Рабочая программа клуба "English - first"
Оценка 4.7

Рабочая программа клуба "English - first"

Оценка 4.7
docx
31.01.2023
Рабочая программа клуба "English - first"
Рабочая программа кружка.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное казённое образовательное учреждение                                                                         «Троицкая средняя общеобразовательная школа №62»

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА

 «English-Club»

«Английский клуб»

 



 

Составитель:                                                      

                                                    Учитель английского языка

Брянцевой Светланы Анатольевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Троицкий, 2022 год

 

                                                                       

Пояснительная записка

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека.

Использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора детей.

Программа кружка предназначена для учащихся 5-7 классов, проявляющих интерес к изучению английского языка. В условиях нового учебного плана единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм.

Задача учителя – организовать внеклассную работу так, чтобы она заинтересовала ребят, увлекла их. Работа кружка строится на принципах добровольности, активности и интереса учащихся. Вместе с тем основная роль в организации работы принадлежит учителю английского языка. При планировании работы кружка учитывается, прежде всего, связь тематики занятий клуба с информацией, в упражнениях и текстах учебников для 2-8 классов: тематическое объединение этой информации, готовится список справочной литературы, которую могут использовать члены клуба при подготовке к занятиям.

Молодому человеку, вступающему в жизнь, необходимо, помимо владения иностранным языком, хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи и реалии той страны, язык которой он изучает. Поэтому в основе данного курса заложен лингвострановедческий принцип, направленный на раскрытие и объяснение специфических черт британского и американского образов жизни, истории и культуры средствами русского и английского языков. Для расширения кругозора и эрудиции учащихся в программе клуба заложена возможность активизировать умственную деятельность путем проведения различных соревнований, викторин, конкурсов, составление сценариев, чтение произведений и участия в различных проектах и подготовки презентаций. У учащихся формируется умение участвовать в различного рода мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально-культурных особенностей народа стран изучаемого языка и воспитывающих уважение к нему. В программе кратко описаны цели и задачи работы кружка. Определена тематика занятий, описано содержание и формы работы. Также даны некоторые методические указания по формам работы кружка.

 

 

 

 

Цели и задачи кружка

Основной целью работы кружка является содействие формированию общественной активности учащихся, приобщению их к народным и интернациональным традициям, а также развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности по отношению к жизни зарубежных сверстников.

В этой связи комплексная цель, направленная на воспитание, образование и развитие личности учащихся конкретизируется следующими задачами:

1. Развивать познавательные интересы учащихся в области страноведения и интереса к жизни зарубежных сверстников в США и Великобритании.

2. Развивать у обучающихся общеязыковые, интеллектуальные, познавательные, психические процессы, лежащие в основе овладения иноязычным общением, а также эмоций, чувств детей, их готовности взаимодействия и к общению, культуру общения в различных видах коллективного труда.

3. Расширять общеобразовательный кругозор учащихся. Наполнять содержание обучения аутентичной информацией о стране изучаемого языка, опираться на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке, и сопоставление этого опыта с приобретенными на занятиях английского языка знаниями, умениями и навыками. Все это призвано сформировать у ребенка широкое представление о достижениях культур собственного народа и народа страны изучаемого языка.

4.Развивать организаторские, артистические способности, навыки выступления перед аудиторией.

5.Способствовать созданию в коллективе кружка “English-speaking Club” обстановки доброжелательности, сопереживания, коллективной взаимопомощи.

5. Расширять страноведческий кругозор учащихся и их общую эрудицию.

6. Воспитывать осознанное мотивированное отношение к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка.

    Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

-наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, компьютером, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;

-разработанное содержание, учитывающее психофизиологические особенности школьного возраста ребенка, его возможностей;

-выбор методов, форм, средств работы.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей школьного возраста:

                    Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

                    Коммуникативной направленности;

                    Осознанного владения иностранным языком;

                    Наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком как средством общения.

Содержание и формы работы

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

                    Выставки творческих работ;

                    Соревнования;

                    Проведение интеллектуальных игр;

                    Подготовка материала для газеты, оформление альбомов, стенгазет, коллажей, проектов и презентаций;

                    Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах;

                    Проведение викторин и конкурсов по страноведческому материалу;

                    Проведения конкурсов чтецов, переводчиков.

