«Путешествие в страну сказок» Сценарий выпускного праздника
Оценка 5

«Путешествие в страну сказок» Сценарий выпускного праздника

Оценка 5
docx
19.06.2020
«Путешествие в страну сказок» Сценарий выпускного праздника
Выпускной в ДОУ.docx

«Путешествие в страну сказок»
Сценарий выпускного праздника

 

Звучит музыка в зал ходит ведущий.

 

Ведущий:. Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Бабушки и дедушки! Дорогие наши гости  здравствуйте!

Ну, что ж, друзья, настал тот час,

Которого, мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

(Под музыку в зал входят выпускники)

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.


Реб.1  Здравствуйте мамы папы и гости!

Здравствуй детский сад наш родной

Мы с не терпеньем, особым волнением

Ждали наш праздник большой

Реб. 2. К нам на праздник пришли родители

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Реб.3. Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

Нас школьные новые ждут дела,

Мы будем большими, серьезными.

Реб.4. Дорогой наш детский сад –

Лучший дом для всех ребят.

Даже в школьной стране

Не забудем о тебе.


Реб.5 Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
Реб.6 Детский сад был нашим домом, тёплым, добрым и родным,
Всё здесь дорого, знакомо, всё запомнится таким.
Реб.7  Этот праздник – день прощанья грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья,
Все:  Здравствуй, здравствуй школа!

Песня (По выбору муз. руководителя).


Реб.8  Жили-были 25 ребят,
Все ходили в детский сад.
Раз – ребёнок очень шумный!
Два – ребёнок самый умный!
Реб.9  Три – ребёнок самый смелый – 
Всё успел - сказал и сделал!
А 4, 5 и 6… – здесь талантливых не счесть!
Все: Почему?


Ведущий:  Да потому! Объяснять не надо! 
Просто, это дети — из нашего детсада.


Реб.10  Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и весёлый.
Все дети знают: воспитатель –
Всё лучшее, что есть до школы!
Реб.11 Они раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты, 
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.


Ведущий: Да наши воспитанники самые лучшие. Сегодня мы все немного грустим, ведь остались позади замечательные, веселые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий.  Впереди непростая дорога в мир взрослой, школьной жизни.


Реб.12  Детский сад – пора чудес,

Радости и представлений.

Сколько сказок здесь, не счесть,

И волшебных превращений.

Реб.13 Волшебство живет

В любом предмете.

Сколько их на белом свете.

И оно всегда играет

С нами в прятки.

Задает все новые загадки.

То покажется порой в дали,

То запрячется внутри.


Ведущий: В жизни каждого человека бывают минуты, когда ему хочется стать волшебником, чтобы исполнять желания свои и других людей.

Звучит таинственная музыка, из-за двери выбегает волшебник.

Волшебник. Я хочу загадать, чур, я первый! Я его везде ищу, а найти не могу!

Ведущий:. Подожди, скажи, кто ты такой?

Волшебник: Я – волшебник!

Ведущий: Настоящий волшебник?

Волшебник:  Да! У меня даже диплом есть.

Воспитатель:  (читает диплом)

Колдовство – 2, чтение волшебных книг -2, верховая езда на метле – 1, заклинания -1, белая магия -2. Как же ты учился?

Песня «Волшебник –Недоучка» (1 куплет)

Ведущий: Стало быть, ты волшебник – недоучка. В школу ты ходить не любишь.

Волшебник: Точно!

Ведущий: А стихи о школе ты знаешь?

Волшебник:  Знаю!

Детки в школу не ходите,

Лучше дома посидите.

И уроки не учите,

Лучше двойку получите.

Воспитатель; Что это за стихи! Послушай, какие стихи о школе знают наши дети.


Реб.14 Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

Реб.15 Там ждут нас парты и доска

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники.

Пеналы и тетрадки.

Реб.16  Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!


Волшебник: Оказывается, уметь хорошо читать стихи можно и без волшебства.

