Рабочая программа для 5 класса по математике к учебнику Муравина
Оценка 5

Рабочая программа для 5 класса по математике к учебнику Муравина

Оценка 5
docx
математика
03.04.2020
Рабочая программа для 5 класса по математике к учебнику Муравина
математика муравин 5е рабочая программа.docx

\                                                   Пояснительная записка.

    Рабочая  программа  основного общего образования для 5 класса  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  основного  общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки  РФ № 1897  от 17.12.2010 г., Приказа Минобрнауки  России  № 1644  от 29.12.2014г «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" и Примерной программы:  Г.К.Муравина; О.В. Муравиной .

Данная программа реализуется с помощью УМК Г.КМуравин, О.В.Муравина – М: Дрофа, 2017.;

- учебник Г.К.Муравин, О.В. Муравина «Математика» 2017 года - М: Дрофа, 2017.;

- разработки уроков Г.К. Муравин, О.В. Муравина «Математика» 2017 года -  М: Дрофа, 2017.;

-методическое пособие для учителя Г.К.Муравин, О.В.  Муравина «Математика» 2017 года - М: Дрофа, 2017.;

В соответствии с Основной образовательной программой основного  общего образования МБОУ СОШ № 2, годовым календарным графиком МБОУ СОШ №2, (приказ №  183 от 26.08. 2019г.) на изучение предмета «математики» в 5  классе отводится  5  часов в неделю, 175 часов в год.

В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ СОШ № 2 (приказ №  183 от 26.08. 2019г.) на изучение математики в 5Е классе отводится 172 часов. Выполнение программы произойдет за счет уплотнения темы « Повторение» вместо 28 часов – 26 часов.

Таким образом, в рамках 172 часов реализуется основное содержание программы.

 Планируемые результаты изучения курса.

в направлении личностного развития:

·           формирование представлений о математике как  части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

·           развития логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

·           формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

·           воспитание качеств личности , обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

·           формирования качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·           развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении:

·           развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

·           формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

·           овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

         создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления,    характерных для математической деятельности.


 

Содержание учебного предмета

   Наименование раздела

Характеристика основных содержательных линий.

Планируемые результаты

Натуральные числа и нуль – 31 час.

Десятичная система счисления С равнение чисел Шкалы и координаты Геометрические фигуры Равенство фигур Измерение углов

Личностные результаты:

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

Предметные результаты:

- читать и записывать натуральные числа; определять значность числа;

- сравнивать и упорядочивать их;

- грамматически правильно читать математические выражения;

-  распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

Метапредметные результаты:

-  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

Числовые и буквенные выражения – 29 часов.

Числовые выражения и их значения Площадь прямоугольника Объем прямоугольного параллелепипеда Буквенные выражения Формулы и уравнения

Личностные результаты:

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

Предметные результаты:

- читать и записывать натуральные числа; определять значность числа;

- сравнивать и упорядочивать их;

- грамматически правильно читать математические выражения;

-  распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

Метапредметные результаты:

-  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

Доли и дроби – 13 часов.

Понятие о долях и дробях Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Умножение дроби на натуральное число Треугольники

Личностные результаты:

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

Предметные результаты:

- читать и записывать натуральные числа; определять значность числа;

- сравнивать и упорядочивать их;

- грамматически правильно читать математические выражения;

-  распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

Метапредметные результаты:

-  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

Действия с дробями – 28 часов.

Дробь как результат деления натуральных чисел Деление дроби на натуральное число Основное свойство дроби Сравнение дробей Сложение и вычитание дробей Умножение на дробь Деление на дробь

Личностные результаты:

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

Предметные результаты:

- читать и записывать натуральные числа; определять значность числа;

- сравнивать и упорядочивать их;

- грамматически правильно читать математические выражения;

-  распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

Метапредметные результаты:

-  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

Десятичные дроби – 45 часа.

Понятие десятичной дроби Сравнение десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей Деление десятичной дроби  на натуральное число Бесконечные десятичные дроби Округление чисел Деление на десятичную дробь Процентные расчеты Среднее арифметическое чисел

Личностные результаты:

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

Предметные результаты:

- читать и записывать натуральные числа; определять значность числа;

- сравнивать и упорядочивать их;

- грамматически правильно читать математические выражения;

-  распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

Метапредметные результаты:

-  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

Повторение – 26 часов.

Натуральные числа и нуль. Числовые и буквенные выражения. Доли и дроби.  Действия с дробями. Десятичные дроби.

Личностные результаты:

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

Предметные результаты:

- читать и записывать натуральные числа; определять значность числа;

- сравнивать и упорядочивать их;

- грамматически правильно читать математические выражения;

-  распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

Метапредметные результаты:

-  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

Тема урока

Дата

 

Кол-во часов

План

Факт

5 Е

Натуральные числа и нуль - 31 час

 

1

Натуральные числа. Повторение.