Прогнозируемые результаты

Окончив годичный курс кружка “English-speaking Club”, учащиеся должны:

                    Знать языковые нормы изучаемого языка, основные нормы речевого этикета;

                    Знать признаки изученных грамматических явлений;

                    Уметь работать с информацией, с текстом, выделять главную мысль, выделять главную информацию, анализировать информацию, делать обобщения и выводы, выражать своё мнение;

                    Уметь генерировать идеи, уметь находить варианты решения проблемы, уметь прогнозировать последствия;

                    Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необходимую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддерживать беседу, заканчивать разговор, аргументировано отстаивать свою точку зрения, уметь находить компромисс, лаконично высказываться;

                    Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники), уметь поздравить с праздниками;

                    Понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;

                    Уметь написать письмо личного характера, приглашение, открытку, объявление на английском языке.

Социокультурные знания

- названия страны, язык которой изучают;

- знание имен литературных героев детских произведений;

- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;

- умение воспроизводить изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры, пьесы, сказки, праздники) на английском языке.

                   Метапредметные результаты:

                   развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

                   развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

                   осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формы и методы работы

                   Выразительное чтение текстов различной тематики и сложности;

                   Устно-речевая практика: монолог, диалог, полилог;

                   Драматизация диалога;

                   Тренинг - ответы на вопросы;

                   Творческая работа (составление сценариев сказок и рассказов, праздников, презентаций, оформление поздравлений, писем, анкет);

                   Подготовка и выпуск стенгазет, коллажей, альбомов, устных журналов;

                   Ролевые, сюжетные и деловые игры.

На занятиях используются следующие педагогические технологии: проектная технология, технология коммуникативно-развивающего обучения, технология личностно-ориентированного обучения, технология проблемного обучения, интерактивная и информационно-коммуникативная технологии.

 

 

Календарно-тематическое планирование работы кружка «English- Club» (Английский клуб)

1 год обучения

Занятия кружка проводятся 1 час в неделю.

 

№ п/п

Тематика занятия

Языковой материал

Дата

1

Знакомство. Представление себя.

Правила чтения, 4 типа слога. Лексика по теме.

 

2

Черты характера. Внешность.

Правила чтения, 4 типа слога. Лексика по теме.

 

3

Во дворе дома. Мой дом, комната. Ванная.

Глагол to be. Конструкция there is/ are. Лексика по теме.

 

4

Кухня. Еда, продукты. Разговор за столом.

Глагол to have (to have got). Лексика по теме.

 

5

Одежда, аксессуары, прически. Поход по магазинам.

Present Simple. Лексика по теме.

 

6

Свободное время. Поход в кино, театр.

Местоимения: личные, неопределенные, отрицательные. Лексика по теме.

 

7

Кафе, ресторан.

Местоимения: личные, неопределенные, отрицательные. Лексика по теме.

 

8

Хэллоуин – день всех святых. Традиции.

Past Simple. Наречия в английской языке. Лексика по теме.

 

9

Путешествия. Достопримечательности. Регистрация в гостинице.

Present and Past Continuous. Географические названия. Лексика по теме.

 

10

Общая информация о США,  Соединенном Королевстве, Канаде и Австралии.

Present and Past Continuous. Географические названия. Лексика по теме.

 

11

Страны, столицы и национальности.

Present and Past Continuous. Географические названия. Лексика по теме.

 

12

Символы Великобритании и России.

Present Perfect. Лексика по теме.

 

13

Школа. Школьные предметы. Расписание уроков.

Present Perfect. Лексика по теме.

 

14

Кино, мультфильмы, видеоигры. Музыка и музыканты.

Артикль: определенный, неопределенный и нулевой. Лексика по теме.

 

15

Праздники. Приглашения и открытки. Поздравления с праздниками.

Прилагательные в английском языке. Порядок прилагательных. Лексика по теме.

 

16

Рождество в англоязычных странах.

Прилагательные в английском языке. Порядок прилагательных. Лексика по теме.

 

17

Компьютер. Комплектующие. Безопасность в интернете.

Future Simple. Способы выражения будущего действия. Термины. Лексика по теме.

 

18

Английские народные сказки, стишки, рифмовки.

Множественное число существительных. Исключения. Лексика по теме.

 

19

День Святого Валентина. История праздника.

Множественное число существительных. Исключения. Лексика по теме.

 

20

Э. Лир «Лимерики». Чтение стихотворений.

Выразительное чтение стихотворения. Заучивание стихотворения наизусть.

 

21

Транспорт. Поездка в автобусе. На вокзале, в аэропорту.

Past Simple. Наречия в английской языке. Лексика по теме.

 

22

Пасха в англоязычных странах.