Воспитатель: Да дорогой волшебник. Наши дети все умеют делать и без всякого волшебства. Расскажи нам, что ты ищешь и никак не найдешь?

Волшебник: Я узнал страшную тайну: где – то на земле спрятан волшебный перстень. Тот, кто его найдет, сразу станет самым умным и ему не надо учиться в школе. Я этот перстень хочу найти и без хлопот стать лучше всех.

Ведущий:  Мне твое решение не нравится. Ведь есть даже русская пословица: без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Волшебник: А мне очень нравиться. Только я не знаю где именно искать его, мне удалось установить, что волшебный перстень находится в стране сказок. Чтобы найти перстень, надо быть смелым и в хорошей физической форме. Я даже спортом занимался. Один раз в прошлом году.

Ведущий: Эх ты. Один раз. Наши ребята занимаются спортом каждый день, ходят на занятия и танцуют просто волшебно.

Волшебник: Волшебно? Вот это новость.

Воспитатель. Сейчас зазвучит зажигательная музыка.  Посмотри и увидишь все сам.

Танец (По выбору муз. руководителя).

Волшебник: Ух ты, ваши дети все умеют. Я вижу, что быть спортивными можно и без колдовства. Но в сказку я все – таки пойду. А ваши дети и так готовы к школе.

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы проверить, готовы ли наши дети  к школе, и вручить вот эти дипломы об окончании детского сада, ой, а где же они? я их здесь оставляла!(Ищут) Странно это, кто же их мог взять?

Звук колдовства, тухнет свет, выходит  Злая Ведьма

Зл. Ведьма: Ну, здравствуйте самые, самые, лучшие дети и взрослые.

Ведущий: Здравствуйте. А вы кто?

Песня «Злой ведьмы»

Ведьма: Закрой ротик волшебник. Да это я- самая злая ведьма. Я забрала ваши дипломы, и если вам они нужны, вы должны с помощью сказочных героев найти дорогу в мой дворец. Но это очень сложно, просто невозможно.

Вы же глупцы обречены
Дружба, любовь мало нужны,
Тем у кого власть.
Вы поверьте мне друзья
Скоро уже, буду везде
Править свой бал я!

(Смеется громко и уходит).

Ведущий: Вот это да ребята, видимо ни один бал не проходит без злой ведьмы, которая любит портить всем праздник.

Волшебник: Ребята, что же нам делать? Был бы у нас волшебный перстень, мы бы справились с ведьмой.

Ведущий: Дорогой волшебник мы и так справимся, ведь наши дети умные, смелые, дружные.

Волшебник: Ну что ж, тогда отправляемся в страну сказок? (дети – да), может там и волшебный перстень найдем?

Ведущий: Дружить можно и без всякого волшебного перстня. Правда, ребята?

Тогда в путь. А полетим мы на воздушном шаре. Держитесь за эту ленточку, она приведет нас в тридевятое царство, в тридесятое государство.

Дети под музыку (запись песни «Сказочная страна») идут змейкой по залу вслед за Волшебником, держась за длинную ленту, садятся на места).

Ведущий: Вот и попали мы в сказочную страну, где живут герои русских народных сказок. Кажется, сюда кто-то идет.

(Под музыку выходит Кот Ученный).

Кот: Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья собирается столько народу, что шагу негде ступить.

Ведущий: Не обижайся, кот, за то, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник, провожаем детей в школу.

Кот: Мур! Мур! Праздник? Ну, это другое дело! Мур! Мур! Праздники я очень люблю!

Представляю, как вы мечтаете поскорее пойти в школу.

Я тоже, когда котенком маленьким был, все время мечтал. Папа мой – Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама – Мурочка, желала меня на кошачью выставку определить, но я всегда мечтал о чем- то таком фантастическом сказочном…. Спасибо Александру Сергеевичу Пушкину, определил меня в такое хорошее место. Лучше не придумаешь! Хожу вокруг волшебного дуба по золотой цепи. Направо пойду – песню завожу, налево – сказки говорю. Ой, что это я о себе да о себе. Могу я вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой кот, а сказочный!

