Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- примерной программы начального общего образования по английскому языку;
- авторской программы «RainbowEnglish» (2-4 классы) авторов О.В. Афанасьевой И.В. Михеевой (Дрофа, 2015).
Основная цель изучения иностранных языков в школе - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, понимании воспринимаемого на слух (аудировании), чтении и письме. Предметное содержание речи определяется на основе сфер общения (социально-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой), ситуаций общения и выделенной на их основе тематики общения. Таким образом, компонентами содержания обучения являются:
- предметное содержание речи и эмоционально-ценностное отношение к нему (ценностные ориентации);
- коммуникативные умения в названных видах речевой деятельности;
- языковые знания и навыки;
- социокультурные знания и навыки;
- учебно-познавательные и компенсаторные умения (общеучебные умения и специальные/предметные умения).
Структура УМК«RainbowEnglish»:
УМК:
Структура каждого урока (Step) во всех книгах для учащихся аналогична. Она состоит из двух разделов — «Учимся вместе» (Do It Together), который включает задания для фронтальной работы в классе, и «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own) для индивидуальной работы школьников в классе или дома на усмотрение учителя. В начальной школе конкретные упражнения этого раздела сосредоточены в рабочих тетрадях.
Преимущество предлагаемой структуры учебника также состоит в том, что каждый последующий урок связан с предыдущим и обеспечивает, с одной стороны, повторение ранее изученного материала, а с другой — овладение некоторым объемом нового. Изучаемый материал как бы циркулирует по учебнику, степень его повторяемости очень высокая.
На изучение предмета «Иностранный язык (английский)» в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 204 часов: 2, 3 и 4 классы — по 68 часов (34 учебные недели).
Из них на региональное содержание предмета отводится 6 часов. Количество контрольных работ (тестов) - 9.
Структура рабочей программы: титульный лист, пояснительная записка, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, планируемые результаты изучения учебного предмета, приложения к программе.
Содержание учебного предмета
В соответствии с ФГОС и Программой основного общего образования во втором классе начинается развитие основных речевых и коммуникативных навыков и умений. Предметное содержание речи в учебнике 2 класса представлено следующими ситуациями общения:
Раздел 1. «Знакомство» 7ч.
Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя. Имена английских мальчиков и девочек.. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy. Диалог «Знакомство». Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».
Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:
- уметь представляться и знакомиться с другими людьми.
- уметь воспринимать на слух речь учителя и аудиозаписи.
- знать произношение изученных букв и звуков,
- отличать буквы от транскрипционных значков,
- овладеть основными правилами орфографии,
- уметь читать буквосочетания,
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Раздел 2. Мир вокруг нас» 7ч.
Урок повторения изученного материала. Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.Буквосочетание ee. Новая лексика. Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.
Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:
- уметь представляться и знакомиться с другими людьми.
- уметь воспринимать на слух речь учителя и аудиозаписи.
- знать произношение изученных букв и звуков,
- отличать буквы от транскрипционных значков,
- овладеть основными правилами орфографии,
- уметь читать буквосочетания,
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Раздел 3. «Мир вокруг нас» и «Откуда мы родом» 7ч.
Буквосочетание sh. Как дела. Чтение буквы Aa в закрыто слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство. Буквосочетание ck.Цвет. Союз and.Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.Откуда ты родом.
Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:
- уметь представляться и знакомиться с другими людьми.
- уметь воспринимать на слух речь учителя и аудиозаписи.
- знать произношение изученных букв и звуков,
- отличать буквы от транскрипционных значков,
- овладеть основными правилами орфографии,
- уметь читать буквосочетания,
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Раздел 4. «Эмоции. Оценка происходящего» 8 ч.
Кто где живет. Буквосочетание ch. Описание игрушек.Введение и тренировка прилагательных.Что это такое. Буквосочетанияor, ar. Буква Qq. Буквосочетание qu. Кто это. Краткие ответы: да, нет.Совершенствование навыков чтения.
Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:
- знать произношение изученных букв и звуков,
- уметь произносить буквосочетания,
- уметь рассказывать о себе, используя речевой образец I can…
- уметь запросить информацию, используя вопрос : Can you…? и ответить на него.
Раздел 5. «Семья» 8ч.
Введение лексики по теме «Семья».Утвердительные и вопросительные предложения. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).Предметы и их качество.
Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:
- знать произношение изученных букв и звуков,
- знать лексику по теме «Семья»,
- уметь произносить буквосочетания,
- уметь описывать предметы.
