ФИО учителя: Елдізерова А.Н |
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: |
||||||
Класс: 1а, 1ә, 1б |
||||||
Тема урока |
Тема: Путь в школу |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке |
|||||
Цели урока |
||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят знать на свете. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать и читать! |
|
||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Посмотри на рисунок. Это путь Ани в школу. №2 Послушай, как Аня запомнила свой путь в школу. №3 Нарисуй свой путь в школу. №4 Посмотри на рисунок, послушай, запомни элементы дороги. Покожи их на рисунке. №5,6,7 |
Электронные учебники
|
||||
Разминка 5 минут |
Читай и произноси быстро. Как на пишущей машинке Две хорошенькие свинки: Туки-туки-туки-тук! Туки-туки-туки-тук! И постукивают, И похрюкивают: Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк! Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк! |
|
||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке можно предложить ребятам на листочке условно отмечать свои ответы: «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил. Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений, учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы. |
Рефлексия |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
Межучебные
связи |
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.