Present Simple. Лексика по теме.

 

23

П. Трэверс «Мэри Поппинс»

Чтение с полным пониманием содержания. Лексика по теме.

 

24

П. Трэверс «Мэри Поппинс» часть 2

Чтение с полным пониманием содержания. Лексика по теме.

 

25

Л. Кэрол «Алиса в стране чудес»

Чтение с полным пониманием содержания. Лексика по теме.

 

26

Л. Кэрол «Алиса в стране чудес» часть 2

Чтение с полным пониманием содержания. Лексика по теме. Заучивание стихотворения наизусть.

 

27

Л. Кэрол «Алиса в стране чудес» просмотр мультфильма

Просмотр видео с пониманием основного содержания. Лексика по теме.

 

28

Домашние животные. Дикие животные.

Чтение с полным пониманием содержания. Лексика по теме.

 

29

Части тела, места обитания животных.

Чтение с полным пониманием содержания. Лексика по теме.

 

30

Описываем любимое животное.

Закрепление лексики по теме. Создание рисунка с подписями на английском языке.

 

31

Растения: цветы, овощи, фрукты, деревья.

Чтение с полным пониманием содержания. Лексика по теме.

 

32

Серия книг Дж. Роулинг о Гарри Поттере.

Чтение с полным пониманием содержания. Лексика по теме.

 

33

Просмотр фильма о Гарри Поттере.

Просмотр видео с пониманием основного содержания. Лексика по теме.

 

34

Конференция «Страноведение англоязычных стран»

Подготовка докладов, проектов. Выступление.

 

35

Конференция «Страноведение англоязычных стран»

Подготовка докладов, проектов. Выступление.

 

2 год обучения

Занятия кружка проводятся 1 час в неделю.

 

№ п/п

Тематика занятия

Языковой материал

Дата

1

Грамматика. Повторение времен глагола

Настоящее простое время (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения

 

2

Грамматика. Повторение времен глагола

Настоящее простое время (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

 

3

Лондон - столица Великобритании

Лингво-страноведческий материал по теме "Лондон": географическое положение, достопримечательности, климат

 

4

Грамматика. Настоящее продолженное время

Настоящее продолженное время (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

 

5

Достопримечательности Лондона

Биг Бен, Тауэрский мост, Дома Парламента и др.

 

6

Грамматика. Количественные числительные

Количественные числительные от 1-100.

 

7

Грамматика. Порядковые числительные.

Порядковые числительные от 1-100.

 

8

Презентация проектов по теме "Лондон"

Представление учащимися презентаций по теме.

 

9

Грамматика. Прошедшее простое время

Прошедшее простое время (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения)

 

10

Грамматика. Прошедшее простое время

Прошедшее простое время (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения)

 

11

Викторина "Как хорошо я знаю Лондон?"

Закрепление знаний по теме "Лондон"

 

12

Грамматика. Модальный глагол “can”

Модальный глагол “can” (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) .

 

13

Грамматика. Настоящее простое и настоящее длительное времена

Настоящее простое и настоящее длительное времена (сравнение) (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

 

14

Праздники. Новый год и Рождество в Англии.

Особенности празднования нового года и рождества в Англии

 

15

Повторение времен глагола

Обобщение по темам: Настоящее Простое, Прошедшее Простое, Настоящее Длительное времена

 

16

Грамматика. Простое будущее время.

Простое будущее время (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения)

 

17

Грамматика. Степени сравнения прилагательных

Положительная, сравнительная, превосходная степени сравнения прилагательных

 

18

Грамматика. Типы вопросов

Общий, специальный, альтернативный, разделительный и вопрос к подлежащему

 

19

Выдающиеся люди Великобритании.

Выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты, политики и общественные деятели)

 

20

Праздники Великобритании и России

Сравнительная характеристика основных праздников Великобритании и России

 

21

Соединенное Королевство Великобритания и Северной Ирландии.

Общая характеристика, географическое положение, климат, население, политическая система, составные части страны

 

22

Достопримечательности Англии

Трафальгарская площадь, театр Глобус, Букингемский дворец, Замок Рочестер и др.

 

23

Достопримечательности Уэльса

Замок Бомарис, столица Уэльса - Кардифф, замок Харлек и др

 

24

Достопримечательности Северной Ирландии

Столица Северной Ирландии - Белфаст, Бушмиллс, графство Лондондерри и др.

 

25

Достопримечательности Шотландии

Столица Шотландии - Эдинбург, Эдинбургский замок, дворец Холирудхаус и др.

