МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лицей № 4 г. Дмитрова»
(МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова»)
141800, Московская область, г. Дмитров, микрорайон Махалина, д. 15
тел./факс 8 (496) 224-04-40, e-mail – info@dm-sch04.ru, сайт - http://dmou4.edumsko.ru/
Утверждено Директор МОУ "Лицей №4 г.Дмитрова" ___________ Т.В.Малинникова приказ №____ от «___» августа 2017г. на основе решения педагогического совета протокол № 1
|
РАБОЧАЯ программа (ФГОС)
индивидуального обучения на дому
с применением дистанционных технологий
по математике
Кабанов Егор 3 Б
УМК «Школа России»
М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.
Составитель: учитель начальных классов
МОУ «Лицей № 4г.Дмитрова»
Шилова Татьяна Вячеславовна
Дмитров, 2021 г.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.
Разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
По учебному плану школы на предмет математики в третьем классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего – 68часов (34 учебные недели).
Планируемые результаты
1.2.1. Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу.
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Учащийся получит возможность научиться:
классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
обозначать геометрические фигуры буквами;
различать круг и окружность;
чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять длину отрезка;
вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
читать несложные готовые таблицы;
понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических
фигурах.
1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся.
Проекты:
а) Математические сказки
б) Задачи-расчёты
2. Содержание учебного предмета.
ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.(продолжение)
Повторение изученного .Устные и письменные приёмы сложения и вычитания .
Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании . Обозначение геометрических фигур буквами . «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур . Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
Табличное умножение и деление (продолжение)
Повторение. Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок Зависимости между пропорциональными величинами. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; работа на вычислительной машине; задачи комбинаторного характера Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов
Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай число», «Одиннадцать палочек» . Проект: «Математические сказки».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» .
Контроль и учёт знаний .
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения . Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника . Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, 0 : а при а≠ 0 . Текстовые задачи в три действия .
Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. Доли
Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Единицы времени: год, месяц, сутки. «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения; работа на усложнённой вычислительной машине; задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не .... то ...», «если то не ...»; деление геометрических фигур на части. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» . Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Контроль и учёт знаний .
Внетабличное умножение и деление
Приёмы умножения для случаев вида 23-4, 4-23 Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + b, a - b, а ∙Ь, с : d (d ≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв (1ч) Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Деление с остатком Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи; работа на усложнённой вычислительной машине; задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не то ...», «если не то не ...»Проект: «Задачи-расчёты». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация
Нумерация
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц.
Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе . Единицы массы: килограмм, грамм .
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; обозначение чисел римскими цифрами. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.
Сложение и вычитание
Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1 ООО
Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 - 80, 120 х 7, 300 : 6 и др.)
Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1 000
Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания . Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний .
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности . Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» Умножение и деление
Приёмы устных вычислений
Приёмы устного умножения и деления.
Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.
Приём письменного умножения и деления на однозначное число.
Приём письменного умножения на однозначное число. Приём письменного деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе»
Проверка знаний
3.Тематическое планирование
Наименование разделов |
|
Характеристика деятельности учащихся |
|
||||||
1
|
ПОВТОРЕНИЕ. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
|
4ч |
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрических фигур буквами. Решать задачи логического и поискового характера. |
||||||
2
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
|
28ч |
Применять
правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при
вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых
выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать
математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать
различные приемы проверки правильности вычисления значения числового
выражения Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить
окружность (круг) с использованием циркуля. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. |
||||||
3 |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
|
13ч |
Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв. Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. |
||||||
4 |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ
|
6ч
|
Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие. Сравнивать предметы по массе. Читать и записывать числа римскими цифрами. Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами. |
||||||
5 |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
|
3ч |
Выполнять
устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя
различные приемы устных вычислений. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера. |
||||||
6 |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
|
6ч |
Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать
треугольники: прямоугольный, тупоугольный, Находить их в более сложных фигурах Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор. |
||||||
7 |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ |
8ч |
|
||||||
3.1. Календарно-тематическое планирование
.
