РАБОЧАЯ ПРОГРАММА +КТП ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» (1-4 КЛАССЫ) КОСУМОВОЙ АЙШАТ ЗАЙНАДИЕВНЫ
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА +КТП ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» (1-4 КЛАССЫ) КОСУМОВОЙ АЙШАТ ЗАЙНАДИЕВНЫ

Оценка 4.7
docx
24.08.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  +КТП   ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «ТЕХНОЛОГИЯ» (1-4 КЛАССЫ) КОСУМОВОЙ АЙШАТ ЗАЙНАДИЕВНЫ
РП с КТП ТЕХНОЛОГИЯ 1-4 КЛАСС.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Левобережненская средняя общеобразовательная школа»

 

РАССМОТРЕНО                         СОГЛАСОВАНО                         УТВЕРЖДЕНО

на заседании МС                  зам.дир.по УВР                        Директор

зам.дир.по НМР                  ____С.В.Товзуралиева      ______З.А.Турпалханова

_______Р.Д.Зайтаева            «30» августа 2020 г.                 «30» августа 2020г.

протокол №1               

от «29» августа 2020 г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»

(1-4 КЛАССЫ)

КОСУМОВОЙ АЙШАТ ЗАЙНАДИЕВНЫ

 

 

УМК: «Школа России»

 

Авторы учебников

1 класс

Лутцева Е.А, Зуева Т.П. Просвещение 2018 год

2 класс

Лутцева Е.А, Зуева Т.П. Просвещение 2018 год

3 класс

Лутцева Е.А, Зуева Т.П. Просвещение 2018 год

4 класс

Лутцева Е.А, Зуева Т.П. Просвещение 2018 год

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по курсу "Технология" для 1-4 классов составлена на основе Примерной программы начального общего образования и  следующих

нормативных документов:

·        Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·        Федеральный государственный образовательный стандарт http://минобрнауки.рф/documents/336;

·        Приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 г «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897» № 1577;

·        Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/115);

·        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

·        Учебный план образовательного учреждения на 2020/2021 учебный год.

 

Место курса в учебном плане:

 1 класс- 33 часа (33 учебные недели-по 1 час в неделю)

 2 класс- 34 часа (34 учебные недели-по 1 час в неделю)

 3 класс-34 часа (34 учебные недели-по 1 час в неделю)

 4 класс-34 часа (34 учебные недели-по 1 час в неделю)

Итого 135 часов за весь курс.

Сроки реализации программы 4 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ:

 изучения технологии в начальной школе:

·        овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.

·        освоение продуктивной проектной деятельности.

·        формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСА:

- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

 - развитие эмоционально-ценностного отношения   к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;

- формирование умения осуществлять личностный  выбор способов деятельности, реализовать их  в практической деятельности,  нести ответственность за результат своего труда;

- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;

- развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе  познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы,  освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии  процесса выполнения изделий в проектной деятельности;

-  развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов  на основе  связи  трудового и технологического образования  с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;

- формирование  мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

- гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;

- развитие творческого потенциала личности в  процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;

- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии  изготовления любых изделий;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

- обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции,   работе над изделием в формате и логике проекта;

- формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе  в практику изготовления изделий  ручного труда,  использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

-  обучение приемам работы с природными,  пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с  конструктором, формирование  умения подбирать   необходимые  для выполнения изделия инструменты;

- формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;

- формирование первоначальных умений  поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке,  умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;

- формирование коммуникативных умений  в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и  принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);

- формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;

- формирование потребности  в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения курса «Технология» обучающиеся на уровне начального общего образования:

- получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического

- опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций;

- получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;

- получат общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития;

- научатся использовать приобретенные знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.

Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.

Обучающиеся:

в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых творческих работ, а также элементарных доступных проектов, получат первоначальный опыт использования сформированных в рамках учебного предмета коммуникативных универсальных учебных действий в целях осуществления совместной продуктивной деятельности: распределение ролей руководителя и подчиненных, распределение общего объема работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослыми;

овладеют начальными формами познавательных универсальных учебных действий – исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения;

получат первоначальный опыт организации собственной творческой практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию;

познакомятся с персональным компьютером как техническим средством, с его основными устройствами, их назначением; приобретут первоначальный опыт работы с простыми информационными объектами: текстом, рисунком, аудио‑ и видеофрагментами; овладеют приемами поиска и использования информации, научатся работать с доступными электронными ресурсами;

получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству.

