Путешествие в песочную страну
Оценка 5

Путешествие в песочную страну

Оценка 5
Мероприятия
docx
искусство +1
Взрослым
27.02.2018
Путешествие в песочную страну
Путешествие в песочную страну, с ребятами подготовительной группы детского сада. Цель путешествия помочь песочной стране и заселить её новыми жителями . На пути у ребят встречаются задания с которыми они должны справится, помочь улитке и вернутся обратно через сухой водопад.путешествие в песочную страну
путушествие в песочную страна.docx
Конспект открытого занятия Тема: "Путешествие в песочную страну". Цель: Развивать познавательный интерес и мелкую моторику детей. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей. 3.Воспитывать умение видеть в обычных бытовых явлениях, предметах – необычное, волшебное. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка, снега. 6. Активизация словаря: песчаные Дюны. 7.Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредствам игровых заданий. Ход занятия Здравствуйте, ребята. Ребята, «Я» песочная ФЕЯ. Открою вам большой секрет. В моей стране произошла беда. Налетела ужасная песчаная буря. И всех моих жителей вместе с домиками унесло далеко-далеко. В моей стране теперь очень пусто и тоскливо. Ребята я хочу вас попросить: Вы поможете мне заселить мою большую песочную страну новыми жителями. Дети. Да. Но прежде чем мы с вами отправимся в путь, мы должны с вами поприветствовать друг друга. Давайте встанем в круг. Я передам своё хорошее настроение Саше. Скажу Саше добрые слова. Здравствуй Сашенька. Саша передаст Маше, Маша Васе и т.д. И вот моё приветствие вернулось ко мне. Оно обошло всех ребят и опять вернулось ко мне. Но прежде чем нам отправиться в путешествие нам нужно произнести Волшебные слова. А кто ни будь из вас, знает волшебные слова из сказок? Дети говорят волшебные заклинания: Крибли - Крабли, Бумс, Абра - Кадабра, По щучьему велению, по моему хотению. Ребята, но я приготовила для вас своё волшебное заклинание. Вы послушайте, и попробуйте повторить. Песочная фея нам помоги, В страну волшебную перенеси, В ладоши мы хлопнем: раз, два, три, Сердце своё для добра распахни. Вот мы с вами оказались в волшебной стране. (Дети проходят по тропинке через сухой водопад) Прошу вас. Проходим, проходим, а вот и песочная страна, где живут друзья Песочной Феи. Посмотрите, как здесь пусто и тоскливо, правда ребята? (Да). Этот песок не простой, он волшебный. Он может чувствовать прикосновения и говорить. Песочек может показать вам много интересных игр. Положили мы свои ладошки на песочек. А в песке может быть в самом внизу, вы найдёте карточку с эмоциями. Это те эмоции, которые сейчас в моей стране. Где же наши карточки, Ищем. Даша, что у тебя за эмоция. Радость. Покажи, как ты радуешься. (И так все дети показывают карточку и мимику). (Злость, грусть, радость, страх). Положите свои карточки на стол. Возьмите в руки песок. Какой песок? (Мягкий, сыпучий, сухой, песок тёплый, приятный, ласкает пальчики, сыплется, легко). Ребята, а песочек с вами здоровается, только очень-очень тихо! А вы хотите поздороваться с песочком? А давайте поздороваемся с песком. Давайте скажем: «Здравствуй песочек». Слышите, как он здоровается с нами. Нет! Потому что нашему песочку грустно. А почему ему грустно? Потому что ему скучно. Потому что здесь никто не живёт. Давайте, мы его развеселим. Давайте. Пощекочем его пальчиками. Сначала пальчиками левой руки, затем пальчиками правой руки. Каждым пальчиком. Молодцы вы слышите, как он смеётся. (включить музыку) А теперь тремя пальчиками поползли по песочку, как змейка. Молодцы. А теперь давайте возьмём песочек за руки крепко сожмём, и отпускаем, так, чтобы ни одна песчинка не упала с ваших ладоней.