№ урока |
Тема урока |
План |
Факт |
|
|
1 |
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания |
06.09.21 |
|
||
2 |
Выражения с переменной |
07.09.21 |
|
||
3 |
Решение уравнений |
13.09.21 |
|
||
4 |
Решение уравнений |
14.09.21 |
|
||
5 |
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами |
20.09.21 |
|
||
6 |
Контрольная работа №1 "Повторение: сложение и вычитание |
21.09.21 |
|
||
7 |
Связь умножения и сложения |
27.09.21 |
|
||
8 |
Таблица умножения и деления с числом 3 |
28.09.21 |
|
||
9 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость |
11.10.21 |
|
||
10 |
Порядок выполнения действий |
12.10.21 |
|
||
11 |
Контрольная работа №2 "Умножение и деление на 2 и 3" |
18.10.21 |
|
||
12 |
Таблица умножения и деления с числом 4 |
19.10.21 |
|
||
13 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
25.10.21 |
|
||
14 |
Таблица умножения и деления с числом 5 |
26.10.21 |
|
||
15 |
Задачи на кратное сравнение |
01.11.21 |
|
||
16 |
Таблица умножения и деления с числом 6 |
02.11.21 |
|
||
17 |
Решение задач |
08.11.21 |
|
||
18 |
Таблица умножения и деления с числом 7 |
09.11.21 |
|
||
19 |
Контрольная работа №3 "Табличное умножение и деление" |
22.11.21 |
|
||
20 |
Площадь. Сравнение площадей фигур |
23.11.21 |
|
||
21 |
Квадратный сантиметр |
29.11.21 |
|
||
22 |
Площадь прямоугольника |
30.11.21 |
|
||
23 |
Таблица умножения и деления с числом 8 |
06.12.21 |
|
||
24 |
Закрепление изученного. Решение задач |
07.12.21 |
|
||
25 |
Таблица умножения и деления с числом 8 |
13.12.21 |
|
||
26 |
Квадратный дециметр |
14.12.21 |
|
||
27 |
Таблица умножения. Закрепление |
20.12.21 |
|
||
28 |
Квадратный метр |
21.12.21 |
|
||
29 |
Закрепление изученного |
27.12.21 |
|
||
30 |
Умножение на 1, 0. |
28.12.21 |
|
||
31 |
Закрепление изученного |
10.01.22 |
|
||
32 |
Деление нуля на число |
11.01.22 |
|
||
33 |
Доли. Окружность. Круг |
17.01.22 |
|
||
34 |
Диаметр круга. Решение задач |
18.01.22 |
|
||
35 |
Единицы времени |
24.01.22 |
|
||
36 |
Умножение и деление круглых чисел |
25.01.22 |
|
||
37 |
Умножение суммы на число |
31.01.22 |
|
||
38 |
Умножение двузначного числа на однозначное |
01.02.22 |
|
||
39 |
Деление суммы на число |
07.02.22 |
|
||
40 |
Деление двузначного числа на однозначное |
08.02.22 |
|
||
41 |
Проверка деления |
14.02.22 |
|
||
42 |
Деление двузначного числа на двузначное |
15.02.22 |
|
||
43 |
Проверка умножения с помощью деления |
28.02.22 |
|
||
44 |
Контрольная работа |
01.03.22 |
|
||
45 |
Деление с остатком вида 17 : 3. Деление с остатком с помощью рисунка |
07.03.22 |
|
||
46 |
Проверка деления с остатком |
14.03.22 |
|
||
47 |
Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000 |
15.03.22 |
|
||
48 |
Письменная нумерация в пределах 1000 |
21.03.22 |
|
||
49 |
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз |
22.03.22 |
|
||
50 |
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых |
28.03.22 |
|
||
51 |
Сравнение трехзначных чисел |
29.03.22 |
|
||
52 |
Единицы массы. Грамм |
11.04.22 |
|
||
53 |
Контрольная работа по теме "Нумерация в пределах 1000" |
12.04.22 |
|
||
54 |
Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 |
18.04.22 |
|
||
55 |
Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 |
19.04.22 |
|
||
56 |
Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 |
25.04.22 |
|
||
57 |
Приемы письменных вычислений |
26.04.22 |
|
||
58 |
Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел |
03.05.22 |
|
||
59 |
Виды треугольников |
10.05.22 |
|
||
60 |
Контрольная работа "Сложение и вычитание" |
16.05.22 |
|
||
61 |
Приемы устных вычислений |
17.05.22 |
|
||
62 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000 |
23.05.22 |
|
||
63 |
Приемы письменного деления в пределах 1000 |
24.05.22 |
|
||
64 |
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное |
29.05.22 |
|
||
65 |
Порядок действий. Порядок выполнения действий в числовых выражениях |
30.05.22 |
|
||
66 |
Закрепление изученного. |
31.05.22 |
|
||
67 |
Закрепление изученного. |
|
|
||
68 |
Закрепление изученного. |
|
|
||
Планирование составлено в соответствии с календарным графиком лицея на 2017-2018 учебный год.
3.2. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция
М.И.Моро.и др. Математика. Программа: 1-4 классы.
Учебники
1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1.
2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1- 4 класс: В 2 ч.: Ч.2.
Рабочие тетради
1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1.
2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.2.
Проверочные работы
1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1-4 класс.
Тетради с заданиями высокого уровня сложности
1. Моро М.И., Волкова С.И.
Для тех, кто любит математику: 1-4 класс.
Методические пособия для учителя
1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 1-4 класс.
Дидактические материалы
1. Волкова С.И. Математика: Устные упражнения: 1-4 класс.
Пособия для факультативного курса
Волкова С.И., Пчелкина О.Л. Математика и конструирование: 1-4 класс.
Печатные пособия
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1-4 класс.
Компьютерные и информационно - коммуникативные средства
Электронные учебные пособия:
Электронное
приложение к учебнику «Математика», 3 класс
(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В.
Сафонова.
Технические средства
1. Классная доска магнитная.
2. Интерактивная доска.
3. Персональный компьютер.
4. Проектор
Учебно-практическое оборудование
1. Наборы счётных палочек.
2. Наборы муляжей овощей и фруктов.
3. Набор предметных картинок.
4. Наборное полотно.
5. Строительный набор, содержащий геометрические тела.
6. Демонстрационная оцифрованная линейка.
7. Демонстрационный чертёжный треугольник.
8. Демонстрационный циркуль.
Карточки для самостоятельной работы
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.