Урок русского языка в 7 классе № 27
Тема: Р. р. №4 Работа с информацией, представленной в различном виде
Цели урока: Актуализировать знания о видах информации и углубить их.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Личностные УУД: выражать положительное отношение к процессу познания.
Регулятивные УУД: оценивать уровень своих знаний (отвечать на вопрос Что я (не) знаю?).
Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; перерабатывать информацию, систематизировать её и предъявлять в разных формах.
Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учётом учебной задачи; участвовать в коллективном обсуждении учебных проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить с ними продуктивное сотрудничество (на основе взаимного уважения и принятия разных точек зрения)
Ход урока
1) ОРГМОМЕНТ.
Приветствие. Эмоциональный настрой.
2) АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Проверка ДЗ.
3) ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ребус
Наблюдение за различными видами информации
Проанализируйте информацию, представленную на экране. В чем разница?
Формулировка темы урока
Р.р. «Работа с информацией, представленной в различном виде»
4) ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП
Слово учителя:
= Восстанови схему (+ взаимопроверка)
= Распределительное задание
= Заполни таблицу
= Интерпретация информации:
Проанализируйте изображения, составьте связный рассказ о видах информации по способу представления
= Слово учителя:
= Задание на внимательность:
5) ЗАКРЕПЛЕНИЕ:
= Самостоятельная работа:
7) РЕФЛЕКСИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
- Что нового узнали сегодня на уроке?
8) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: сформулировать связный текст по схеме, орф. Практикум на стр.54 учебника – списать, выделить орфограммы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.