( Повторяем техники рисования) А теперь медленно разжимайте ладошку. Какая тонкая струйка. Ещё раз возьмите песочек крепко, крепко за руки, и разжимайте. Песочек, мы тебе поможем. Предложить на сухом песке оставить отпечатки ладошек. Хорошо видны отпечатки? Идём дальше Ребята, а вы знаете, что такое «Песчаные Дюны», и как они образовываются. (слайды с песчаными Дюнами) Посмотрите это песчаные дюны, они образовываются меняют свою форму, когда дует сильный, сильный ветер. Я предлагаю нам поиграть в интересную игру. Давайте я буду ветер, а вы будете дюнами. Хорошо! Я возьму мою волшебную палочку. И при моём прикосновении к вам вы будете менять свою форму. (Играем) (Идём дальше) Ребята, что это? (Отвечают) Прошу садиться за столы. У вас у каждого на столе поднос с песком. Послушайте загадку. Кто же это к нам ползёт. Медленно ползёт в траве, Тащит домик на спине, Дом тащить такая пытка, А зовут её улитка. А как вы думаете для чего улитка приползла к вам? Улитка к нам приползла не одна, а со своими детками. Которые хотят вместе с вами порисовать. Улитка хочет, чтоб вы с её детками нарисовали сон, который приснился ей. И если у нас всё получится она даст нам новых жителей для песка. Порисуем? Тогда одевайте браслетики. Вот мы и превратились в улиточек. Прежде, чем начать давайте повторим технику безопасности с песком. Я вам сейчас буду читать стихотворения, а вы повторяйте за мной. Улитка (пальчиковая разминка) В домике она сидит Рожки высунув, молчит. Вот улиточка ползёт Потихонечку вперёд. На цветочек заползёт Лепесточки погрызёт. Рожки в голову втянула, В домик спряталась, заснула. Понравилась вам игра. А вы хотите узнать какой сон приснился нашей улитке? Дети: (Да). Ну послушайте. Снится улитке, что ползёт она по песочку. Мягко шуршит под пальчиками песочек. Ползла, ползла улитка, и увидела цветочек, (рисуем цветочек). Поползла, поползла и насладилась ароматами запахов цветов. Вдруг пошёл дождь. (рисуем дождь). И получился целый ручеёк. (Рисуем тремя пальчиками ручеёк). Решила улиточка обсушиться. Легла на спинку и грелась на солнышке. Высохла улитка. И дальше поползла, захотела улитка есть. Нашла она вкусный грибочек на полянке. Покушала она и дальше поползла. Поползла, ползла и устала. Прилегла она на травку, (рисуем травку, всеми пальчиками, мягкая травка.) Отдохнула она и поползла на мягкую перинку. Нарисуйте пожалуйста ребята, домик для улитки. Рисуем домик для улитки. Вот какой у нас получился домик для улитки. Мы хорошо с вами постарались, нарисовали домик для улитки. Теперь у нашей улитки есть домик. Ребята, а как вы думаете о чём сейчас сидит в домике улитка и думает? Она вспоминает свой сон, а вы помните, что ей приснилось? А давайте нарисуем всё что ей приснилось на одной картинке, но рисовать мы будем с вами необычным песком, а цветным. (рисуют картину из цветного песка.) Ребята ну кто вспомнит, а для чего же, мы вообще отправились в это путешествие? Что произошло в моей песочной стране? Налетела песочная буря, и что сделала? Унесла всех жителей. А мы для чего с вами отправились в путь? Чтобы заселить мою страну новыми жителями. Молодцы. Улитке все понравилось, и она даёт нам вот такой волшебный сундучок, с волшебными жителями. Давайте посмотрим и возьмём по жителю. Пора возвращаться обратно. Идём. Подходим к слайдам и вспоминаем , что это. Идём дальше, подходим к столику. Дети берут игрушки маленькие и заселяют песочную страну. Ищем эмоции. Сравниваем какие были, а какие сейчас. Дети отвечают. Ребята нам пора возвращаться домой. Говорим заклинание проходим через сухой водопад. Но больше всего мне хотелось, узнать что-же больше всего вам понравилось в нашем путешествии. Дети отвечают (сон, игра, как мы побывали в горах) У вас на столе салфеточки возьмите и вытирайте руки. Но прежде чем нам с вами отправиться в группу, мы с вами должны попрощаться. И говорим до-свидания. Ребята, а какое самое главное правило мы с вами должны сделать. Вернуться в группу и помыть руки. А нашим гостям мы говорим спасибо, до-свидания.

Путешествие в песочную страну

Путешествие в песочную страну

Путешествие в песочную страну

Путешествие в песочную страну

Путешествие в песочную страну

Путешествие в песочную страну

Путешествие в песочную страну

Путешествие в песочную страну

Путешествие в песочную страну

Путешествие в песочную страну
Скачать файл