\ Пояснительная записка.
Рабочая программа основного общего образования для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г., Приказа Минобрнауки России № 1644 от 29.12.2014г «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" и Примерной программы: Г.К.Муравина; О.В. Муравиной .
Данная программа реализуется с помощью УМК Г.КМуравин, О.В.Муравина – М: Дрофа, 2017.;
- учебник Г.К.Муравин, О.В. Муравина «Математика» 2017 года - М: Дрофа, 2017.;
- разработки уроков Г.К. Муравин, О.В. Муравина «Математика» 2017 года - М: Дрофа, 2017.;
-методическое пособие для учителя Г.К.Муравин, О.В. Муравина «Математика» 2017 года - М: Дрофа, 2017.;
В соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 2, годовым календарным графиком МБОУ СОШ №2, (приказ № 183 от 26.08. 2019г.) на изучение предмета «математики» в 5 классе отводится 5 часов в неделю, 175 часов в год.
В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ СОШ № 2 (приказ № 183 от 26.08. 2019г.) на изучение математики в 5Е классе отводится 172 часов. Выполнение программы произойдет за счет уплотнения темы « Повторение» вместо 28 часов – 26 часов.
Таким образом, в рамках 172 часов реализуется основное содержание программы.
Планируемые результаты изучения курса.
в направлении личностного развития:
· формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
· развития логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
· формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
· воспитание качеств личности , обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
· формирования качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
· развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении:
· развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
· формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Содержание учебного предмета
Наименование раздела |
Характеристика основных содержательных линий. |
Планируемые результаты |
Натуральные числа и нуль – 31 час. |
Десятичная система счисления С равнение чисел Шкалы и координаты Геометрические фигуры Равенство фигур Измерение углов |
Личностные результаты: - развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Предметные результаты: - читать и записывать натуральные числа; определять значность числа; - сравнивать и упорядочивать их; - грамматически правильно читать математические выражения; - распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования. |
Числовые и буквенные выражения – 29 часов. |
Числовые выражения и их значения Площадь прямоугольника Объем прямоугольного параллелепипеда Буквенные выражения Формулы и уравнения |
Личностные результаты: - развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Предметные результаты: - читать и записывать натуральные числа; определять значность числа; - сравнивать и упорядочивать их; - грамматически правильно читать математические выражения; - распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования. |
Доли и дроби – 13 часов. |
Понятие о долях и дробях Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Умножение дроби на натуральное число Треугольники |
Личностные результаты: - развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Предметные результаты: - читать и записывать натуральные числа; определять значность числа; - сравнивать и упорядочивать их; - грамматически правильно читать математические выражения; - распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования. |
Действия с дробями – 28 часов. |
Дробь как результат деления натуральных чисел Деление дроби на натуральное число Основное свойство дроби Сравнение дробей Сложение и вычитание дробей Умножение на дробь Деление на дробь |
