Рабочая программа для обучающихся 5 класса. Предметная область "английский язык"
Оценка 4.6

Рабочая программа для обучающихся 5 класса. Предметная область "английский язык"

Оценка 4.6
Документация +2
pdf
английский язык
Взрослым
18.05.2023
Рабочая программа для обучающихся 5 класса. Предметная область "английский язык"
Программа по обновленным ФГОС
АЯ_5_Шавырина ВА.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по курсу «Английский язык» для 5д класса

на 2022-2023 учебный год

           

 

 

Составитель: 

Шавырина Вера Андреевна, 

учитель английского языка

МАОУ СОШ №21

 

 

 

 

 

 

г. Кунгур

2022 год

1

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе

«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

 

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

 

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.

Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

 

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

 

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

 

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

 

В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,

2

 

воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.

 

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита

языковых средств при получении и передаче информации.

 

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

 

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

 

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

 

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

 

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе

разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника; диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться

выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника; диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;

запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

1)              создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

— повествование/сообщение;

2)              изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста; 3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.

4

Аудирование

Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:

при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и

вербальная/невербальная реакция на услышанное;

при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух

несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.

 

Смысловое чтение

Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.

 

Письменная речь

Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с

решаемой коммуникативной задачей;

написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами,

принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе;

оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Фонетическая сторона речи

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.

 

Графика, орфография и пунктуация Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

 

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

аффиксация: образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist,

tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);

образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an

(Russian/American); образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);

образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного

префикса un- (unhappy, unreality, unusually).

 

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и

исключения.

 

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Формирование умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском

языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре); кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка; кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого

языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

 

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных,

метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

 

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и

законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных

институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и

правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной

деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в

ней).

Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном

обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской

Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту,

технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному

наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции

нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях

индивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов,

понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций

и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое

питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков,

курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,

информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным

эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого

человека.

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города,

края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе

применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной

деятельности и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с

учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области

окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических

проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,

технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

 

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных

закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих

ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и

знаниям других;

способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности

через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе

способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции

в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и

преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и

их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в

произошедшей ситуации;

быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями: 1) базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения,

критерии проводимого анализа; с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых

фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов; делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;


самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов

решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);       2) базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием

ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,

аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое

исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования

(эксперимента); самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения,

опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в

аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3) работа с информацией: применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или

данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и

форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в

различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать

решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или

сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

 

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

 

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями

общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах; распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и

распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной

форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать

идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

11

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов; 2) совместная деятельность: понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении

конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:

распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять

поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и

возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и

координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно

сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение

результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

 

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация: выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях; ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения

в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения

учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать

предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте; делать выбор и брать ответственность за решение; 2) самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения; учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной

задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку

приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций,

установленных ошибок, возникших трудностей; оценивать соответствие результата цели и условиям; 3) эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций; ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций; 4) принятие себя и других: осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же

право другого; принимать себя и других, не осуждая; открытость себе и другим; осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

 

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

 

1) Владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к

действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика;

повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты,

содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты,

содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры,

сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);

 

2)           владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова; владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный

знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

 

3)           распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с

использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и

интернациональные слова;

 

4)           знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:           -

предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

-         вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future

Simple Tense);

-         глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

-         имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

-         имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;

-         наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и

исключения;

 

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

-               использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

-               знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

-               правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

-               обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

-               кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

 

6)     владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую

догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

 

7)     участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с

применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

 

8)     использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/ п

 

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

 Дата

 Виды деятельности

 Виды,

 Электронные

всего

контроль ные работы

практи ческие

 

 

 

 

1.1.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

7

1

1            

  02.09.2022 16.09.2022

 

Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии. Описывать объект, по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.; Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении.

Распознавать в письменном тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, смысловые глаголы).;

 

Контрольная работа; Практическая работа;

Тестирование;

Диктант;

 yaklass.ru;

Skysmart; resh.edu.ru

16

 

 

1.2.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

10

0

1

 

19.09.2022 10.10.2022

 

Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии, по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии. Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями..

