№ урока |
Тема урока |
Количество часов по теме |
Тип урока |
Вид, форма контроля, измерители |
Социально-культурная информация |
Дата проведения урока |
|
|||||||
По плану |
По факту |
|
||||||||||||
1 четверть |
Unit 1 “Speaking about seasons and the weather” (9 часов) |
|
||||||||||||
1-2 |
Любимое время года. Занятия в разное время года |
2 |
КУ |
ТО МВ по теме урока Письмо |
Рифмованные произведения детского фольклора. Погода Великобритании, ее особенности
|
|
|
|
||||||
3-4 |
Погода. Погода в разных странах и в родном крае |
2 |
КУ |
ТФО ГТ “the Future Tense” |
|
|
|
|||||||
5-6 |
Погода. Каникулы зимой и летом |
2 |
КУ |
ТО СД |
Форма написания письма
|
|
|
|
||||||
7-8 |
Времена года. Погода. Занятия в разное время года. |
2 |
КУ УОСЗ |
ТО по ДМ Выразительное чтение вслух абзацев текста |
|
|
|
|
||||||
9 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 1 |
|
|
|
|
||||||
Unit 2 “Enjoying your home” (10 часов) |
|
|||||||||||||
10-11 |
Мой дом, квартира, комната |
2 |
КУ |
ТФО СД |
Моя семья и я
|
|
|
|
||||||
12-13 |
Моя комната |
2 |
КУ |
ТФО Мини-сочинение о любимой комнате |
|
|
|
|||||||
14-15 |
Дом, милый дом |
2 |
КУ |
ТО Выразительное чтение вслух абзацев текста |
|
|
|
|||||||
16-17 |
Обобщающее повторение. Подготовка к КР |
2 |
УОСЗ |
ТО ТФО по ДМ СД |
|
|
|
|
||||||
18 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 2 |
|
|
|
|
||||||
19 |
Презентация проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране» |
1 |
УПЗУ |
зачет |
|
|
|
|
||||||
2 четверть |
Unit 3 “Being Happy in the Country and in the City” (9 часов) |
|
||||||||||||
20-21 |
Название. Столица. Крупные города |
2 |
КУ |
ТО Выразительное чтение вслух абзацев текста |
Названия стран, городов |
|
|
|||||||
22-23 |
Жизнь в городе и в селе |
2 |
КУ |
ТО ГТ «Степени сравнения прилагательных» |
Мир вокруг меня
|
|
|
|||||||
24-25 |
Дикие и домашние животные |
2 |
КУ |
СД МВ по теме «Мое любимое животное» |
|
|
|
|||||||
26 |
Мой дом, квартира, комната |
1 |
КУ |
МВ «Что ты знаешь о Британии» |
|
|
|
|||||||
27 |
Обобщающее повторение |
1 |
УОСЗ |
ТО ТФО по ДМ |
|
|
|
|||||||
28 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 3 |
|
|
|
|||||||
|
Unit 4 “Telling stories” (10 часов) |
|
||||||||||||
29-30 |
Что я делал прошлым летом |
2 |
КУ |
ТО Выразительное чтение вслух абзацев текста |
Персонажи популярных детских произведений
|
|
|
|
||||||
31-32 |
Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки |
2 |
КУ |
СД по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени» |
|
|
|
|||||||
33-34 |
Учимся задавать вопросы в Past Simple |
2 |
КУ |
ТО ГТ по теме “Past Simple” |
|
|
|
|
||||||
35-36 |
Обобщающее повторение. Подготовка к КР |
2 |
УОСЗ |
ТО Написание поздравления с Новым годом |
|
|
|
|
||||||
37 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 4 |
|
|
|
|
||||||
38 |
Презентация проекта «Сочиняем сказки» |
1 |
УПЗУ |
зачет
|
|
|
|
|
||||||
3 четверть |
Unit 5 “Having a Good Time with your Family” (9 часов) |
|
||||||||||||
39-40 |
Любимые занятия членов моей семьи |
2 |
КУ |
ТО ГТ по неправильным глаголам |
Рифмованные произведения детского фольклора. |
|
|
|
||||||
41-42 |
Помощь по дому |
2 |
КУ |
ТО Выразительное чтение вслух абзацев текста |
Моя семья и я
|
|
|
|
||||||
43-44 |
Вежливый телефонный разговор |
2 |
КУ |
ТО ТФО по ДМ Диалог по теме урока |
|
|
|
|
||||||
45 |
Поведение в семье и в гостях |
1 |
КУ |
ТО Мини-сочинение о домашних обязанностях |
Речевой этикет при разговоре по телефону, за столом |
|
|
|
||||||
46 |
Обобщающее повторение. Подготовка к КР |
1 |
УОСЗ |
СД ТО |
|
|
|
|
||||||
47 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 5 |
|
|
|
|
||||||
|
Unit 6 “Shopping for Everything” (10 часов) |
|
||||||||||||
48-49 |
Покупка одежды |
2 |
КУ |
ТО Выразительное чтение вслух абзацев текста Диалог «В магазине» |
Формы речевого этикета «В магазине» |
|
|
|
||||||
50-51 |
Одежда в разную погоду |
2 |
КУ |
ТО СД по теме «Одежда» |
Рифмованные произведения детского фольклора. |
|
|
|
||||||
52-53 |
Покупка продуктов. Еда в разное время суток |
2 |
КУ |
ТО ГТ по теме “some, any, no” |
Особенности еды в английских семьях |
|
|
|
||||||
54-55 |
Обобщающее повторение. Подготовка к КР |
2 |
УОСЗ |
ТО ТФО по ДМ |
|
|
|
|
||||||
56 |
Проверочная работа |
1 |
К |
КР по разделу 6 |
|
|
|
|
||||||
57 |
Презентация проекта «MFM for Stars» |
1 |
УПЗУ |
зачет |
|
|
|
|
||||||
4 четверть |
Unit 7 “School is Fun” (9 часов + 2 часа итоговой КР) |
|
||||||||||||
58-59 |
Классная комната. Занятия в школе |
2 |
КУ |
ТО Выразительное чтение вслух абзацев текста |
Формы речевого этикета во время совместной деятельности. Моя школа
|
|
|
|||||||
60-61 |
Школьные предметы. Школьные принадлежности |
2 |
КУ |
ТО Диалог «Интервью о школе» |
|
|
||||||||
62-63 |
Произведения детского фольклора |
2 |
КУ |
ТО Выразительное чтение вслух абзацев текста ГТ «Указательные местоимения» СД |
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
|
|
|||||||
64-65 |
Обобщающее повторение. Подготовка к КР |
2 |
УОСЗ |
ТО ТФО по ДМ |
|
|
|
|||||||
66-67 |
Итоговая КР |
2 |
К |
КР |
|
|
|
|||||||
68 |
Презентация проекта «Diploma» |
1 |
УПЗУ |
зачет |
|
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.