№ урока |
Тема урока |
Количество часов по теме |
Тип урока |
Вид, форма контроля, измерители |
Социально-культурная информация |
Дата проведения урока |
|
||||||||
|
По плану |
По факту |
|
||||||||||||
1 четверть |
Unit 1. “Welcome to Green School” (18 часов) |
|
|||||||||||||
1-3 |
Знакомство: имя, возраст |
3 |
КУ |
Воспроизведение песни “The ABC” ГТ |
Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей. Рифмованные произведения детского фольклора. |
|
|
|
|||||||
4 |
Еда: любимые блюда |
1 |
КУ |
ТО Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах |
|
|
|
||||||||
5-8 |
Прием и угощение гостей |
4 |
КУ |
Монологическое высказывание по теме «Еда» Диалог по теме «Прием гостей» СД по теме «Продукты питания» Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах |
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине. Рифмованные произведения детского фольклора. |
|
|
|
|||||||
9 |
Еда: любимые блюда |
1 |
КУ |
ГТ Воспроизведение стихотворения “Little Mice” |
Рифмованные произведения детского фольклора. |
|
|
|
|||||||
10 |
Посещение гостей. Прием и угощение гостей |
1 |
КУ |
МВ по теме «Любимая еда» ДМ |
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине.
|
|
|
|
|||||||
11-12 |
Друзья (имена, внешность, характер, увлечения) |
2 |
КУ |
ГТ Чтение вслух абзацев текста МВ по теме «Мой друг» |
|
|
|
||||||||
13 |
Прием и угощение друзей. Дни недели |
1 |
КУ |
ДМ РИ по теме «Покупка продуктов в магазине» |
Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах. |
|
|
|
|||||||
14-15 |
Любимое животное |
2 |
КУ |
МВ по теме урока Чтение вслух абзацев текста СД по теме «Дни недели» |
|
|
|
||||||||
16 |
Обобщающее повторение |
1 |
УОСЗ |
ТФО |
|
|
|
|
|||||||
17 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 1 |
|
|
|
|
|||||||
18 |
Презентация проектов |
1 |
УПЗУ |
зачет |
|
|
|
|
|||||||
2 четверть |
Unit 2 “Happy Green Lessons” (14 часов) |
|
|||||||||||||
19 |
Прием гостей |
1 |
КУ |
Диалог по теме урока Чтение вслух абзацев текста |
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине.
Английская народная сказка Р.Киплинга
|
|
|
|
|||||||
20 |
Любимые сказки |
1 |
КУ |
СД по теме «Части тела» ТФО |
|
|
|
||||||||
21 |
Еда: любимые блюда |
1 |
КУ |
Выразительное чтение вслух диалога МВ по теме «Любимая еда» |
|
|
|
||||||||
22 |
Здоровье |
1 |
КУ |
Диалог по теме урока Чтение вслух абзацев текста |
|
|
|
||||||||
23 |
Еда: любимые блюда |
1 |
КУ |
Чтение вслух абзацев текста ГТ |
|
|
|
||||||||
24 |
Любимое животное |
1 |
КУ |
Чтение вслух абзацев текста МВ по теме «Мой домашний питомец» |
|
|
|
||||||||
25 |
Мои друзья |
1 |
КУ |
СД по теме «Числительные от 1 до 20» Чтение вслух абзацев текста |
|
|
|
||||||||
26 |
Совместные занятия и увлечения |
1 |
КУ |
ГТ Диалог по теме урока |
Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.
