Рабочая программа. Английский язык. 8 класс.
Оценка 5

Рабочая программа. Английский язык. 8 класс.

Оценка 5
docx
27.03.2023
Рабочая программа. Английский язык. 8 класс.
8 Афан 2022.docx

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Брянска

 

РАССМОТРЕНО                                СОГЛАСОВАНО                                     УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                      Зам. директора по УВР                 Директор МБОУ СОШ №43

Рук. МО__________                     _______Т.В.Григорьян                  _________З.А.Гайденкова

Протокол №___                           «___»________20__г.                      Приказ №________                   

от «__» _______ 20__г.                                                                         от «___»________20__г.

 

 

Рабочая программа

Английский язык

 

Класс 8 а,б

 

на   2022- 2023 учебный год

 

Составила: Шарко В. М., учитель английского языка

 высшей  категории

 

 

2022 год

 

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ООО

 

Рабочая программа ориентирована на изучение учебника

О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык:8 класс.

 В 2-х частях: учебник. -  9-е изд., стереотип. - М.: Просвещение, 2021. -

 (Rainbow English)

 

 

Количество часов в неделю по учебному плану                            3

 

Количество часов c учётом всех учебных календарных дней 100  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностными результатами являются:

·         воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории и культуры своего народа, своего края; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

·         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной стратегии образования, направленной на выбор будущей профессии, с учётом индивидуальных познавательных интересов;

·         формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

·         формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

·         освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

·         развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·         формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

·         формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

·         осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

·         развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

·         формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·         осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·         стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

·         формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

·         развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

·         формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

·         стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

·         готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

·         готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

 

 

Метапредметными результатами являются:

·         умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·         умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

·         владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

·         умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

·         умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·         умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·         умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

·         формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

·         развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

·         развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·         развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

·         развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

·         осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и    странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную  мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,  повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в    своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных

норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

 умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники

информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так

и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических

поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на

иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных

тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Содержание  учебного курса.

 

Предметное содержание речи.

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.  

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 

6.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 

8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Уметь вести:

Диалогическая речь:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог-обмен мнениями;

- комбинированные диалоги.

Объем диалога – не менее 4-5 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо на заданную коммуникативную ситуацию;

Продолжительность диалога – 1,5 мин.

Объем монологического высказывания – 10-12 фраз.

Продолжительность монолога – 1,5 мин.

Аудирование

Развивать и совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Чтение

- уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение);

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления пропущенных фрагментов.

Письменная речь

Уметь:

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

 составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

 писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо).

 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 40 слов, включая адрес);

 заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес).

Объём личного письма – около  100-110 слов, включая адрес;

 составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных

высказываниях;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст

(таблицы, диаграммы и т. п.).

 

Языковые средства и навыки пользования ими

:Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико - грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи; соблюдение ударения и интонации в словах и фразах; ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); распознавание и использование интернациональных слов и распространённых фразовых глаголов; представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

 

Грамматическая сторона речи:

Расширение объёма изученных ранее грамматических средств и ознакомление с новыми грамматическими явлениями:

- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;

- общий и специальный вопросы;

- вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

- порядок слов в предложении;

- утвердительные и отрицательные предложения;

- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не watches TV.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым;

- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;

- безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).

- предложения с оборотом there is/there are;

- простые распространённые предложения;

- предложения с однородными членами;

- сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- сложноподчинённые предложения с союзом because;

- видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous;

- правильные и неправильные глаголы в Past Simple;

- конструкция “be going to” для выражения будущих действий;

- неопределённая форма глагола;

- глагол-связка “to be” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple;

- вспомогательный глагол “to do”;

- структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…);

- модальные глаголы can, may, must, have to;

- существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения);

- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;

- притяжательный падеж имён существительных;

- прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения);

- местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления);

- количественные числительные до 100 и порядковые;

- предлоги: in, on, at, to, from, of, with.

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so\that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать и у потреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

 

Социокультурная компетенция

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

 знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

 сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

 употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

 умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 

Компенсаторные умения

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения .

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характе

 

Тематическое планирование,

 

 в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.  

 

 

Целевые приоритеты воспитания:

 

 

5-9 классы

 

 Создание благоприятных условий для развития социально

значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу

его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос

и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования,

нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы,

налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного

микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как

результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения

человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр,

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и

оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным

социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и

взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие

избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся

личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

 

Раздел

Название раздела

Часы

Количество контрольных работ

1.

Спорт и спортивная жизнь.

 

24

1

2.

Представление искусства: театр.

 

24

1

3.

Представление искусства: кино.

 

27

1

4.

Весь мир знает их.

 

27

1

 

ИТОГО

102

4

 

Календарно-тематическое планирование   8 а/б  класс

 

№ урока

Дата проведения урока

Раздел программы.

Тема урока.

 

 

Кол-во часов

 

Примечание

План

Факт

1 четверть-26 часов

Тема № 1: Спорт и спортивная жизнь.  -24 часа                       

1

02.09

 

Введение и первичная отработка ЛУ по теме»Спорт».