Ведущий: Нам необходимо попасть в царство злой ведьмы, она забрала дипломы выпускников, а без них ребята не смогут пойти в школу.

Кот: Вам предстоит долгая дорога. Я вам помогу, но с начало я должен убедиться, что ваши дети такие же умные как я!


1. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

2.Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук.

Как делить, забыли вдруг. (2)

3.Пришила мама Кате

 Семь пуговиц на платье.

 Одна оторвалась и потерялась.

 Сколько пуговиц  осталось?      ( 6).


Волшебник: Да математика    не всем  дается.    А вы задачи  решили,  какие молодцы.

Кот: Я предлагаю поиграть в игру с цифрами.

Игра.   «Стройтесь, цифры, в ряд.»

(двигаются по залу, на окончание музыки встают по порядку).

Кот. Молодцы, Умные ребята. Возьмите эту волшебную стрелу. Она покажет вам путь. Удачи вам и до свидания.

(Под музыку уходит. Волшебник бросает стрелу. Под музыку выбегают дети старшей группы и танцуют танец «Лягушачий хор», в конце танца все уходят остается царевна лягушка.)

Лягушка: Здравствуйте дорогие друзья, чего пожаловали?

Волшебник: Здравствуй уважаемая царевна Лягушка, скажи нам пожалуйста, ты здесь злую королеву случайно не видала?

Лягушка: ну может быть и видела, зачем она вам?

Волшебник: Она у ребят дипломы забрала, и наши дети без них не могут в школу пойти, помоги нам, пожалуйста, лягушка!

Лягушка: Помогу вам, но хочу, чтоб вы сперва порадовали меня и повеселили.

Ведущая: ребята порадуем Лягушку? ДА! Тогда выходите, поиграем на музыкальных инструментах.

Веселый оркестр.

Лягушка: Молодцы, порадовали вы меня, как и обещала расскажу, проходила тут злая ведьма, да ключ обронила, что ключ открывает я не знаю, но, если вам поможет забирайте. Удачи вам, до свиданья!

Ведущая: Спасибо Царевна-Лягушка за помощь твою, до свидания!

(Отдает ведущим ключ и прощается!)

Ведущий: Теперь у нас есть ключ, который ларец открывает, осталось найти сам ларец.

Волшебник: Ну, в путь мои друзья. Шар воздушный всех нас ждёт, продолжается полёт.

(Звучит сказочная музыка «Летят» на шаре)

Под музыку входит Василиса Прекрасная.

Волшебник: Чудо чудное, диво дивное! Красота ненаглядная! Как тебя звать – величать, красна девица?

Василиса. Зовут меня Василиса Прекрасная.

Ведущий: Дорогая Василиса, подскажи, как нам попасть во дворец злой ведьмы.

Волшебник: А мне нужен волшебный перстень.

Василиса : Рада бы я помочь, да не могу. Горе горькое приключилось (плачет)

Волшебник: Не плач, Василиса, мы твоему горю поможем.

Василиса : Как мне не плакать, не горевать! Узнал Кощей Бессмертный, что Иван Царевич уехал со Змеем Горынычем биться и велел мне скатерть-самобранку соткать. Если к вечеру не управлюсь, заберет меня в свое царство, загубит жизнь мою молодую.

Ведущий: Этому горю помочь легко. Наши девочки тебе помогут скатерть выткать.

Девочки вместе с Василисой «ткут скатерть», поют.

Песня «Прялица»

Волшебник: Оказывается, петь тоже можно без волшебного перстня, и вышивать.

Василиса : Гром гремит, земля трясется – это Кощей сюда несется!

Под музыку входит Кощей с букетом из сухих веток и колючек.

