ПВР

  • doc
  • 14.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала пвр1.doc

Цели:

Всестороннее развитие личности, подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, воспитание любви к истории нашей Родины.

Задачи:   

1.     Усилить внимание к организации воспитательного взаимодействия в учебном процессе и внеурочной деятельности.

2.     Сохранять и развивать традиции школы.

3.     Продолжать деятельность в развитии взаимодействия с родительской общественностью.

4.     Совершенствовать классное самоуправление, определив приоритетным направление «Дисциплина и сознательность».

5.     Воспитывать гражданскую позицию, уважение к истории, культуре своей страны и родного края, к национальным и школьным традициям.

6.     Формировать здоровый образ жизни у учащихся.

7.     Прививать учащимся сознательное отношение к труду.

8.     Совершенствовать методическое мастерство классных руководителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика класса

 

В 1 классе обучается 28 учащихся, из них 12 девочки и 16 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в 1 класс. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду, некоторые посещали подготовительный класс школы.

        К сожалению, у некоторых первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи детей. Адаптация к школе проходит успешно. На момент поступления и в течение первой четверти у всех обучающихся было отмечено неустойчивое внимание, частое отвлекание, много шума, выкрикивание с места. Но такое поведение свойственно детям в этом возрасте и в период адаптации, в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть в классе и такие дети, которые торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно.  Но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не всегда проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.

В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.