Дополнительная общеразвивающая программа
«Мои первые английские приключения»
(английский язык)
Возраст обучающихся: 6 лет
Срок реализации: 1 год
Составитель:
учитель английского языка первой квалификационной категории
Голубева Анна Викторовна
2019 г.
Пояснительная записка
Направленность:
Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Актуальность
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. « Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания .
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сенситивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Мои первые английские приключения» предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Нормативно-правовые документы и методические рекомендации Правительства Российской Федерации:
1. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. №6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. №7-ФКЗ).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) от 6 октября 2009 г. N 373; в ред. от 11 февраля 2013 г. N 26993.
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
5. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 01.06.2012 N 761)
6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы (Распоряжение правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148-р)
Цель программы – создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого опыта элементарных навыков говорения.
Задачи:
Обучающие:
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, воображение, волю;
- расширять кругозор;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
Воспитательные:
- воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности.
Принципы обучения:
Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей и так далее).
Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на таких принципах:
· коммуникативно-ориентированной направленности;
· дифференцированного и интегрированного обучения;
· учета родного языка;
· активности;
· наглядности.
Контингент детей
Программа разработана для детей 6 лет.
Срок реализации программы – 1 год
Формы и режим занятий:
Ведущей формой организации является групповая. Наполняемость групп – 8-12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут, в год 72 часа.
Виды занятий
Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.
Методы и приемы:
К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.
Групповые занятия имеют следующую структуру:
Вводная часть:
· приветствие, организационный момент;
· фонетическая разминка.
Основная часть:
· лексический материал по теме занятия;
· речевой материал по теме;
· грамматический материал;
· чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
· игры на закрепление материала;
· физкультминутки.
Заключительная часть:
· закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
· ориентировка на следующее занятие.
Ожидаемые результаты и способы их проверки
Учащиеся должны знать и практически владеть:
· Словами по темам, касающиеся их повседневной жизни.
· Правилами употребления грамматических форм, связанных с этими темами.
· адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.
Учащиеся по итогам обучения по программе должны уметь:
· понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
· воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;
· поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством;
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
· названия страны, язык которой изучают;
· знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
·
умение
воспроизводить небольшие простые изученные произведения
детского фольклора ( стихи, песни, игры) на английском языке.
Диагностический инструментарий
С целью контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения применяются такие формы, как:
· фронтальные и индивидуальные вопросы;
· занятия повторения;
· проведение праздников;
· проведение интеллектуальных и дидактических игр;
· проведение открытых занятий для родителей;
· проведения конкурсов чтецов.
Формы и периодичность аттестации обучающихся
Промежуточная и итоговая аттестация учащихся проходит в форме открытых занятий.
На открытом занятии знания детей оцениваются по следующим критериям:
Диалогическая речь
· Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
· Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
· Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
Монологическая речь.
· Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
· Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
· Низкий уровень: не дает ответа.
Аудирование
· Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
· Средний уровень: с помощью педагога передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
· Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.
Лексические навыки
· Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
· Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
· Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
Фонетические навыки
· Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
· Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
· Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
Грамматические навыки
· Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
· Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, содержащие грамматические ошибки, вопросы условно-правильные.
· Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
||
Всего |
Теория |
Практика |
||
1 |
Вводное занятие |
2 ч |
2 ч |
- |
2 |
Привет, как тебя зовут? |
8 ч |
1 ч |
7 ч |
3 |
Что я умею? Что я не умею? |
8 ч |
1 ч |
7 ч |
4 |
Животные: лесные, домашние, мои питомцы. |
8 ч |
1 ч |
7 ч |
5 |
Моя семья |
7 ч |
1 ч |
6 ч |
6 |
Цвета |
6 ч |
1 ч |
5 ч |
7 |
Части тела |
7 ч |
1 ч |
6 ч |
8 |
Фрукты и овощи. День рождения. |
7 ч |
1 ч |
6 ч |
9 |
Мой дом. Мебель. |
7 ч |
1 ч |
6 ч |
10 |
Одежда |
6 ч |
1 ч |
5 ч |
11 |
Погода |
6 ч |
1 ч |
5 ч |
|
ИТОГО: |
72 часа |
10 часов |
62 часа |
Содержание программы занятий:
1. Вводное занятие. На этом уроке дети:
· узнают о странах, где говорят по-английски;
· познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка;
· прослушают небольшой инструктаж по технике безопасности.
2. Привет, как тебя зовут? В этом блоке занятий дети будут учиться:
· понимать на слух счёт до трёх по-английски;
· здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”);
· понимать на слух вопрос “What’s your name?”;
· отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя конструкцию “I’m (Dima);
· понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”, “Stand up!”, “Sit down!”, “Bend left!”, “Bend right!”, “Hop!”;
· понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Very good!”, “Good for you!”);
· узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);
· употреблять в речи слово “yes”;
· уметь воспроизводить и запоминать
звуки: [ h ], [ ə ], [ l ],
[ əu], [ ai ], [ m ], [ j ], [ e ], [ s ], [ ɔ ].
