Рабочая программа кружка по английскому языку для дошкольников
Оценка 4.8

Рабочая программа кружка по английскому языку для дошкольников

Оценка 4.8
docx
20.09.2020
Рабочая программа кружка по английскому языку для дошкольников
программа кружка.docx

Пояснительная записка

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Настоящая программа предназначена для детей старшей групп детского сада (5-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Данная программа разработана по методике погружения в языковую среду. Метод погружения в языковую среду заключается в том, что в жизни малыша появляется время погружения в язык. Благодаря этому ребенок свободно переходит с общения на родном языке на общение по-английски. И наоборот. Малыш научится не только повторять слова, но и понимать, играть, думать на английском языке. Такой метод формирует игровую развивающую среду, у малыша развиваются лингвистические навыки, способность воспринимать английскую речь на слух, память, внимание, мышление и речь. Метод погружения в языковую среду предполагает общение педагога с детьми на английском языке во время режимных моментов и индивидуальные занятия. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.
Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством погружения их в языковую среду.
Задачи:
· формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
· развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.

· воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п.

Предполагаемый результат обучения
К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, некоторые готовые речевые образцы:

Я … (имя)

Мне … (возраст)

Я умею …

Я люблю…

Как тебя зовут?

Умеешь ли ты …?

А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.
Форма занятий – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
Методы и приемы:

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

5. Общение педагога с ребенком на английском во время режимных моментов (во время прогулки, когда малыш идет умываться, кушать, играть, читать книгу и тд.).

Содержание индивидуальных занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке.

Форма подведения итогов реализации программы

Проводится открытое занятие для родителей.


Срок реализации программы

Учебная программа «Говорим по-английски» рассчитана на 1 учебный год (34 учебных часа в год).

 

 

Тематическое планирование кружка «Говорим по-английски»

 

№ п/п

Дата

Тема занятия

Содержание занятия

1

 

Позвольте представиться. Знакомство

Цель: Познакомить детей: как надо представляться по-английски, спросить в ответ как зовут, попрощаться;

Лексический и грамматический материал: Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! Good bye! Bye-bye! I am… What is your name?

Аудио материал: песенка “Hello song

 

2

 

Давайте дружить.

Цель: Выучить счет от 1 до 5. Научиться задавать вопрос «Как у тебя дела?» и отвечать на него.

Лексический и грамматический материал: One, two, three, four, five; How are you? I’m fine, thank you! So so!

Аудио материал: песенка “Hello song”

3

 

Давайте считать по-английски.

Цель: Выучить счет от 1 до 10. Научиться задавать вопрос «Сколько тебе лет?» и отвечать на него.

Лексический и грамматический материал: six, seven, eight, nine, ten; How old are you? I’m 5.

Стихотворение “One, one, one”

4

 

Мои домашние питомцы.

Цель: Познакомить детей с названиями домашних животных. Введение речевого образца I have got – у меня есть.

Лексический и грамматический материал: a cat, a dog, a fish, a pig, a mouse, a parrot, a hamster, a rabbit.

Стихотворение “One, one, one

5

 

Кто живет на ферме?

Цель: Познакомить детей с названиями домашних животных.

Лексический и грамматический материал: to live, on the farm, a cow, a sheep, a horse, a goat, a goose, a duck, a cockerel, a hen.

Аудио материал: песенка “Old McDonald had a farm”

6

 

В коробке с карандашами.

Цель: Выучить название цветов.

Лексический и грамматический материал: a box, pencils, a pencil, red, blue, green, pink, orange, grey, brown, white, black, yellow.

Стихотворение “Red and blue

7

 

Какого цвета животные?

Цель: Повторить лексический материал по теме «домашние животные». Закрепить знания по теме «цвета».

Лексический и грамматический материал: A cow is brown. What color is a cow?

Стихотворение “Red and blue

8

 

Кошка и мышка

Цель: Закрепить лексический материал по теме «домашние животные».

Лексический и грамматический материал: A fairy-tale, read, a book, big, small, It is a …

Чтение сказки “The cat and the mouse”

9

 

Кто живет в лесу?

Цель: Познакомить детей с названиями лесных животных.

Лексический и грамматический материал: to live, in the forest, a fox, a bear, a hare, a deer, an owl, a wolf, a squirrel, a hedgehog.

Игра “Yes or No”

10

 

Волшебный лес

Цель: Повторить лексический материал по теме «лесные животные». Закрепить знания по теме «цвета».

Лексический и грамматический материал: A magic forest, a trip, a tree, a flower, a bee, a butterfly, a frog.

Игра “Знаешь ли ты животных?”

