Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Балдырған»
Өткізу күні/Дата проведения: 17.05.2019г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Грамович ЕГ
Білім беру саласы/Образовательная область: познание, коммуникация, творчество
Пән/Предмет: ФЭМП, развитие речи, рисование, естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:
Тақырыбы/Тема:«В поисках волшебного сундучка»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание умения работать в коллективе, дружеского отношения
друг к другу
2.Дамытушылық развивающая: развитие речи, логического мышления, творческих способностей, 3.Оқыту- обучающая: обобщение полученных знаний, представлений, умений, которые дети
получили в течение учебного года. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая;игровая ; личностно-ориентированный подход
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: разрезная картинка «Звездный волшебник», звездочки, конверты с заданиями, «чудесный мешочек» с игрушками, математические пеналы, волшебный сундук , колпак «Звездного волшебника», шарик, письмо, волшебная палочка
Көптілділік билингвалдық компонент: рахмет- спасибо, жарайсындар- молодцы. сәлеметсізбі- здравствуйте.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Дети выстраиваются на краю ковра полукругом.
«Станем
рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!»(предлагает сказать шепотом, спокойно, громко)
- а теперь поздороваемся с гостями на разных языках
- Посмотрите, ребята, к нам в
группу залетел воздушный шарик, с необычным конвертом.
- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.
Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут
какое-то волшебство? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда, мы поймем,
от кого письмо? (сбор волшебника-картинки )
- Все ясно, значит, письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы
можем с вами его прочесть.
ПИСЬМО
" Здравствуйте, дорогие ребята!
Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы.
И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу.
Задания вы найдете с помощью моих звезд на месяце.
Я оставляю вам свой волшебный колпак.
Выполнив задания, вы должны собрать все звездочки на мой
колпак, и тогда вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.
Задания будут сложными, но интересными.
Вы готовы к путешествию?
- Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездочкой.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
1 звезда и здесь такое задание:
волшебник передал мне волшебную палочку, до кого палочка дотронется , тот и отвечает. А если палочка загорится ответ верный.
-сколько всего времен года?
-назови какие?
-назови на казахском языке?
-когда прилетают птицы?
-когда люди загорают?
-когда собирают урожай?
-когда бывает снегопад?
Задание выполнили и прикрепим звезду на колпак
Отправляемся за следующей звездой и задание такое
ФЭМП( предлагает пройти за столы)
-разложите числовой ряд ( счет на русском на казахском прямой и обратный счет)
соседи числа, перед, за
диктант
прикрепим звезду на колпак
Отправляемся за следующей звездой и задание такое
Волшебник передал нам чудесный мешочек, а что в мешочке давайте посмотрим
Достают игрушки, определяют первый звук и называют слова на заданный звук
- Умницы! Вот и третья звездочка на волшебном колпаке.
4 зведочка
ФИЗМИНУТКА
«Два хлопка над головой
Два хлопка перед собой
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
Мы одной рукой помашем.
Правую руку мы покажем
И левую руку мы покажем.
Две руки и две ноги,
Сколько вместе посмотри?»
(5) звездочка
закончи предложение
- Ну что, справились мы с заданием?
Тогда прикрепим пятую звездочку на волшебный колпак.
У нас осталась еще одна звезда
- Давайте посмотрим, что же нам еще предстоит сделать.
Вы
выполнили много заданий.
За это волшебник хочет исполнить ваши заветные желания.
Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку.
Закройте глазки и загадайте свое желание
- Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете, и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты. Открывайте глазки, а теперь сложите их в колпак, и мы отправим его нашему другу-волшебнику.
Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3
дороги:
По первой пойдете - попадёте
к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?
По второй пойдёте - угодите
сразу к Бабе-Яге. Здесь
в конце дорожки, живёт в избушке Бабка-Ёжка.
По третьей пойдёте – сундук
волшебный найдете»
- Какую дорогу выбираем? Тогда вперед!
- А вот и волшебный сундучок! Мы выполнили все задания
А что же внутри? волшебник прислал вам свое фото на память, давайте раскрасим его
3. Қорытынды/итоговая часть
Подведение итогов
-что было? Что понравилось больше всего?
Волшебник благодарит вас и угощает чупа-чупсами
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.