Путь в школу. 4 урок
Оценка 4.6

Путь в школу. 4 урок

Оценка 4.6
docx
10.08.2020
Путь в школу. 4 урок
Путь в школу4.docx

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы

 

Количество присутствующих:

 

Количество  отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Путь в школу

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.2.4.1 пересказывать короткие тексты

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

В путешествие пойдём.

В страну сказок попадём.

Слушай, думай, наблюдай,

Сказку нашу отгадай.

Глазки дружно закрывайте.

Сказку в душу пропускайте.

 

Добрую сказку помню я с детства,

Хочу, чтобы сказку послушал и ты,

Пусть подкрадётся к самому сердцу

И зародится в нём зерно доброты.

http://posnayko.com.

Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

 №1  Рассмотри рисунок  и запомни опасности, которые встретились Ане по пути в школу.

 

Картинки по запросу правила дорожного движения для детей со смешариками

2,3,4,5,6

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Мышонку шепчет мышь:

Ты всё ещё шуршишь?

Мышонок шепчет мыши:

Шуршать я буду тише.

***

Сев в такси, спросила такса:

«За проезд какая такса?»

А таксист ответил так:

«Возим такс мы просто так-с».

***

Купили кapaкaтице кpужевное плaтьице…

Ходит кapaкaтицa, хвaстaется плaтьицем.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

«Радуга»

Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла.

Каждая группа или участники выставляют в цвете свои оценки – прикрепляют бумажные полоски на трафарет радуги.

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты

Середина урока 15 минут №1

Середина урока 15 минут №1

Путь в школу. 4 урок

Путь в школу. 4 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2020