Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
docx
19.09.2020
Рабочая программа
РП ТЭ Англ яз 2019.docx

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Беловский многопрофильный техникум»

 

Рассмотрено:

Заседание ЦМК

Протокол № 02    

___________  Т.В. Анисимова

«06» сентября 2019г.

 

Утверждаю:

Зам. директора по УР

 ГПОУ БМТ

________  А.Р. Анохина

«____»____________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД (Б).03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

 

 

 

Уровень образования: среднее общее образование

 

 

Форма обучения: очная

 

 

Специальность:

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Группа: ТЭ-19-1

 

 

 

 

 

 

 

 

Белово

2019


Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям); Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» для профессиональных образовательных организаций; в соответствии с учебным планом, утвержденным директором ГПОУ БМТ 01.07. 2019 г.

                                   

Составитель: Воротилкина Е. А., преподаватель  иностранного языка (английского).

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

4

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8

 

9

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

11

 

12

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предназначена для изучения физики в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена.

Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования (приказ № 413 от 17.05.2012 г.), предъявляемых к содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»; изменений, внесенных Приказами Минобрнауки России № 1578 от 31.12.2015 и № 613 от 29.06.2017); в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з); Примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» для профессиональных образовательных организаций (Апухтина А.Г., канд. филол. Наук, заведующая кафедрой общеобразовательных, общепрофессиональных и профессиональных дисциплин ГБУ ДПО «КРИРПО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и их Уточнениями (Протокол № 3 от 25 мая 2017 г.); учебным планом, утвержденным директором ГПОУ БМТ 01.07. 2019 г.

Цель программы – освоение обучающимися содержания учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» и достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Содержание программы направлено на решение следующих задач:

          формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире;

                                  обеспечить освоение знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка;

          совершенствовать умение использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

    обеспечить достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Общеобразовательная учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» является учебной дисциплиной обязательной предметной области «Иностранный язык (английский)» ФГОС среднего общего образования. В учебных планах ППКРС, ППССЗ учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» входит в состав общих учебных дисциплин из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования.

Иностранный язык (английский) как учебная дисциплина входит в общеобразовательный цикл технологического профиля и изучается на базовом уровне.

Количество часов на освоение программы дисциплины для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) составляет 124 часа (изучается 1 год). Из них 118 часов - обязательная аудиторная нагрузка (28 часов в первом семестре и 96 часов во втором семестре), 6 часов – внеаудиторная самостоятельная работа (выполнение индивидуальных проектов), 52 часа - практические работы.

Программой предусмотрены следующие виды контроля:

- входной контроль в форме тестирования;

- текущий контроль в форме устного опроса по разделам программы.

Освоение образовательных результатов по дисциплине «Иностранный язык (английский)» завершается: тестированием в 1 семестре и проведением дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации во 2 семестре.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» направлено на развитие универсальных учебных действий, формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, а также общих компетенций в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям):

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

 

 

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины в

соответствии с ФГОС СОО

Общие компетенции

ФГОС СПО

Личностные:

  сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

  сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию

успешной профессиональной и общественной деятельности.

 

ОК 4, ОК 6

 

 

 

 

ОК 4, ОК 6

 

 

 

ОК 3, ОК 6

 

 

 

 

 

 

ОК 2, ОК 4, ОК 5


Метапредметные:

  умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;

  готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

  умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач.

 

ОК 2, ОК 4, ОК 6

 

 

 

 

ОК 3, ОК 6

 

 

ОК 2, ОК 4, ОК 5

 

 

 

 

 

ОК 3, ОК 6

 

 

ОК 4, ОК 5

Предметные (базовый уровень):

                   сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

                   владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны;

                   достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

                   сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

 

ОК 6, ОК 2

 

 

 

ОК 3, ОК 6, ОК 4

 

 

 

 

ОК 2, ОК 6, ОК 3

 

 

 

ОК 4, ОК 5, ОК 6


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Введение. Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)». Роль английского языка при освоении профессий и специальностей СПО.

Программа состоит из двух модулей: основного и профессионально-направленного.

Основной модуль

Описание людей (внешность, характер, личностные качеств, профессии).

Межличностные отношения (отношения между полами, семейные отношения, отношения между представителями разных поколений, социальные отношения, межконфессиональные отношения, расовые отношения).

Человек, здоровье, спорт.

Город, деревня, инфраструктура.

Природа и человек (климат, погода, экология).

Научно-технический прогресс.

Повседневная жизнь, условия проживания, система социальной помощи.

Досуг.

Новости, средства массовой информации, реклама.

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения).

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Государственное устройство, правовые институты.

Профессионально-направленный модуль

Цифры, числа, математические действия.

Основные геометрические понятия и физические явления.

Промышленность, транспорт; детали, механизмы.

Оборудование, работа.

Инструкции, руководства.

Практические занятия

Внешность, характер, человека.

Имя существительное. Образование единственного и множественного числа имени  существительного.

Артикли. Определенные и неопределенные артикли.

Местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные.    

Порядковые и количественные числительные.

Структуры   there is/are (Оборот there + be),have/has got.

СМИ: пресса, телевидение, радио.

Моя любимая телепередача.

Модальные глаголы

Каникулы. Отпуска.

Типы вопросов.

Предлоги места и направления.

Культурные и национальные праздники, обычаи.

Праздники и обычаи в странах изучаемого языка. 

Путешествие по странам изучаемого языка. 

Инфинитив.

Государственное устройство России.

Образование в России.

Правовые институты Англии.

Дробные числительные.

Физические явления и стихийные бедствия.

Транспорт в России и Англии.

Косвенная и прямая речь.

Виды оборудования.

Работа на транспорте.

Инструкции, руководства.


