Рабочая программа для дошкольников
Оценка 5

Рабочая программа для дошкольников

Оценка 5
doc
30.04.2020
Рабочая программа для дошкольников
PROGRAMMA_DLYA_DOSHKOLNIKOV.doc

 

Дополнительная общеразвивающая программа
«Мои первые английские приключения»

(английский язык)

Возраст обучающихся: 6 лет

Срок реализации: 1 год

 

Составитель:
учитель английского языка  первой квалификационной категории

Голубева Анна Викторовна

                                                        2019 г.

 

Пояснительная записка

 

Направленность:

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и  призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.

Актуальность

    Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. « Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания .

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сенситивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Мои первые английские приключения» предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.  

Нормативно-правовые документы и методические рекомендации Правительства Российской Федерации:

1.                 Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. №6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. №7-ФКЗ).

2.                 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

3.                 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) от 6 октября 2009 г. N 373; в ред. от 11 февраля 2013 г. N 26993.

4.                 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 

5.                 Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 01.06.2012 N 761)

6.                 Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы (Распоряжение правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148-р)

 

Цель программы – создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого опыта элементарных навыков говорения.

Задачи:

Обучающие:

- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

- научить элементарной диалогической и монологической речи;

- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

- развивать мышление, память, воображение, волю;

- расширять кругозор;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

- развивать фонематический слух;

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.

Принципы обучения:

Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей и так далее).

Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на таких принципах:

·       коммуникативно-ориентированной направленности; 

·       дифференцированного и интегрированного обучения;

·       учета родного языка;

·       активности;

·       наглядности.


         

Контингент  детей 

Программа разработана для детей 6 лет.

Срок реализации программы – 1 год

Формы  и режим занятий:

Ведущей формой организации является групповая. Наполняемость групп – 8-12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут, в год 72 часа.

Виды занятий

Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

 

Методы  и приемы:

К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.

 

Групповые занятия имеют следующую структуру:

 

Вводная часть:

·                     приветствие, организационный момент;

·                     фонетическая разминка.

Основная часть:

·                     лексический материал по теме занятия;

·                     речевой материал по теме;

·                     грамматический материал;

·                     чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;

·                     игры на закрепление материала;

·                     физкультминутки.

Заключительная часть:

·                     закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;

·                     ориентировка на следующее занятие.

Ожидаемые результаты и способы их проверки

Учащиеся должны знать и практически владеть:

·                     Словами по темам, касающиеся их повседневной жизни.

·                     Правилами  употребления грамматических форм, связанных с этими темами.

·                     адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся  по итогам  обучения по программе  должны уметь:

·                     понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;

·                     воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;

·                     поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством;

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

·                     названия страны, язык которой изучают;

·                     знание имен некоторых литературных героев детских произведений;

·                     умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения 
     детского фольклора ( стихи, песни, игры) на английском языке.

 

Диагностический инструментарий

С целью контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения применяются такие формы, как:

·         фронтальные и индивидуальные вопросы;

·         занятия  повторения;

·         проведение праздников;

·         проведение интеллектуальных и дидактических игр;

·         проведение открытых  занятий  для родителей;

·         проведения конкурсов чтецов.

Формы и периодичность   аттестации  обучающихся

 

Промежуточная и итоговая аттестация  учащихся проходит в форме открытых занятий.

На открытом занятии знания детей оцениваются по следующим критериям:

Диалогическая  речь

·         Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

·         Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

·         Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

Монологическая речь.

·         Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

·         Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

·         Низкий уровень: не дает ответа.

Аудирование

·         Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.

·         Средний уровень: с помощью педагога передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).

·         Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.

Лексические навыки

·         Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

·         Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

·         Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

Фонетические навыки

·         Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

·         Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

·         Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

Грамматические навыки

·         Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

·         Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, содержащие грамматические ошибки, вопросы условно-правильные.

·         Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

п/п

Тема

Количество часов

 

 

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2 ч

2 ч

-

2

Привет, как тебя зовут?

8 ч

1 ч

7 ч

3

Что я умею? Что я не умею?

8 ч

1 ч

7 ч

4

Животные: лесные, домашние, мои питомцы.

8 ч

1 ч

7 ч

5

Моя семья

7 ч

1 ч

6 ч

6

Цвета

6 ч

1 ч

5 ч

7

Части тела

7 ч

1 ч

6 ч

8

Фрукты и овощи. День рождения.

7 ч

1 ч

6 ч

9

Мой дом. Мебель.