В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

Основы культуры труда, самообслуживание

Выпускник научится:

иметь представление о наиболее распространенных в своем регионе традиционных народных промыслах и ремеслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической деятельности;

планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Выпускник получит возможность научиться:

уважительно относиться к труду людей;

понимать культурно ­историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, в том числе традиций трудовых династий как своего региона, так и страны, и уважать их;

понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты

Выпускник научится:

на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно ­художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);

применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать

простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

Выпускник получит возможность научиться:

отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно ­ художественной задачей.

Конструирование и моделирование

Выпускник научится:

анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции;

изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Выпускник получит возможность научиться:

соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток;

создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно ­эстетической информации; воплощать этот образ в материале.

Практика работы на компьютере

Выпускник научится:

выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютерами другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно ­двигательного аппарата эргономичные приемы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини ­зарядку);

пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;

пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

Выпускник получит возможность научиться пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами ее получения, хранения, переработки.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (135 часов)

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания.

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и др. разных народов России и мира).

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии, традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальныепроекты. Результат проектной деятельности — изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.Выполнение доступных работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание помощи младшим, сверстникам и взрослым.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых привыполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), знание и соблюдение правил их рационального и безопасного использования.Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка (на глаз, по шаблону, лекалу, копированием; с помощью линейки, угольника, циркуля), обработка материала (отрывание, резание ножницами и канцелярским ножом, сгибание, складывание), сборка и соединение деталей (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение читать инструкционную и технологическую карты и изготавливать изделие с опорой на неё. Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений, чертежа. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

3. Конструирование и моделирование.

Общее представление о мире техники (транспорт, машины и механизмы). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, модели, рисунку, простейшему чертежу и по заданным условиям (конструкторско-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и др.).

 

4. Практика работы на компьютере.

Информация, её отбор и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации, по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЭОР (электронными образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СD/DVD). Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок), их преобразование, создание, сохранение, удаление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое – планирование по технологии в 1 классе

на 2020-2021 учебный год

Название раздела

Количество часов

1

Природная мастерская

7

2

Пластилиновая мастерская

4

3

Бумажная мастерская

16

4

Текстильная мастерская

5

5

Итоговый контроль

1

Итого

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое – планирование по технологии во 2 классе

 

Название раздела

Количество часов

1

Художественная мастерская

11

2

Чертёжная мастерская

8

3

Конструкторская мастерская

10

4

Рукодельная мастерская

5

Итого

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое – планирование по технологии в 3 классе

 

Название раздела

Количество часов

1

Информационная мастерская

3

2

Мастерская скульптора

6

3

Мастерская рукодельниц

8

4

Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора

12

 

Мастерская кукольника

5

Итого

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое – планирование по технологии в 4 классе

 

Название раздела

Количество часов

1

Информационный центр

5

2

Проект «Дружный класс»

3

3

Студия «Реклама»

4

4

Новогодняя студия

3

5

Студия «Мода»

5

6

Студия «Подарки»

4

7

Студия «Декор интерьера»

5

8

Студия «Игрушки»

5

Итого

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по технологии (1 класс)

 

 

п/п

 

Тема урока

 

Кол-во

 часов

Дата

проведения

план

факт

1

Рукотворный и природный мир города и села.

1

 

 

2

На земле, на воде и в воздухе.

1

 

 

3

Семена и фантазии. Листья и фантазии.

1

 

 

4

Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов

1

 

 

5

Композиция из листьев. Что такое композиция?

1

 

 

6

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1

 

 

7

Природные материалы.

Как их соединить? Проверим себя.

1

 

 

8

Материалы для лепки. Что может пластилин?

1

 

 

9

В мастерского кондитера. Как работает мастер?

1

 

 

10

В море. Какие цвета и формы у морских

обитателей?

1

 

 

11

Проект «Аквариум»  Проверим себя.

