Путешествие в страну Сладкоежек

  • docx
  • 11.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Развлечение.docx

Развлечение

Путешествие в страну Сладкоежек

 

 

                     

ВЕДУЩАЯ. Мне кажется, что путешествовать любят все. Во время путешествия можно встретить новых друзей. Сегодня мы отправимся с вами в одну чудесную страну. Называется она Страной Сладкоежек. Пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфетку. А те, кто любит сладкое, там желанные гости. Я вас приглашаю на праздник в страну Сладкоежек. Но мне не хватает моего друга – Карлсона.  Вы его не видели?  Давайте его позовём.

Дети зовут Карлсона.

КАРЛСОН.                       Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад.

Будет сладким праздник наш!

Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН.  Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из неё и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чём вы -то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле -те!

ВЕДУЩАЯ. Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН. А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолёте. А чтобы он отправился в полёт, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЁТ НА СМЕХОЛЁТЕ

КАРЛСОН. Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

 

КАРЛСОН. Мы летим на смехолёте!

ДЕТИ.  Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН.  И смеёмся мы в полёте!

ДЕТИ.  Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН. В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН. Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН. В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ. Сладкие!

КАРЛСОН. Правильно! А кто у нас сладкиши?

ДЕТИ. Мы!

КАРЛСОН. Отличненько! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ. Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН. Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задаёт вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

 

 

3. Что любил Винни Пух? (мёд)

4. Откуда берётся мёд? (ответы детей)

5. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

6. Как называется мороженое на палочке? (эскимо)

7. Куда ставят свечи в день рождения? (в торт)

8. Какую песенку поют на день рождения? (каравай)

9.  Какой сок получится из яблока? (яблочный)

10. Какой сок получится из моркови? (морковный)

11.Что надо пить, чтобы горлышко быстрее вылечить? (кисель)

12.Что это такое – сладкий или горький, тёмный или белый, тает не в руке, а во рту? (шоколад)

КАРЛСОН. А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моём волшебном мешочке!

 

КАРЛСОН. А ещё в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладёт на пол 2 серединки цветов. На счёт «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

КАРЛСОН. А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!

 

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН. 

Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

 

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

Вызывается несколько человек. Под музыку собирают, разбросанные по полу конфеты. Выигрывает тот, у кого больше оказалось конфет по окончании музыки.

 

ИГРА «ОПРЕДЕЛИ НА ВКУС»

Педагог подзывает к себе нескольких детей, предлагает им «закрыть глаза и открыть рот». Одноразовыми ложечками или деревянными палочками для мороженого угощает детей по очереди мёдом, сахаром, кусочками фруктов. Дети должны догадаться, что это за продукт.

КАРЛСОН. Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Мы же с вами не спели песенку про меня – Карлсона.

 

Дети поют песню про Карлсона.

 

Карлсон угощает детей сладостями и прощается с ними.