Личностные результаты: - развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Предметные результаты: - читать и записывать натуральные числа; определять значность числа; - сравнивать и упорядочивать их; - грамматически правильно читать математические выражения; - распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования. |
Десятичные дроби – 45 часа. |
Понятие десятичной дроби Сравнение десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей Деление десятичной дроби на натуральное число Бесконечные десятичные дроби Округление чисел Деление на десятичную дробь Процентные расчеты Среднее арифметическое чисел |
Личностные результаты: - развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Предметные результаты: - читать и записывать натуральные числа; определять значность числа; - сравнивать и упорядочивать их; - грамматически правильно читать математические выражения; - распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования. |
Повторение – 26 часов. |
Натуральные числа и нуль. Числовые и буквенные выражения. Доли и дроби. Действия с дробями. Десятичные дроби. |
Личностные результаты: - развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Предметные результаты: - читать и записывать натуральные числа; определять значность числа; - сравнивать и упорядочивать их; - грамматически правильно читать математические выражения; - распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования. |
Календарно-тематическое планирование
|
Тема урока |
Дата |
||
№ |
|
Кол-во часов |
План |
Факт |
5 Е |
||||
Натуральные числа и нуль - 31 час |
|
|||
1 |
Натуральные числа. Повторение. |
1 |
02.09 |
|
2 |
Натуральные числа и нуль. Повторение. |
1 |
04.09 |
|
3 |
Десятичная система счисления. Основные понятия. |
1 |
04.09 |
|
4 |
Десятичная система счисления. Разряды и классы. Решение задач. |
1 |
05.09 |
|
5 |
Десятичная система счисления. Разряды и классы. Решение задач. |
1 |
06.09 |
|
6 |
Десятичная система счисления. Самостоятельная работа. |
1 |
09.09 |
|
7 |
Сравнение чисел. Основные понятия. |
1 |
11.09 |
|
8 |
Сравнение чисел. Решение задач. |
1 |
11.09 |
|
9 |
Сравнение чисел. Равенства и неравенства. Решение задач. |
1 |
12.09 |
|
10 |
Сравнение чисел. Равенства и неравенства. Самостоятельная работа. |
1 |
13.09 |
|
11 |
Шкалы и координаты. Построение точек на луче. Решение задач. |
1 |
16.09 |
|
12 |
Шкалы и координаты |
1 |
18.09 |
|
13 |
Входной контроль 1 этап. |
1 |
18.09 |
|
14 |
Входной контроль 2 этап. |
1 |
19.09 |
|
15 |
Шкалы и координаты. |
1 |
20.09 |
|
16 |
Контрольная работа № 1. |
1 |
23.09 |
|
17 |
Анализ контрольной работы. Геометрические фигуры. Окружность и её элементы. Решение задач. |
1 |
25.09 |
|
18 |
Геометрические фигуры. Параллельные и перпендикулярные прямые. Параллелограмм. Основные понятия. |
1 |
25.09 |
|
19 |
Геометрические фигуры. Неравенство треугольника. Решение задач. |
1 |
26.09 |
|
20 |
Геометрические фигуры. Неравенство треугольника. Самостоятельная работа. |
1 |
27.09 |
|
21 |
Геометрические фигуры. Решение задач. |
1 |
30.09 |
|
22 |
Равенство фигур. Решение задач практического содержания. |
1 |
02.10 |
|
23 |
Равенство фигур. Решение задач практического содержания. |
1 |
02.10 |
|
24 |
Равенство фигур. Решение задач. |
1 |
03.10 |
|
25 |
Измерение углов. Основные понятия. |
1 |
04.10 |
|
26 |
Измерение углов. Смежные и вертикальные углы. Основные понятия. |
1 |
07.10 |
|
27 |
Измерение углов. Построение углов. Решение задач. |
1 |
09.10 |
|
28 |
Измерение углов. Построение углов. Решение задач. |
1 |
09.10 |
|
29 |
Измерение углов. Решение задач. |
1 |
10.10 |
|
30 |
Измерение углов. Решение задач. |
1 |
11.10 |
|
31 |
Контрольная работа № 2. |
1 |
14.10 |
|
Числовые и буквенные выражения - 29 часов |
||||
32 |
