Приложение 7
Пазл
1. |
Название. |
«Trvelling: Greece” |
2. |
Ссылка. |
ССЫЛКА http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3280b851301f
|
3. |
На каком этапе урока можно использовать ментальные пазлы? |
На начальном этапе урока, когда нужно подвести к теме урока. Учащиеся смотрят на пазл, составляют его и говорят название темы урока. На этапе повторения или закрепления темы. |
4. |
На каких типах уроков лучше всего использовать пазл? |
Урок-введение новой лексики, урок-закрепление, повторение и обобщение, если пазл тематический и включает еще и подтемы. |
5. |
В каких заданиях или упражнениях можно использовать пазлы? |
Закрепление изученной лексики, когда учащиеся в парах или в группах составляют его и называют лексические единицы, связанные с темой, потом они составляют предложения и высказывания по данной теме. В качестве домашнего задания учащиеся могут выбрать составление своего собственного пазла по данной теме и принести на следующий урок. Можно работать в парах, обмениваясь пазлами или группами, составляя пазлы повторять лексику. Возможно последующее обсуждение в классе по самым интересным и красочным пазлам.
|
6. |
Приведите пример использования пазла, опишите подробно технологию использования пазла на уроке (опишите задание, на котором будет применён данный ЭОР). |
Тема «Путешествие: Греция». При введении темы на уроке учащиеся собирают данный пазл и называют тему, рассказывают, что они видят. Далее работа в группах: подтемы для обсуждения могут быть - средства передвижения и какие их них лучше, типы жилья, аренда жилья, машина напрокат, язык страны, культура, использование английского языка в путешествиях.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.