Использование внешних формальных элементов текста

(подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице).Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).;

Тестирование; фонетическое чтение;

 

yaklass.ru resh.edu.ru

Skysmart

17

1.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя семья. Мои друзья.

Семейные праздники (день рождения, Новый год)

15

0

2

 

12.10.2022

21.11.2022

 

 

Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию, представленную в явном виде. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице).

Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).;

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Распознавать в письменном тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, смысловые глаголы).

 

Практическая работа;

Тестирование; Диктант; фонетическое чтение;

 

yaklass.ru; resh.edu.ru

; Skysmart

          

 

1.4.

Внешность и характер

человека/литературн ого персонажа

1

0

0

23.11.2022

Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем аффиксации).;

Устный опрос

quizizz.co m; Skysmart

18

 

1.5.

Досу г и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

11

0

2

 

25.11.2022 19.12.2022

 

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, в том числе по телефону; поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность. Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию. Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова, речевые ситуации и/или иллюстрации, фотографии.;

Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/ характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии. Описывать объект, человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;

Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста.;

Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем аффиксации).

 

Практическая работа; Диктант; фонетическое чтение;

 

 

 

yaklass.ru Skysmart; resh.edu.r u

19

1.6.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

15

1

2

 

19.12.2022 01.02.2023

 

Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию, представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста

(подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице).Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).;

Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Группировать слова по их тематической принадлежности .Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем аффиксации).;

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Распознавать в письменном тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, смысловые глаголы).;

 

Устный опрос; Контрольная работа;

Практическая работа;

Тестирование; Диктант;

resh.edu.ru; Skysmart; yaklass.ru

20


 

1.7.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

1

0

0

 

03.02.2023

                     

Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице»). Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка. Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран

изучаемого языка. Систематизировать и анализировать  полученную информацию.      

устный опрос;

 

Skysmart;

 

 

1.8.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

6

0

0

 

06.02.2023 17.02.2023

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию, представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста

(подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице). Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).; Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы; интернациональные слова, синонимы.

Устный опрос;

аудирования (интернацион альные слова,

слова, образованные

 

childdevelop.      ru;      Skysmart;      yaklass.ru

 

1.9.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечатель ности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

21

1

 

1.5            

  20.03.2023 21.04.2023

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию, представленную в явном виде. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице).

Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).;

Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице»). Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.

Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, в формуляре). Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка. Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

 

yaklass.ru; childdevelop.

ru; infourok.ru

 

1.10

.

Родной город/село. Транспорт

6

0

1.5           

   24.04.2023 08.05.2023

 

Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/ характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии.

Описывать объект по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.; Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию, представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста

(подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице). Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).;

Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем аффиксации).

Тестирование;

Диктант; фонетическое

чтение;

 

yaklass.ru; childdevelop.

ru; infourok.ru

 

1.11

 

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты

9

0

1

 

17.05.2023 29.05.2023

 

Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста.;

Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем аффиксации).;

Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка. Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Систематизировать и анализировать полученную информацию.;

 

фонетическое чтение;

 

yaklass.ru; childdevelop. ru; infourok.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПО ПРОГРАММЕ

102

3

12

 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

п/п

 

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды,

 

формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

 

Глава 1. Каникулы закончились.

Летние каникулы.

1

0

0

02.09.2022

 

Устный опрос;

2.

 

Погода. Повторение грамматического материала

(Past Simple, правильные глаголы)

1

0

0

05.09.2022

 

 

 

Устный опрос;

3.

 

Наши выходные. Past Simple, неправильные глаголы.

1

0

0

07.09.2022

 

 

Устный опрос;

4.

Каникулы дома и за

1

0

0

09.09.2022

Устный

 

границей.        Past Simple

 

 

 

 

опрос;

5.

 

Каникулы дома и за границей. Be going to

1

0

0.25

 

12.09.2022

Диктант;

 

 

6.

 

Каникулы дома и за границей. Прогноз погоды.

Фонетическое чтение.

1

0

1

    

14.09.2022

Устный опрос; Фонетическое чтение;

 

7.

 

Каникулы дома и за границей. Описание погоды

(степени сравнения прилагательных)

1

0

0

    

16.09.2022

Устный

опрос;

 

 

 

8.

