Учебный проект это совместное “учитель – ученик” продумывание, распределение деятельности, оценки результатов на каждом этапе деятельности и конечная оценка результата (рефлексия). Учитель выступает в роли консультанта и участника проекта, таким образом, создается атмосфера сотрудничества.
Учащиеся 6 - 9-х классов
Проектная деятельность способствует выработке профессиональных интересов. Готовый проект защищается на школьной конференции.
Цели:
Задачи:
Мотивация работы – это развитие познавательного интереса.
Этапы работы над проектом
1. Организационный. Создание группы учащихся для работы над проектом, распределение заданий.
2. Выбор темы, определение цели. Тщательно разработать задания для каждой группы. Составление плана.
3. Подбор материалов из книг, периодической печати, Интернета, помощь учителя…
4. Работа над презентацией проекта в Power Point:
а) примеры
презентаций, их просмотр;
б) создание текстовых слайдов;
в) создание диаграмм;
г) внесение рисунков, сканирование.
5. Защита проекта ( определяется регламент).
6. Оценивание проекта. (Возможно приглашение гостей, экспертов).
7. Анкетирование участников и гостей.
Критерии оценки:
Работа над проектом “Вред курения”
Цель: выяснить воздействие курения на организм человека, вызываемые им болезни и возможные последствия.
Задания для групп
(Каждая группа выбирает задания из перечня.)
Полученную информацию объединили в единый проект, но можно разбить и на несколько проектов. Данные могут использоваться учителем при изучении тем, при обобщении материала, а также на других предметах и во внеклассной работе. Эти сведения, воздействуя на 1-ю сигнальную систему ученика, надолго остаются в памяти. В сознании учащихся формируется негативное отношение к курению.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.