Анализ контрольной работы. Числовые выражения и их значения. Основные понятия. |
1 |
16.10 |
|
33 |
Числовые выражения. Решение задач. |
1 |
16.10 |
|
34 |
Числовые выражения. Решение задач. Самостоятельная работа. |
1 |
17.10 |
|
35 |
Числовые выражения и порядок действий. Основные понятия. |
1 |
18.10 |
|
36 |
Числовые выражения и порядок действий. Решение задач. |
1 |
21.10 |
|
37 |
Числовые выражения и порядок действий. Самостоятельная работа. |
1 |
23.10 |
|
38 |
Площадь прямоугольника. Основные понятия. |
1 |
23.10 |
|
39 |
Площадь прямоугольника. Решение задач. |
1 |
24.10 |
|
40 |
Площадь прямоугольника. Решение задач. |
1 |
25.10 |
|
41 |
Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа. |
1 |
06.11 |
|
42 |
Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Понятие степени числа. |
1 |
06.11 |
|
43 |
Площадь прямоугольника. Понятие степени числа. Решение задач. |
1 |
07.11 |
|
44 |
Объём прямоугольного параллелепипеда. Основные понятия. |
1 |
08.11 |
|
45 |
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объёма. Основные понятия. |
1 |
11.11 |
|
46 |
Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач. |
1 |
13.11 |
|
47 |
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объёма. Решение задач. |
1 |
13.11 |
|
48 |
Контрольная работа № 3. |
1 |
14.11 |
|
49 |
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. Законы арифметических действий. |
1 |
15.11 |
|
50 |
Буквенные выражения. Законы арифметических действий. Решение задач. |
1 |
18.11 |
|
51 |
Буквенные выражения. Свойства действий с нулём. Решение задач. Самостоятельная работа. |
1 |
20.11 |
|
52 |
Буквенные выражения. Значения буквенных выражений. Основные понятия. |
1 |
20.11 |
|
53 |
Буквенные выражения. Значения буквенных выражений. Решение задач. |
1 |
21.11 |
|
54 |
Буквенные выражения. Значения буквенных выражений. Самостоятельная работа. |
1 |
22.11 |
|
55 |
Формулы и уравнения. Основные понятия. |
1 |
25.11 |
|
56 |
Формулы и уравнения. Решение задач. |
1 |
27.11 |
|
57 |
Формулы и уравнения. Самостоятельная работа. |
1 |
27.11 |
|
58 |
Формулы и уравнения. Формулы периметра и площади прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда и куба. |
1 |
28.11 |
|
59 |
Формулы и уравнения. Формулы периметра и площади прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда и куба. Решение задач. |
1 |
29.11 |
|
60 |
Контрольная работа№4. |
1 |
02.12 |
|
Доли и дроби - 13 часов |
||||
61 |
Анализ контрольной работы. Доли и дроби. Основные понятия. |
1 |
04.12 |
|
62 |
Доли и дроби. Решение задач. |
1 |
04.12 |
|
63 |
Доли и дроби. Самостоятельная работа. |
1 |
05.12 |
|
64 |
Доли и дроби. Сравнение их на координатном луче. Основные понятия. |
1 |
06.12 |
|
65 |
Доли и дроби. Сравнение их на координатном луче. Решение задач. |
1 |
09.12 |
|
66 |
Доли и дроби. Сравнение их на координатном луче. Самостоятельная работа. |
1 |
11.12 |
|
67 |
Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число. Основные понятия. |
1 |
11.12 |
|
68 |
Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число. Решение задач. |
1 |
12.12 |
|
69 |
Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число. Самостоятельная работа. |
1 |
13.12 |
|
70 |
Треугольники. Основные понятия. |
1 |
16.12 |
|
71 |
Треугольники. Решение задач. |
1 |
18.12 |
|
72 |
Треугольники. Самостоятельная работа. |
1 |
18.12 |
|
73 |
Полугодовая контрольная работа 1 этап |
1 |
19.12 |
|
Действия с дробями - 28 часов |
||||
74 |
Полугодовая контрольная работа 2 этап |
1 |
20.12 |
|
75 |
Дробь как результат деления натуральных чисел. Основные понятия. |
1 |
23.12 |
|
76 |
Дробь как результат деления натуральных чисел. Решение задач. |
1 |
25.12 |
|
77 |
