РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности учебного предмета «Иностранный язык (английский)» «Веселый английский»

  • docx
  • 15.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала внеур 5 класс.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Комитет образования и науки Курской области
 Управление образования, опеки и попечительства Администрации Дмитриевского района Курской области

‌МКОУ «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа»

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

__________  Васекина Т.А.

Протокол №1

 от «31» 08  2023 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

 

__________ Шалыгина С.П.

Приказ №1

от «31» 08  2023 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

«Веселый английский»

 5 класс

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

 

 

                                             Составитель: Гончарова Наталия Юрьевна

                                                                     Учитель английского языка

 

 

​п. Первоавгустовский, 2023

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты

  • стремление к самосовершенствованию в предметной области «Иностранные языки»;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия     народов мира, творческой деятельности эстетического характера

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение осознанно использовать  речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности  в области использования информационно-коммуникационных технологий

 

Предметные результаты

  • овладение приёмами работы с текстом (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладение разнообразными приёмами раскрытия значения слова с использованием словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, контекста
  • развитие коммуникативной и социокультурной компетенции: умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая, а также иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия в употреблении фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.



Содержание курса внеурочной деятельности

 

Знакомство-3 ч. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и характеристики человека. Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города; личные местоимения; вопросы с вопросительным словом и ответы на них; порядок слов, интонация предложения, спряжение глаголов, алфавит 

Праздники-3 ч. День рождения. Подарки. Праздники

Животные-8 ч. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода; видовременные формы глаголов настоящего и прошедшего времени, вопросы без вопросительного слова, мн. число

существительных; название животных, цветов, краткие и долгие гласные, словарное ударение.

Мой день в школе-5 ч. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; название часов, времени суток, дней недели, школьных

предметов; предлоги.

Хобби-8 ч. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). 

Моя семья-3 ч. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Мир профессий. Притяжательные местоимения; слова, обозначающие родство, названия профессий, словообразование.

 Сколько это стоит?-5 ч. Транспорт. Покупки. Страны иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

Виды деятельности:

 

— речевые и фонетические разминки;

— игровая деятельность (лексические и грамматические игры, ролевые игры, подвижные игры);

— чтение, литературно-художественная деятельность;

— постановка драматических сценок, спектаклей;

— прослушивание песен и стихов;

— разучивание стихов;

— проектная деятельность.

Формы организации: индивидуальная, парная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли), викторины, конкурсы, олимпиады, беседы, практикумы.



Тематическое планирование

Тема, раздел

Количество

Дата проведения

часов

По плану

По факту

1. Знакомство (3 ч)

1

Приветствие.

1

2

Члены семьи

1

3

Мой распорядок дня.

1

2. Праздники (3 ч)

4

День рождения

1

5

Подарки

1

6

Праздники

1

3. Животные (8 ч)

7

Животные.

1

8

Мое любимое животное.

1

9

Выходной день в зоопарке и цирке.

1

10

Называем цвета

1

11

Угадай животное. Викторина

1

12

Проект «Как мы можем помочь животным»

1

13

Конкурс чтецов. Стихи и рассказы о животных

1

14

Просмотр мультфильмов о животных

1

4. Мой день в школе(5 ч)

15

Время суток. Дни недели

1

16

Расписание уроков.

1

17

Мой день в школе

1

18

Школа моей мечты.

1

19

Мой идеальный школьный день

1

5. Хобби(8 ч)

20

Свободное время

21

Что ты любишь делать?

1

22

У кого какие хобби? Проект

1

23

Инсценировка сказки

1

24

Просмотр мультфильмов на английском языке

1

25

Досуг и увлечения (театр, кино, чтение и т.д.)

1

26

Грамматическая игра. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками

1

27

Викторина «Хочу всё уметь»

1

6. Моя семья (3 ч)

28

Семья

1

29

Профессии

1

   30

Оформление поздравительной открытки к празднику. Конкурс чтецов

1

7. Сколько это стоит? ( 5 ч)

31

Называние цены

1

32

Составление списка покупок

1

33

Карманные деньги

1

34

В магазине. Подарки ко дню рождения

1

35

Презентация итоговых проектов

1

 


 

Скачано с www.znanio.ru