План урока
Урок: Русский язык
Раздел: V. Путешествие
Тема: Путь в школу. Школа : №92
Дата: 11.01 Ф.И.О.учителя: Худайбергенова С.
Класс: 1 «А» Кол-во
присутствующих: Кол-во
отсутствующих: -
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на
данном уроке Г1 Разнообразить словарный запас;
Ч1 Понимание текстов;
П4 Соблюдение грамматических норм
Цели урока Все учащиеся смогут: понять содержание мультфильма о видах транспорта
Большинство учащихся смогут: отличить виды транспорта(городского и сельского)
Некоторые учащиеся смогут : рассказать о видах городского транспорта не упомянутых в мультфильме
Языковая цель Учащиеся могут: называть городской транспорт
Ключевые слова и фразы: транспорт, метро, перрон, вагон, пешком
Полезные слова для диалога/письма: Артем поедет на автобусе( троллейбусе, трамвае, метро) ?
Вопросы для обсуждения: Какой транспорт есть в городе? На чём едут ребята? И т.д.
Можете ли вы сказать почему этот вид транспорта называется городским? В чем различие?
Письменные подсказки: картинки с видами городского транспорта ( троллейбус, автобус, метро, трамвай….)
Предыдущее обучение Раздел 4 . Мир вокруг нас
Как мы передвигаемся с одного места на другое?
П Л А Н
Планируемое
время Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало 10мин Активити: Просмотр мультфильма «Мультики про машин».Учащимся
задается вопрос: «На чем передвигается человек в городе?» Учащимся предлагается определить чем они будут сегодня заниматься.
-Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (городской транспорт)
Объявление темы и цели урока. Ролик www.yotube.com/watch?v=PPiLYKty4jc
Машинки. Городской транспорт. Мультики про машинки
Середина
20-25 мин 1.Вопросы в шляпе.
Раздать рисунки с разными видами транспорта(троллейбус, автобус, ..), т.о. происходит деление на группы
2. Работа по учебнику
-Какой транспорт есть в этом городе?
-На чём поедут ребята?
Обр-ц: Артем поедет на троллейбусе. Вова поедет на трамвае.
3. Задания по группам: раскрасить городской вид транспорта, рассказать о нем.
-Какая машина у вас получилась?
-Где вы можете видеть эти машины?
-Это какой вид транспорта?(городской )
4.Написать новые слова: автобус, трамвай, троллейбус …
5. Работа с текстом стихотворения «У зайчонка день рожденья»
-Кто приедет в день рождения к зайчонку?
-На чём едет ёжик?
-Кто едет в троллейбусе? И т.д.
6. Физминутка «Веселая зарядка для детей» Карточки с изображением видов транспорта
Работа по учебнику с.6
Использование картинок -раскрасок
Запись новых слов в тетрадях
Работа по учеб. 7
Ролик www.yotube.com/watch
Песенки для детей. Машинка-мультик для детей.
Конец
2мин
Дом.зад. 1.Рефлексия «Светофор»
2. Нарисовать и подписать городской вид транспорта
Карточки
1.docx
Школа : №92
План урока
Урок: Русский язык
Раздел: V.
Путешествие
Тема: Путь в школу.
Дата: 11.01
Класс: 1 «А»
Цели
обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном
уроке
Цели урока
Ф.И.О.учителя: Худайбергенова С.
Кол-во
присутствующих:
Кол-во
отсутствующих: -
Г1 Разнообразить словарный запас;
Ч1 Понимание текстов;
П4 Соблюдение грамматических норм
Языковая
цель
Предыдущее
обучение
П Л А Н
Планируе
мое
время
Начало
10мин
Все учащиеся смогут: понять содержание
мультфильма о видах транспорта
Большинство учащихся смогут: отличить виды
транспорта(городского и сельского)
Некоторые учащиеся смогут : рассказать о видах
городского транспорта не упомянутых в
мультфильме
Учащиеся могут: называть городской транспорт
Ключевые слова и фразы: транспорт, метро, перрон,
вагон, пешком
Полезные слова для диалога/письма: Артем поедет
на автобусе( троллейбусе, трамвае, метро) ?
Вопросы для обсуждения: Какой транспорт есть в
городе? На чём едут ребята? И т.д.
Можете ли вы сказать почему этот вид транспорта
называется городским? В чем различие?
Письменные подсказки: картинки с видами
городского транспорта ( троллейбус, автобус, метро,
трамвай….)
Раздел 4 . Мир вокруг нас
Как мы передвигаемся с одного места на другое?
Запланированная
деятельность(впишите свои
задания, вместо изложенных
ниже)
Активити: Просмотр
мультфильма «Мультики про
машин».Учащимся
задается вопрос: «На чем
передвигается человек в
городе?» Учащимся
предлагается определить чем
они будут сегодня заниматься.
-Как вы думаете, какая тема
Ресурсы
Ролик
. com/watch?
. yotube
www
v=PPiLYKty4jc
Машинки. Городской
транспорт. Мультики
про машинки Середина
20-25 мин
сегодняшнего урока? (городской
транспорт)
Объявление темы и цели урока.
1.Вопросы в шляпе.
Раздать рисунки с разными
видами транспорта(троллейбус,
автобус, ..), т.о. происходит
деление на группы
2. Работа по учебнику
-Какой транспорт есть в этом
городе?
-На чём поедут ребята?
Обр-ц: Артем поедет на
троллейбусе. Вова поедет на
трамвае.
3. Задания по группам:
раскрасить городской вид
транспорта, рассказать о нем.
Карточки с
изображением видов
транспорта
Работа по учебнику с.6
Использование
картинок -раскрасок
-Какая машина у вас
получилась?
-Где вы можете видеть эти
машины?
-Это какой вид транспорта?
(городской )
4.Написать новые слова:
автобус, трамвай, троллейбус …
5. Работа с текстом
стихотворения «У зайчонка день
рожденья»
-Кто приедет в день рождения
к зайчонку?
-На чём едет ёжик?
-Кто едет в троллейбусе? И
т.д.
6. Физминутка «Веселая зарядка
для детей»
1.Рефлексия «Светофор»
Запись новых слов в
тетрадях
Работа по учеб. 7
Ролик
/ watch
. yotube
www
Песенки для детей.
Машинка-мультик для
детей.
. com
Карточки
Конец
2мин Дом.зад.
2. Нарисовать и подписать
городской вид транспорта
Путь в школу
Путь в школу
Путь в школу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.