Пути повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по русскому языку
Оценка 4.7

Пути повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по русскому языку

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
9 кл
23.09.2019
Пути повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по русскому языку
Каждый год выпускаю 9 класс. Особое внимание на уроках русского языка уделяю подготовке обучающихся к основному государственному экзамену. О некоторых приёмах рассказываю в данной статье. В этом учебном году (208 - 2019) средний балл сдачи ОГЭ по русскому языку - 4
Доклад на ГМО Пути повышения качества.....docx
Пути повышения качества подготовки обучающихся  к сдаче ОГЭ по русскому языку.      Моя тема по самообразованию «Подготовка обучающихся 8 – 9 классов к итоговой аттестации  по русскому языку».       Как провожу работу по данной теме?       Подготовка к ОГЭ начинается с кабинета, его оснащенности и оформления. Каждый год  оформляю информационный стенд сменного состава «Готовимся к ОГЭ», который знакомит  обучающихся со структурой, типами заданий, образцами заполнения бланков ответов и т.д.  Вывешиваю лучшие сочинения и изложения.            Один из путей повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ является,  безусловно, сам урок русского языка. Программный материал по некоторым темам включён в  задания ОГЭ, поэтому и он нуждается в актуализации и повторении. Почти на каждом уроке  активно использую лингвистические разминки (синтаксические, лексические, пунктуационные), а  также отдельные задания из КИМов. Создана папка с тестами по отдельным видам заданий. На  одном уроке мы отрабатываем, например, задание 3, на другом – задание 4 и т.д. Такая работа  помогает доводить материал до автоматизма.       На уроках русского языка учащиеся 8, 9­ого класса ( и в других классах – 5, 6, 7) используют  приобретённое пособие «Тестовые задания по русскому языку. Лингвистический тренажёр».  Автор Г.А. Богданова. Издательство «Просвещение». В данном пособии тестовый материал  построен очень удобно и для учителя, и для ученика. (учебник – тест)        На уроках русского языка использую и интернет­ресурсы, в частности, он­лайн­тесты. Но в  последнее время в классе очень сложно выйти на нужный образовательный сайт. Блокировка  сайтов.       В классе установлена документ­камера. Она помогает мне при подготовке обучающихся к  сжатому изложению и написанию сочинения­рассуждения.       Готовимся к сдаче экзамена и на факультативах. В 8 классе – по пятницам, в 9 классе – по  понедельникам. Темы факультативов..      Приобретённые родителями книги ФИПИ.       Степанова. Сама печатала 30 вариантов.  Немаловажную роль в диагностике  уровня подготовки обучающихся играют пробные  внутришкольные  экзамены  в формате ОГЭ, проводимые в строгом соответствии с требованиями,  предъявляемыми  к проведению экзамена.      Использую элементы мониторинговой системы. В 8 и 9 классах на каждого ученика завожу  диагностическую карту («Индивидуальные листы результативности»), в которой отражается  результативность подготовки к ОГЭ по каждому заданию. В карте записываются дата проведения  пробного экзамена и результаты. Ученик и учитель получают возможность проследить за  результатами, выявить пробелы, «западающие» темы и планировать работу по их устранению.  См. Пробники. 8 класс. Пробники 9 класс. См. Распечатанные алгоритмы для каждого ученика.

Пути повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по русскому языку

Пути повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по русскому языку

Пути повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по русскому языку

Пути повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2019