Раздел 6. «Люди и города» 8ч.
Города. Буква Uu в открытом слоге. Глагол-связка tobe. Чтение сокращенных форм. Откуда ты. Диалогическая речь. Буквосочетание th.Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой tobe. Глагол-связка tobe. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Урок повторения. Буквы Ii, Yy в открытом слоге. Где находятся люди .Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. Сколько тебе лет Числительные от 1 до 10.
Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:
- знать произношение изученных букв и звуков,
- знать числительные от 1 до 10,
- уметь читать буквосочетания,
- знать употребление артикля a/an,
- употреблять в речи изученную лексику;
- уметь вести диалог-расспрос на элементарном уровне.
Раздел 7. «Люди и их занятия» 7 ч.
Составление альтернативных вопросов.Путешествие Рона.Образование множественного числа существительных.
Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:
- знать произношение изученных букв и звуков,
- уметь читать буквосочетания,
- знать употребление артикля a/an,
- уметь образовывать множественное число существительных,
- уметь вести диалог-расспрос на элементарном уровне;
- уметь образовывать альтернативный вопрос.
Раздел 8. «Мы считаем» 8 ч.
Множественное число имен существительных. Буквосочетания or, ur, er. Профессии. Что мне нравится. Любимые фрукты. Предлоги места.
Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:
- знать произношение изученных букв и звуков,
- уметь читать буквосочетания,
- употреблять в речи изученную лексику;
- уметь образовывать множественное число существительных,
- уметь вести диалог-расспрос на элементарном уровне;
Раздел 9. «Время и действия» 8 ч.
Песенка про алфавит. Который час. Буквосочетание oo. Любимые занятия детей. Что я делаю днем. Почему мы любим свою школу.
Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:
- знать произношение изученных букв и звуков,
- уметь читать буквосочетания,
- уметьописыватьгероев (He has got…, He is…, He can…, He likes….),
- понимать на слух текст, построенный на знакомом материале,
- уметь спрашивать у одноклассников, который сейчас час, используя фразу “What is the time?”
- выразительно читать вслух тексты, построенные на знакомом материале.
Тематика регионального содержания во 2 классе в рамках учебных ситуаций следующая:
1. Как поживаешь?
2. Откуда ты?
3. Сценки знакомства / встречи / прощания.
4. Семья.
5. Открытки из городов во время путешествия.
6. Профессии / занятия людей.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Говорение. Диалогическая речь.
Ученик должен знать/ уметь
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he\she got…? Is he\she…?
-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.
Монологическая речь:
-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Аудирование.
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
-полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Чтение.
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
Письменная речь.
-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
-списывать текст;
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-заполнять таблицу по образцу;
-подписывать картинки;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Ученик получит возможность научиться:
Речевая компетенция
Говорение
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
- Письмо и письменная речь
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
- оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
- использовать в речи личные местоимения;
- оперировать в речи формами неопределённого артикля;
- использовать в речи союз or;
- использовать в речи структуру I see.
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
|
Раздел 1. «Знакомство» |
7 ч |
1 (1) |
Знакомство со странами изучаемого языка. |
1 |
2 (2) |
Приветствие. Буквы Ee, Bb, Dd,Kk, Ll, Mm, Nn |
1 |
3 (3) |
Сценка «Знакомство». Буквы Yy, Tt, Ss, Gg |
1 |
4 (4) |
Как тебя зовут? Буквы: Ff, Pp, Vv, Ww. |
1 |
5 (5) |
Как тебя зовут? Буквы:Hh,Jj, Zz, Ii. |
