Рабочая программа "Английский язык" 10 класс У М К "Английский в фокусе"
Оценка 4.6

Рабочая программа "Английский язык" 10 класс У М К "Английский в фокусе"

Оценка 4.6
docx
07.05.2020
Рабочая программа "Английский язык" 10  класс   У М К "Английский в фокусе"
10 класс прогр+КТП.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО  в действие приказом №213

от 30.08.2019

Директор МАОУ Заборьевской СОШ

               _______________Н.В. Сизова

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для    10     класса

 

 

              Составитель: Волкова Ольга Владимировна

                      учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 г. Домодедово 2019 год

Пояснительная записка

 

            Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся  общеобразовательных учреждений для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

 

            Соответствует требованиям федерального государственного стандарта среднего общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020год.

 

            Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем федерального государственного стандарта, даёт распределение часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная программа обеспечивает формирование предметных, личностных и метапредметных результатов.

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

 Обучающийся 10 класса  научится:

Предметные результаты:

Коммуникативные умения (т.е. владение иностранным языком как средством общения):

Говорение, диалогическая речь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией.

Говорение, монологическая речь передавать основное содержание прочитанного текста; описывать картинку/фото с опорой /без неё на текст, план; давать характеристику реальных людей и литературных персонажей; формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).

 

Аудирование

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию в рамках изученной тематики.

 

Чтение

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

 

Письмо

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи»; расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

 

Фонетическая сторона речи

адекватно произносить и различать на слух всех звуков иностранного языка; соблюдать правильного ударения в словах и фразах; соблюдать ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы.

 

Лексическая сторона речи

распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знать основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимать и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; догадываться о значении отдельных слов по контексту и словообразовательным элементам; распознавать и употреблять различные средства связи в тексте (слова-связки).

 

Грамматическая сторона речи

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные; употреблять в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением; употреблять в речи все формы страдательного залога; употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения; использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение; использовать в речи причастные и деепричастные обороты; использовать различный спектр союзов в сложных предложениях; употреблять в речи модальные глаголы для выражения возможности и вероятности в прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи предлоги места и времени; употреблять различные грамматические средства для выражения будущего времени.

 

Обучающийся 10 класса на получит возможность научиться

 Коммуникативные умения

Говорение

диалогическая речь бегло говорить на разнообразные темы, чётко обозначая взаимосвязь идей; аргументировано отвечать на доводы собеседника; вести диалог-расспрос на основе таблицы, диаграммы, т.д. проводить подготовленное интервью.

Говорение

монологическая речь высказываться по широкому кругу вопросов, заканчивая соответствующим выводом; пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций; делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы; резюмировать прослушанный/ прочитанный текст; обобщать информацию на основе прочитанного.

 

 Аудирование

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; обобщать прослушанную информацию; детально понимать несложные аудио и видеотексты.

 

Чтение

определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий; прогнозировать развитие событий.

 

Письмо

описывать явления, события, излагать факты в деловом письме; составлять письменные материалы для презентации проекта или исследования; писать электронное письмо; составлять тезисы, план устного сообщения. Языковые навыки

 

Фонетическая сторона речи

передавать смысловые нюансы высказывания с помощью интонационных средств и логического ударения;

 

Орфография и пунктуация

в сложных связных текстах соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом.

 

Лексическая сторона речи

использовать термины из области грамматики и лексикологии; узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

 

Грамматическая сторона речи

использовать в речи союзы для обозначения контраста (despite| in spite of); распознавать и использовать в речи структуры для выражения сожаления (It’s time you did it| I’d rather you talked to her); использовать в речи страдательный залог в разных временных формах; употреблять в речи условные предложения разных типов;

 

Социокультурные знания и умения

 

 Обучающийся 10 класса научится:

употреблять основные нормы речевого этикета; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала; понимать роль владения иностранными языками в современном мире

 

Обучающийся 10 класса получит возможность

научиться использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и стран изучаемого языка.

 

Компенсаторные умения

Обучающийся 10 класса научится:

Выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся 10 класса получит возможность

научиться использовать перифраз, синонимы и антонимы при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

Личностными результатами являются:

сформированность мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; сформированность общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 

Метапредметными результатами являются:

 планирование и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); умение планировать своё речевое и неречевое поведение; навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; умения смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

 

 

Тематический раздел

Количество часов на изучение раздела

Виды контроля

1

В гармонии с самим собой

24

Контрольная работа, контрольный диктант

2

В гармонии с другими

24

Контрольная работа, контрольный диктант

3

В гармонии с природой

27

Контрольная работа, контрольный диктант

4

В гармонии с миром

27

Контрольная работа, контрольный диктант

Всего:

102 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический планирование

Тема урока

Плановые сроки

Скорректи-рованные сроки

 

1.      1

В гармонии с самим собой

 

 

2.09-6.09

 

2.      2

Основные сведения о себе. Развитие навыков монологической  речи

 

3.       

Структуры «would rather» и «had better»:

активизация в речи

4.       

Ведение и активизация в речи лексических единиц по теме

 

9.09-13.09

 

5.       

Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения

 

6.       

