Цель:Привитие детям интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, здоровому образу жизни, средствами физкультурно-оздоровительных технологий.
Задачи:
1. Образовательные:
- формировать правильную осанку во всех видах двигательной деятельности;
- совершенствовать умение ходьбы с высоким подниманием бедра;
- закрепить навыки и умения в прыжковых упражнениях, укреплять мышцы стопы, следить за правильной их постановкой;
- научить приемам самомассажа рук, ног и туловища;
- обеспечить оптимальную двигательную активность детей;
- уточнять и обобщать знания детей о животных.
2. Развивающие:
- развивать психические процессы:внимание,мышление, воображение; физические качества: силу, ловкость, координацию; умение действовать по сигналу;
- развивать самостоятельность в двигательных действиях, осознанное отношение к ним;
- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;
- развивать музыкальное восприятие, умение выполнять двигательные действия в такт музыки;
- формирование положительных эмоций.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес к занятиям физической культурой и ценностное отношение к здоровому образу жизни;
- воспитывать позитивные качества характера: силу воли, целеустремленность, уверенность в себе;
- воспитывать дружеские отношения между детьми.
Инструктор: Ребята скажите, пожалуйста, кто -нибудь из вас был в зоопарке?каких зверей вы там видели? А я вам сейчас предлагаю отправиться на экскурсию в зоопарк.Только наш зоопарк будет необычным.Звери в нем будут добрыми, они живут не в клетках, а на свободе.С некоторыми из них мы познакомимся поближе.Хотите побывать в таком зоопарке?
Мы шагаем в зоопарк, побывать там каждый рад
Там медведи и пингвины, попугаи и павлины,
Там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы
Все мы весело шагаем и движенья повторяем.
Лапку к лапке приставляя, друг за другом поспевая
Шли пингвины дружно в ряд, словно маленький отряд
( Сгибают руки в локтях и выполняют прыжки вправо-влево, вперед-назад)
Кенгуру так быстро скачет, словно мой любимый мячик
(ноги на ширине плеч идут, раскачиваясь)
Мишка головой мотает, к себе в гости приглашает,
Он вразвалочку идет,танцевать к себе зовет.
( убирают руки за спину, двигаются грациозно, с носка)
Вот павлин, он чудо птица и всегда собой гордиться,
Выступает ровно, прямо, смотрит гордо величаво
( бег с высоким подъемом ног)
Пони бегает, резвиться, хочет с нами подружиться,
И в тележке расписной покатает нас с тобой.
Чтоб не сбиться нам в пути надо тройками идти.
Посмотрели вас тут 3, вместе весело пошли.
В 3 колонны дружно встали, подравнялись.
Не устали?Через левое плечо повернулись,
Мне ребята улыбнулись.
Инструктор: Животные в зоопарке очень ловкие, чтобы перепрыгивать ямы и кусты.Еще они очень гибкие, чтобы проползать в норы и ущелья.Так же они очень осторожные, чтобы не упасть с дерева или ветки.А вы хотите быть такими гибкими, ловкими, осторожными, сильными и быстрыми , как наши звери?Да.Для этого нужно зарядкой заниматься
ОРУ
1 "Заяц"
Кто стоит среди травы- уши больше головы?
И.п.- основная стойка
на раз руки вверх, подняться на носки.На 2 вернуться в исходное положение.повторить 5-6раз
2 " Жираф"
Он высокий и пятнистый, с длинной шеей.
И питается он листьями, листьями деревьев.
И.п.- основная стойка.
1- тянем шею, подняться на носки.
2- вернуться в исходное положение.
повторить 4-5раз
3 У огромнейшего дяди
Хвост и спереди , и сзади.
Всех сильней на свете он.
Каждый знает - это....(Слон)
И.п- основная стойка, руки опущены.
1-поднять руки, сделать уши.
2- исходное положение
Слон огромный,словно башня.
Только он совсем не страшный.
У него большие уши,
Чтобы мог он слышать лучше.
4 Полосатый, словно зебра
И усатый, будто кот
По лесным, зеленым дебрям
На охоту он идет? (Тигр)
1-Приготовили все " лапки-царапки"
И.п- руки согнуты в локтях перед собой, пальцы согнуты, как " когти"
Покажем " тигрята" свои коготки.
5 Она в Австралии живет,
На обед траву жует.
У нее высокий рост, На дух лапах она скачет,
Малыша в кармане прячет?(Кунгуру)
Прыжки на двух ногах.
Инструктор: Посмотрите, ребята, вот и ворота в зоопарк, но через них просто так не пройдешь, а с условием: не касаясь руками пола и не задевая их головой.
Подлезание под дугу.
Инструктор: Ой, какие интересные дорожки в зоопарке.По ним прогуливаются животные.Как вы думаете, для чего животные ходят по этим дорожкам?(Ответы детей)
Правильно, они укрепляют стопу и через активные точки стопы оздоравливают весь организм.Вы хотите походить по этим дорожкам? Дети проходят по массажным дорожкам.
По дорожке мы подошли к вольеру
1вольер" Медвежонок"
Медвежонок толстопятый
Ходит-бродит взад-вперед.
Мелкими шагами ходит,
И с ребят глаз не сводит.
(Ходьба на четвереньках)
2 вольер" Обезьянки"
Здесь веселые мартышки
Не читают они книжки
На веточках качаются
Играют, забавляются.
(Прыжки через скамейку)
А вы знаете, обезьянки любят играть, но не одни, а с тигром.
Подвижная игра " Обезьянки и тигр"
Играют :все дети обезьянки и водящий тигр.К поясам детей привязаны ленточки-хвостики.
Мы смешные, мы смешные обезьянки.Мы прыгучки, мы висючки, кувыркали!На деревьях мы висим и бананы мы едим.
Тигр: А я тигр не смешной, я голодный, страшный, злой.Спойте песню еще раз.Я поймаю вас сейчас.
Обезьянки: Мы смешные, мы смешные обезьянки.Мы прыгучки, мы висючки , кувыркалки.Любим бегать и скакать, ты попробуй нас догнать.
После этих слов обезьянки разбегаются, тигр пытается догнать и оторвать хвостик.
Инструктор: Вот видите, ребята,сколько в зоопарке разных зверей и все они по внешнему виду разные: кто то полосатый, кто то с пятнами, кто то пушистый.Мы сейчас все это покажем в массаже, который сделаем себе.Вставайте в круг и приготовьте свои руки.
Оздоровительный массаж" У жирафа пятна" музыкальный.
Инструктор: Вот и вечер наступает, зоопарк наш засыпает,
Засыпает до утра, нам уже домой пора.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.