1 |
6 (6) |
Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". Правила чтения буквы Ее. |
1 |
7 (7) |
Тест 1. |
|
|
Раздел 2. Мир вокруг нас» |
7ч |
1 (8) |
Согласные буквы Rr, Сс, Хх. Английские имена и фамилии. |
1 |
2 (9) |
Этикет общения при встрече и прощании. Гласная буква Оо. |
1 |
3 (10) |
Песенка – прощание. Гласная буква Uu |
1 |
4 (11) |
Буквосочетание ee |
1 |
5 (12) |
Буква Uu. Неопределенный артикль a. |
1 |
6 (13) |
Фраза "Я вижу...". Повторение лексики и правил чтения. |
1 |
7 (14) |
Тест 2 |
1 |
|
Раздел 3. «Мир вокруг нас» и «Откуда мы родом» |
7 ч |
1 (15) |
Буквосочетание sh. Как поживаешь? |
1 |
2 (16) |
Чтение буквы Aa в закрытом слоге. |
1 |
3 (17) |
Буквосочетание ck. Союз and. |
1 |
4 (18) |
Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. |
1 |
5 (19) |
Откуда ты родом? |
1 |
6 (20) |
Повторение изученного материала раздела |
1 |
7 (21) |
Тест 3 |
1 |
|
Раздел 4. «Эмоции. Оценка происходящего» |
8 ч |
1 (22) |
Буквосочетание ch. Описание игрушек. |
1 |
2 (23) |
Прилагательные для описания животных и людей. |
1 |
3 (24) |
Что это такое? Буквосочетание or, ar. |
1 |
4 (25) |
Буква Qq. Буквосочетание qu. |
1 |
5 (26) |
Кто это? Краткие ответы: да, нет. |
1 |
6 (27) |
Вопросы что это? и кто это/? |
1 |
7 (28) |
Конструкция Who is it? Повторение правил чтения. |
1 |
8 (29) |
Тест 4. |
1 |
|
Раздел 5. «Семья» |
8ч |
1 (30) |
«Семья». Личные местоимения I, he, she, it. |
1 |
2 (31) |
Семейные фото. Глагол to be. |
1 |
3 (32) |
Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге. Альтернативный вопрос |
1 |
4 (33) |
Cложные слова. Повелительное наклонение. |
1 |
5 (34) |
Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге. |
1 |
6 (35) |
Предметы и их качество. |
1 |
7 (36) |
Обобщающее повторение изученного материала раздела. |
1 |
8 (37) |
Тест 5 |
1 |
|
Раздел 6. «Люди и города» |
8ч |
1 (38) |
Чтение буквы Uu в открытом слоге. Личные местоимения he, she, you. |
1 |
2 (39) |
Формы глаголаto be в Present Simple. |
1 |
3 (40) |
Формы глагола to be в Present Simple (вопросительное предложение). |
1 |
4 (41) |
Буквосочетание th. Личные местоимения. |
1 |
5 (42) |
Глагол to be в Present Simple (отрицательное предложение, общий вопрос). |
1 |
6 (43) |
Формы глагола to be в Present Simple. |
1 |
7 (44) |
Обобщающее повторение изученного материала раздела |
1 |
8 (45) |
Тест 6 |
1 |
|
Раздел 7. «Люди и их занятия» |
7 ч |
1 (46) |
Чтение букв Ii, Yy в открытом слоге. |
1 |
2 (47) |
Разговор с родными. Буквосочетание th. |
1 |
3 (48) |
Открытки из городов во время путешествия. |
1 |
4 (49) |
Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 12. |
1 |
5 (50) |
Альтернативные вопросы. |
1 |
6 (51) |
Обобщающее повторение изученного материала раздела |
1 |
7 (52) |
Тест 7 |
1 |
|
Раздел 8. «Мы считаем» |
8 ч |
1 (53) |
Множественное число существительных. |
1 |
2 (54) |
Употребление множественного числа существительных |
1 |
3 (55) |
Краткие формы глагола to be. Буквосочетания ir, er, ur. |
1 |
4 (56) |
Конструкция I like… |
1 |
5 (57) |
«Фрукты». Предлоги in, on, under, by. |
1 |
6 (58) |
Предлоги in, on, under, by. Слова по теме «Профессии / занятия людей». |
1 |
7 (59) |
Обобщающее повторение изученного материала раздела. |
1 |
8 (60) |
Тест 8 |
1 |
|
Раздел 9. «Время и действия» |
8 ч |
1 (61) |
Буквосочетания ow, ou, th. Предлоги места. |
1 |
2 (62) |
Английский алфавит. |
1 |
3 (63) |
Который час? |
1 |
4 (64) |
Итоговая контрольная работа |
1 |
5 (65) |
Буквосочетание оо. |
1 |
6 (66) |
Конструкция I like to + инфинитив |
1 |
7 (67) |
Обобщающее повторение изученного материала раздела. |
1 |
8 (68) |
Игра «Здравствуй, лето!» |
1 |
Приложение 1
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе для 2 класса
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English
№ п/п |
Дата |
Тема урока Тип урока |
Практическая часть программы |
Формы и методы контроля |
Раздел 1. «Знакомство» (Unit 1) 7ч. |
||||
1 (1) |
|
Знакомство со странами изучаемого языка. Урок ознакомления с новым материалом.