1

 

2

05.09

 

Монологические высказывания по теме «Как русские проводят каникулы» с опорой на ключевые слова.

1

 

3

07.09

 

Конструкция used to: употребление в речи и на письме.

1

 

4

09.09

 

Аудирование по теме «Великие спортсмены».

1

 

5

12.09

 

Правила употребления сравнительной степени с наречием « мало».

1

 

6

14.09

 

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.

1

 

7

16.09

 

Диалог – расспрос по теме « Спорт в России».

1

 

8

19.09

 

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

1

 

9

21.09

 

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии»

1

 

10

23.09

 

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная обувь и одежда».

1

 

11

26.09

 

Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

1

 

12

28.09

 

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

1

 

13

30.09

 

Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.

1

 

14

03.10

 

Употребление предлогов со словом -поле- в речи и на письме.

1

 

15

05.10

 

 Современные олимпийские игры.  Монологи с опорой на план.

1

 

16

07.10

 

Спорт и здоровье. Краткое сообщение с опорой на план.

1

 

17

10.10

 

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь».

1

 

18

12.10

 

Правила употребления слова- ещё- в вопросительных конструкциях.

1

 

19

14.10

 

Образование прилагательных с помощью суффиксов-ic/al/ical.

1

 

20

17.10

 

Фразовый глагол заканчивать и его значение.

1

 

21

19.10

 

Изучающее чтение  по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».

1

 

22

21.10

 

Повторение и подготовка к контрольной работе.

1

 

23

24.10

 

Контрольная работа по письменной речи по теме «Спорт».

1

 

24

26.10

 

Анализ контрольной работы.

1

 

                                  Тема №2. Представление искусства: театр.- 24 часа.

 

25

28.10

 

Правила образования вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

1

 

26

31.10

 

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

1

 

2 четверть - 22   часа.

27

09.11

 

Моё свободное время. Диалог- обмен мнениями с опорой на план.

1

 

28

11.11

 

Ознакомительное чтение по теме « История развлечений».

1

 

29

14.11

 

Введение и отработка ЛЕ по теме «Описание театра».

1

 

30

16.11

 

У билетной кассы. Обучение диалогической речи.

1

 

31

18.11

 

Косвенная речь. Правила употребления в речи и на письме.

1

 

32

21.11

 

Правила употребления  слова- билет- с различными предлогами.

1

 

33

23.11

 

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

1

 

34

25.11

 

Изучающее чтение по теме « Пьесы Шекспира».

1

 

35

28.11

 

Аудирование. Знаменитые театры.

1

 

36

30.11

 

Косвенная речь. Лексические изменения на письме.

1

 

37

02.12

 

Введение и отработка ЯС по теме «Посещение театра».

1

 

38

05.12

 

Театр в Англии. Краткое сообщение по теме с опорой на план.

1

 

39

07.12

 

Театры России. Описание картинок с опорой на ключевые слова.

1

 

40

09.12

 

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance.-ence.-ist

1

 

41

12.12

 

Фразовый глагол -держать – и его основные значения.

1

 

42

14.12

 

 Мой любимый актёр. Краткое сообщение.

1

 

43

16.12

 

Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима?»

1

 

44

19.12

 

Посещение театра. Аудирование.

1

 

45

21.12

 

 Монологические высказывания по теме. Подготовка к контрольной работе.

1

 

46

23.12

 

Контрольная работа по теме « Театр». Чтение.

1

 

47

26.12

 

Анализ контрольной работы.

 

 

48

28.12

 

Систематизация и обобщение  ЯС по теме « Театр».

1

 

3 четверть-  28  часов

 

Тема №3.   Представление искусства: кино. 27 часов.

49

11.01

 

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

1

 

50

13.01

 

История кино. Ознакомительное чтение с опорой на картинки.

1

 

51

16.01

 

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, музеев, кинотеатров.

1

 

52

18.01

 

 Знаменитые актёры . Обучающее аудирование с опорой на ключевые слова.

1

 

53

20.01

 

Косвенная речь. Правила преобразования глагола в будущем времени.

1

 

54

23.01

 

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

1

 

55

25.01

 

Диалог- обмен мнениями по теме «Мой любимый фильм».

1

 

56

27.01

 

Косвенная речь. Правила употребления в речи.

1

 

57

30.01

 

Косвенная речь. Правила употребления на письме.

1

 

58

01.02

 

Введение и отработка лексических единиц по теме «Типы фильмов».

1

 

59

03.02

 

Типы фильмов. Описание картинок с опорой на ключевые выражения.

1

 

60

06.02

 

Правила образования степеней сравнения прилагательных у слов-поздний, старый.

1

 

61

08.02

 

Давай пойдём в кино.Монологи.

1

 

62

10.02

 

Правила образования степеней сравнения прилагательных у слов- далёкий, близкий.

1

 

63

13.02

 

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр».

1

 

64

15.02

 

Описание и обсуждение фильма. Введение ЛЕ.

1

 

65

17.02

 

Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

1

 

66

20.02

 

Формальная и неформальная лексика. Правила употребления.