 

26

Повторение времен глагола

Обобщение по темам: Настоящее Простое, Прошедшее Простое, Настоящее Длительное времена

 

27

Презентация проектов по теме "Соединенное королевство Великобритания и Северной Ирландия"

Представление учащимися презентаций по теме.

 

28

Популярные виды спорта в Великобритании.

Футбол, крикет, гольф, регби и др.

 

29

Викторина по теме "Спорт".

Закрепление знаний по теме "спорт"

 

30

Грамматика. Простое будущее время

Простое будущее время (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения)

 

31

Погода в Великобритании и России

Сравнение климатических условий в Великобритании и России. Английские пословицы и поговорки.

 

32

Москва и Петербург

Основные достопримечательности Москвы и Петербурга.

 

33

Просмотр фильма о Гарри Поттере.

Просмотр видео с пониманием основного содержания. Лексика по теме.

 

34

Презентация по теме "Мое портфолио"

Представление учащимися презентаций по теме, контроль знаний

 

 

 

 

3 год обучения

Занятия кружка проводятся 1 час в неделю.

 

№ п/п

Тематика занятия

Языковой материал

Дата

1-2

Описание фотографии. План описания фото по теме «Семья».

лексические единицы по теме: Семья

 

3-4

Шаблон описания фото по теме «Семья»..

знакомство с шаблоном описания картинки

 

5-6

Семья

тренировочные упражнения

 

7-8

Описание фото по теме «Семья».. Предлоги места.

работа по шаблону. грамматические единицы по теме: “Предлоги места

 

9-10

Грамматические структуры при описании фотографии по теме «Семья»..

грамматические и лексические единицы по теме: Семья

 

11-12

Топик « Свободное время»

работа с неправильными глаголами

 

13-14

Шаблон описания фото по теме « Свободное время». .

тренировка работы по шаблону

 

15-16

Описание фото по теме « Свободное время».. Предлоги места

Представление учащимися презентаций по теме. Грамматические упражнения

 

17-18

Грамматические структуры при описании фотографии по теме

«Свободное время»..

 

грамматические структуры и речевые конструкции

 

19-20

Топик «Спорт в моей жизни» 

лексические единицы по теме: Спорт

 

21-22

Шаблон описания фото по теме «Спорт в моей жизни».

работа по шаблону

 

23-24

Описание фото по теме «Спорт в моей жизни».. Предлоги места. 

лексические и грамматические единицы. тренировочные упражнения

 

25-26

Практика речи по теме «Спорт в моей жизни»

Практика речи

 

27-28

Топик « Путешествие»

Лексические единицы по теме: Путешествие

 

29-30

Описание фото по теме« Путешествие». Предлоги места

работа по шаблону

 

31-32

Практика речи по теме « Мир Путешествий»

Практика речи. Лексические и грамматические единицы

 

33-34

Проектная деятельность

Практика речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы и электронных источников

Учебная литература:

1.                 Погоцкий В.К. Реальный зубритель английского. – 2-е изд. – Мн.: ООО «Попурри», 2004. – 160 с.

2.                 Скорлупкина, И.А. Грамматика английского языка. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 224 с.

3.                 Борисенко, Т.И., Валентей, Т.В. Тесты по грамматике английского языка для абитуриентов: Учебное пособие. – М.: Лист Нью, 2006. – 368 с.

4.                 Голицынский, Ю.Б. Соединенные Штаты Америки: Пособие по страноведению. – СПб.: КАРО, 2008. – 448 с.

5.                 Нестерова, Н.М. Страноведение: Великобритания. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2005. – 368 с.

6.                 Березина, О.А. Упражнения по грамматике. Структура английского предложения: Учебное пособие. – СПб.: ООО «ИнЪязиздат», 2005. – 160 с.

7.                 Миловидов, В.А. Справочные материалы по английскому языку для подготовки к экзаменам. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 383 с.

8.                 Боярская, Ю.А. Английский язык: руководство для подготовки к экзаменам. – М.: АСТ: Астрель Профиздат, 2005. – 334 с.

9.                 Шах-Назарова, В.С., Федина, М.С. Английский для всех. В 2-х частях. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. Школа, 1983. – 367 с.

10.             Клементьева, Т.Б., Шэннон, Д. Счастливый английский. Кн. 2 для 7-9 кл. общеобразов. Шк. – Обнинск: Титул, 1995. – 448 с.