1

 

 

12

Мастерская Деда Мороза

1

 

 

13

Проект «Скоро Новый год!»

1

 

 

14

Бумага. Каик у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона?

1

 

 

15

Оригами.  Как сгибать и складывать бумагу?

1

 

 

16

Обитатели пруда.  Какие секреты у оригами?

1

 

 

17

Животные зоопарка.

Одна основа, а сколько фигурок?

1

 

 

18

Наша армия родная

1

 

 

19

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1

 

 

20

Весенний праздник 8 Марта.

Как сделать подарок-портрет?

1

 

 

21

Шаблон. Для чего он нужен?

1

 

 

22

Шаблон. Для чего он нужен?

1

 

 

23

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1

 

 

24

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

 

 

25

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

 

 

26

Весна. Какие краски у весны?

1

 

 

27

Настроение весны. Что такое колорит?

1

 

 

28

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1

 

 

29

Игла-труженица. Что умеет игла?

1

 

 

30

Вышивка. Для чего она нужна?

1

 

 

31

Прямая строчка и перевивы.

Для чего они нужны?

1

 

 

32

Прямая строчка и перевивы.

Для чего они нужны? Проверим себя.

1

 

 

33

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по технологии (2 класс)

 

п/п

 

Тема урока

Кол-во

 часов

Дата

проведения

план

факт

1

Что ты уже знаешь?

1

 

 

2

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

1

 

 

3

Каково роль цвета в композиции?

1

 

 

4

Какие бывают цветочные композиции?

1

 

 

5

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

1

 

 

6

Что такое симметрия? Симметричные детали.

1

 

 

7

Можно ли сгибать картон? Как?

1

 

 

8

Наши проекты. Африканская саванна

1

 

 

9

Как плоское превратить в объёмное?

1

 

 

10

Как согнуть картон по прямой линии?

1

 

 

11

Проверим себя

1

 

 

12

Что такое технологические операции и способы?

1

 

 

13

Что такое линейка и что она умеет?

1

 

 

14

Что такое чертёж и как его прочитать?

1

 

 

15

Как изготовить несколько одинаковых

прямоугольников?

1

 

 

16

Можно ли разрезать прямоугольник по угольнику?

1

 

 

17

Можно ли без шаблона разметить круг?

1

 

 

18

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки

1

 

 

19

Проверим себя

1

 

 

20

Какой секрет у подвижных игрушек?

1

 

 

21

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

1

 

 

22

Что заставляет вращаться пропеллер?

1

 

 

23

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

1

 

 

24

День защитников Отечества

1

 

 

25

Как машины помогают человеку?

1

 

 

26

Поздравляем женщин и девочек

1

 

 

27

Что интересного в работе архитектора?

1

 

 

28

Наши проекты. Создадим свой город

1

 

 

29

Проверим себя

1

 

 

30

Какие бывают нитки? Как они используются?

1

 

 

31

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

1

 

 

32

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

1

 

 

33

Как ткань превращается в изделие? Лекало

1

 

 

34

Проверим себя

1

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по технологии (3 класс)

 

п/п

 

Тема урока

 

Кол-во

 часов

Дата

проведения

план

факт

1

Вспомним и обсудим

1

 

 

2

Знакомимся с компьютером

1

 

 

3

Компьютер-твой помощник

1

 

 

4

Как работает скульптор?

1

 

 

5

Скульптуры разных времён и народов

1

 

 

6

Статуэтки

1

 

 

7

Рельеф и его виды

1

 

 

8

Как придать поверхности фактуру и объём?

1

 

 

9

Конструируем из фольги

1

 

 

10

Вышивка и вышивание

1

 

 

11

Строчка петельного стежка

1

 

 

12

Пришивание пуговицы

1

 

 

13

Наши проекты

1

 

 

14

Подарок малышам «Волшебное дерево»

1

 

 

15

История швейной машины

1

 

 

16

Секреты швейной машины

1

 

 

17

Футляры

1

 

 

18

Строительство и украшение дома

1

 

 

19

Объём и объёмные формы. Развёртка

1

 

 

20

Подарочные упаковки

1

 

 

21

Декорирование (украшение) готовых форм

1

 

 

22

Конструирование из сложных развёрток

1

 

 

23

Модели и конструкции

1

 

 

24

Парад военной техники

1

 

 

25

Армия

1

 

 

26

Художник-декоратор

1

 

 

27

Филигрань и квиллинг

1

 

 

28

Изонить

1

 

 

29

Художественные техники из креповой бумаги

1

 

 

30

Что такое игрушка?