1

 

67

22.02

 

Аудирование. Мой любимый фильм.

1

 

68

24.02

 

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

1

 

69

27.02

 

Правила образования прилагательных с помощью суффикса-ish.

1

 

70

01.03

 

Фразовый глагол -видеть и его основные значения.

1

 

71

03.03

 

Повторение и подготовка к контрольной работе.

1

 

72

06.03

 

Контрольная работа по теме «Косвенная речь».

1

 

73

10.03

 

Анализ контрольной работы.

1

 

74

13.03

 

Систематизация и обобщение грамматического материала.

1

 

75

15.03

 

Систематизация и обобщение ЯС по теме «Кино».

1

 

Тема № 4. Весь мир знает их.   27 часов.

76

17.03

 

Введение ЛЕ по теме «Известные люди разных стран».

1

 

4 четверть-26часов.

 

77

31.03

 

Правила употребления страдательного залога  в прошедшем простом времени.

1

 

78

03.04

 

Знаменитые картины мира. Обучение монологической речи.

1

 

79

05.04

 

Аудирование по теме «Знаменитые учёные мира».

1

 

80

07.04

 

Выдающиеся люди. Исаак Ньютон.Чтение.

1

 

81

10.04

 

Глаголы-learn/study. Правила употребления в речи и на письме.

1

 

82

12.04

 

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.

1

 

83

14.04

 

Знаменитые  люди всего мира. Введение и отработка                        ЛЕ по теме.

1

 

84

17.04

 

Выдающиеся люди. Михаил Ломоносов. Изучающее чтение.

1

 

85

19.04

 

Правильное употребление предлогов в  словосочетании -Сделан из…

1

 

86

21.04

 

Биографии выдающихся людей. Монологические высказывания.

1

 

87

24.04

 

Правила употребления глаголов  с предлогом в страдательном залоге.

1

 

88

26.04

 

Страдательный залог в будущем простом времени.

1

 

89

28.04

 

Введение и отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».

1

 

90

03.05

 

Употребление модальных глаголов в страдательном залоге.

1

 

91

05.05

 

Выдающиеся люди: королева Елизавета 2. Ознакомительное чтение.

1

 

92

08.05

 

Правила образования существительных с помощью суффиксов- dom/hood/ship/ism.

1

 

93

10.05

 

 Известные художники и их работы. Аудирование.

1

 

94

12.05

 

Фразовый глагол-положить и его основные значения.

1

 

95

15.05

 

Повторение и подготовка к контрольной работе.

1

 

96

17.05

 

Итоговая контрольная работа по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени».

1

 

97

19.05

 

Анализ итоговой контрольной работы

1

 

98

22.05

 

Краткое сообщение на тему «Портрет известного художника» по плану.

1

 

99

24.05

 

Американские президенты.    Диалог- расспрос. С опорой на картинки.

1

 

100

26.05

 

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Страдательный залог в прошедшем простом времени».

1

 

101

29.05

 

Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди».

1

 

102

31.05

 

Обобщение лексического и грамматического материала за курс 8 класса.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» г

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» г

Рабочая программа составлена на основе

Рабочая программа составлена на основе

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

России и мира, творческой деятельности эстетического характера; · формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; · осознание возможностей…

России и мира, творческой деятельности эстетического характера; · формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; · осознание возможностей…

ИКТ– компетенции); · развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ·…

ИКТ– компетенции); · развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ·…

В аудировании: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,…

В аудировании: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,…

Социокультурная компетенция: - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и…

Социокультурная компетенция: - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и…

Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; - владение приемами работы с…

Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; - владение приемами работы с…

Д. В трудовой сфере: - умение рационально планировать свой учебный труд; - умение работать в соответствии с намеченным планом

Д. В трудовой сфере: - умение рационально планировать свой учебный труд; - умение работать в соответствии с намеченным планом

Содержание учебного курса.

Содержание учебного курса.

Продолжительность диалога – 1,5 мин

Продолжительность диалога – 1,5 мин

Языковые средства и навыки пользования ими :

Языковые средства и навыки пользования ими :

Present Simple; - вспомогательный глагол “to do”; - структуры в

Present Simple; - вспомогательный глагол “to do”; - структуры в

Общеучебные умения . Формируются и совершенствуются умения: – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; –…

Общеучебные умения . Формируются и совершенствуются умения: – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; –…

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Календарно-тематическое планирование 8 а/б класс № урока

Календарно-тематическое планирование 8 а/б класс № урока

Современные олимпийские игры.

Современные олимпийские игры.

Косвенная речь. Правила употребления в речи и на письме

Косвенная речь. Правила употребления в речи и на письме

История кино. Ознакомительное чтение с опорой на картинки

История кино. Ознакомительное чтение с опорой на картинки

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира»

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира»

Правильное употребление предлогов в словосочетании -Сделан из… 1 86 21

Правильное употребление предлогов в словосочетании -Сделан из… 1 86 21

Рабочая программа. Английский язык. 8 класс.

Рабочая программа. Английский язык. 8 класс.

Рабочая программа. Английский язык. 8 класс.

Рабочая программа. Английский язык. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2023