7 ч

1 ч

6 ч

10

Одежда

6 ч

1 ч

5 ч

11

Погода

6 ч

1 ч

5 ч

 

ИТОГО:

72 часа

10 часов

62 часа

 

 

Содержание программы занятий:

 

1.    Вводное занятие. На этом уроке дети:

·       узнают о странах, где говорят по-английски;

·       познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка;

·       прослушают небольшой инструктаж по технике безопасности.

2.    Привет, как тебя зовут? В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       понимать на слух счёт до трёх по-английски;

·       здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”);

·       понимать на слух вопрос “Whats your name?”;

·       отвечать на вопрос “Whats your name?”, употребляя конструкцию “I’m (Dima);

·       понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”, “Stand up!”, “Sit down!”, “Bend left!”, “Bend right!”, “Hop!”;

·       понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Very good!”, “Good for you!”);

·       узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);

·       употреблять в речи слово “yes”;

·       уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ h ], [ ə ], [ l ],
[ əu], [ ai ], [ m ], [ j ], [ e ], [ s ], [ ɔ ].

3.    Что я умею? Что я не умею?  В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       понимать на слух выражение “Glad to see you!”;

·       уточнять имя собеседника, задавая вопрос “Are you (Dima)?”;

·       отвечать на вопросы “Are you (Dima)?”, используя краткие ответы “Yes, I am” и “No, I am not”;

·       обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя слово “please”;

·       понимать на слух сообщения о том, что умеют делать другие;

·       выполнять команды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance a dance!”;

·       Давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Can you swim?”;

·       сообщать, что они не умеют делать что-либо;

·       понимать “classroom English” (“Well-done!”, “Excellent”);

·       выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”;

·       отвечать на вопросы “What can you do?”, “Can you (run)?”;

·       уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ r ], [ ʌ ], [ k ],
[ dʒ], [ p ], [ i: ], [ d ], [ z ], [ a: ].

4.    Животные: лесные, домашние, мои питомцы. В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       считать до десяти;

·       называть по-английски лесных, домашних животных и питомцев, используя структуру “I can see a (bear)”;

·       задавать вопрос “Whats this?” с указанием на предмет и отвечать на него;

·       задавать вопрос “Whats this?” без указания на предмет и отвечать на него;

·       понимать конструкции “Come back!”, “Fly away”;

·       говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»;

·       спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует;

·       сообщать о наличии предмета (животного);

·       задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;

·       давать краткий ответ “No, it isn’t / Yes, it is” на вопрос “Is it a (horse)?;

·       сообщать названия близко или далеко расположенных предметов (животных), используя соответствующие речевые конструкции;

·       произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;

·       различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками;

·       адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give me the (camera!)”, “Step forward!”, “Step back!”, “Spin around”;

·       употреблять предлог “to” для указания направления движения;

·       задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него;

·       просить передать им что-либо;

·       сообщать, что предмет принадлежит им;

·       просить других взять что-либо, дать им что-либо;

·       сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого, используя предлог “in”;

·       задавать вопрос о местонахождении предмета;

·       уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ w ], [ t ], [ u: ],
[ θ ], [ ɛə ], [ f ], [ g ], [ b ], [ u ], [ ð ], [ i ], [ iə ], [ ə: ], [ au ], 
[ æ ], [ ɔ: ], [ v ], [ ŋ ], [ tʃ ], [ ei ], [ ɔi ], [ ʃ ], [ ʒ ].

5.    Моя семья. В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       считать до четырнадцати;

·       называть по-английски членов семьи;

·       задавать вопрос о человеке “Who is this?”. Употреблять местоимение “Who” в сложном предложении;

·       задавать вопрос, требующий подтверждения и отвечать на такой вопрос;

·       описывать действия людей;

·       прослушивать короткие тексты на английском языке и понимать их содержание.

6.    Цвета. В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       считать до семнадцати;

·       сообщать о своих предпочтениях;

·       задавать вопрос о наличии предмета;

·       называть по-английски цвета;

 

7.    Части тела. В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       называть по-английски части тела человека;

·       понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия;

·       использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.

8.    Фрукты и овощи. День рождения. В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       называть по-английски фрукты, овощи, сладости, посуду;

·       сообщать другим, сколько им лет;

·       поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.

9.    Мой дом. Мебель. В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       считать до двадцати одного;

·       сообщать другим, где они живут;

·       называть по-английски места, где живут люди и животные;

·       спрашивать других, где они живут;

·       сообщать другим о будущих событиях;

·       узнавать в речи и называть по-английски предметы мебели.