Рассмотрено:

Заседание ЦМК

Протокол №02   

___________  Т.В. Анисимова

«06» сентября 2019г.

 

Утверждаю:

Зам. директора по УР

 ГПОУ БМТ

________  А.Р. Анохина

«____»____________ 20___г.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД (Б).03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ)

(2019-2020 уч. г.)

 

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Группа: ТЭ-19-1

 

 

Шифр

раздела,

темы

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование разделов и тем

 

 

 

Количество часов

Объём ОП

Самостоятельная работа

обязательной аудиторной нагрузки

 

Консультации

 

В том числе

Всего

Практ.

работ

Лекции, уроки

Раздел 1

Основной модуль

 

 

 

 

 

 

Тема 1.1

Введение. Описание людей

4

 

 

4

2

2

Тема 1.2

Межличностные отношения

2

 

 

2

-

2

Тема 1.3

Человек, здоровье, спорт

4

 

 

4

2

2

Тема 1.4

Город, деревня, инфраструктура

4

 

 

4

2

2

Тема 1.5 

Природа и человек

4

 

 

4

2

2

Тема 1.6  

Научно-технический прогресс

4

 

 

4

2

2

Тема 1.7   

Повседневная жизнь, условия проживания, система социальной помощи

4

 

 

4

2

2

Тема 1.8

Досуг

2

 

 

2

-

2

Раздел 1

Основной модуль (продолжение)

 

 

 

 

 

 

Тема 1.9

Новости, средства массовой информации, реклама

14

 

 

14

6

8

Тема1.10

Навыки общественной жизни

14

 

 

14

6

8

Тема1.11

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

18

 

 

18

8

10

Тема1.12

Государственное устройство, правовые институты

12

 

 

12

6

6

Раздел 2

Профессионально направленный модуль

 

 

 

 

 

 

Тема 2.1

Цифры, числа, математические действия 

4

 

 

4

2

2

Тема 2.2

Основные геометрические понятия и физические явления

4

 

 

4

2

2

Тема 2.3  

Промышленность, транспорт; детали, механизмы

10

 

 

10

4

6

Тема 2.4

Оборудование, работа

8

 

 

8

4

4

Тема 2.5

Инструкции, руководства

4

 

 

4

2

2

 

Индивидуальный проект

6

6

 

 

 

 

 

Дифференцированный зачет

2

 

 

2

 

 

 

Всего по дисциплине

124

6

 

118

52

64

 

 


ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

 

1.         Анализ    доступных     способов        изучения        английского  языка  с помощью сети Интернет.

2.         Английский язык как язык международного общения.

3.         Выявление особенностей выражения благодарности в английском и русском языках.

4.         Изучение традиций празднования Рождества в Великобритании и России.

5.         Изучение традиций празднования Рождества в Великобритании и России.

6.         Исследование языковых особенностей текстов английских песен различных музыкальных жанров.

7.         Определение специфики омонимов в английском языке.

8.         Характеристика культурных  и национальных  традиций,  обычаев и праздников Англии.

9.         Характеристика образа женщины/мужчины в англо-говорящих странах.

10.     Этимология английских географических названий.

 


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

Основная литература:

1.    Безкоровайная Г. Т. Planet of English [Текст] : учебник английского языка для учреждений СПО / Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик. – Москва : ИЦ «Академия», 2015. – 256 с.

2.    Афанасьева О. В. Английский язык. 10-й класс. Базовый уровень [Текст] : учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – 4-е изд., стер. – Москва : Просвещение, 2016. – 256 с.

3.    Афанасьева О. В. Английский язык. 11-й класс. Базовый уровень [Текст] : учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – 2-е изд., стер. – Москва : Просвещение, 2015. – 208 с.

Дополнительная литература:                                       

1.Голубев А. П. Английский язык для экономических специальностей [Текст] : учебник / А. П. Голубев, И. Б. Смирнова, Н. А. Кафтайлова, Е. В. Монахова. – Москва : Кнорус, 2016. – 396 с.

2.Грибанова О. Б. Английский язык. Практикум по развитию навыков произношения и чтения [Текст] / О. Б. Грибанова ; ГОУ СПО Кемеровский горнотехнический техникум. – Кемерово : ГОУ СПО «КГТТ», 2015. – 30 с.

3.Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально- экономического профиля СПО [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Лаврик. – 2-е изд., стер. – Москва : ИЦ «Академия», 2015. – 96 c.

4.    Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык: Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Соколова. – Москва : ИЦ «Академия», 2014. – 96 c.

Интернет-ресурсы:

1. ABBYY Lingvo-Online [Электронный ресурс] : лингвистический портал. – Режим доступа : http://www.lingvo-online.ru/ru, свободный. – Загл. с экрана.

2. Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/, свободный. – Загл. с экрана.

3.   Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс].

– Режим доступа: http://window.edu.ru/, свободный. – Загл. с экрана.

4.   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fcior.edu.ru/, свободный. – Загл. с экрана.


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Беловский многопрофильный техникум»

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Беловский многопрофильный техникум»

Рабочая программа учебной дисциплины «

Рабочая программа учебной дисциплины «

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предназначена для изучения физики в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предназначена для изучения физики в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах…

Освоение образовательных результатов по дисциплине «Иностранный язык (английский)» завершается: тестированием в 1 семестре и проведением дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации во 2 семестре

Освоение образовательных результатов по дисциплине «Иностранный язык (английский)» завершается: тестированием в 1 семестре и проведением дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации во 2 семестре

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Метапредметные: − умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей…

Метапредметные: − умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рассмотрено: Заседание ЦМК

Рассмотрено: Заседание ЦМК

Тема 2.5 Инструкции, руководства 4 4 2 2

Тема 2.5 Инструкции, руководства 4 4 2 2

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 1

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 1

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ Основная литература: 1

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ Основная литература: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2020