11

 

Теремок

Цель: Закрепить лексический материал по теме «лесные животные».

Лексический и грамматический материал: A fairy-tale, a house.

Чтение сказки “The Little House”

12

 

Мои игрушки

Цель: Познакомить детей с названиями игрушек.

Лексический и грамматический материал: Teddy bear, a doll, a ball, a car, a truck, erector set, a toy, favourite, puzzle, to play.

My favourite toy is…

Стихотворение “My Doll”

13

 

Подарок на Новый год

Цель: Повторить лексический материал по теме «Игрушки». Познакомить детей с традициями празднования Нового года в Великобритании.

Лексический и грамматический материал: I would like a

Happy New Year! Merry Christmas! Sweets, Santa Clause.

Аудио материал: песенка “Jingle Bells”

14

 

Рождественские истории

Цель: Повторить лексический материал по теме «Животные». Познакомить детей с традициями празднования Нового года в Великобритании.

Лексический и грамматический материал: I would like a

Happy New Year! Merry Christmas! Sweets, Santa Clause.

Аудио материал: песенка “Jingle Bells”

Чтение сказки “Sister Fox and Brother Wolf”

15

 

Кто живет в зоопарке?

Цель: Познакомить детей с названиями животных, которые живут в зоопарке.

Лексический и грамматический материал: in the Zoo, a monkey, an elephant, a giraffe, a crocodile, a tiger, a lion, a zebra, a kangaroo, a snake, a turtle, a rhino, a hippo.  

Стихотворение “Zoo”

16

 

Зоопарк мистера Зу

Цель: Повторить лексический материал по теме «животные в зоопарке». Закрепить знания по теме «цвета».

Лексический и грамматический материал: welcome, Mr. Zoo, This is a …

Игра Знаешь ли ты животных?”

17

 

Познакомьтесь с моей семьей!

Цель: Познакомить детей с названиями членов семьи.

Лексический и грамматический материал: a family, a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle.

I love my family.

Аудио материал: песенка “Family song”

18

 

Семейное древо

Цель: Повторить лексический материал по теме «семья».

Создание мини проекта «Family tree

Лексический и грамматический материал: a family, a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle.

I love my family.

Аудио материал: песенка “Family song”

19

 

В гостях у сказки

Цель: Повторить лексический материал по теме «семья».

Лексический и грамматический материал: a family, a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle.

I love my family.

Чтение сказки “The Turnip”

20

 

Маленькая Алуетта

Цель: Познакомить детей с названиями частей тела.

Лексический и грамматический материал: a hand, a leg, a body, a head, eyes, ears, a nose, a cheek, lips, a mouth, a knee, a shoulder.

Аудио материал: песенка-игра “Little Aluetta

21

 

Веселая зарядка

Цель: Закрепить лексический материал по теме  «части тела».

Лексический и грамматический материал: a finger, a toe

Аудио материал: песенка “Head and shoulders

22

 

В гостях у инопланетянина Юфо

Цель: Закрепить лексический материал по теме  «части тела».

Создание мини проекта «Необычный человечек»

Лексический и грамматический материал: a finger, a toe, a hand, a leg, a body, a head, eyes, ears, a nose, a cheek, lips, a mouth, a knee, a shoulder.

Аудио материал: песенка “Head and shoulders

23

 

Что я умею делать?

Цель: Познакомить детей с глаголами движения. Научиться говорить о том, что мы умеем делать.

Лексический и грамматический материал: run, jump, swim, fly, dance, go, sit, draw, sing, climb, skip.

I can …

Стихотворение “I like”

24

 

Мой друг – Лебедь Свон

Цель:. Научиться говорить о том, что мы умеем и не умеем делать.

Лексический и грамматический материал: jump high, can fly, run fast, swim fast, sing songs, friend swan.

I can …

I can not …

Стихотворение “I like”

25

 

Ты умеешь плавать?

Цель:. Научиться задавать вопрос с модальным глаголом can и отвечать на него.

Лексический и грамматический материал: skate,

Can you swim?

Yes, I can.

No, I can not.

Аудио материал: песенка “Can you swim?”

26

 

Добро пожаловать в театр!

Цель:. Развитие навыков устной речи. Постановка кукольного театра «Колобок»

Лексический и грамматический материал: run away, the bun, old man, old woman.

What a nice song!

Чтение сказки “The Bun”

27

 

Что я люблю кушать?

Цель: Познакомить детей с названиями продуктов. Научиться говорить о том, что мы любим кушать.

Лексический и грамматический материал: banana, orange, apple, watermelon, potato, carrot, cabbage, cucumber, biscuits, cake, tea, milk, juice, soup, porridge, spaghetti, sausage, cheese, meat, salad.

