Путь в школу

  • docx
  • 11.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Путь в школу.docx

ФИО учителя: Елдізерова А.Н

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество  отсутствующих:

Дата:

Класс: ,ә,б

Тема урока

Тема: Путь в школу

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.2.4.1 пересказывать короткие тексты

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.(ходьба по кругу)

С добрым утром,глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

http://posnayko.com.

Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

№1   Сравни путь в школу Саната и путь  в школу Саши.

№2  Послушай, на чем детям можно добираться.

№3 Прочитай предложения.

№4  Послушай стихотворение про букву Б.

Картинки по запросу буква б

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Читай считалку медленно,

потом чуть быстрее,

затем – быстро.

Конь ретивый

Долгогривый

Скачет полем,

Скачет нивой.

Кто коня

Того поймает,

С нами в салочки играет.

 

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Таблица для слушателей.

Понятие

Знаю

Узнал

Хочу узнать

Рефлексия 



Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 


 

Скачано с www.znanio.ru