В поисках волшебного сундучка
Оценка 5

В поисках волшебного сундучка

Оценка 5
docx
27.01.2021
В поисках волшебного сундучка
итоговое занятие в средней группе
итоговое 18.05.2019..docx

Ортаңғы тобындағы  ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Балдырған»

Өткізу күні/Дата проведения: 17.05.2019г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Грамович ЕГ

Білім беру саласы/Образовательная область: познание, коммуникация, творчество

Пән/Предмет:  ФЭМП,  развитие речи, рисование, естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:

Тақырыбы/Тема:«В поисках волшебного сундучка»          

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание  умения  работать в коллективе, дружеского отношения

 друг к другу

2.Дамытушылық развивающая: развитие речи, логического мышления, творческих способностей, 3.Оқыту- обучающая: обобщение полученных знаний, представлений, умений, которые дети

получили в течение учебного года.                                                                                                                                                               Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая;игровая ; личностно-ориентированный подход

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: разрезная картинка «Звездный волшебник», звездочки, конверты  с заданиями, «чудесный мешочек» с игрушками, математические пеналы, волшебный  сундук , колпак «Звездного волшебника», шарик, письмо, волшебная палочка

Көптілділік билингвалдық компонент: рахмет- спасибо, жарайсындар- молодцы. сәлеметсізбі- здравствуйте.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

Дети выстраиваются на краю ковра полукругом.

 «Станем рядышком, по кругу,
Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.
Если каждый улыбнётся – 
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!»(предлагает сказать шепотом, спокойно, громко)

- а теперь поздороваемся с гостями на разных языках

- Посмотрите, ребята, к нам в группу залетел воздушный шарик, с необычным конвертом.
- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут какое-то волшебство? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда, мы  поймем, от кого письмо? (сбор волшебника-картинки )
- Все ясно, значит,  письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.

ПИСЬМО
" Здравствуйте, дорогие ребята!

 Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы.

И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу.

Задания вы найдете с помощью моих звезд на месяце.
Я оставляю вам свой волшебный колпак.

Выполнив задания, вы должны собрать все звездочки на мой колпак, и тогда вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.
Задания будут сложными, но интересными.

                                                            Вы готовы к путешествию?

 - Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездочкой.

2. Негізі бөлімі/основная часть:

1 звезда и здесь такое задание:

волшебник передал мне волшебную палочку, до кого палочка дотронется , тот и отвечает. А если палочка загорится ответ верный.

-сколько  всего времен года?

-назови какие?

-назови на казахском языке?

-когда  прилетают птицы?

-когда люди загорают?

-когда собирают урожай?

-когда бывает снегопад?

Задание выполнили и прикрепим звезду на колпак

Отправляемся за следующей звездой и задание такое

ФЭМП( предлагает пройти за столы)

-разложите числовой ряд ( счет на русском на казахском прямой и обратный счет)

соседи числа, перед, за

диктант

прикрепим звезду на колпак

Отправляемся за следующей звездой и задание такое

Волшебник передал нам чудесный мешочек, а что в мешочке давайте посмотрим

Достают игрушки, определяют первый звук и называют слова на заданный звук

 - Умницы! Вот и третья звездочка на волшебном колпаке.

4 зведочка

ФИЗМИНУТКА

«Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Мы одной рукой помашем.

Правую руку мы покажем

И левую руку мы покажем.

Две руки и две ноги,

Сколько вместе посмотри?»

(5) звездочка

закончи предложение

 - Ну что, справились мы с заданием?

 Тогда прикрепим пятую звездочку на волшебный колпак.

У нас осталась еще одна звезда

- Давайте посмотрим, что же нам еще предстоит сделать.
 Вы выполнили много заданий.

За это волшебник хочет  исполнить ваши заветные желания.

Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку.

Закройте глазки и загадайте свое желание

- Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете, и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты. Открывайте глазки, а теперь сложите их в колпак, и мы отправим его нашему другу-волшебнику.

Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:
По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото.
К лягушкам в болото. Кому попасть охота?
По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге.
Здесь в конце дорожки, живёт в избушке Бабка-Ёжка.
По третьей пойдёте – сундук волшебный найдете»


- Какую дорогу выбираем? Тогда вперед!
- А вот и волшебный сундучок!
Мы выполнили все задания

А что же внутри?  волшебник прислал вам свое фото на память, давайте раскрасим его

 

3. Қорытынды/итоговая часть

 Подведение итогов

-что было? Что понравилось больше всего?

Волшебник благодарит вас и  угощает чупа-чупсами


 

Ортаңғы то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ортаңғы то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Задание выполнили и прикрепим звезду на колпак

Задание выполнили и прикрепим звезду на колпак

Подведение итогов -что было?

Подведение итогов -что было?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021