Дробь как результат деления натуральных чисел. Смешанные числа. Основные понятия. |
1 |
25.12 |
|
78 |
Дробь как результат деления натуральных чисел. Смешанные числа. Решение задач. |
1 |
26.12 |
|
79 |
Деление дроби на натуральное число. Основные понятия. |
1 |
27.12 |
|
80 |
Деление дроби на натуральное число. Решение задач. |
1 |
13.01 |
|
81 |
Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби. |
1 |
15.01 |
|
82 |
Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби. Решение задач. |
1 |
15.01 |
|
83 |
Сравнение дробей. Основные понятия. |
1 |
16.01 |
|
84 |
Сравнение дробей. Решение задач. |
1 |
17.01 |
|
85 |
Сравнение дробей. Самостоятельная работа. |
1 |
20.01 |
|
86 |
Контрольная работа№6. |
1 |
22.01 |
|
87 |
Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей. Основные понятия. |
1 |
22.01 |
|
88 |
Сложение и вычитание дробей. Решение задач. |
1 |
23.01 |
|
89 |
Сложение и вычитание дробей. Правило сложения. |
1 |
24.01 |
|
90 |
Сложение и вычитание дробей. Правило сложения. Решение задач. |
1 |
27.01 |
|
91 |
Умножение на дробь. Основные понятия. |
1 |
29.01 |
|
92 |
Умножение на дробь. Решение задач. |
1 |
29.01 |
|
93 |
Умножение на дробь. Нахождение дроби от числа. Решение задач. |
1 |
30.01 |
|
94 |
Умножение на дробь. Нахождение дроби от числа. Самостоятельная работа. |
1 |
31.01 |
|
95 |
Деление на дробь. Основные понятия. |
1 |
03.02 |
|
96 |
Деление на дробь. Решение задач. |
1 |
05.02 |
|
97 |
Деление на дробь. Самостоятельная работа. |
1 |
05.02 |
|
98 |
Деление на дробь. Взаимно обратные числа. Основные понятия. |
1 |
06.02 |
|
99 |
Деление на дробь. Взаимно обратные числа. Решение задач. |
1 |
07.02 |
|
100 |
Деление на дробь. Взаимно обратные числа. Самостоятельная работа. |
1 |
10.02 |
|
101 |
Контрольная работа №7. |
1 |
12.02 |
|
Десятичные дроби - 45 часов |
||||
102 |
Анализ контрольной работы. Понятие десятичной дроби. Основные понятия. |
1 |
12.02 |
|
103 |
Понятие десятичной дроби. Самостоятельная работа. |
1 |
13.02 |
|
104 |
Понятие десятичной дроби. Решение задач. |
1 |
14.02 |
|
105 |
Сравнение десятичных дробей. Основные понятия. |
1 |
17.02 |
|
106 |
Сравнение десятичных дробей. Решение задач. |
1 |
19.02 |
|
107 |
Сравнение десятичных дробей. Правило сравнения. Решение задач. |
1 |
19.02 |
|
108 |
Сравнение десятичных дробей. Правило сравнения. Самостоятельная работа. |
1 |
20.02 |
|
109 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Основные понятия. |
1 |
21.02 |
|
110 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач. |
1 |
26.02 |
|
111 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Правило сложения и вычитания. Решение задач. |
1 |
26.02 |
|
112 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Правило сложения и вычитания. Самостоятельная работа. |
1 |
27.02 |
|
113 |
Контрольная работа №8. |
1 |
28.02 |
|
114 |
Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей. Основные понятия. |
1 |
02.03 |
|
115 |
Умножение десятичных дробей. Решение задач. |
1 |
04.03 |
|
116 |
Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа. |
1 |
04.03 |
|
117 |
Умножение десятичных дробей. Правило умножения. Основные понятия. |
1 |
05.03 |
|
118 |
Умножение десятичных дробей. Правило умножения. Решение задач. |
1 |
06.03 |
|
119 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Основные понятия. |
1 |
11.03 |
|
120 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Решение задач. |
1 |
11.03 |
|
121 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Правило деления. Решение задач. |
1 |
12.03 |
|
122 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Правило деления. Самостоятельная работа. |
1 |
13.03 |
|
123 |
Контрольная работа №9. |
1 |
16.03 |
|
124 |