Кощей. Здравствуй, Василиса Прекрасная. Я к тебе спешил, стихи тебе сочинил.

Василису я люблю, и колючки ей дарю.

Ну, а если разлюблю, то колючки отберу!

Василиса : Не нужны мне твои колючки. Выполнила я твое задание! Вот скатерть – самобранка.

Кощей. Эту скатерть мы на стол постелем на нашей свадьбе. И детей вот этих в гости на свадьбу пригласим.

Василиса : Как же так? Ты обещал, что отпустишь меня.

Кощей. Обещал, да передумал. Пойдем со мной. (Берет Василису за руку. Ведущие и Волшебник тянут её за другую руку).

Вед. И волш.: Мы тебе её не отдадим!

Кощей: Ах, вот вы как? Спорите со мной? Вы, что не знаете кто я такой?

Ведущий:  Знаем, ты  Кощей Бессмертный.

Кощей: А что тогда кричите, не отдадим, не отдадим…  вы что, сказочных героев не уважаете. Да, наверное, и сказок не знаете.

Ведущий: Знаем, знаем. Проверь нас.

 Кощей:  Ну тогда я вам детки  предлагаю ответить на вопросы викторины.  Отгадайте -Василиса ваша. Нет - забираю.

Вам нужно угадать, кто из сказочных героев мог дать такое объявление. Задание то непростое. Слушайте внимательно и до конца.

1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину». (Старуха из «Сказки о золотой рыбке».)

2. «Несу золотые яйца, дорого». (Курочка Ряба.)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке». (Красная Шапочка.)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света». (Доктор Айболит.)

Кощей: Ну и дети, все мои задания выполнили!

Фу! Русским духом пахнет! Это Иван Царевич идет, сейчас худо нам будет.

Не нужна мне ваша Василиса.

(Под музыку уходят)

Василиса: Ой, спасибо вам ребята. Спасли вы меня от Кощея. И я вам помогу. Вот волшебный клубочек. Он покажет вам дорогу до дворца ведьмы, там и находится перстень.

Ведущий : Спасибо дорогая Василиса.

Василиса: До свидания, а я пойду своего царевича встречать.

(Под музыку уходит).

Дети делают круг  и под музыку передают клубок пританцовывая. в конце ведущий бросает клубочек.

Звучит тревожная музыка, в зале появляется злая королева.

Ведьма:  Дороги нашли  да? УУ какие все нарядные, красивые, что в школу собрались? А дипломы то, у меня, а без них вам туда не попасть! (Смеется)

Ведущий: Как тебе не стыдно, отдавай ларец с дипломами немедленно.

Ведьма: Хм, ларец то я вам отдам, как вы его откроете, ключа то у вас нет?

Ведущий: А вот и откроем, ключ нам Царевна Лягушка отдала

Ведьма: А, эта зеленая, нашла все таки, ладно отдам вам ларец если докажите что в школу готовы пойти.

Ведущий: Говори, что делать нужно, наши дети все знают, все умеют, в садике они многому научились.

Ведьма: Многому научились, говорите? Ладно, тогда вот вам первое испытание:

1.«Игра собери слово»



2.  Игра «Собери портфель».

Ведьма:  С вами так не интересно, все знаете, все умеете. Даже скучно. Хоть бы станцевали для меня.

Волшебник. Дорогая Ведьма эти дети такие талантливые, они знают все, а танцуют необыкновенно, просто волшебные танцы.

Ведьма: Ну – ка давайте посмотрим.

Танец (По выбору муз. руководителя).

Ведьма: Ну, молодцы, удивили. Что же, слово свое я держу, отдаю вам ларец (ставит на стол) вижу к школе вы готовы,

 Ой, волшебник а ты я знаю волшебный перстень искал. Не хочешь и ты пройти испытание и забрать перстень?