3. Что я умею? Что я не умею? В этом блоке занятий дети будут учиться:
· понимать на слух выражение “Glad to see you!”;
· уточнять имя собеседника, задавая вопрос “Are you (Dima)?”;
· отвечать на вопросы “Are you (Dima)?”, используя краткие ответы “Yes, I am” и “No, I am not”;
· обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя слово “please”;
· понимать на слух сообщения о том, что умеют делать другие;
· выполнять команды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance a dance!”;
· Давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Can you swim?”;
· сообщать, что они не умеют делать что-либо;
· понимать “classroom English” (“Well-done!”, “Excellent”);
· выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”;
· отвечать на вопросы “What can you do?”, “Can you (run)?”;
· уметь воспроизводить и запоминать
звуки: [ r ], [ ʌ ], [ k ],
[ dʒ], [ p ], [ i: ], [ d ], [ z ], [ a: ].
4. Животные: лесные, домашние, мои питомцы. В этом блоке занятий дети будут учиться:
· считать до десяти;
· называть по-английски лесных, домашних животных и питомцев, используя структуру “I can see a (bear)”;
· задавать вопрос “What’s this?” с указанием на предмет и отвечать на него;
· задавать вопрос “What’s this?” без указания на предмет и отвечать на него;
· понимать конструкции “Come back!”, “Fly away”;
· говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»;
· спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует;
· сообщать о наличии предмета (животного);
· задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;
· давать краткий ответ “No, it isn’t / Yes, it is” на вопрос “Is it a (horse)?;
· сообщать названия близко или далеко расположенных предметов (животных), используя соответствующие речевые конструкции;
· произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;
· различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками;
· адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give me the (camera!)”, “Step forward!”, “Step back!”, “Spin around”;
· употреблять предлог “to” для указания направления движения;
· задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него;
· просить передать им что-либо;
· сообщать, что предмет принадлежит им;
· просить других взять что-либо, дать им что-либо;
· сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого, используя предлог “in”;
· задавать вопрос о местонахождении предмета;
· уметь воспроизводить и запоминать
звуки: [ w ], [ t ], [ u: ],
[ θ ], [ ɛə ], [ f ], [ g ], [ b ], [ u ], [ ð ], [ i ], [
iə ], [ ə: ], [ au ],
[ æ ], [ ɔ: ], [ v ], [ ŋ ], [ tʃ ], [ ei ], [ ɔi ],
[ ʃ ], [ ʒ ].
5. Моя семья. В этом блоке занятий дети будут учиться:
· считать до четырнадцати;
· называть по-английски членов семьи;
· задавать вопрос о человеке “Who is this?”. Употреблять местоимение “Who” в сложном предложении;
· задавать вопрос, требующий подтверждения и отвечать на такой вопрос;
· описывать действия людей;
· прослушивать короткие тексты на английском языке и понимать их содержание.
6. Цвета. В этом блоке занятий дети будут учиться:
· считать до семнадцати;
· сообщать о своих предпочтениях;
· задавать вопрос о наличии предмета;
· называть по-английски цвета;
7. Части тела. В этом блоке занятий дети будут учиться:
· называть по-английски части тела человека;
· понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия;
· использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.
8. Фрукты и овощи. День рождения. В этом блоке занятий дети будут учиться:
· называть по-английски фрукты, овощи, сладости, посуду;
· сообщать другим, сколько им лет;
· поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.
9. Мой дом. Мебель. В этом блоке занятий дети будут учиться:
· считать до двадцати одного;
· сообщать другим, где они живут;
· называть по-английски места, где живут люди и животные;
· спрашивать других, где они живут;
· сообщать другим о будущих событиях;
· узнавать в речи и называть по-английски предметы мебели.
10. Одежда. В этом блоке занятий дети будут учиться:
· узнавать в речи и называть по-английски предметы одежды;
· исполнять песенку и стихотворение про одежду на английском языке;
· считать «в обратном направлении» от четырёх до одного;
11. Погода. В этом блоке занятий дети будут учиться:
· узнавать в речи слова, употребляемы для описания погоды;
· исполнять песенку про погоду на английском языке;
· считать «в обратном направлении» от пяти до одного.
Материально-техническое обеспечение
Оборудование
· комплект столов и стульев для дошкольников;
· доска;
· стол для педагога;
·
магнитофон
с комплектом аудиозаписей;
·
компьютер;
· проектор;
· мяч;
· объемные игрушки;
· цветные карандаши.
Учебно-методические пособия:
· Учебник “Happy House New Edition 1” ( ч. 1 и 2). Авторы- Stella Maidment, Lorena Roberts
· Рабочая тетрадь
· Книга для учителя
· Учебник “Happy House New Edition 1” ( ч. 1 и 2). Авторы- Stella Maidment, Lorena Roberts
· Рабочая тетрадь
· Книга для учителя
· Карточки, иллюстрирующие изучаемую лексику
· Учебник «Английский для детей». Автор – В.И. Скультэ
· Книга для учителя
· Аудиодиск
· Книга «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» (44 звука английского языка в стихах). Автор – Мурзинова И.А.