|
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. |
фронтальный опрос. |
2 (2) |
|
Приветствие. Буквы Ee, Bb, Dd,Kk, Ll, Mm, Nn Комбинированный урок. |
Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn |
фронтальный опрос. |
3 (3) |
|
Сценка «Знакомство». Буквы Yy, Tt, Ss, Gg Комбинированный урок. |
Знакомятся с английскими буквами Tt, Ss, GgYy, слова yes, nо. |
устный опрос. |
4 (4) |
|
Как тебя зовут? Буквы: Ff, Pp, Vv, Ww. Комбинированный урок. |
Знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями. Лексика: bed, tent, ten, bell,, net, belt, egg, nest |
фронтальный опрос. |
5 (5) |
|
Как тебя зовут? Буквы:Hh,Jj, Zz, Ii. Комбинированный урок. |
Знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, знакомятся с гласной буквой Ii. What’s your name? |
фронтальный опрос. |
6 (6) |
|
Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". Правила чтения буквы Ее. Урок применения знаний и умений. |
Буква Ee. Песенка Hello
|
фронтальный опрос. |
7 (7) |
|
Тест 1. Контроль знаний. |
Выполнение заданий контрольной работы. |
выполнение заданий теста. |
Раздел 2. «Мир вокруг нас» (Unit 2) 7ч. |
||||
1 (8) |
|
Согласные буквы Rr, Сс, Хх. Английские имена и фамилии. Урок ознакомления с новым материалом |
Знакомятся с английскими согласными буквами и звуками Rr, Сс, Хх. Лексика: milk, hill, kid, pig, six, wind |
фронтальный опрос
|
2 (9) |
|
Этикет общения при встрече и прощании. Гласная буква Оо. Урок ознакомления с новым материалом |
знакомятся с гласной буквой Oo. |
текущий |
3 (10) |
|
Песенка – прощание. Гласная буква Uu Урок ознакомления с новым материалом. |
Знакомство с гласной буквой Uu. Песенка Good bye Jimmy |
фронтальный опрос. |
4 (11) |
|
Буквосочетание ee Урок ознакомления с новым материалом. |
Лексика: tree, bee, street, sweet, meet
|
фронтальный опрос. |
5 (12) |
|
Буква Uu. Неопределенный артикль a. Урок ознакомления с новым материалом. |
Знакомятся с гласной буквой Uu/ I can see |
фронтальный опрос. |
6 (13) |
|
Фраза "Я вижу...". Повторение лексики и правил чтения. Комбинированный урок |
I can see….
|
фронтальный опрос, работа в парах. |
7 (14) |
|
Тест 2. Контроль знаний. |
Выполнение заданий теста |
выполнение заданий теста |
Раздел 3. «Мир вокруг нас» и «Откуда мы родом» (Unit 3) 7ч. |
||||
1 (15) |
|
Буквосочетание sh. Как поживаешь? Урок ознакомления с новым материалом. РС |
Буквосочетание sh Лексика: ship, fish, dish, shop, shelf, sheep |
текущий |
2 (16) |
|
Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Урок обобщения и систематизации знаний. |
буква Aa I can see…. |
|
3 (17) |
|
Буквосочетание ck. Союз and. Урок ознакомления с новым материалом. |
Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. Лексика: cock, clock, sock, duck, black, red, green |
текущий |
4 (18) |
|
Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. Урок ознакомления с новым материалом. РС |
Буквосочетание oo. Лексика: book, cook, hook, wood Where are you from? |
текущий |
5 (19) |
|
Откуда ты родом? РС Комбинированный урок |
big little Рифмовка Where Are You From, Тiт? |
текущий |
6 (20) |
|
Повторение изученного материала раздела Урок обобщения и систематизации знаний. |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
фронтальный опрос, письменный опрос. |
7 (21) |
|
Тест 3. Контроль знаний. |
Выполнение заданий теста |
тест |
Раздел 4. «Эмоции. Оценка происходящего» (Unit 4) 8 ч. |
||||
1 (22) |
|
Буквосочетание ch. Описание игрушек. Комбинированный урок. |
Bench chimp chick cherry matches
|
фронтальный опрос, работа в парах. |
2 (23) |
|
Прилагательные для описания животных и людей. Комбинированный урок |
Sad happy bad good funny it
|
фронтальный опрос, работа в парах |
3 (24) |
|
Что это такое? Буквосочетание or, ar. Комбинированный урок |
Car star park farm horse port floor door
|