 

28

 

Что ты обычно ешь на завтрак?

Цель: Познакомить детей с названиями продуктов. Научиться говорить о том, что мы любим кушать.

Лексический и грамматический материал: breakfast, lunch, dinner, supper.

I have got a … for breakfast

29

 

Ты любишь яблоки?

Цель:. Научиться задавать общий вопрос и отвечать на него.

Лексический и грамматический материал: Do you like apples?

Yes, I do.

No, I do not.

Стихотворение “Apples”

30

 

Какая сегодня погода?

Цель: Научиться говорить о том, какая на улице погода.

Лексический и грамматический материал: cold, warm, hot, windy, rainy, cloudy, sunny, snowy.

It is cold.

What is the weather like today?

 

31

 

Времена года

Цель: Познакомить детей с названиями времен года. Научиться говорить о том, какая погода в разное время года.

Лексический и грамматический материал: spring, summer, autumn, winter, snowballs, snowflakes.

It is hot in summer.

Стихотворение “Spring is green”

32

 

Читаем сказки.

Цель: Повторение лексического материала по теме «Погода. Времена года». Развитие навыков аудирования.

Лексический и грамматический материал: spring, summer, autumn, winter, to blow.

Чтение сказки “The three little pigs

33

 

Путешествие в страну английских букв и звуков

Цель: Познакомить детей с английским алфавитом и транскрипцией.

Лексический и грамматический материал: The ABC, a letter, a sound.

Аудио материал: песенка “The ABC

34

 

Путешествие в страну английских букв и звуков

Цель: Познакомить детей с английскими звуками и транскрипцией.

Лексический и грамматический материал: The ABC, a letter, a sound.

Аудио материал: песенка “The ABC

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План посещения режимных моментов

№п/п

Дата

Режимный момент

1

 

Присутствие на приеме детей. Знакомство с детьми

2

 

Присутствие на игровом моменте

3

 

Присутствие на зарядке. Игра с мячом

4

 

Присутствие на зарядке. Игра с мячом

5

 

Присутствие на игровом моменте

6

 

Присутствие на прогулке

7

 

Присутствие на игровом моменте

8

 

Идем мыть руки! Присутствие на подготовке к завтраку

9

 

Присутствие на прогулке.

10

 

Присутствие на игровом моменте

11

 

Присутствие на прогулке

12

 

Присутствие на игровом моменте

13

 

Присутствие на завтраке

14

 

Чтение сказки перед сон часом

15

 

Присутствие на игровом моменте

16

 

Присутствие на прогулке

17

 

Присутствие на обеде

18

 

Присутствие на игровом моменте

19

 

Чтение сказки перед сон часом

20

 

Собираемся на улицу! Присутствие на подготовке на прогулку.

21

 

Присутствие на зарядке

22

 

Присутствие на игровом моменте

23

 

Присутствие на зарядке

24

 

Присутствие на игровом моменте

25

 

Присутствие на прогулке

26

 

Присутствие на игровом моменте

27

 

Присутствие на завтраке

28

 

Присутствие на обеде

29

 

Идем мыть руки! Присутствие на подготовке к обеду

30

 

Встреча детей после прогулки

31

 

Присутствие на прогулке

32

 

Чтение сказки перед сон часом

33

 

Присутствие на зарядке

34

 

Присутствие на прогулке

 

 


 

Пояснительная записка Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны

Пояснительная записка Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны

Я умею … Я люблю… Как тебя зовут?

Я умею … Я люблю… Как тебя зовут?

Тематическое планирование кружка «

Тематическое планирование кружка «

Стихотворение “ One , one , one ” 5

Стихотворение “ One , one , one ” 5

Волшебный лес Цель: Повторить лексический материал по теме «лесные животные»

Волшебный лес Цель: Повторить лексический материал по теме «лесные животные»

Happy New Year! Merry Christmas!

Happy New Year! Merry Christmas!

I love my family. Аудио материал : песенка “Family song” 19

I love my family. Аудио материал : песенка “Family song” 19

Лексический и грамматический материал : run, jump, swim, fly, dance, go, sit, draw, sing, climb, skip

Лексический и грамматический материал : run, jump, swim, fly, dance, go, sit, draw, sing, climb, skip

Что ты обычно ешь на завтрак?

Что ты обычно ешь на завтрак?

Читаем сказки. Цель: Повторение лексического материала по теме «Погода

Читаем сказки. Цель: Повторение лексического материала по теме «Погода

План посещения режимных моментов №п/п

План посещения режимных моментов №п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020