10.  Одежда. В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       узнавать в речи и называть по-английски предметы одежды;

·       исполнять песенку и стихотворение про одежду на английском языке;

·       считать «в обратном направлении» от четырёх до одного;

 

11.  Погода. В этом блоке занятий дети будут учиться:

·       узнавать в речи слова, употребляемы для описания погоды;

·       исполнять песенку про погоду на английском языке;

·       считать «в обратном направлении» от пяти до одного.

 

Материально-техническое обеспечение

Оборудование

 

·         комплект столов и стульев для дошкольников;

·         доска;

·         стол для педагога;

·         магнитофон с комплектом аудиозаписей;

·         компьютер;

·         проектор;

·         мяч;

·         объемные игрушки;

·         цветные карандаши.

Учебно-методические пособия:

·         Учебник “Happy House New Edition 1” ( ч. 1 и 2). Авторы- Stella Maidment, Lorena Roberts

·         Рабочая тетрадь 

·         Книга для учителя

·         Учебник “Happy House New Edition 1” ( ч. 1 и 2). Авторы- Stella Maidment, Lorena Roberts

·         Рабочая тетрадь

·         Книга для учителя

·         Карточки, иллюстрирующие изучаемую лексику

·         Учебник «Английский для детей». Автор – В.И. Скультэ

·         Книга для учителя

·         Аудиодиск

·         Книга «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» (44 звука английского языка в стихах). Автор – Мурзинова И.А.

·         Книга-раскраска «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ». Автор – Мурзинова И.А.

·         Учебник «Enjoy English – 1, 2». Автор – М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина

·         Рабочая тетрадь

·         Книга для учителя

·         Аудиодиск

·         Видеоматериалы: Muzzy in Gondoland; Gogo’s adventure with English, Disney magic English.

Методическое обеспечение программы

Тема

Методическое обеспечение

Привет, как тебя зовут?

·       Кукла-игрушка по имени Спот, которая надевается на руку (главный персонаж занятия);

·       Картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Винни-Пуха, кенгуру;

·       Большая «карта» на ватмане с очертаниями коричневых материков на синем фоне;

·       Картинки «Человечки-звуки» с изображением звуков, изучаемых на занятии;

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Что я умею?

·       Кукла-игрушка Спот;

·       Аудиозапись песни “Clap your hands”;

·       Картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке персонажей;

·       Игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка;

·       Аудиозапись песни “Teddy-bear”;

·       Кубик с артиклем “a”;

·       «волшебная» палочка;

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Животные

·       Кукла-игрушка Спот;

·       Игрушечные лесные животные: белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, енот, бабочка, медведь, заяц. Домашние животные: корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака. Домашние питомцы: морская свинка, попугай, рыбка;

·       Кубик с артиклем “the”;

·       Аудиозапись песни “Clap your hands”;

·       Мешочек из ткани, в котором лежат игрушки;

·       Игрушечный фотоаппарат;

·       Игрушечный домик-ферма и лес;

·       Аудиозапись песни “Baa-baa, black sheep”;

·       Игрушечный микрофон;

·       Большая картонная рамка-«телевизор»;

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Моя семья

·       Кукла-игрушка Спот;

·       Панно “My family”;

·       Картонные фигурки лягушек (мама, папа, сестра, брат), картонный пруд;

·       Четыре маски лягушки;

·       Магнитная доска;

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Цвета

·       Кукла-игрушка Спот;

·       Вырезанные из цветного картона цветы на палочке;

·       Картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба;

·       Разноцветные собачьи следы;

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Части тела

·       Кукла-игрушка Спот;

·       Вырезанные из цветной бумаги глаза, уши, носы, рты, клоунские колпачки;

·       Плакат с написанным текстом рифмовки “Here is my head, and here is my nose”;

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

 

 

 

Фрукты и овощи. День рождения.

·       Кукла-игрушка Спот;

·       Картинки с изображением магазина, продавца и покупателя;

·       Игрушечные кошельки (конвертики из цветного картона);

·       Разноцветные бумажные прямоугольники – деньги;

·       Картонные овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин);

·       Аудиозапись и картинки к песне “Orange is a carrot”

·       Игрушечные пирожные;

·       Искусственные цветы;

·       Игрушечная посуда;

·       Аудиозапись песни “Happy Birthday”;

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Мой дом. Мебель.