фронтальный опрос |
4 (25) |
|
Буква Qq. Буквосочетание qu. Комбинированный урок |
Qq qu [kw] queen quilt
|
фронтальный опрос |
5 (26) |
|
Кто это? Краткие ответы: да, нет. Урок ознакомления с новым материалом. |
Is it a... ? Yes, it is. No, it isn’t. No, it is not. Who is it? It is... |
фронтальный опрос |
6 (27) |
|
Вопросы что это? и кто это/? Комбинированный урок. |
вопросы What Is It? |
фронтальный опрос. |
7 (28) |
|
Конструкция Who is it? Повторение правил чтения. Комбинированный урок. |
Рифмовка What Is It? Who is it? It is... |
фронтальный опрос. |
8 (29) |
|
Тест 4. Контроль знаний. |
Выполнение заданий теста |
тест |
Раздел 5. «Семья» (Unit 5) 8ч. |
||||
1 (30) |
|
«Семья». Личные местоимения I, he, she, it. Урок ознакомления с новым материалом РС |
Mum dad granny Granddad I he she it |
фронтальный опрос. |
2 (31) |
|
Семейные фото. Глагол to be. Комбинированный урок. |
Is she...? Yes, she is. No, she is not. No, she isn’t. Is he...? Yes, he is. No, he is not. No, he isn’t. |
фронтальный опрос. |
3 (32) |
|
Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге. Альтернативный вопрос Урок ознакомления с новым материалом |
Lake plane cake name game plate we or Is it a... or is it a...? |
фронтальный опрос, работа в парах. |
4 (33) |
|
Cложные слова. Повелительное наклонение. Комбинированный урок. |
Doorbell, cookbook, sweet shop streetlamp, cherry cake, sheep farm car clock, floor lamp I’m OK. Sleep well. Sit. Kiss. Stand up. Hug. Feed. Be good. |
фронтальный опрос. |
5 (34) |
|
Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге. Комбинированный урок. |
Rose stone bone phone old cold boat coat. Stand up. Clap your hands. Stamp your feet. Shake your head. Sit down. |
фронтальный опрос. |
6 (35) |
|
Предметы и их качество. Комбинированный урок. |
Текст на чтение о Венди Стоун, миссис Сили и Стиве Россе |
работа в парах, диалоги. |
7 (36) |
|
Обобщающее повторение изученного материала раздела. Урок обобщения и систематизации знаний. |
Текст на аудирование: рассказы детей о своем местонахождении. Текст на чтение A Happy Dad |
фронтальный опрос. |
8 (37) |
|
Тест 5. Контроль знаний. |
Выполнение заданий теста |
выполнение заданий теста |
Раздел 6. «Люди и города» (Unit 6) 8ч. |
||||
1 (38) |
|
Чтение буквы Uu в открытом слоге. Личные местоимения he, she, you. Комбинированный урок. |
Tulip pupil student cute blue you
|
фронтальный опрос. |
2 (39) |
|
Формы глагола to be в Present Simple. Урок ознакомления с новым материалом |
I am (I’m) He is (he’s) She is (she’s) It is (it’s) We are (we’re) You are (you’re) We are from You are from |
групповая работа. |
3 (40) |
|
Формы глагола to be в Present Simple (вопросительное предложение). Комбинированный урок. |
Are you... ? Are we... ? Yes, I am. No, I am not. Yes, we are. No, we are not. Текст на аудирование: Where Are You From? |
фронтальный опрос. |
4 (41) |
|
Буквосочетание th. Личные местоимения. Комбинированный урок. |
Where are you from? Where is he (she) from? They are... |
фронтальный опрос. |
5 (42) |
|
Глагол to be в Present Simple (отрицательное предложение, общий вопрос). Комбинированный урок. |
Тексты на чтение Sue Green и Rose Реrr
|
письменная работа. |
6 (43) |
|
Формы глагола to be в Present Simple. Комбинированный урок. |
Текст на чтение Марио и Педро |
фронтальный опрос. |
7 (44) |
|
Обобщающее повторение изученного материала раздела Урок обобщения и систематизации знаний. |
лексика и грамматика |
фронтальный опрос. |
8 (45) |
|
Тест 6. Контроль знаний. |
Выполнение заданий теста |
тест |
Раздел 7.«Люди и их занятия» 7 ч. |
||||
1 ( 46) |
|
Чтение букв Ii, Yy в открытом слоге. Урок ознакомления с новым материалом |
Bike kite pie five nine my sky fly pilot bye-bye |
фронтальный опрос. |
2 (47) |
|
Разговор с родными. Буквосочетание th. Комбинированный урок.