Анализ контрольной работы. Бесконечные десятичные дроби. Основные понятия. |
1 |
18.03 |
|
125 |
Бесконечные десятичные дроби. Решение задач. |
1 |
18.03 |
|
126 |
Округление чисел. Основные понятия. |
1 |
19.03 |
|
127 |
Округление чисел. Решение задач. |
1 |
20.03 |
|
128 |
Округление чисел. Самостоятельная работа. |
1 |
30.03 |
|
129 |
Деление на десятичную дробь. |
1 |
30.03 |
|
130 |
Деление на десятичную дробь. Основные понятия. |
1 |
01.04 |
|
131 |
Деление на десятичную дробь. Основные понятия. |
1 |
01.04 |
|
132 |
Деление на десятичную дробь. Решение задач. |
1 |
02.04 |
|
133 |
Деление на десятичную дробь. Решение задач. |
1 |
02.04 |
|
134 |
Деление на десятичную дробь. Самостоятельная работа. |
1 |
03.04 |
|
135 |
Контрольная работа №10. |
1 |
03.04 |
|
136 |
Анализ контрольной работы. Процентные расчёты. Основные понятия. |
1 |
06.04 |
|
137 |
Процентные расчёты. Решение задач. |
1 |
08.04 |
|
138 |
Процентные расчёты. Самостоятельная работая. |
1 |
08.04 |
|
139 |
Процентные расчёты. Самостоятельная работая. |
1 |
09.04 |
|
140 |
Процентные расчёты. Решение задач на проценты. |
1 |
10.04 |
|
141 |
Процентные расчёты. Решение задач на проценты. |
1 |
13.04 |
|
142 |
Среднее арифметическое чисел. Основные понятия. |
1 |
15.04 |
|
143 |
Среднее арифметическое чисел. Решение задач. |
1 |
15.04 |
|
144 |
Среднее арифметическое чисел. Решение текстовых задач. |
1 |
16.04 |
|
145 |
Среднее арифметическое чисел. Решение текстовых задач. Самостоятельная работа. |
1 |
17.04 |
|
146 |
Контрольная работа №11. |
1 |
20.04 |
|
Повторение - 26 часов |
||||
147 |
Анализ контрольной работы. Натуральные числа и нуль. Основные понятия. |
1 |
22.04 |
|
148 |
Годовая контрольная работа 1 этап |
1 |
22.04 |
|
149 |
Годовая контрольная работа 2 этап |
1 |
23.04 |
|
150 |
Натуральные числа и нуль. Решение задач практического содержания. |
1 |
24.04 |
|
151 |
Натуральные числа и нуль. Решение задач практического содержания. |
1 |
27.04 |
|
152 |
Натуральные числа и нуль. Решение задач практического содержания. Самостоятельная работа. |
1 |
29.04 |
|
153 |
Геометрические фигуры. Основные понятия. |
1 |
29.04 |
|
154 |
Геометрические фигуры. Решение задач. |
1 |
30.04 |
|
155 |
Геометрические фигуры. Решение задач. Самостоятельная работа |
1 |
06.05 |
|
156 |
Обыкновенные дроби. Основные понятия. |
1 |
06.05 |
|
157 |
Обыкновенные дроби. Решение задач. |
1 |
07.05 |
|
158 |
Обыкновенные дроби. Решение задач. Самостоятельная работа. |
1 |
08.05 |
|
159 |
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей. Основные понятия. |
1 |
13.05 |
|
160 |
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей. Решение задач. |
1 |
13.05 |
|
161 |
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей. Решение задач. |
1 |
14.05 |
|
162 |
Обыкновенные дроби. Умножение и деление дробей. Основные понятия. |
1 |
15.05 |
|
163 |
Обыкновенные дроби. Умножение и деление дробей. Решение задач. |
1 |
18.05 |
|
164 |
Обыкновенные дро би. Умножение и деление дробей. Решение задач. Самостоятельная работа. |
1 |
20.05 |
|
165 |
Десятичные дроби. Основные понятия. |
1 |
20.05 |
|
166 |
Десятичные дроби. Решение задач. |
1 |
21.05 |
|
167 |
Десятичные дроби. Решение задач. |
1 |
22.05 |
|
168 |
Десятичные дроби. Сравнение дробей. Основные понятия. |
1 |
25.05 |
|
169 |
Десятичные дроби. Сравнение дробей. Решение задач. |
1 |
27.05 |
|
170 |
Десятичные дроби. Сравнение дробей. Решение задач. Самостоятельная работа. |
1 |
27.05 |
|
171 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей. Основные понятия. |
1 |
28.05 |
|
172 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей. Основные понятия. |
1 |
29.05 |
|
Итого: 172 часа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.