1

02.09

 

2

Натуральные числа и нуль. Повторение.

1

04.09

 

3

Десятичная система счисления. Основные понятия.

1

04.09

 

4

Десятичная система счисления. Разряды и классы. Решение задач.

1

05.09

 

5

Десятичная система счисления. Разряды и классы. Решение задач.

1

06.09

 

6

Десятичная система счисления. Самостоятельная работа.

1

09.09

 

7

Сравнение чисел. Основные понятия.

1

11.09

 

8

Сравнение чисел. Решение задач.

1

11.09

 

9

Сравнение чисел.  Равенства и неравенства. Решение задач.

1

12.09

 

10

Сравнение чисел. Равенства и неравенства. Самостоятельная работа.

1

13.09

 

11

Шкалы и координаты. Построение точек на луче. Решение задач.

1

16.09

 

12

Шкалы и координаты

1

18.09

 

13

Входной контроль 1 этап.

1

18.09

 

14

Входной контроль 2 этап.

1

19.09

 

15

Шкалы и координаты.

1

20.09

 

16

Контрольная работа № 1.

1

23.09

 

17

Анализ контрольной работы. Геометрические фигуры. Окружность и её элементы. Решение задач.

1

25.09

 

18

Геометрические фигуры. Параллельные и перпендикулярные прямые. Параллелограмм. Основные понятия.

1

25.09

 

19

Геометрические фигуры. Неравенство треугольника. Решение задач.

1

26.09

 

20

Геометрические фигуры. Неравенство треугольника. Самостоятельная работа.

1

27.09

 

21

Геометрические фигуры. Решение задач.

1

30.09

 

22

Равенство фигур. Решение задач практического содержания.

1

02.10

 

23

Равенство фигур. Решение задач практического содержания.

1

02.10

 

24

Равенство фигур. Решение задач.

1

03.10

 

25

Измерение углов. Основные понятия.

1

04.10

 

26

Измерение углов. Смежные и вертикальные углы. Основные понятия.

1

07.10

 

27

Измерение углов. Построение углов. Решение задач.

1

09.10

 

28

Измерение углов. Построение углов. Решение задач.

1

09.10

 

29

Измерение углов. Решение задач.

1

10.10

 

30

Измерение углов. Решение задач.

1

11.10

 

31

Контрольная работа № 2.

1

14.10

 

Числовые и буквенные выражения - 29 часов

32

Анализ контрольной работы. Числовые выражения и их значения. Основные понятия.

1

16.10

 

33

Числовые выражения. Решение задач.

1

16.10

 

34

Числовые выражения. Решение задач. Самостоятельная работа.

1

17.10

 

35

Числовые выражения и порядок действий. Основные понятия.

1

18.10

 

36

Числовые выражения и порядок действий. Решение задач.

1

21.10

 

37

Числовые выражения и порядок действий. Самостоятельная работа.

1

23.10

 

38

Площадь прямоугольника. Основные понятия.

1

23.10

 

39

Площадь прямоугольника. Решение задач.

1

24.10

 

40

Площадь прямоугольника. Решение задач.

1

25.10

 

41

Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа.

1

06.11

 

42

Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Понятие степени числа.

1

06.11

 

43

Площадь прямоугольника. Понятие степени числа. Решение задач.

1

07.11

 

44

Объём прямоугольного параллелепипеда. Основные понятия.

1

08.11

 

45

Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объёма. Основные понятия.

1

11.11

 

46

Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач.

1

13.11

 

47

Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объёма. Решение задач.

1

13.11

 

48

Контрольная работа № 3.

1

14.11

 

49

Анализ контрольной работы.  Буквенные выражения. Законы арифметических действий.

1

15.11

 

50

Буквенные выражения. Законы арифметических действий. Решение задач.

1

18.11

 

51

Буквенные выражения. Свойства действий с нулём. Решение задач. Самостоятельная работа.

1

20.11

 

52

Буквенные выражения. Значения буквенных выражений. Основные понятия.

1

20.11

 

53

Буквенные выражения. Значения буквенных выражений. Решение задач.

1

21.11

 

54

Буквенные выражения. Значения буквенных выражений. Самостоятельная работа.

1

22.11

 

55

Формулы и уравнения. Основные понятия.

1

25.11

 

56

Формулы и уравнения. Решение задач.

1

27.11

 

57

Формулы и уравнения. Самостоятельная работа.

1

27.11

 

58

Формулы и уравнения.  Формулы периметра и площади прямоугольника, объёма  прямоугольного  параллелепипеда и куба.

1

28.11

 

59

Формулы и уравнения.  Формулы периметра и площади прямоугольника, объёма  прямоугольного  параллелепипеда и куба. Решение задач.

1

29.11

 

60

Контрольная работа№4.

