Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25»
Воскресенского муниципального района Московской области
Утверждена
приказом директора МОУ «СОШ №25»
от _________________ 2018г. № _____
Рабочая программа
учебного предмета «Физическая культура»
базовый уровень для 1-го класса
Составитель: Алексей Сергеевич Корчагин
учитель физической культуры
Воскресенск
2018 г.
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» в 1 классе составлена на основе:
· Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 г. № 373, в редакции приказов Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);
· Основной образовательной программой начального общего образования, утвержденной приказом МОУ «СОШ № 25» от 01.09.2015 № 213/1;
· Положением о рабочих программах учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, утвержденным приказом МОУ «СОШ №25» от 13.04.2016 № 78/1
·
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования»;
• Авторской программой физического воспитания учащихся под редакцией В.И. Ляха, - изд-во «Учитель», 2016г.
Программа предполагает использование учебника «Физическая культура 1-4 кл» под редакцией В.И. Ляха. М.: Просвещение 2016,
В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 25» на изучение предмета «Физическая культура» в 1 классе отводится 99 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю при 33 учебных неделях в год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно личностными результатами, метапредметными и предметными.
1. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
У ученика будут сформированы:
• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Ученик получит возможность для формирования:
• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
2. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
Ученик научится:
• понимать физическую культуру как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических,психических и нравственных качеств;
• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни.
• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
3. Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
Ученик научится:
• использовать знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
Ученик получит возможность научиться:
• организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
• организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
• вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области физической культуры:
• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Содержание учебного предмета
№п/п |
Вид программного материала |
Кол-во часов |
1. |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока |
2. |
Подвижные и спортивные игры |
32 |
3. |
Гимнастика с элементами акробатики |
21 |
4. |
Легкая атлетика |
30 |
5. |
Лыжная подготовка |
16 |
|
итого |
99 |
Основы знаний о физической культуре.
Физическая культура.
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.
Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.
Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение ч.с.с. во время выполнения физических упражнений.
Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).
Подвижные игры
Техника безопасности при проведении занятий. Терминология избранной игры. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведения подвижных игр и игровых занятий. Ловля мяча на месте. Ловля мяча в движении. Игра как способ взаимообщения и взаимопонимания учащихся Передача мяча по кругу и в группах. Эстафета. Передача мяча в движении. Ведение баскетбольного мяча в шаге правой рукой. Ведение баскетбольного мяча правой и левой рукой на месте. Броски баскетбольного мяча в цель. Игра «Третий лишний». Игра «Охотники и утки». Игра «Бросай и поймай».. Игра «Перестрелка». Игра «К своим флажкам». Игра «Передал – садись». Игра «Школа мяча». Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Игра «Воробьи вороны». Игра «два мороза».
Игра «Смена номеров». Игра «Пятнашки». Игра «Вызов номеров». Игра «Третий лишний». Игры с набивными мячами 1 кг. Ведение баскетбольного мяча в шаге. Передачи баскетбольного мяча обеими руками в парах. Ведение баскетбольного мяча с изменением направления движения. Передача баскетбольного мяча в парах тройках. Игра салки с различными вариантами. Игра «Салки - выручалки». Передачи обеими руками в парах. Игра – эстафета с предметами. Игра «Передал – садись».
Лёгкая атлетика.
Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лёгкой атлетике. Терминология лёгкой атлетике. Правила и организация проведения соревнований по лёгкой атлетике. Правила проведения и организация соревнований по кроссу. Подготовка места занятий и помощь в судействе. Прыжки в длину с места. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Высокий старт, стартовый разгон. Бег 30м. с высокого старта. Челночный бег 3х10м. Метание малого мяча в цель. Метание малого мяча на дальность. Бег 1000м.Эстафетный бег. Тройной прыжок с места. Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат.
Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. Бег 30 м Челночный бег 3х10м. Встречная эстафета с этапом до 30м. Метание мяча с места на дальность. Подтягивание на перекладине Полоса препятствий. 5-6 низких препятствий. Метание мяча 1кг из-за головы сидя. Прыжки в длину с места. Прыжки в высоту с3-5 шагов разбега высота 40-50см. Эстафета с 5-6 предметами. Бег до 3 мин. Бег 300м. Кросс. Метание мяча 150гр. на дальность Бег с изменением направления и рваный бег.