|
Are they...? Yes, they are. No, they are not. in Paris in London in Moscow |
фронтальный опрос. |
3 (48) |
|
Открытки из городов во время путешествия. Комбинированный урок. РС |
Brother mother father sister Thick thin three throne |
диалоги. |
4 (49) |
|
Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 12. Комбинированный урок. |
Числительные от 1 до 12. |
текущий |
5 (50) |
|
Альтернативные вопросы. Комбинированный урок. |
Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Рифмовка One, Оne, Оne |
фронтальный опрос. |
6 (51) |
|
Обобщающее повторение изученного материала раздела Урок обобщения и систематизации знаний. |
Лексика и грамматика
|
фронтальный опрос. |
7 (52) |
|
Тест 7. Контроль знаний. |
Выполнение заданий теста |
выполнение заданий теста |
Раздел 8. «Мы считаем» 8 ч. |
||||
1 (53) |
|
Множественное число существительных. Урок ознакомления с новым материалом |
Множественное число существительных. Окончания множественного числа -s, -es. Правила их чтения |
фронтальный опрос. |
2 (54) |
|
Употребление множественного числа существительных. Комбинированный урок. |
They are dogs. Are they dogs? Yes, they are. No, they aren’t. Are they dogs or cats?
|
фронтальный опрос, групповая работа. |
3 (55) |
|
Краткие формы глагола to be. Буквосочетания ir, er, ur. Урок ознакомления с новым материалом |
Bird girl birch fern servant mermaid nurse turtle purple
|
фронтальный опрос. |
4 (56) |
|
Конструкция I like… Комбинированный урок |
Множественное число существительного fly (flies). Правописание |
фронтальный опрос. |
5 (57) |
|
«Фрукты». Предлоги in, on, under, by. Урок ознакомления с новым материалом |
Banana apple orange (n) lemon grape(s) plum on by under |
фронтальный опрос. |
6 (58) |
|
Предлоги in, on, under, by. Слова по теме «Профессии / занятия людей». Комбинированный урок РС |
|
письменная работа. |
7 (59) |
|
Обобщающее повторение изученного материала раздела. Урок обобщения и систематизации знаний. |
Лексика и грамматика
|
фронтальный опрос. |
8 (60) |
|
Тест 8. Контроль знаний. |
Выполнение заданий теста |
тест |
Раздел 9. «Время и действия» 8 ч. |
||||
1 (61) |
|
Буквосочетания ow, ou, th. Предлоги места. Урок ознакомления с новым материалом
|
Cow clown brown down house mouse blouse boy Песня Ten Little Indians |
фронтальный опрос. |
2 (62) |
|
Английский алфавит. Комбинированный урок
|
Английский алфавит; |
фронтальный опрос, работа в группах. |
3 (63) |
|
Который час? Урок ознакомления с новым материалом
|
What’s the time? It’s ... o’clock. Текст на аудирование Counting the Animals. Текст на чтение In the Park |
фронтальный опрос. |
4 (64) |
|
Итоговая контрольная работа Контроль знаний. |
Выполнение заданий теста |
итог.к.р.. |
5 (65) |
|
Конструкция I like to + инфинитив Комбинированный урок |
Run jump ride swim Help play I, We, You, They+ Verb I , We, You, They + like to do |
фронтальный опрос. |
6 (66) |
|
Обобщающее повторение изученного материала раздела. Урок обобщения и систематизации знаний. |
Лексика и грамматика Bedroom playroom apple-pie egg-cup plum tree apple tree orange tree school boy school girl pet |
фронтальный опрос. |
7 (67) |
|
Буквосочетание оо. Комбинированный урок |
Room roof boot spoon Moon school afternoon too in the afternoon in the sky the moon and the sun at school |
фронтальный опрос |
8 (68) |
|
Игра «здравствуй, лето!» Урок обобщения и систематизации знаний. |
Лексика и грамматика |
работа в группах |
Итого: 68 ч. |
Приложение 2
Контрольно – измерительные материалы
Test 1
1. Допиши строчные буквы к данным заглавным
B ___, D___, S ___, P ___, T ___, F ___, E___,
W ___, J ___, M____, G_____,H______
2.Соедини картинки с соответствующими словами.
3. Соедини буквы со звуками, которые они передают.