 

Каникулы в России. Проект

1

0

0.5

 

 

19.09.2022

Практическая работа;

 

9.

 

Письмо зарубежному другу о летних каникулах

1

0

0

 

21.09.2022

Устный

опрос;

 

10.

 

Каникулы у моря. Погода

1

0

0

 

23.09.2022

Устный

опрос;

 

11.

 

Знакомство с творчеством известных писателей (Эзоп "Кузнечик и муравей"; Р.Л.

Стивенсон)

1

0

0

    

26.09.2022

Устный

опрос;

 

 

 

12.

Каникулы закончились. Тест №1 по теме "Аs…as, not as…as, not so …as"

1

0

0.25

28.09.2022

Тестирование;

 

13.

Входная контрольная работа №1 по теме «Каникулы закончились»

1

1

0

 

 

30.09.2022

 

Контрольная

работа;

 

14.

 

Глава 2. Семейная история. Семейное древо.

Правильные и неправильные глаголы.

1

0

0

    

03.10.2022

 

Устный

опрос;

  

15.

 

Семейное древо. Вопрос к подлежащему в Present simple и Past simple.

1

0

0

 

 

 

05.10.2022

 

Устный

опрос;

 

16.

 

Дни рождения друзей.

Повторение времен года и названия месяцев

1

0

0

  

07.10.2022

Устный

опрос;

 

17.

 

Профессии членов семьи.

Изучение новой лексики

1

0

 

0

 

10.10.2022

Устный

опрос;

 

18.

 

Родственные связи.

Диктант №1

1

0

0.25

 

 

12.10.2022

Диктант;

  

19.

 

Даты рождения.

Числительные

1

0

0

 

 

14.10.2022

Устный

опрос;

 

20.

 

Биография. Собеседование

1

0

0

 

17.10.2022

Устный

опрос;

 

21.

 

Великие писатели России.

Даты рождения

1

0

0

 

19.10.2022

Устный

опрос;

 

22.

 

Семейные узы. Can в Present Simple

1

0

0

 

 

21.10.2022

Устный

опрос;

 

23.

 

Интересы и хобби. Can в Past Simple

1

0

0

 

24.10.2022

Устный

опрос;

 

24.

 

Интересы и профессии.

Общие вопросы в Present

Simple, Past Simple, Future

Simple

1

0

0

    

26.10.2022

Устный

опрос;

 

 

 

25.

 

 

Моя семья. Проект

1

0

0.5

 

28.10.2022

Практическая работа;

 

26.

 

 

Ты и твоя семья. Разница в употреблении leave / leave for. Фонетическое чтение.

1

0

1

    

07.11.2022

Устный опрос; фонетическое

чтение;

 

27.

Ты и твоя семья.

Порядковые числительные.

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;

 

28.

Даты рождения родственников. Тест

№2 по теме "Порядковые числительные"

1

0

0.25

     

11.11.2022

Тестирование;

     

 

29.

 

Моя семья. Письмо зарубежному другу

1

0

0

 

 

14.11.2022

Письменный

контроль;

 

30.

 

Знакомство с творчеством известных писателей (Эзоп "Городская мышь и деревенская мышь"; У.

Аллингхэм)

1

0

0

     

16.11.2022

Устный

опрос;

    

31.

 

Глава 3. Здоровый образ жизни.

Режим дня поп-звезды.

1

0

 

0

 

 

 

18.11.2022

Устный

опрос;

 

32.

 

Что мы любим и не любим. Сочетания глагол + глагол с окончанием -ing.

1

0

0

 

 

 

21.11.2022

Устный

опрос;

 

33.

 

Который час? Изучение новой лексики.

1

0

0

 

23.11.2022

Устный

опрос;

 

34.

    

Часы. Фонетическое чтение

1

0

1

    

25.11.2022

Устный опрос; Фонетическое чтение;

 

35.

 

Занятия спортом

1

0

0

 

 

28.11.2022

Устный

опрос;

 

36.

 

Занятия спортом. Could для выражения вежливых просьб

1

0

0

 

 

 

30.11.2022

Устный

опрос;

 

 

37.

 

Разные образы жизни

1

0

0

 

02.12.2022

Устный

опрос;

 

38.