·       Кукла-игрушка Спот;

·       Картонная конура для Спота;

·       Игрушечная мебель (кровать, кресло, стол, стул, шкаф для посуды, шкаф для одежды, ковер);

·       Картинки с изображением разноцветной мебели;

·       Плакат с написанными на нём словами песни “I have a brown table”;

·       Аудиозапись песни “Twinkle, twinkle, little star…”

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Одежда

·       Кукла-игрушка Спот;

·       Две одинаковые рубашки Спота: одна (на нём), перепачканная акварельными красками, другая чистая;

·       Одежда Спота (футболка, носки, свитер, жилет, кепка, брюки);

·       Две небольшие мисочки (тазики для стирки);

·       Натянутая веревочка для сушки белья;

·       10-12 прищепок;

·       Картинки с изображением предметов одежды (носки, рубашка, шорты, юбка, футболка, джинсы, платье);

·       Аудиозапись песни “Let’ take some socks…”;

·       Зимняя одежда для Спота (куртка, шапка, шарф, варежки);

·       Аудиозапись песни “Hockey-pockey”;

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Погода

·       Кукла-игрушка Спот;

·       Зонтик для Спота из цветного картона;

·       Карточки с изображением дождливой, ветреной, грозовой, снежной, облачной, туманной, солнечной погоды;

·       Аудиозапись песни “How’s the weather”;

·       Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

·       Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

 

 

 

Список литературы, рекомендуемой детям:

·           Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.

·           Мурзинова И. А. ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ (44 звука английского языка в стихах). — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014.Скультэ В.И. Английский для детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.

·           Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.: АСТ: СЛОВО, 2013.



Список литературы для педагогов:

·                     Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей.  — Ростов н/Д: Феникс, 2012.

·                     Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.

·                     Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.

·                     Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.

·                     Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.

·                     Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.

·                     Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.

·                     Мурзинова И. А. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. Учебно-методическое пособие для занятий по английскому языку с дошкольниками. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014. — 132 с.

Цифровые образовательные ресурсы:

 

http://www.school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.

http://www.edu.ru

«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.

http://www.school.edu.ru

«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ

http://www.festival.1september

Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.

http://englishforkids.ru

Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и многое другое.

http://www.kids-pages.com/
Английский для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории для чтения, обучающие игры, паззлы и многое другое.

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Дополнительная общеразвивающая программа «Мои первые английские приключения» (английский язык)

Дополнительная общеразвивающая программа «Мои первые английские приключения» (английский язык)

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов,…

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов,…

Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г

Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г

Развивающие: - создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; - развивать мышление, память, воображение, волю; - расширять кругозор; - формировать мотивацию к познанию…

Развивающие: - создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; - развивать мышление, память, воображение, волю; - расширять кругозор; - формировать мотивацию к познанию…

Контингент детей Программа разработана для детей 6 лет

Контингент детей Программа разработана для детей 6 лет

В процессе общения осваивается и грамматика

В процессе общения осваивается и грамматика

Заключительная часть: · закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций; · ориентировка на следующее занятие

Заключительная часть: · закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций; · ориентировка на следующее занятие

Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п

Привет, как тебя зовут? В этом блоке занятий дети будут учиться: · понимать на слух счёт до трёх по-английски; · здороваться и прощаться на английском…

Привет, как тебя зовут? В этом блоке занятий дети будут учиться: · понимать на слух счёт до трёх по-английски; · здороваться и прощаться на английском…

Are you ( Dima )?”, используя краткие ответы “

Are you ( Dima )?”, используя краткие ответы “

Come back !”, “ Fly away ”; · говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»; · спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует; · сообщать о…

Come back !”, “ Fly away ”; · говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»; · спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует; · сообщать о…

Моя семья. В этом блоке занятий дети будут учиться: · считать до четырнадцати; · называть по-английски членов семьи; · задавать вопрос о человеке “

Моя семья. В этом блоке занятий дети будут учиться: · считать до четырнадцати; · называть по-английски членов семьи; · задавать вопрос о человеке “

Фрукты и овощи. День рождения

Фрукты и овощи. День рождения

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Книга «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» (44 звука английского языка в стихах)

Книга «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» (44 звука английского языка в стихах)

Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Домашние питомцы: морская свинка, попугай, рыбка; ·

Домашние питомцы: морская свинка, попугай, рыбка; ·

Четыре маски лягушки; ·

Четыре маски лягушки; ·

Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Две небольшие мисочки (тазики для стирки); ·

Две небольшие мисочки (тазики для стирки); ·

Погода · Кукла-игрушка

Погода · Кукла-игрушка

Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников:

Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников:

Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов

Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020