Волшебник: Знаешь что, уважаемая Ведьма, оставь его себе. Я тут с помощью ребят кое-что понял. Вместо перстня лучше иметь верных друзей и знания в голове. Я вернусь в свою школу, подружусь с одноклассниками и буду учиться на пятерки. Сам научусь колдовать, без перстня.

Ведьма: Ну, тогда прощайте. В добрый путь. А я пойду других детей найду.

(Ведьма уходит. )

Ведущий: А нам пора возвращаться домой. 

Волшебник: Ну, в путь мои друзья. Шар воздушный всех нас ждёт, возвращаемся домой.

(Дети выстраиваются полукругом и исполняют песню на мелодию «Бременских музыкантов»)

Ничего на свете лучше нету,

Чем добро нести по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги.

Детский сад родной не позабудем,

Смех и радость мы приносим людям.

Первый класс нам двери открывает,

Школа нас учиться приглашает.

Ведущий: Ну, вот мы и дома.

Волшебник:  Спасибо вам ребята. Вы показали , что такое настоящее волшебство. Я с вами прощаюсь, мне пора. Пойду, выучу какой-нибудь фокус на пятёрку. Но мы очень скоро встретимся  (уходит)

Звучит спокойная музыка, и дети становятся полукругом.


Ведущий: Кончаются сказки, и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит.

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда.

Реб.17. Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно.

Реб.18 Если вас обидели, когда – то,

Просим нас простить, мы виноваты.

Если вас не слушались, шалили,

Так тогда мы маленькими были.

Реб.19 Времени пройдет совсем не много,

Впереди у нас широкая дорога.

Нами будете всегда гордиться,

Знамениты станут наши лица.

Реб.20 Сочиним для вас стихотворение,

Посвятим свое изобретение.

Принесем вам показать медали –

За победы в спорте их нам дали.

Реб.21 Испечем для вас пирог превкусный,

Мы сошьем для вас костюм искусно.

На далекой сказочной планете

Позовем вас покатать в ракете.

Реб.22 Все это наступит очень скоро.

Но сначала мы окончим школу.

Только не старейте, подождите,

Мы все сделаем, вы сами поглядите.

Реб.23 И в минуты нашего прощанья

Сбудутся пусть ваши все желания.

А сейчас, пока еще мы вместе,

Дарим от души вам нашу песню.


Песня- танец «Вальс прощания»


Реб.24 Спасибо, воспитатели,

За ласку и любовь,

За труд и обаяние,

За много добрых слов.

Реб.25 За вытертые носики,

Утертые слезинки,

За сказки и прогулки,

Занятия и разминки.

Реб.26 Вас с выпускным сегодня

Поздравим и взгрустнем,

А осенью с портфелем

Уж в первый класс пойдем.

Реб.27 Желаем вдохновения

И сил, чтобы творить.

Желаем новым деткам

Тепло свое дарить.

Реб.28 Спасибо, детский сад!

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас…

Все: Мы поклонимся сейчас!


Ведущий:  В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи, добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Что вам пожелать, дорогие ребята?

Вы в школу идете учиться, дружить.

Пусть жизнь ваша будет мечтами объята,

И только удача навстречу спешит!

Поздравления заведующей, родителей, вручение дипломов, альбомов, подарков.

Праздничный салют из шаров.


 

Путешествие в страну сказок»

Путешествие в страну сказок»

Реб.12 Детский сад – пора чудес,

Реб.12 Детский сад – пора чудес,

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы проверить, готовы ли наши дети к школе, и вручить вот эти дипломы об окончании детского сада, ой, а где же…

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы проверить, готовы ли наши дети к школе, и вручить вот эти дипломы об окончании детского сада, ой, а где же…

Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу

Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу

Василиса : Не нужны мне твои колючки

Василиса : Не нужны мне твои колючки

Танец (По выбору муз. руководителя)

Танец (По выбору муз. руководителя)

Реб.27 Желаем вдохновения И сил, чтобы творить

Реб.27 Желаем вдохновения И сил, чтобы творить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2020