 

 Занимаемся вместе.

Предложения с Let's

1

0

0

 

 

05.12.2022

Устный

опрос;

 

39.

 

Известный спортсмен М. Шумахер. Изучение новой лексики

1

0

0

  

07.12.2022

Устный опрос;

 

40.

 

Здоровая пища. Диктант №2.

1

0

 

0.5

 

 

09.12.2022

Диктант;

 

 

41.

Спорт в моей семье. Проект

1

0

0.5

12.12.2022

Практическая работа;

 

42.

 

Здоровая пища.

Конструкция have\has got в настоящем и прошедшем времени

1

0

0

   

 

14.12.2022

 

Устный

опрос;

 

 

 

43.

 

Промежуточное оценивание.

Контрольная работа №2 по темам «Семейная история», «Здоровый образ жизни»

1

1

0

      

 

16.12.2022

Контрольная

работа;

     

44.

 

 

Бег ради жизни

1

0

0

 

 

19.12.2022

 

Устный

опрос;

 

45.

 

Забота о здоровье. Письмо зарубежному другу

1

0

0

 

21.12.2022

Письменный

контроль;

 

46.

 

Знакомство с творчеством известных писателей (Эзоп "Крестьянин и яблоня")

1

0

0

 

 

 

23.12.2022

Устный

опрос;

 

47.

 

Что я делаю в свободное время

1

0

0

 

26.12.2022

Устный

опрос;

 

48.

 

Глава 4. После школы.

Свободное время. Общие вопросы Present Simple

1

0

0

 

 

 

28.12.2022

Устный

опрос;

 

49.

 

Наши домашние животные.

Изучение новой лексики

1

0

0

 

 

09.01.2023

Устный

опрос;

 

50.

 

Домашние питомцы моих друзей. Альтернативный вопрос

1

0

0

 

 

 

11.01.2023

Устный

опрос;

 

51.

 

В зоомагазине.

Тест №3 по теме

«Специальные вопросы»

1

0

0.25

  

13.01.2023

Тестирование;

 

 

52.

Увлечения. Образование прилагательных:

отрицательная приставка un-.

1

0

0

   

16.01.2023

Устный опрос;

 

 

53.

 

Сравнение людей.

Закрепление приставки un-

1

0

 

0

 

18.01.2023

Устный опрос;

 

54.

Увлечения и хобби.

Разделительный вопрос.

Фонетическое чтение

1

0

1

20.01.2023

Устный опрос; Фонетическое чтение;


55.

 

Посещение театров и галерей.

1

0

0.5

 

 

23.01.2023

 

Устный

опрос;

 

56.

 

 

Как я провожу свободное время. Проект

1

0

0

  

25.01.2023

Практическая работа

57.

 

Интервью со звездой

1

0

0

 

27.01.2023

Устный

опрос;

 

58.

 

Посещение театров и музеев. Разделительные вопросы с have got / has got и модальными глаголами.

1

0

0

   

 

30.01.2023

Письменный

контроль;

  

59.

 

Посещение цирка. Диктант №3.

1

0

0.25

 

01.02.2023

 

Диктант;

 

 

60.

 

Мое хобби (развитие речи)

1

0

0

 

03.02.2023

Устный

опрос;

 

61.

 

Увлечения в моей семье. Письмо зарубежному другу

1

0

0

 

06.02.2023

Устный

опрос;

 

62.

 

Такие разные увлечения

1

0

0

 

08.02.2023

Устный

опрос;

 

63.

 

Знакомство с творчеством известных писателей (Эзоп

"Козленок и волк")

1

0

0

  

10.02.2023

Устный

опрос;

 

64.

 

Глава 5. Путешествия.

Куда и почему люди путешествуют.

Притяжательные местоимения

1

0

 

0

     

13.02.2023

Устный

опрос;

   

 

65.

 

Описание городов. Мой город.

1

0

 

0

 

 

15.02.2023

Устный

опрос;

 

66.

 

Почему и куда люди путешествуют? Вопросительные слова What, Which.

1

0

0

    

17.02.2023

Устный опрос;

 

 

 

67.

 

Путешествия. Как одеться в разную погоду. Ответы на разделительные вопросы.

1

0

0

  

20.02.2023

Устный

опрос;

 

 

68.