Лыжная подготовка.
Значения занятиями лыжной подготовки. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лыжной подготовке. Подготовка инвентаря, построение с лыжами в руках в шеренгу. Укладка лыж, надевание креплений. Повороты, переступанием на месте. Ступающий шаг. Передвижение скользящим шагом. Передвижение скользящим шагом без палок. Спуск в высокой стойке со склона 12-15гр.Спуск в низкой стойке без палок. Передвижение ступающим шагом. Прохождение дистанции в медленном темпе до 1000 м. комбинированным ходом. Встречная эстафета с этапом до 50 м.Круговая эстафета с этапом до 100м.
Успеваемость учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к медицинской группе,
определяется на общих основаниях, однако при этом исключаются те виды движений, которые им противопоказаны. Оценка за триместр выводится на основании текущих отметок, при этом преимущественное значение имеют оценки за освоение законченных тем программ. Итоговая оценка за год выставляется на основании триместровых отметок.
Оценивание и аттестации
учащихся, отнесенных по состоянию здоровья, к специальной медицинской
группе для занятий физической культурой осуществляется в соответствии с письмом
Министерства образования Российской Федерации от 31 октября 2003 г. №
13-51-263/123.
Общую выносливость обучающегося можно оценить при беге (ходьбе) в течение шести
минут. Тестируемый выполняет упражнение в удобном для него темпе, переходя с
бега на ходьбу и обратно в соответствии с его самочувствием. Тест выполняется
на беговой дорожке стадиона или в спортивном зале образовательного учреждения.
Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.
Оценку скоростно-силовых качеств, силы мышц обучающегося можно проводить при прыжке в длину с места. Прыжок проводится на нескользкой поверхности. Сделав взмах руками назад, обучающийся резко выносит их вперед и, толкнувшись обеими ногами, прыгает как можно дальше. Результатом является максимальная длина прыжка, которая засчитывается из трех попыток.
Силу мышц рук и плечевого пояса можно оценить с помощью сгибания и разгибания рук в упоре лежа (при выпрямленном туловище). Выполняя упражнения, обучающийся опирается на выпрямленные в локтях руки и носки ног (во время сгибания рук живот не должен касаться пола). Засчитывается количество выполненных упражнений.
Броски и ловля теннисного мяча двумя руками с расстояния 1 метра от стенки в течение 30 секунд в максимальном темпе могут свидетельствовать о координации движений, ловкости, быстроте двигательной реакции. Засчитывается количество пойманных мячей.
Прыжки через скакалку на двух ногах помогают судить о координации движений, ловкости, быстроте двигательной реакции, скоростной выносливости, силе мышц ног. Засчитывается количество прыжков с одной попытки до момента отказа тестируемого.
Приседания, выполненные в произвольном темпе до утомления, позволяют оценить силовую выносливость. Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа тестируемого.
В силу вышеназванных причин оценивать достижения обучающихся СМГ по критериям, которые используются для выставления отметки основной группы обучающихся, нельзя. Для обучающихся в СМГ в первую очередь необходимо оценить их успехи в формировании навыков здорового образа жизни и рационального двигательного режима.
Внедрение комплекса «ГТО»
Согласно приказа министерства образования Московской области от 26.05.2015г. №2758 при реализации регионального базисного учебного плана необходимо использовать развитие системы повышения уровня физической подготовленности обучающихся путём внедрения Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса « Готов к труду и обороне» в общеобразовательную деятельность.