Ff Ww Kk Vv Ss Gg Hh Ii Ee
[k] [e] [s] [f] [i] [h] [g] [v] [w]
Test 2
1) Допиши недостающие буквы
F _, _ r, L _, _ n, _ t, K _, _ o
2) Соедини буквы со звуками, которые они передают
Jj Pp Vv Uu Ss Ee Kk Bb
[dʒ] [v] [e] [s] [k] [ju:] [b] [p]
3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их
windtrollbusfrogsixstreet
1. 4.
2. 5.
3. 6.
4) Вставь пропущенные буквы в слова
e _ f, p _ n, b _ d, lo _ _ y
Test 3
1) Допиши недостающие буквы
G _, _ t, F _, _ p, _ z, S _, _ E, Y _, M _
2) Соедини буквы со звуками, которые они передают
ee Xx sh Aa Oo Ii ck Uu
[ei] [i:] [ks] [ai] [ʃ] [k] [əʊ] [ju:]
3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их
duckivankbookashelfehshopowood
1. 4.
2. 5.
3. 6.
4) Вставь пропущенные буквы в слова
_ lack, coc _ , ho _ k, she _ p
5) Составь предложение из слов
Bess/see/little/a/can/lamp
Test 4 variant 1
1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную. Выпишите не достающие заглавные буквы.
F W L G X P A R S O B H |
___________ |
x h b k o f r i s w l a z p g |
2) Соедини буквы со звуками, которые они передают.
ck oo Aa Jj ch ar Vv Oo
[u:] [ei] [v] [tʃ] [a:] [k] [əʊ] [dʒ]
3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.
star, door, farm, sheep, horse, bee |
[ɔ:] [i:] [a:]
__________ ___________ _____________
__________ ___________ _____________
4) Вставь пропущенные буквы в слова
floo _ , che _ _ y, pa _ k , p _ rt.
5) Опиши картинку
It is not ______ . It _______
Test 4 variant 2
1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную. Выпишите не достающие заглавные буквы.
R C J P V D G S E M X U |
___________ |
m g r h u c v j o s d p w e x |
2) Соедини буквы со звуками, которые они передают.
sh Uu ee Xx or qu Gg Ii
[ʃ] [i:] [ks] [ɔ:] [i] [kw] [g]
3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.
port, car, tree, park, sweet, floor |
[ɔ:] [i:] [a:]
__________ ___________ _____________
__________ ___________ _____________
4) Вставь пропущенные буквы в слова
chi _ _, st _ r, doo _, p _ rt, fa _ m
5) Опиши картинку
It is not ______ . It _______
Test 5 (1)
1) Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.
Wendy can see a green frog.
Dad is happy__________________________________
2) Найди в змейке слова и напиши их.
planeduckgrannyrosecakedog
______________ ________________ _______________
______________ ________________ _______________
3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.
phone bad game sock cat bone name box |
[ɒ] [ei] [əʊ] [æ]
__________ __________ __________ ___________
__________ __________ __________ ___________
4) Заверши предложения, вставив в них a или an
It is _ clock. It is _ old clock. It is _ ant. It is _ black ant
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.
little/ Wendy/ is ____________________________
Dan / a dog / can / see _______________________
Test 5 (2)
1) Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.
Rose can see a little chick
Tom is a bad cook______________________________
2) Найди в змейке слова и напиши их.
gamemumeggphonelakecat
______________ ________________ _______________
______________ ________________ _______________
3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.
rose dad cake dog ant boat plate shop |
[ɒ] [ei] [əʊ] [æ]
__________ __________ __________ ___________
__________ __________ __________ ___________
4) Заверши предложения, вставив в них a или an
It is _ egg. It is _ bad egg. It is _ troll. It is _ old troll
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.
Granny/ old/ is ______________________________
see / a car / can / Jane _______________________
TEST 6 (1)
1) Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.
My mum is a cook. _____ is a good cook.
Bess can see a fox. ____ is a red fox.
Lena and Olga are little. _____ are cute.
2) Напиши ответы на эти вопросы
Are you a pupil? ____________________
Are you from London? _____________________
Are you happy? _________________________
3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.
stone tulip dog sock port bone pupil door |
[əʊ] [ɒ] [ju:] [ɔ:]
__________ __________ __________ ___________
__________ __________ __________ ___________
4) Закончи предложения с помощью слов am, is,are
Tom ____ from Boston. Pete ____ from Moscow.
I ____ a good pupil.
Nicola and Mark ____ from Paris.
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их
Betty/ a/ good/is/pupil. _________________________
is / Kitty/ where / from? _______________________
meet/ you/ to/nice/Ted. _______________________
TEST 6 (2)
1) Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.