Достопримечательности Лондона. Особенности употребления глаголов to come / to go.

1

0

 

0

27.02.2023

Устный опрос;

30

69.

Спрашиваем дорогу

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

31

 

70.

 

Достопримечательности.

Особенности употребления глаголов to say / to tell.

Фонетическое чтение

1

0

1

   

 

03.03.2023

 

Устный опрос; Фонетическое чтение;

 

71.

 

Мой город. Спрашиваем дорогу. Тест №4 по теме

"Глаголы come, go, say, tell"

1

0

0.25

 

 

 

06.03.2023

Тестирование;

 

 

 

72.

 

Спрашиваем дорогу.

Образование наречия с помощью суффикса -ly.

1

0

0

 

 

 

10.03.2023

Устный

опрос;

 

73.

 

Характеристика людей.

Закрепление наречий

1

0

0

 

13.03.2023

Письменный

контроль;

 

74.

 

Город моей мечты. Диктант №4

1

0

0.25

  

15.03.2023

Диктант;

  

75.

 

Каким бы я хотел видеть свой город. Проект

1

0

0.5

 

 

17.03.2023

Практическая работа;

 

76.

 

Путешествие на разных видах транспорта

1

0

0

 

20.03.2023

Устный

опрос;

 

77.

 

Лондонские рынки

(покупки)

1

0

0

 

22.03.2023

Устный

опрос;

 

78.

 

О моем городе. Письмо другу

1

0

0

 

24.03.2023

Устный

опрос;

 

79.

 

 

Поездка в Смоленск.

1

0

0

 

 

03.04.2023

Устный

опрос;

 

80.

 

Знакомство с творчеством известных писателей (Эзоп "План мышей"; Л. Хьюз)

1

0

0

 

 

 

05.04.2023

Устный

опрос;

 

 

81.

 

Глава 6. О России.

Путешествие по

России. Выражение "Мне требуется…, чтобы"

1

0

0

    

07.04.2023

Устный

опрос;

 

 

 

82.

 

Россия - моя страна.

Географические названия.

1

0

0

 

10.04.2023

Устный

опрос;

 

83.

 

Россия - моя страна.

Артикль с географическими названиями.

1

0

0

 

 

 

12.04.2023

Устный

опрос;

 

 

84.

Мурманск на карте мира.

Диктант №5 по теме:

"Географические названия"

1

0

0.25

14.04.2023

Диктант;


 

85.

 

География России.

Прошедшее продолженное время.

1

0

0

 

 

 

17.04.2023

 

Устный

опрос;

 

86.

 

Животный мир России.

Отрицательные предложения в Past Progressive.

1

0

0

   

 

19.04.2023

Устный

опрос;

 

 

 

87.

 

Животный мир России. Повторение образования мн.ч. существительных.

1

0

0

 

 

 

21.04.2023

Устный

опрос;

 

88.

 

Погода в России и за рубежом. Закрепление Past Progressive

1

0

0

 

 

 

24.04.2023

Устный

опрос;

 

89.

 

Известные люди России

(Чехов, Толстой,

Чайковский, Глинка). Фонетическое чтение

1

0

0.5

   

 

26.04.2023

Устный опрос; фонетическое

чтение;

 

90.

 

Почему люди хотят поехать в Россию?

1

0

0

 

28.04.2023

Устный

опрос;

 

91.

 

Англия и Россия.

Сравнение обычаев

1

0

0

 

03.05.2023

Устный

опрос;

 

92.

 

Итоговое оценивание. Контрольная работа №3 по темам «После школы, Путешествия, О России»

1

1

0

   

 

05.05.2023

Контрольная

работа;

 

 

 

93.

 

Как празднуют день рождения в России

1

0

0

 

10.05.2023

Устный

опрос;

 

94.

 

Поездка в Иркутск. Правила написания окончания -ing с глаголами

1

0

0

 

 

 

12.05.2023

Устный

опрос;

 

95.

 

Неудачный день. Закрепление грамматического материала

1

0

0

 

 

 

15.05.2023

Устный

опрос;

 

 

96.

 

Посещение Москвы. Тест №5 на тему: "Артикль с географическими названиями"

1

0

0.25

    

17.05.2023

Тестирование;

    

97.

Отвечаем на вопросы иностранного друга.

