В статье рассматривается метод проектов как один из современных и ведущих методов практико-ориентированного подхода в обучении иностранному языку, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта.
Метод проектов в обучении языку.pdf
Метод проектов
в обучении языку
использование языка в ситуациях, максимально приближенных к
условиям реального общения; акцент на самостоятельной работе учащихся
(индивидуальной и групповой); выбор темы, вызывающей большой интерес для
учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых
выполняется проект; отбор языкового материала, видов заданий и последовательности
работы в соответствии с темой и целью проекта; наглядное представление
результата.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.