотив « Погоня»)                   Усталость забыта, уроку конец.                    Ребята сорвались   с  цепи наконец.                    Не стой на дороге,  а  то пропадешь.                    Несутся, несутся, несутся, несутся,                    И их не уймешь.  4. На мотив песни «Голубой вагон» Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается. Ох, уж этот мне водопровод! Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится. Может, подскажет мне кто­нибудь ответ.          Перемена: И вновь перемена,  Волнуется класс.                   Чем повар сегодня   Порадует нас ?                  Нам каши не надо,   Пюре не хотим.                  Давайте нам кексы,   Пирожных давайте,                  А то вас съедим.( на мотив «Погоня») 5. На мотив « песни «Чунга­Чанга» На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят, учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать, как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. Перемена  Прошло три урока,  Пора нам опять,                   Откинув тетрадки,  Идти отдыхать.                   Кричать и носиться  Мы не устаем.                   У нас перемена, у нас перемена,Нам все нипочем. ( на мотив « Погоня») 6. На мотив песни «Улыбка» Вот ещё один закончен день, И пора нам ненадолго расставаться, И хотя уроки делать лень, Но ведь завтра снова в школу собираться.    Припев: Будут снова нас учить,  Как на белом свете жить, Будут снова нас учить спрягать глаголы, С голубого ручейка  Начинается река, Ну, а школьник начинается со школы. У ч и т е л ь .   Сегодня в моем сердце  звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников. Самое   время   поговорить   о   тех   людях,  которые   вместе   с   вами,   ребята, получили еще одно начальное образование. Ведь все эти годы, каждый день,  из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали не­ удачи,   радовались   вашим   победам...   Вместе   с   вами   они   сейчас   здесь   на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо! Девочка: Незримо следуют родители за нами И в радости, и час, когда пришла беда, Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда. Мальчик: Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей, Как говорится, дети ­ радость жизни, А вы для нас ­ опора в ней!!! Учитель:  Все то доброе и хорошее, что есть в наших детях,— это ваша заслуга,   уважаемые   родители!   Я   хочу   поблагодарить   каждого   за   то,   что помогали мне в воспитании и обучении ребят. Награждение     родителей   —   благодарственными  письмами. СЦЕНКА Павлик.Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь­ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (Садится за уроки) Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь! Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за уроки) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой. Мама: Что принес? Павлик: Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа десять, восемь мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно) Учитель:     Дорогие мамы, папы! Пусть в свете дней исчезнут все печали, Пусть сбудутся семейные мечты. Желаю, чтоб всегда вы освещали Дорогу жизни светом красоты.Детям  желаю я хорошо учиться, Чтоб не приходилось нам краснеть за вас, Спортом заниматься и всегда трудиться. Чтоб веселым, дружным был всегда ваш класс! ПЕСНЯ_______________________________ Девочка: Но кто ж нам больше сердцу мил? Кто, не пугая дисциплиной? Слегка за шалости бранил  И в школьный сад гулять водил?  Мальчик: Нас надо было научить писать, считать. Одновременно на скакалочке скакать. Кому­то руку ставить на письме, Кого­то разбудить ­ ну, тех, кто был во сне!  Девочка: О, сколько дней она вела Нас по волшебным странам, И столько сил нам отдала Не только по учебным планам!  Мальчик: Промчались годы, пролетели дни, Мы стали старше, многое умеем; И в средней школе будем не одни, Но главное мы забывать не смеем:  Девочка: Кто сотворил в познаньях наших чудо? Кто вместе с мамой нас любил? Откуда Нам всем известна и мила она?  Мальчик и девочка(хором): Наша  Людмила Владимировна!!!  ВАЛЬС       У ч и т е л ь .  Огромное вам спасибо, дети, за ваши поздравления и ваши  благодарные глаза. Спасибо и вам, дорогие родители, за ваших умных, добрых и веселых детей. Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент. Вам   вручается   ваш   первый   документ   –   диплом   об   окончании   начальной школы.  Детям   вручаются   дипломы,   затем   объявляется   благодарность   за активное участие в жизни класса, за добросовестное отношение к учебе. 1­й ведущий: Увы, к финалу подошел наш бал…Шуршали платья, "бабочки" мелькали… Слезам быть может кто­то волю дал ­ Мы просим нас простить ­ не замечали!  2­й ведущий: Всех ждут нас новые занятья, Учитель новый, новый класс, И хоть сдружились, словно братья, Сегодня мы покинем вас. Девочка: О, наше северное лето, Карикатура южных зим, Мелькнет, и нет: известно это, Мы расставаться не хотим. Мальчик: Мы обещаем к вам являться  Не только в праздник иль концерт. Нам хочется еще общаться Со всеми вами много лет! Девочка: На смену нам придут другие Мальчишки и девчонки, малыши. Вы им откроете тот мир познаний, Что нам дарили от души! Мальчик: Поверьте, было так и будет вечно, Пока живет на свете несмышленый человек, И здесь неважно, Пушкинский беспечный Или компьютерный шагает век! Мальчик и девочка (хором): Спасибо Вам за все!!! 1­й ведущий: Мы сможем многого добиться! Нам надо только очень  постараться, хорошо учиться, верить в себя и в свою мечту! 2­й ведущий: Дорогой учитель! Спасибо вам за вашу любовь и стремление  дать нам самые лучшие знания! 1­й ведущий: Мы будем помнить, что из ваших рук Отправились мы в мир больших наук!  Учитель: День сегодня необычный – Перешли вы в пятый класс, На пороге средней школыЯ даю вам свой наказ: Дружбу крепкую свою В пятый класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните. Много лет еще учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу Никогда не получать. Как всегда, один за всех Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: «Вот какие дети!» ПЕСНЯ На мотив "Песенка кавалергарда" (из т­ф "Звезда пленительного  счастья") выпускники поют финальную песню:  Выпускники, наш бал недолог, И потому так сладок он. Звонок звенит, портфель заброшен, И где­то слышен лета звон. Еще идут уроки в школе, Но мы бежим уж налегке. Мы обещаем в средней школе Десяток много в дневнике! Мы обещаем в средней школе Десяток много в дневнике!  Напрасно детские забавы Продлить стараемся, смеясь. Не раздобыть в ученье славы, Покуда двойка не взялась. Но как ни сладок мир игрушек И резвых игр на пикнике, Мы обойдемся в средней школе Без замечаний в дневнике! Мы обойдемся в средней школе Без замечаний в дневнике!  Мы так привыкли к этой школе. И катится слеза слегка.Здесь все как­будто под рукою, Здесь все как­будто на века.  Учитель новый встретит вскоре С букетом красочным в руке. Вам обещаем в средней школе Десяток много в дневнике! Вам обещаем в средней школе  Десяток много в дневнике!