Письмо другу

1

0

0

19.05.2023

Письменный контроль;

 

98.

 

 

Интерьвью "О России"

1

0

0

22.05.2023

 

 

 

Устный

опрос;

 

99.

 

 

Мой город. Проект

1

0

1

24.05.2023

 

 

Практическая работа;

 

100.

Знакомство с творчеством

1

0

0

26.05.2023

Устный

 

известных писателей (Эзоп, басня "Львица и лиса")

 

 

 

 

опрос;

101.

 

Знакомство с творчеством известных писателей (Кристина Россетти. Стихи)

1

0

0

29.05.2023

Устный опрос;

102.

 

 

Заключительный урок.

Викторина “Now I know”

1

0

0

31.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПО ПРОГРАММЕ

102

3

12

 


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

 

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях). 5 класс. ООО

«ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;

Рабочая тетрадь к учебнику "Rainbow English" 5 класс;

Лексико-грамматический практикум к учебнику "Rainbow English"для 5 класса

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

 

1.  Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях). 5 класс.

ООО «ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;

2.  Диагностические работы для 5 класса

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

1.  образовательная платформа ЯКласс;

2.  интерактивная тетрадь Skysmart;

3.  Российская электронная школа (РЭШ);

4.  infourok.ru

5.  videouroki.net;

6.  quizziz.com;

7.  childdevelop.ru


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1.  аудио/видео материалы на электронных носителях;

2.  электронная форма учебника

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ

Телевизор. Компьютер. Интерактивные плакаты/таблицы

 

 

Рабочая программа по курсу «Английский язык» для 5д класса на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по курсу «Английский язык» для 5д класса на 2022-2023 учебный год

1

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе: 1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: —…

Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе: 1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: —…

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Фонетическая сторона речи

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Фонетическая сторона речи

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в…

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в…

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия : осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание,…

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия : осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание,…

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают : освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста,…

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают : освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста,…

(явлений); устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных…

(явлений); устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных…

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения)

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения)

повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или…

повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или…

Present/Past/Future Simple Tense); - глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в

Present/Past/Future Simple Tense); - глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/ п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/ п

Каникулы в различное время года

Каникулы в различное время года

Природа: дикие и домашние животные

Природа: дикие и домашние животные

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения,

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения,

Внешность и характер человека/литературн ого персонажа 1 0 0 23

Внешность и характер человека/литературн ого персонажа 1 0 0 23

Досу г и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) 11 0 2 25

Досу г и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) 11 0 2 25

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы)

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы)

19

19

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений

20

20

Покупки: одежда, обувь и продукты питания 1 0 0 03

Покупки: одежда, обувь и продукты питания 1 0 0 03

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы

Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Родной город/село. Транспорт 6 0 1

Родной город/село. Транспорт 6 0 1

Родной город/село. Транспорт 6 0 1

Родной город/село. Транспорт 6 0 1

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты 9 0 1 17

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты 9 0 1 17

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты 9 0 1 17

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты 9 0 1 17

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Каникулы закончились. Тест №1 по теме "Аs…as, not as…as, not so …as" 1 0 0

Каникулы закончились. Тест №1 по теме "Аs…as, not as…as, not so …as" 1 0 0

Моя семья. Проект 1 0 0

Моя семья. Проект 1 0 0

Занятия спортом. Could для выражения вежливых просьб 1 0 0 30

Занятия спортом. Could для выражения вежливых просьб 1 0 0 30

Глава 4. После школы. Свободное время

Глава 4. После школы. Свободное время

Посещение театров и галерей

Посещение театров и галерей

Путешествия. Как одеться в разную погоду

Путешествия. Как одеться в разную погоду

Поездка в Смоленск. 1 0 0 03

Поездка в Смоленск. 1 0 0 03

География России. Прошедшее продолженное время

География России. Прошедшее продолженное время

Посещение Москвы. Тест №5 на тему: "Артикль с географическими названиями" 1 0 0

Посещение Москвы. Тест №5 на тему: "Артикль с географическими названиями" 1 0 0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Рабочая программа для обучающихся 5 класса. Предметная область "английский язык"

Рабочая программа для обучающихся 5 класса. Предметная область "английский язык"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2023