Практика устной и письменной речи

по теме «В гармонии с самим собой»

 

7.       

Словообразование. Сокращения. Практика речи по теме «В гармонии с самим собой»

16.09-20.09

 

8.       

 Активизация грамматических структур лексических единиц в речи

9.       

Развитие навыков монологической речи по теме «Я - личность» на основе модели

10.   

Развитие навыков диалогической речи  по теме «Я - личность» на основе модели

23.09-27.09

 

11.   

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой»

12.   

Словосочетания. Активизация в речи

лексических единиц.

13.   

Практика устной и письменной речи по теме «В гармонии с самим собой»

30.09-4.10

 

14.   

Обучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой»

15.   

Будущее простое время:

формы и значения

 

16.   

Образование сложных прилагательных при помощи числительных

7.10-11.10

 

17.   

Будущее время в прошедшем: формы и значения

 

18.   

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи

19.   

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и значения

14.10-18.10

 

20.   

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время

21.   

Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного содержания

22.   

Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана

21.10-25.10

 

23.   

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой»

24.   

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой»

25.   

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

5.11-8.11

 

26.   

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

27.   

Образование новых слов при помощи изменения места ударения

 

28.   

Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

11.11-15.11

 

29.   

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ

30.   

Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей»

 

31.  31.

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

18.11-22.11

 

32.  32.

Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение

33.  33.

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

34.  34.

Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации

 

25.11-29.11

 

 

35.  35.

Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи

Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с самим собой»

36.  36.

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения

37.  37.

Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с другими»

 

2.12-6.12

 

38.  38.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет»

Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с самим собой»

39.  39.

Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет»

40.  40.

Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на план

 

9.12-13.12

 

41.  41.

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи

42.  42.

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ

Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с другими»

43.  43.

Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на ключевые слова

 

16.12-20.12

 

44.  44.

Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой информации

45.  45.

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с другими»

46.  46.

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с другими»

23.12-27.12

 

47.  47.

Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры

 

 

48.  48.

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с другими»

49.  49.

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

13.01-17.01

 

50.  50.

Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме

 

51.  51.

Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи

52.  52.

Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания

20.01-24.01

 

53.  53.

Нулевой артикль: употребление в речи

54.  54.

Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге

55.  55.

Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план

27.01-31.01

 

56.  56.

Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи

57.  57.

Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света

58.  58.

Артикли с географическими названиями: употребление в речи

3.02-7.02

 

59.  59.

Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии»

60.  60.

Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации

61.  61.

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

10.02-14.02

 

62.  62.

Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме

63.  63.

Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

64.  64.

Неопределенный артикль: употребление на письме

17.02-21.02

 

65.  65.

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

66.  66.

Определенный артикль: употребление на письме

67.  67.

Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова

 

25.02-28.02

 

68.  68.

Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи

69.  69.

Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры

70.  70.

Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии»

2.03-6.03

 

71.  71.

Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

72.  72.

Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии»

73.  73.

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

10.03-13.03

 

74.  74.

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с природой»

75.  75.

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой»

76.  76.

 

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

16.03-20.03

 

77.  77.

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

78.  78.

Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания

 

79.  79.

Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

30.03-3.04

 

80.  80.

Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»

81.  81.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде»

 

 

82.  82.

Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые слова

Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с природой»

6.04-10.04

 

83.  83.

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова

84.  84.

Модальные глаголы: употребление в речи

85.  85.

Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации

13.04-17.04

 

86.  86.

Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию»

Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с природой»

87.  87.

Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи

88.  88.

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»

Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с миром»

20.04-24.04

 

89.  89.

Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи

90.  90.

Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине»

 

91.  91.

Фразовый глагол «to set» : употребление в речи

 

 

27.04-30.04

 

92.  92.

Модальные глаголы в значении «просьбы»

Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром»

93.  93.

Изучающее чтение по теме «Путешественники»

 

94.  94.

Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «neednt» в речи

 

6.05-8.05

 

95.  95.

Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова

96.  96.

Модальные глаголы «mustnt» «shouldnt» «neednt»: сравнительный анализ

 

97.  97.

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации

 

12.05-15.05

 

98.  98.

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»

 

99.  99.

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром»

 

100.                     100.

Краткое сообщение по теме «В гармонии с миром» с опорой на план

 

18.05-22.02

 

101.                     101.

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу»

 

102.                     102.

Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

Протокол № 1 заседания ШМО

Учителей английского языка

от 29.08.2019

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

 _______________Исакова Т.С.



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Лексическая сторона речи распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знать основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);…

Лексическая сторона речи распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знать основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);…

Чтение определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий; прогнозировать развитие событий

Чтение определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий; прогнозировать развитие событий

Личностными результатами являются: сформированность мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к…

Личностными результатами являются: сформированность мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к…

Содержание учебного предмета №

Содержание учебного предмета №

Календарно-тематический планирование №

Календарно-тематический планирование №

Фразовый глагол « to beat »: употребление в речи 2

Фразовый глагол « to beat »: употребление в речи 2

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения 2

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения 2

Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи 2

Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи 2

Фразовый глагол « to cut »: употребление в речи 2

Фразовый глагол « to cut »: употребление в речи 2

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова 2

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова 2

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по
Скачать файл