1

02.12

 

Доли и дроби - 13 часов

61

Анализ контрольной работы. Доли и дроби. Основные понятия.

1

04.12

 

62

Доли и дроби. Решение задач.

1

04.12

 

63

Доли и дроби. Самостоятельная работа.

1

05.12

 

64

Доли и дроби. Сравнение их на координатном луче. Основные понятия.

1

06.12

 

65

Доли и дроби. Сравнение их на координатном луче. Решение задач.

1

09.12

 

66

Доли и дроби. Сравнение их на координатном луче. Самостоятельная работа.

1

11.12

 

67

Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число. Основные понятия.

1

11.12

 

68

Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число. Решение задач.

1

12.12

 

69

Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число. Самостоятельная работа.

1

13.12

 

70

Треугольники. Основные понятия.

1

16.12

 

71

Треугольники. Решение задач.

1

18.12

 

72

Треугольники. Самостоятельная работа.

1

18.12

 

73

Полугодовая контрольная работа 1 этап

1

19.12

 

Действия с дробями - 28 часов

74

Полугодовая контрольная работа 2 этап

1

20.12

 

75

Дробь как результат деления натуральных чисел. Основные понятия.

1

23.12

 

76

Дробь как результат деления натуральных чисел. Решение задач.

1

25.12

 

77

Дробь как результат деления натуральных чисел. Смешанные числа. Основные понятия.

1

25.12

 

78

Дробь как результат деления натуральных чисел. Смешанные числа. Решение задач.

1

26.12

 

79

Деление дроби на натуральное число. Основные понятия.

1

27.12

 

80

Деление дроби на натуральное число. Решение задач.

1

13.01

 

81

Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби.

1

15.01

 

82

Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби. Решение задач.

1

15.01

 

83

Сравнение дробей. Основные понятия.

1

16.01

 

84

Сравнение дробей. Решение задач.

1

17.01

 

85

Сравнение дробей. Самостоятельная работа.

1

20.01

 

86

Контрольная работа№6.

1

22.01

 

87

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей. Основные понятия.

1

22.01

 

88

Сложение и вычитание дробей. Решение задач.

1

23.01

 

89

Сложение и вычитание дробей. Правило сложения.

1

24.01

 

90

Сложение и вычитание дробей. Правило сложения. Решение задач.

1

27.01

 

91

Умножение на дробь. Основные понятия.

1

29.01

 

92

Умножение на дробь. Решение задач.

1

29.01

 

93

Умножение на дробь. Нахождение дроби от числа. Решение задач.

1

30.01

 

94

Умножение на дробь. Нахождение дроби от числа. Самостоятельная работа.

1

31.01

 

95

Деление на дробь. Основные понятия.

1

03.02

 

96

Деление на дробь. Решение задач.

1

05.02

 

97

Деление на дробь. Самостоятельная работа.

1

05.02

 

98

Деление на дробь. Взаимно обратные числа. Основные понятия.

1

06.02

 

99

Деление на дробь. Взаимно обратные числа. Решение задач.

1

07.02

 

100

Деление на дробь. Взаимно обратные числа. Самостоятельная работа.

1

10.02

 

101

Контрольная работа №7.

1

12.02

 

Десятичные дроби - 45 часов

102

Анализ контрольной работы. Понятие десятичной дроби. Основные понятия.

1

12.02

 

103

Понятие десятичной дроби. Самостоятельная работа.

1

13.02

 

104

Понятие десятичной дроби. Решение задач.

1

14.02

 

105

Сравнение десятичных дробей. Основные понятия.

1

17.02

 

106

Сравнение десятичных дробей. Решение задач.

1

19.02

 

107

Сравнение десятичных дробей. Правило сравнения. Решение задач.

1

19.02

 

108

Сравнение десятичных дробей. Правило сравнения. Самостоятельная работа.

1

20.02

 

109

Сложение и вычитание десятичных дробей. Основные понятия.

1

21.02

 

110

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач.

1

26.02

 

111

Сложение и вычитание десятичных дробей. Правило сложения и вычитания. Решение задач.

1

26.02

 

112

Сложение и вычитание десятичных дробей. Правило сложения и вычитания. Самостоятельная работа.

1

27.02

 

113

Контрольная работа №8.

1

28.02

 

114

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей. Основные понятия.

1

02.03

 

115

Умножение десятичных дробей. Решение задач.

1

04.03

 

116

Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа.

1

04.03

 

117

Умножение десятичных дробей. Правило умножения. Основные понятия.

1

05.03

 

118

Умножение десятичных дробей. Правило умножения. Решение задач.

1

06.03

 

119

Деление десятичной дроби на натуральное число. Основные понятия.

1

11.03

 

120

Деление десятичной дроби на натуральное число. Решение задач.

