Путешествие в сказочную страну
Оценка 4.7

Путешествие в сказочную страну

Оценка 4.7
docx
27.01.2021
Путешествие в сказочную  страну
интегрированное занятие в старшей группе
26.11.20 ИНТЕГРИРОванное.docx

Ересек  тобындағы  ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в группе «Айголек»

Өткізу күні/Дата проведения: 26.11.2020г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Грамович ЕГ

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Основы математики, конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Народ – источник искусства. (музыкальные инструменты.) Халық көзі – өнер.»                                                                                     Тақырыбы/Тема: «Путешествие в сказочную  страну»                                                            Мақсаттары/Цели:                                                                                                                                       1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание умения понимать учебную задачу и выполнять ее. Воспитание  желания помогать другим,

 2.Дамытушылық  развивающая: развитие  внимания  и памяти; логического мышления. Развитие  умения  анализировать, строить умозаключения.                                   3.Оқыту- обучающая: закрепление счета в пределах 5, знание цифр, умение ориентироваться на листе бумаги; закреплять цвета; Формирование умения и навыков  конструктивной деятельности, формирование умения  детей проявлять фантазию, творчество при выкладывании композиций из камешков Марблс;                                                                                                                                                              Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая, Квест -технология , технология STEАM                                                                                                         Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Наборы камешек Марблс на каждого ребенка, волшебный сундучок, волшебная палочка, цветок, яблоки, аквариум с рыбками,  картонные листы бумаги, робо-мышь, музыкальные инструменты. презентация. Алгоритм движения мыши         

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы): бір – один, жаксы – хорошо, жарайсындар – молодцы, Ұйымдастырылғаноқуқызметініңбарысы                                 1.Ұйымдастырушылықкезеңі/организационный момент                                                         Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встречи с вами. Поделимся друг с другом своим теплом и добротой и подарим  друг другу улыбку. Психологический настрой:

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг

Дружно за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь

Вы готовы поиграть,

Можем смело начинать?

2. Негізі бөлімі/основная часть

-Сегодня утром в наш детский сад пришло  интересное и необычное звуковое письмо. Адрес отправителя то же необычный и загадочный - сказочная страна. Сейчас я вам его покажу и дам послушать.

Педагог включает видео- письмо из сказочной страны от гномов, в котором они просят помочь ребятам разморозить их страну , которую заморозила злая волшебница. Для этого детям надо в сказочной стране найти ледяные сундучки от злой волшебницы с заданиями. И во время просмотра видео- письма к ребятам гномы отправляют волшебную палочку,  сундучок, и робомышь

Педагог: ребята вы готовы помочь гномам?

Дети: да

Педагог: Сейчас мы отправимся в сказочную страну. Для этого взмахнем волшебной палочкой, произнесем волшебные слова:

В руки камешки возьму,

Волшебство я призову,

Станет камешек волшебный

И я гномам помогу!

Педагог: вот мы и очутились в сказочной стране.

А чтобы  найти  все ледяные сундучки с заданиями от злой волшебницы, нам поможет робо-мышь

Дети рассматривают алгоритм, программируют мышь. находят задание

Педагог:

1 задание: «Яблочки»

Педагог: гномы знатные садоводы и выращивают много фруктов. Но вот беда все фруктовые деревья злая волшебница заморозила. Для того чтобы фрукты разморозить их нужно разложить  по цвету в свои корзинки, а потом посчитать все камешки и обозначить цифрой

(Дети выполняют)

Педагог: сейчас яблоки расколдуем. «чудо- чудное явись, нашим детям покажись!»

(Педагог ставит на стол корзинку с настоящими яблоками)

2 задание: Дети рассматривают алгоритм, программируют мышь. находят задание

 «Речка»

Педагог: В этом сундучке замороженные рыбки.

Для того чтоб рыбок разморозить их нужно запустить в речку.

-Выложите рыбок так, чтобы большая рыба  плыла посередине, в правый верхний  угол приплыла золотая рыбка, в нижний левый угол зеленая  рыбка (камешки по цветам)

(Дети выполняют)

(Педагог так же взмахивает волшебной палочкой и достает аквариум с настоящими рыбками)

Физкультминутка:

Наш гном потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел-

Видно камешек нашел,

Чтобы камешек достать,

Надо на носочки встать.

3 задание: Дети рассматривают алгоритм, программируют мышь. находят задание

 «Цветок»

Педагог: злая волшебница в сказочной стране заморозила даже цветы на лугу. Нужно этими ледяными камешками выложить вам красивые цветы и нарисовать поляну для них и тогда мы сможем разморозить даже цветы.

(Дети выполняют)

(Педагог взмахивает волшебной палочкой и показывает живые цветы в горшочках, которые приготовлены и спрятаны под платочком)

4 задание: Дети рассматривают алгоритм, программируют мышь. находят задание

Гномы очень любят музыку, они умеют играть на музыкальных инструментах, но злая волшебница и их заморозила. Надо отгадать загадки и назвать инструменты на казахском языке (Педагог так же взмахивает волшебной палочкой и достает музыкальные инструменты)

Музыкальная игра « Оркестр»

Ну а теперь я предлагаю построить  сказочную страну  для наших гномиков, а строить мы будем из разных конструкторов (предлагает детям на выбор магнитный, блочный, мягкий, строительные наборы дети строят и объединяют постройку в одну

Получается большая сказочная страна с разными домиками

3. Қорытынды/итоговая часть

- Ребята, какие вы молодцы и все вы справились с заданиями, расколдовали сказочную страну и помогли гномикам

– вам понравилось путешествие в сказочную страну?

а теперь пора возвращаться.

(Педагог при помощи волшебной палочки ,произносит слова, дети кружатся вокруг себя и оказываются в своей группе.)

 Что нового и интересного вы  сегодня увидели, узнали? Если вам понравилось помогать гномикам, выложите из камешков веселый смайлик, а если были затруднения грустный

Я вижу вам всем понравилось помогать гномикам и гномы подарили нам расколдованные яблоки

 


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Педагог: вот мы и очутились в сказочной стране

Педагог: вот мы и очутились в сказочной стране

Педагог при помощи волшебной палочки ,произносит слова, дети кружатся вокруг себя и оказываются в своей группе

Педагог при помощи волшебной палочки ,произносит слова, дети кружатся вокруг себя и оказываются в своей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021