Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 с. Верхние Киги муниципального района Кигинский район РБ
Рассмотрено Руководитель ШМО учителей английского языка ______ /А.К. Биктимирова / Протокол № ____ от «___»___________20___г.
|
Согласовано Заместитель директора по ВР МОБУ СОШ №2 с. Верхние Киги МР Кигинский район РБ ___________/Г.Д.Хадыева/ «___»____________20___г.
|
Утверждаю Директор МОБУ СОШ №2 с. Верхние Киги МР Кигинский район РБ ________/Ф.К. Сафин/ Приказ № _____ от «___»___________20___г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2024учебные годы
Мухутдиновой Гульнары Далларистовны
Направление |
Название |
Количество часов в неделю |
Класс |
Общеинтеллектуальное |
«Лингвист» |
1 |
7а |
2019
Результаты курса внеурочной деятельности
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного курса
Личностные:
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Инеостранный язык»; умение осмыслить собственный речевой поступок и адекватно себя оценивать;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные:
В соответствии с программой основного общего образования изучение иностранного языка, в частности на внеурочной деятельности, предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие умения обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие умения смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Предметные:
Предметными результатами изучения внеурочного курса «Лингвист» является формирование следующих умений:
- Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте;
- Осмысленное чтение текста вслух;
- Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации;
- Чтение с пониманием основного содержания;
- Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте;
- Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы;
Содержание курса ВНД с указанием форм организации и видов деятельности
Основное содержание |
Формы организации |
Виды деятельности |
1. Лексика и грамматика Словообразование существительных, прилагательных, глаголов и наречий. Степени сравнения прилагательных. Числительные. Времена глагола. |
Индивидуальная форма работы |
Ознакомление с требованиями раздела «Лексика, грамматика» в ВПР по английскому языку. Выполнение заданий для данного раздела на словообразование. Выполнение заданий для раздела на временные формы глаголов. |
2. Аудирование Особенности раздела аудирования. Тренировочное аудирование. |
Индивидуальная форма работы |
Ознакомление с требованиями раздела «Аудирование » в ВПР по английскому языку. Прослушивание аудиозаписи с аутентичными текстами на английском языке и выполнение к ним заданий с многочисленным выбором. Разбор прослушанных текстов с точки зрения лексических единиц.
|
3. Чтение Особенности раздела чтения. Тренировочное чтение.
|
Индивидуальная форма работы |
Ознакомление с требованиями раздела «Чтение» в ВПР по английскому языку. Чтение текстов и выполнение к ним заданий с многочисленным выбором. Чтение текстов и подбор к ним заголовков.
|
4. Говорение Типичные ошибки при чтении англоязычного текста. Интонация повествовательных и вопросительных предложений. |
Индивидуальная форма работы. Парная работа. |
Ознакомление с требованиями раздела «Говорение» в ВПР по английскому языку. Рассмотрение типичных ошибок при произношении английских слов. Изучение интонации повествовательных и вопросительных предложений. Составление монологов по картинке на заданную тематику.
|
5. Письмо Структура личного письма. Письма англоязычному другу/ подруге. |
Индивидуальная форма работы.
|
Ознакомление с требованиями раздела «Письмо» в ВПР по английскому языку. Рассмотрение структур личного письма (приветствие, основная часть, заключение). Написание типичных в этом разделе личных писем на социально – значимые темы. |
Тематическое планирование
Раздел |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
Аудирование |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Чтение |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Говорение |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Письмо |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Лексика и грамматика |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Список использованной литературы:
1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку 2-11 классы. Издательство АСТ Астрель, Москва, 2006.
2. И.И. Кошманова, Н.А.Енгалычева, «Topicsfordiscussion». Издательство Издат –Школа, Москва, 2006
3. Балк Е.А., Леменёв М.М. Английский язык. Сборник дополнительных материалов для 7 класса. М., «Издательство НЦ ЭНАС», 2006
4. К.Н. Качалова. Практическая грамматика английского языка. М., 2009.
5. Е.П. Морозова, Ю.Н. Евсеева, Е.М. Еловикова, ВПР. Английский язык. М., Издательство «Просвещение», 2019.
6. Е.Р. Ватсон. «ВПР – типовые задания», Английский язык. М., Издательство «Экзамен», 2019.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.