См. приложение №1
Календарно – тематический план
по учебному предмету «Физическая культура» (1 класс)
на 2018 – 2019 учебный год
Номера уроков по порядку |
№ урока в разделе, теме |
Тема урока |
Плановые сроки изучения учебного материала |
Скорректиро – ванные сроки изучения учебного материала |
Легкая атлетика – 15 часов |
||||
1 |
1 |
Вводный инструктаж по охране труда на уроках физической культуры. Строевые упражнения. Урок-игра. |
01.09-07.09 |
|
2 |
2 |
Строевые упражнения. Здоровье и физическое развитие. Урок-игра. |
||
3 |
3 |
Прыжки в длину с места. |
||
4 |
4 |
Высокие старты. Урок-игра. |
08.09-14.09 |
|
5 |
5 |
Бег из разных исходных положений. |
||
6 |
6 |
Прыжковые упражнения. |
||
7 |
7 |
Бег 30м. с изменением направления. Урок-игра. |
15.09-21.09 |
|
8 |
8 |
Прыжки в длину с 5-шагов разбега. Урок-игра. |
||
9 |
9 |
Челночный бег 4х9м. Урок-игра. |
||
10 |
10 |
Прыжки в длину с разбега. Урок-игра. |
22.09-28.09 |
|
11 |
11 |
Броски мяча в вертикальную цель. |
||
12 |
12 |
Многоскоки. Первые Олимпийские игры. Урок-игра. |
||
13 |
13 |
Бег до 3 минут без остановки. Урок-игра |
29.09-05.10 |
|
14 |
14 |
Высокие старты. Урок-игра. |
||
15 |
15 |
Эстафетный бег. Урок-игра. |
||
Спортивные игры – 12 часов |
||||
16 |
1 |
Инструктаж по охране труда при проведении занятий по спортивным играм. Ведение мяча. |
06.10-10.10 |
|
17 |
2 |
Ведение мяча на месте правой рукой. Урок-игра. |
||
18 |
3 |
Ведение мяча на месте левой рукой. |
||
19 |
4 |
Передача мяча в парах. Урок-игра. |
17.10-23.10 |
|
20 |
5 |
Броски мяча снизу. Урок-игра. |
||
21 |
6 |
Броски мяча из-за головы. Урок-игра. |
||
22 |
7 |
Ведение мяча в движении. |
24.10-30.10 |
|
23 |
8 |
Броски мяча из разных исходных положений. |
||
24 |
9 |
Эстафета с баскетбольными мячами. |
||
25 |
10 |
Броски мяча в цель. Урок-игра. |
31.10-06.11 |
|
26 |
11 |
Эстафеты с элементами баскетбола. |
||
27 |
12 |
«Веселые старты». Урок-игра. |
||
Гимнастика – 21 час |
||||
28 |
1 |
Инструктаж по охране труда при проведении занятий по гимнастике. Акробатика. |
07.11-13.11 |
|
29 |
2 |
Строевые упражнения. Строение тела человека. Урок-игра. |
||
30 |
3 |
Лазание по наклонной скамейке. |
||
31 |
4 |
Эстафета с подлезанием и перелезанием. Урок-игра. |
14.11-20.11 |
|
32 |
5 |
Лазание по наклонной скамейке. |
||
33 |
6 |
Кувырок в сторону в группировке. Урок-игра. |
||
34 |
7 |
Перекаты лежа на спине. Урок-игра. |
21.11 |
|
35 |
8 |
Кувырок вперед. Урок-игра. |
28.11-04.12 |
|
36 |
9 |
Стойка на лопатках согнув ноги. |
||
37 |
10 |
Лазание по гимнастической скамейке. |
||
38 |
11 |
Кувырок в сторону в группировке. |
05.12-11.12 |
|
39 |
12 |
Мостик из положения лежа. Урок-игра. |
||
40 |
13 |
Лазание по наклонной гимнастической скамейке. |
||
41 |
14 |
Стойка на лопатках согнув ноги. Урок-игра. |
12.12-18.12 |
|
42 |
15 |
Мостик из положения лежа. Урок-игра. |
||
43 |
16 |
Равновесие на гимнастической скамейке. Урок-игра. |
||
44 |
17 |
Ходьба, повороты на носках. |
19.12-25.12 |
|
45 |
18 |
Лазание по канату. |
||
46 |
19 |
Подтягивание на перекладине. |
||
47 |
20 |
Лазание по канату. Урок-игра. |
26.12-30.12 |
|
48 |
21 |
Эстафеты с элементами гимнастики. Урок-игра. |
||
Лыжная подготовка -16 часов |
||||
49 |
1 |
Инструктаж по охране труда при проведении занятий по лыжной подготовке. Передвижение на лыжах. |
||
50 |
2 |