1

 

 

31

Театральные куклы? Марионетки

1

 

 

32

Игрушка из носка

1

 

 

33

Кукла-неваляшка

1

 

 

34

Обобщение знаний

1

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по технологии (4 класс)

 

п/п

 

Тема урока

 

Кол-во

 часов

Дата

проведения

план

факт

1

Вспомним и обсудим!

1

 

 

2

Информация. Интернет.

1

 

 

3

Создание текста на компьютере. MicrosoftWord.

1

 

 

4

Создание презентаций в РowerPoint.

1

 

 

5

Создание презентаций. Программа РowerPoint. Проверим себя.

1

 

 

6

Презентация класса.

1

 

 

7

Эмблема класса.

1

 

 

8

Папка «Мои достижения». Проверим себя.

1

 

 

9

Реклама и маркетинг.

1

 

 

10

Упаковка для мелочей.

1

 

 

11

Коробочка для подарка.

1

 

 

12

Упаковка для сюрприза. Проверим себя.

1

 

 

13

Новогодние традиции.

1

 

 

14

Игрушки из зубочисток.

1

 

 

15

Игрушки из трубочек для коктейля. Проверим себя.

1

 

 

16

История одежды и текстильных материалов.

1

 

 

17

Исторический костюм. Одежда народов России.

1

 

 

18

Синтетические ткани.

1

 

 

19

Твоя школьная форма.

1

 

 

20

Аксессуары одежды. Проверим себя.

1

 

 

21

День защитника Отечества.

1

 

 

22

Плетёная открытка.

1

 

 

23

Весенние цветы.

1

 

 

24

Открытка с лабиринтом.

1

 

 

25

Интерьеры разных времён.

Художественная техника  «декупаж».

1

 

 

26

Плетённые салфетки.

1

 

 

27

Цветы из креповой бумаги.

1

 

 

28

Сувениры на проволочных кольцах.

1

 

 

29

Изделия из полимеров. Проверим себя.

1

 

 

30

История игрушек. Игрушка – попрыгушка.

1

 

 

31

Качающиеся игрушки.

1

 

 

32

Подвижная игрушка «Щелкунчик».

1

 

 

33

Игрушка с рычажным механизмом.

1

 

 

34

Подготовка портфолио. Проверим себя.

1

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Левобережненская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Левобережненская средняя общеобразовательная школа»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая п рограмма по курсу "Технология" для 1-4 классов составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая п рограмма по курсу "Технология" для 1-4 классов составлена на основе

ЦЕЛЬ: изучения технологии в начальной школе : · овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями

ЦЕЛЬ: изучения технологии в начальной школе : · овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями

Окружающий мир» и других школьных дисциплин; - обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения…

Окружающий мир» и других школьных дисциплин; - обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения…

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность,…

В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность,…

Технология ручной обработки материалов

Технология ручной обработки материалов

Практика работы на компьютере

Практика работы на компьютере

Технология ручной обработки материалов

Технология ручной обработки материалов

Практика работы на компьютере.

Практика работы на компьютере.

Тематическое – планирование по технологии в 1 классе на 2020-2021 учебный год №

Тематическое – планирование по технологии в 1 классе на 2020-2021 учебный год №

Тематическое – планирование по технологии во 2 классе №

Тематическое – планирование по технологии во 2 классе №

Тематическое – планирование по технологии в 3 классе №

Тематическое – планирование по технологии в 3 классе №

Тематическое – планирование по технологии в 4 классе №

Тематическое – планирование по технологии в 4 классе №

Календарно – тематическое планирование по технологии (1 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по технологии (1 класс) № п/п

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? 1 32

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? 1 32

Календарно – тематическое планирование по технологии (2 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по технологии (2 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по технологии (3 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по технологии (3 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по технологии (4 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование по технологии (4 класс) № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2020