11.             Паон М, Грет К. Давайте поиграем!: Игры на английском языке для всех. – СПб.: КАРО, 2007. – 160 с.

12.             К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 5 кл. общеобраз. Учрежд. (первый год обучения). – Обнинск: Титул, 2009. – 288 с.

13.             Лычко, Л., Новоградская-Морская Н., Халецкая, А. Английский язык. – Д.: Сталкер, 2001. – 416 с.

14.             УМК «Английский язык» (5класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»)

15.             Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием «Enjoy English» для  5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 г.

16.             Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием «Enjoy English» для  7-х классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 г.

17.             Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 8-х классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 г.

Словари:

1.                 Большой англо-русский и русско-английский словарь / Составители А.П. Алексеев, Т.В. Яшкова. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2009. – 767 с.

2.                 Переводчик Google: translate.google.ru

3.                 Электронный мультиязыковой словарь ABBYY Lingvo.

Художественная литература:

1.                 Jerome K. Jerome Трое в лодке, не считая собаки: роман; на англ.яз. – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2009. – 160 с.

2.                 Блайтон Э. Тайна дверного молотка: книга для чтения на английском языке. – СПб.: КОРОНА принт, КАРО, 2004. – 240 с.

3.                 Стивенсон Р.Л. Новые арабские ночи (Приключения принца Флоризеля): Книга для чтения на англ.яз. – СПб.: КОРОНА принт, КАРО, 2004. – 144 с.

4.                 Стаут, Р. Короткие рассказы; адаптация текста, коммент., упражнения, словарь Н.Н. Чесовой. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 80 с.

5.                 О. Генри «Сердце и крест» и другие рассказы: книга для чтения на англ.яз. – СПб.: КАРО, 2008. – 352 с.

Ресурсы на электронных носителях:

1.                 Серия учебных фильмов для работы с УМК «Английский язык» Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Фильм третий: Коммуникативная технология овладения иноязычной культурой в школе.

2.                 English Platinum DeLuxe самоучитель американского английского языка. Лицензионная копия от «1С» и «ММТ и ДО»

3.                 Мультфильм «Alice in Wonderland» («Алиса в стране чудес»)

4.                 Официальный сайт Macmillan Business http://www.businessenglishonline.net/

5.                 Сайт ресурсов по английскому языку www.alleng.ru

6.                 Официальный сайт издательства «Просвещение»: www.prosv.ru

7.                 Образовательный фильм Города мира «Лондон»


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ

Троицкий, 2022 год

Троицкий, 2022 год

Программа кружка предназначена для учащихся 5-7 классов, проявляющих интерес к изучению английского языка

Программа кружка предназначена для учащихся 5-7 классов, проявляющих интерес к изучению английского языка

В программе кратко описаны цели и задачи работы кружка

В программе кратко описаны цели и задачи работы кружка

Развивать организаторские, артистические способности, навыки выступления перед аудиторией

Развивать организаторские, артистические способности, навыки выступления перед аудиторией

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: ●

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: ●

Уметь написать письмо личного характера, приглашение, открытку, объявление на английском языке

Уметь написать письмо личного характера, приглашение, открытку, объявление на английском языке

Календарно-тематическое планирование работы кружка «English-

Календарно-тематическое планирование работы кружка «English-

Школа. Школьные предметы. Расписание уроков

Школа. Школьные предметы. Расписание уроков

Л. Кэрол «Алиса в стране чудес» часть 2

Л. Кэрол «Алиса в стране чудес» часть 2

Грамматика. Повторение времен глагола

Грамматика. Повторение времен глагола

Грамматика. Прошедшее простое время

Грамматика. Прошедшее простое время

Грамматика. Степени сравнения прилагательныхПоложительная, сравнительная, превосходная степени сравнения прилагательных 18Грамматика

Грамматика. Степени сравнения прилагательныхПоложительная, сравнительная, превосходная степени сравнения прилагательных 18Грамматика

Бушмиллс, графство Лондондерри и др

Бушмиллс, графство Лондондерри и др

Просмотр фильма о Гарри Поттере

Просмотр фильма о Гарри Поттере

Шаблон описания фото по теме «

Шаблон описания фото по теме «

Список использованной литературы и электронных источников

Список использованной литературы и электронных источников

Борисенко, Т.И., Валентей, Т.В

Борисенко, Т.И., Валентей, Т.В

Блайтон Э. Тайна дверного молотка: книга для чтения на английском языке

Блайтон Э. Тайна дверного молотка: книга для чтения на английском языке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023