Повороты на месте вокруг носков. Основные формы движений. Урок-игра. |
09.01-15.01 |
|
51 |
3 |
Передвижение ступающим шагом. Урок-игра. |
||
52 |
4 |
Передвижение скользящим шагом без палок. |
||
53 |
5 |
Передвижение в медленном темпе до 1,5км. |
16.01-22.01 |
|
54 |
6 |
Спуск со склона в низкой стойке. Урок-игра. |
||
55 |
7 |
Подъем на склон наискось. Урок-игра. |
||
56 |
8 |
Спуск с горки в низкой стойке. Урок-игра. |
23.01-29.01 |
|
57 |
9 |
Подъем ступающим шагом. Работа органов дыхания. |
||
58 |
10 |
Передвижение в медленном темпе до 2км. |
||
59 |
11 |
Спуски в низкой стойке с прохождением ворот. |
30.01-05.02 |
|
60 |
12 |
Передвижение в среднем темпе до 2км. Урок-игра. |
||
61 |
13 |
Спуски с горок и подъемы. Урок-игра. |
||
62 |
14 |
Катание на лыжах. Урок-игра. |
06.02-12.02 |
|
63 |
15 |
Лыжная гонка без учета времени. |
||
64 |
16 |
Круговая эстафета. Урок-игра. |
||
Спортивные игры – 20 часов |
||||
65 |
13 |
Инструктаж по охране труда при проведении занятий по спортивным играм. Ведение мяча. |
13.02-19.02 |
|
66 |
14 |
Ведение мяча на месте. Урок-игра. |
||
67 |
15 |
Ведение мяча в ходьбе. Урок-игра. |
||
68 |
16 |
Броски мяча в цель. |
20.02 |
|
69 |
17 |
Передача мяча от груди. Урок-игра. |
27.02-05.03 |
|
70 |
18 |
Передача мяча из-за головы. Урок-игра. |
||
71 |
19 |
Ведение мяча по прямой. Урок-игра. |
||
72 |
20 |
Передача мяча снизу. Урок-игра. |
06.03-12.03 |
|
73 |
21 |
Эстафеты с баскетбольными мячами. |
||
74 |
22 |
Ведение мяча змейкой. Урок-игра. |
||
75 |
23 |
«Веселые старты» с элементами баскетбола. Урок-игра. |
20.03-26.03 |
|
76 |
24 |
Инструктаж по охране труда при проведении занятий по спортивным играм. Подача мяча через сетку. Урок-игра. |
||
77 |
25 |
Метание мяча в цель. Работа органов дыхания. |
||
78 |
26 |
Ведение мяча шагом. |
27.03-02.04 |
|
79 |
27 |
Броски мяча от груди. Урок-игра. |
||
80 |
28 |
Передача мяча от груди. Урок-игра. |
||
81 |
29 |
Броски мяча в цель. Урок-игра. |
03.04-09.04 |
|
82 |
30 |
Ведение мяча змейкой. |
||
83 |
31 |
Броски мяча в кольцо. Работа сердечно-сосудистой системы. Урок-игра. |
||
84 |
32 |
Броски мяча в цель. Урок-игра. |
10.04 |
|
Легкая атлетика – 15 часов |
||||
85 |
16 |
Инструктаж по охране труда при проведении занятий по легкой атлетике.. Беговые упражнения. |
17.04-23.04 |
|
86 |
17 |
Прыжок в высоту с прямого разбега. Урок-игра. |
||
87 |
18 |
Прыжок в длину с места. Урок-игра. |
||
88 |
19 |
Высокие старты. Урок-игра. |
24.04-30.04 |
|
89 |
20 |
Челночный бег 4х9м. Урок-игра. |
||
90 |
21 |
Многоскоки. |
||
91 |
22 |
Высокие старты. |
01.05-07.05 |
|
92 |
23 |
Медленный бег до 2х минут. |
||
93 |
24 |
Прыжки в длину с разбега. Урок-игра. |
||
94 |
25 |
Метание мяча в цель. Урок-игра. |
08.05-14.05 |
|
95 |
26 |
Прыжки в высоту с прямого разбега. Урок-игра. |
||
96 |
27 |
Медленный бег до 3х минут. |
||
97 |
28 |
Метание малого мяча в цель. Урок-игра. |
15.05-25.05 |
|
98 |
29 |
Прыжки в длину с разбега. Урок-игра. |
||
99 |
30 |
«Веселые старты». Урок-игра. |
||
Итого |
часов |
|||
По программе |
99 |
|||
Выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ___________/__________________/
«_____»________________20____г.
СОГЛАСОВАНО на заседании РМО, рекомендуется к утверждению
протокол №___ от «____»________20___г.
Руководитель РМО ______________/ ________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.