1

11.03

 

121

Деление десятичной дроби на натуральное число. Правило деления. Решение задач.

1

12.03

 

122

Деление десятичной дроби на натуральное число. Правило деления. Самостоятельная работа.

1

13.03

 

123

Контрольная работа №9.

1

16.03

 

124

Анализ контрольной работы. Бесконечные десятичные дроби. Основные понятия.

1

18.03

 

125

Бесконечные десятичные дроби. Решение задач.

1

18.03

 

126

Округление чисел. Основные понятия.

1

19.03

 

127

Округление чисел. Решение задач.

1

20.03

 

128

Округление чисел. Самостоятельная работа.

1

30.03

 

129

Деление на десятичную дробь.

1

30.03

 

130

Деление на десятичную дробь. Основные понятия.

1

01.04

 

131

Деление на десятичную дробь. Основные понятия.

1

01.04

 

132

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

1

02.04

 

133

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

1

02.04

 

134

Деление на десятичную дробь. Самостоятельная работа.

1

03.04

 

135

Контрольная работа №10.

1

03.04

 

136

Анализ контрольной работы. Процентные расчёты. Основные понятия.

1

06.04

 

137

Процентные расчёты. Решение задач.

1

08.04

 

138

Процентные расчёты. Самостоятельная работая.

1

08.04

 

139

Процентные расчёты. Самостоятельная работая.

1

09.04

 

140

Процентные расчёты. Решение задач на проценты.

1

10.04

 

141

Процентные расчёты. Решение задач на проценты.

1

13.04

 

142

Среднее арифметическое чисел. Основные понятия.

1

15.04

 

143

Среднее арифметическое чисел. Решение задач.

1

15.04

 

144

Среднее арифметическое чисел. Решение текстовых задач.

1

16.04

 

145

Среднее арифметическое чисел. Решение текстовых задач. Самостоятельная работа.

1

17.04

 

146

Контрольная работа №11.

1

20.04

 

Повторение - 26 часов

147

Анализ контрольной работы. Натуральные числа и нуль. Основные понятия.

1

22.04

 

148

Годовая контрольная работа 1 этап

1

22.04

 

149

Годовая контрольная работа 2 этап

1

23.04

 

150

Натуральные числа и нуль. Решение задач практического содержания.

1

24.04

 

151

Натуральные числа и нуль. Решение задач практического содержания.

1

27.04

 

152

Натуральные числа и нуль. Решение задач практического содержания. Самостоятельная работа.

1

29.04

 

153

Геометрические фигуры. Основные понятия.

1

29.04

 

154

Геометрические фигуры. Решение задач.

1

30.04

 

155

Геометрические фигуры. Решение задач. Самостоятельная работа

1

06.05

 

156

Обыкновенные дроби. Основные понятия.

1

06.05

 

157

Обыкновенные дроби. Решение задач.

1

07.05

 

158

Обыкновенные дроби. Решение задач. Самостоятельная работа.

1

08.05

 

159

Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей. Основные понятия.

1

13.05

 

160

Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей. Решение задач.

1

13.05

 

161

Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей. Решение задач.

1

14.05

 

162

Обыкновенные дроби. Умножение и деление дробей. Основные понятия.

1

15.05

 

163

Обыкновенные дроби. Умножение и деление дробей. Решение задач.

1

18.05

 

164

Обыкновенные дро би. Умножение и деление дробей. Решение задач. Самостоятельная работа.

1

20.05

 

165

Десятичные дроби. Основные понятия.

1

20.05

 

166

Десятичные дроби. Решение задач.

1

21.05

 

167

Десятичные дроби. Решение задач.

1

22.05

 

168

Десятичные дроби. Сравнение дробей. Основные понятия.

1

25.05

 

169

Десятичные дроби. Сравнение дробей. Решение задач.

1

27.05

 

170

Десятичные дроби. Сравнение дробей. Решение задач. Самостоятельная работа.

1

27.05

 

171

Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей. Основные понятия.

1

28.05

 

172

Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей. Основные понятия.

1

29.05

 

Итого: 172 часа

 

                               


 

Пояснительная записка. Рабочая программа основного общего образования для 5 класса составлена на основе

Пояснительная записка. Рабочая программа основного общего образования для 5 класса составлена на основе

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений…

Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений…

Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений…

Метапредметные результаты: - формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - развитие представлений…

Повторение – 26 часов. Натуральные числа и нуль

Повторение – 26 часов. Натуральные числа и нуль

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Числовые и буквенные выражения - 29 часов 32

Числовые и буквенные выражения - 29 часов 32

Доли и дроби. Сравнение их на координатном луче

Доли и дроби. Сравнение их на координатном луче

Деление на дробь. Взаимно обратные числа

Деление на дробь. Взаимно обратные числа

Контрольная работа №10. 1 03

Контрольная работа №10. 1 03

Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей

Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020