Tom can see a blue box. ____ is big.
Tom and Bob are pupils. ____ are good pupils.
Bess is little. ____ is cute.
2) Напиши ответы на эти вопросы
Are you a student? _________________________
Are you a good pupil? _______________________
Are you from Moscow? ______________________
3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.
rose student cute pond floor old horse doll |
[əʊ] [ɒ] [ju:] [ɔ:]
__________ __________ __________ ___________
__________ __________ __________ ___________
4) Закончи предложения с помощью слов am, is,are
Sue ___ from London. Pedro ____ from Madrid.
I _____ a student.
Boris and Olga ____ in Moscow.
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их
Rex/ a/ cute/is/dog. ____________________________
is / Alex / from / where? ________________________
you/ meet/ Mark/ to/nice. ________________________
TEST 7 (1)
1) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
It ___ a red rose.
My sister and brother ____ in Paris.
I ____ a good pupil.
2) Замени подчёркнутые слова местоимениями.
Mike and Larry can see a big van.
_______________________________________
Is Kate cute? ____________________________
The fox is big. ___________________________
3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.
thick, they, throne, father, thin, brother |
[θ] ________________________________________
[ð] ____________________________________________
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.
sevenamelfishathree
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их
is/ granny/ old/sad/and. ________________________
a / is/ pilot / Tim/ good. _______________________
are/ in/they/Rostov. _______________________
TEST 7 (2)
1) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
Jack ____ a good dog.
I ____ from Moscow.
My mum and dad _____ in Rostov.
2) Замени подчёркнутые слова местоимениями
Nick is from Leeds. _________________________
Tim and I are happy. ________________________
Olga and Pete are in London.
_________________________________________
3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.
brother, mother, thin, three, thick, they |
[θ] ________________________________________
[ð] ____________________________________________
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.
thickitelevenesthinet
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их
book/ is/ thick/a/it. ____________________________
is / Alex / not/ happy ________________________
can/ she/ a/ see/chimp. ________________________
TEST 8 (1)
1) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
Len ___ good student.
Larry and I ___ in Moscow.
I ___ not a pupil
2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.
Mark can see ___ elf. It is ___ little elf.
It is ___ egg. It is ___ good egg. They are ___ eggs
I can see ___ birches.
3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
nurses, girls, pies, tents, foxes, cats. |
[s] ___________________________________________
[z]___________________________________________
[iz] ___________________________________________
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены
mermaidogirlampieleven
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их
sweet/ I/like/oranges. __________________________
see/funny/can/a/he/turtle. _______________________
TEST 8 (2)
1) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
They ___ in Paris.
I ____ a pupil.
Missy ____ my cat.
2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.
Betty can see ___ orange. It is ___ big orange.
It is ___ ant. It is __ funny ant. They are ____ ants
I can see ___ turtles.
3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
birches, trees, chicks, bells, boxes, ants. |
[s] ____________________________________________
[z] ____________________________________________
[iz] ____________________________________________
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены
nurseighturtlelfernine
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их
can/little/see/a/she/girl. _______________________
dogs/big/like/bones __________________________
TEST 9 (1)
1) Запиши буквы под диктовку.
__________________________________________
__________________________________________
2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
My name __ Ben. I __ a pilot. I like planes. They ___ big and nice
3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
planes, streets, horses, lemons, boxes, kites. |
[s] ________________________________________
[z] ____________________________________________
[Iz] ____________________________________________
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены
dograpeightwelvelfox
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Заполни пропуски предлогами.
The plane is ______ the sky.
The dog is ______ the door .
The apples are _______ the plate.
TEST 9 (2)
1) Запиши буквы под диктовку.
__________________________________________
__________________________________________
2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.
Tom Brown and Kitty Brown ___ brother and sister. Tom __ ten and Kitty ___ seven. They ____ pupils
3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
plums, blouses, sweets, kids, foxes, grapes. |
[s] ________________________________________
[z] ____________________________________________
[Iz] ____________________________________________
4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены
runurseggirlemonine
1__________ 3___________ 5__________
2___________ 4___________ 6__________
5) Заполни пропуски предлогами.
The girl is ______ the bike.
The nurses are ______ the shop.
The farm is ________ the lake.
Приложение 3
Инструментарий для оценивания результатов
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью повяли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывали; учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями oт языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языке в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного тексте в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста м исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.