ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы |
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: |
||||||
Класс: 1 |
||||||
Тема урока |
Тема: Путь в школу |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты |
|||||
Цели урока |
||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте. Сказку в душу пропускайте.
Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты. |
http://posnayko.com. |
||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Рассмотри рисунок и запомни опасности, которые встретились Ане по пути в школу.
2,3,4,5,6 |
Электронные учебники
|
||||
Разминка 5 минут |
Мышонку шепчет мышь: Ты всё ещё шуршишь? Мышонок шепчет мыши: Шуршать я буду тише. *** Сев в такси, спросила такса: «За проезд какая такса?» А таксист ответил так: «Возим такс мы просто так-с». *** Купили кapaкaтице кpужевное плaтьице… Ходит кapaкaтицa, хвaстaется плaтьицем. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия «Радуга» Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла. Каждая группа или участники выставляют в цвете свои оценки – прикрепляют бумажные полоски на трафарет радуги. |
Рефлексия |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
Межучебные
связи |
||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.