Цели уроков:
— развитие внимания и наблюдательности; развитие наблюдательности и эстетического восприятия окружающей действительности; развитие эстетических вкусов учащихся; подведение итогов изучения языка в І четверти; расширение знаний о Росси (Украине, Англии, Германии и т.д.), воспитание чувства гордости за свою Родину, за достижения отечественной науки; воспитание любви к природе; развитие чувства коллективизма, взаимопомощи;
— воспитание ответственного отношения к обязанностям дежурного; воспитание внимательного отношения к членам семьи, соблюдение порядка и эстетических норм поведения (вежливости, взаимопомощи);
— повторить словарь учащихся по теме за предыдущие годы и пополнить его; учить вести беседу и делать сообщения на тему; подготовка к пересказу текста; подготовка к составлению сообщения по теме; подготовка выразительного чтения стихотворения; учить учащихся делать краткое сообщение по прочитанному; проверка подготовленной речи учащихся; работа над лексикой (над текстом); учить описывать картину и серию картин; ввести новую лексику по теме; дальнейшее расширение словарного запаса учащихся по теме; проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме; развивать умение ставить вопросы по тексту; подготовить учащихся к беседе и сообщению по теме; проверка домашнего чтения за каникулы;
— учить высказывать собственное мнение о прочитанном; учить обосновывать своё мнение, оценивать прочитанное; учить выражать собственное мнение на основе двух контрастных суждений; познакомиться с жизнью и творчеством Гёте; учить давать краткую характеристику персонажа и краткий отзыв о книге; учить ориентироваться в чужом городе;
— научить переводить текст со словарём; обучение монологической подготовленной (неподготовленной) речи; обучение пересказу прочитанного; формирование и совершенствование лексических навыков; упражнение на приказания; научить читать фразы; практиковать учащихся в ответах на вопросы о внешности; практиковать учащихся в диалогической и монологической речи; тренировать учащихся в чтении коротких текстов; совершенствовать навыки учащихся в чтении; совершенствовать умение учащихся использовать различные структуры в беседе по ситуации; развитие навыков чтения и письма; активизация слов; работа над техникой чтения и письма; развитие навыков беспереводного чтения; привитие умения работать со словарём; развитие орфографических навыков; овладение языковым материалом для описания двора зимой и беседы о ...; работа над песней; разучивание песни; развитие понимания речи учителя; проверка усвоения лексики (речевого образца); развитие умений и навыков выразительного чтения; развитие навыков понимания речи на слух; повторение пройденного материала;
— формирование лексических навыков (на материале предложения, содержащего новые слова); введение звуков …; введение новых лексических единиц; введение букв …; научить произносить звуки; ознакомление со словами; освоение артикуляции звуков; совершенствовать артикуляцию звуков; ознакомить с буквами; отработка звуков; повторение букв алфавита и ознакомление с буквами … и их написанием; научить писать слова с буквой а в открытом слоге; активизировать употребление в речи учащихся ранее освоенного языкового материала; объяснение и закрепление нового материала; повторение и закрепление материала; введение и первичное закрепление новых слов;
— научить учеников знакомиться на английском/немецком языке, используя выражения...; научить вести диалог «Знакомство», представляя собеседнику ещё кого-нибудь; автоматизировать употребление изученного ранее материала; научить считать до 10; научить называть предметы, используя вопрос «Was ist das?»; научить выражать своё (не)согласие; научить выполнять арифметические действия (сложение) в пределах десяти; учить рассказывать о себе; научить сообщать о своём возрасте и месте жительства; учить понимать приказы; учить называть предметы; учить называть дату и день недели; ознакомить с буквами...; научить понимать и принимать лексику классного потребления; научить учащихся определять владельца предмета; учить рассказывать о месте нахождения учащихся; научить расспрашивать о возрасте и месте жительства; совершенствовать речевые умения и навыки; научить называть предметы...; научить рассказывать о себе; научить понимать приказы и просьбы; научить учащихся называть дату и день недели; ознакомить учащихся с буквами...; учить правильно списывать текст; научить понимать [и употреблять] лексику классного потребления; научить употреблять новую лексику; тренировать учащихся в чтении связного текста; научить выражать ...; научить вести беседу и строить связное высказывание по теме; научить технике чтения вслух; научить воспринимать на слух связный текст; научить читать текст и ставит вопросы к нему; проконтролировать навыки владения техникой чтения; научить рассказывать о ...; учить инсценировать диалог и составлять диалог по аналогии; научить читать текст и вести беседу по его содержанию; развивать орфографические навыки;
— научить употреблять существительные...; научить употреблять глаголы...; научить употреблять местоимения er и sie; тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов; учить выражать желание, употребляя глагол «wollen»;
автоматизировать употребление указательных местоимений;
— тренировать учащихся в употреблении в речи структур группы…; активизация употребления изученных грамматических структур; введение грамматической структуры…; введение приказаний…; ознакомить с употреблением существительных во множественном числе; учить употреблять имена существительные в разных падежах; повторить и систематизировать употребление существительных во множественном числе; учить употреблять в речи имена прилагательные; объяснить образование степеней сравнения прилагательных и наречий и научить употреблять их в речи; учить употреблять в речи возвратные глаголы; учить обращаться к кому-либо с просьбой; повторение Futurum; напомнить об употреблении временных форм в беседе и связном сообщении; повторение множественного числа существительных; объяснить порядок слов в придаточном предложении; повторение и систематизация спряжения глагола ...; ознакомление с элементами словообразования; обобщить грамматический материал (Perfekt).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.