· Книга-раскраска «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ». Автор – Мурзинова И.А.
· Учебник «Enjoy English – 1, 2». Автор – М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина
· Рабочая тетрадь
· Книга для учителя
· Аудиодиск
·
Видеоматериалы:
Muzzy in Gondoland; Gogo’s adventure with English, Disney magic English.
Методическое
обеспечение программы
Тема |
Методическое обеспечение |
Привет, как тебя зовут? |
· Кукла-игрушка по имени Спот, которая надевается на руку (главный персонаж занятия); · Картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Винни-Пуха, кенгуру; · Большая «карта» на ватмане с очертаниями коричневых материков на синем фоне; · Картинки «Человечки-звуки» с изображением звуков, изучаемых на занятии; · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки» |
Что я умею? |
· Кукла-игрушка Спот; · Аудиозапись песни “Clap your hands”; · Картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке персонажей; · Игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка; · Аудиозапись песни “Teddy-bear”; · Кубик с артиклем “a”; · «волшебная» палочка; · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки» |
Животные |
· Кукла-игрушка Спот; · Игрушечные лесные животные: белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, енот, бабочка, медведь, заяц. Домашние животные: корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака. Домашние питомцы: морская свинка, попугай, рыбка; · Кубик с артиклем “the”; · Аудиозапись песни “Clap your hands”; · Мешочек из ткани, в котором лежат игрушки; · Игрушечный фотоаппарат; · Игрушечный домик-ферма и лес; · Аудиозапись песни “Baa-baa, black sheep”; · Игрушечный микрофон; · Большая картонная рамка-«телевизор»; · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки». |
Моя семья |
· Кукла-игрушка Спот; · Панно “My family”; · Картонные фигурки лягушек (мама, папа, сестра, брат), картонный пруд; · Четыре маски лягушки; · Магнитная доска; · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки». |
Цвета |
· Кукла-игрушка Спот; · Вырезанные из цветного картона цветы на палочке; · Картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба; · Разноцветные собачьи следы; · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки». |
Части тела |
· Кукла-игрушка Спот; · Вырезанные из цветной бумаги глаза, уши, носы, рты, клоунские колпачки; · Плакат с написанным текстом рифмовки “Here is my head, and here is my nose”; · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки».
|
|
|
Фрукты и овощи. День рождения. |
· Кукла-игрушка Спот; · Картинки с изображением магазина, продавца и покупателя; · Игрушечные кошельки (конвертики из цветного картона); · Разноцветные бумажные прямоугольники – деньги; · Картонные овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин); · Аудиозапись и картинки к песне “Orange is a carrot” · Игрушечные пирожные; · Искусственные цветы; · Игрушечная посуда; · Аудиозапись песни “Happy Birthday”; · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки». |
Мой дом. Мебель. |
· Кукла-игрушка Спот; · Картонная конура для Спота; · Игрушечная мебель (кровать, кресло, стол, стул, шкаф для посуды, шкаф для одежды, ковер); · Картинки с изображением разноцветной мебели; · Плакат с написанными на нём словами песни “I have a brown table”; · Аудиозапись песни “Twinkle, twinkle, little star…” · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки». |
Одежда |
· Кукла-игрушка Спот; · Две одинаковые рубашки Спота: одна (на нём), перепачканная акварельными красками, другая чистая; · Одежда Спота (футболка, носки, свитер, жилет, кепка, брюки); · Две небольшие мисочки (тазики для стирки); · Натянутая веревочка для сушки белья; · 10-12 прищепок; · Картинки с изображением предметов одежды (носки, рубашка, шорты, юбка, футболка, джинсы, платье); · Аудиозапись песни “Let’ take some socks…”; · Зимняя одежда для Спота (куртка, шапка, шарф, варежки); · Аудиозапись песни “Hockey-pockey”; · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки». |
Погода |
· Кукла-игрушка Спот; · Зонтик для Спота из цветного картона; · Карточки с изображением дождливой, ветреной, грозовой, снежной, облачной, туманной, солнечной погоды; · Аудиозапись песни “How’s the weather”; · Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; · Книжка-раскраска «Человечки-звуки». |
Список литературы,
рекомендуемой детям:
· Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
· Мурзинова И. А. ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ (44 звука английского языка в стихах). — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014.Скультэ В.И. Английский для детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.
· Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.: АСТ: СЛОВО, 2013.
Список литературы для педагогов:
· Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей. — Ростов н/Д: Феникс, 2012.
· Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.
· Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.
· Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
· Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.
· Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
· Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.
· Мурзинова И. А. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. Учебно-методическое пособие для занятий по английскому языку с дошкольниками. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014. — 132 с.
Цифровые образовательные ресурсы:
http://www.school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.
http://www.edu.ru
«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.
http://www.school.edu.ru
«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ
http://www.festival.1september
Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.
http://englishforkids.ru
Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Английский
для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и многое
другое.
http://www.kids-pages.com/
Английский
для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории для
чтения, обучающие игры, паззлы и многое другое.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.