|
|
|
|
|||||||
27 |
Помощь друг другу |
1 |
КУ |
Выразительное чтение абзацев текста ТФО |
|
|
|
||||||||
28-29 |
Английские праздники: Рождество, Новый год |
2 |
КУ |
Письмо Санта-Клаусу Воспроизведение песни “We wish you a Merry Christmas” Поздравительная открытка Чтение вслух абзацев текста |
Английский праздник Рождество: -веселая рождественская песенка; -поздравление друг другу с праздником; -письма Санта-Клаусу. |
|
|
|
|||||||
30 |
Обобщающее повторение. Подготовка к КР |
1 |
УОСЗ |
ТФО |
|
|
|
|
|||||||
31 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 2 |
|
|
|
|
|||||||
32 |
Презентация проекта |
1 |
УПЗУ |
зачет |
|
|
|
|
|||||||
3 четверть |
Unit 3 “Speaking about a new Friend” (20 часов) |
|
|||||||||||||
33 |
Мои друзья и я |
1 |
КУ |
ТО Воспроизведение стихотворения |
Рифмованные произведения детского фольклора |
|
|
|
|||||||
34 |
Мир моих увлечений |
1 |
КУ |
Чтение вслух абзацев текста ТФО |
Английская народная сказка |
|
|
|
|||||||
35 |
Времена года |
1 |
КУ |
Воспроизведение стихотворения Выразительное чтение вслух диалога |
Рифмованные произведения детского фольклора. Названия времен года |
|
|
|
|||||||
36 |
Совместные занятия и увлечения |
1 |
КУ |
МВ по теме «Мои увлечения в разное время года» |
|
|
|
||||||||
37 |
Времена года. Месяцы и дни недели |
1 |
КУ |
ГТ ТФО |
Особенности написания названий месяцев и дней недели в стране изучаемого языка
Рифмованные произведения детского фольклора. |
|
|
|
|||||||
38-39 |
Дни рождения |
2 |
КУ |
СД по теме «Времена года, месяцы» Написание дат Воспроизведение стихотворения |
|
|
|
||||||||
40-41 |
Подарок для друга |
2 |
КУ |
СД по теме «Порядковые числительные от 1 до 10 Чтение вслух абзацев текста ГТ Диалог по ситуации «День рождения» |
|
|
|
|
|||||||
42 |
Почта |
1 |
КУ |
Выразительное чтение вслух диалога |
Формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в магазине, на почте.
Рифмованные произведения детского фольклора. |
|
|
|
|||||||
43 |
Письмо зарубежному другу |
1 |
КУ |
Воспроизведение стихотворения МВ по теме «Почта» |
|
|
|
||||||||
44 |
Великобритания-родина английского языка |
1 |
КУ |
Чтение вслух абзацев текста ГТ |
Великобритания-родина английского языка, название столицы-Лондон |
|
|
|
|||||||
45 |
Детские английские сказки, песни и стихи |
1 |
КУ |
СД по теме «Почта» ТО |
Написание адреса на международном конверте |
|
|
|
|||||||
46-48 |
Письмо зарубежному другу |
3 |
КУ |
ГТ Письмо зарубежному другу Чтение вслух абзацев текста |
Письма своих сверстников из Великобритании и США. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта |
|
|
|
|||||||
49 |
Праздники |
1 |
КУ |
Чтение вслух абзацев текста |
|
|
|
|
|||||||
50 |
Обобщающее повторение. Подготовка к КР |
1 |
УОСЗ |
ДМ ТФО |
|
|
|
|
|||||||
51 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 3 |
|
|
|
|
|||||||
52 |
Презентация проекта |
1 |
УПЗУ |
Зачет
|
|
|
|
|
|||||||
4 четверть |
Unit 4 “Telling Stories and Writing Letters to your Friends” (16 часов) |
||||||||||||||
53-54 |
Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера) |
2 |
КУ |
Воспроизведение стихотворения Выразительное чтение вслух диалога СД по теме «Части тела» |
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
|
|
|
|||||||
55 |
Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) |
1 |
КУ |
Воспроизведение стихотворения ГТ |
|
|
|
||||||||
56-57 |
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) |
2 |
КУ |
Чтение вслух абзацев текста Воспроизведение стихотворения МВ по теме «Время» |
Называние времени,используя a.m. и p.m.
|
|
|
||||||||
58 |
Здоровье |
1 |
КУ |
Воспроизведение стихотворения Чтение вслух абзацев текста |
Рифмованные произведения детского фольклора. |
|
|
||||||||
59-60 |
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) |
2 |
КУ |
МВ по теме « Части тела» Диалог по ситуации «В бюро находок» Воспроизведение стихотворения Чтение вслух абзацев текста СД по теме «Часы» |
Формы речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: помогая по дому во время совместной игры, при разговоре по телефону
|
|
|
||||||||
61 |
Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) |
1 |
КУ |
ГТ ТО |
|
|
|
||||||||
62 |
Письмо зарубежному другу |
1 |
КУ |
ГТ |
|
|
|
||||||||
63 |
Совместные занятия и увлечения |
1 |
КУ |
Выразительное чтение абзацев текста ТФО |
Литературные персонажи детских прооизведений
|
|
|
||||||||
64 |
Великобритания-родина английского языка Детские английские сказки, песни и стихи |
1 |
КУ |
Выразительное чтение абзацев текста ТФО |
|
|
|||||||||
65 |
Обобщающее повторение. Подготовка к КР |
1 |
УОСЗ |
ТФО по ДМ |
|
|
|
||||||||
66 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 4 |
|
|
|
||||||||
67 |
Презентация проекта |
1 |
УПЗУ |
зачет |
|
|
|
||||||||
68 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
К |
КР |
|
|
|
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.