Рабочая программа музыка 5 кл
Оценка 5

Рабочая программа музыка 5 кл

Оценка 5
Документация
docx
музыка
5 кл
19.09.2020
Рабочая программа музыка 5 кл
прогр5кл.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИТВИНЕНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

улица Житомирская, дом 1, с. Литвиненково, Белогорский район, Республика Крым, 297632

тел.(06559) 2-53-19, e-mail: litvinenkovoschool@mail.ru, ОГРН 1149102170744, ИНН 9109007561

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                УТВЕРЖДЕНО

Протокол педагогического  совета                  Приказ  от 25.08.2020  № 218                             24.08.2020  № 02                                            Директор             А.И. Пилюшкина

 

                                      РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по_______________Музыке________________________

(учебный предмет, курс)

 

Уровень образования (класс)________5-а, 5-б_______________________              

 

(основное общее образование с указанием классов)

 

Количество часов _34 часа в год___1 час в неделю_______________

(общее количество за год, в неделю)

 

Учитель _____ИБАДЛАЕВ ЭНВЕР МЕМЕДЛЯЕВИЧ_________________

(Ф.И.О.)

 

Программа разработана  на основе авторской программы «Музыка 5-8 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина –  М.: Просвещение, 2017.  

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

       

 

           

              Рабочая  программа по музыке разработана для 5-х классов МБОУ «Литвиненковская СШ» Белогорского района Республики Крым  на основе  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы «Музыка 5-8 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина –  М.: Просвещение, 2017.

Программа будет реализовываться по учебнику: Музыка. 5 класс: учеб. для общеобр. орган./Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. - 3 изд. - М.: «Просвещение», 2014.

С целью повторения содержания предмета, освоенного учащимися в 2019/2020 учебном году в условиях дистанционного обучения, запланировано повторное изучение тем в количестве 4-х часов в 5а классе, 5часов в 5б классе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Личностными результатами являются следующие умения:

- формирование целостного представления о поликультурной картине современного музыкального мира;

- развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально-ценностном, заинтересованном отношении к музыке во всем многообразии ее стилей, форм и жанров;

- совершенствование художественного вкуса, устойчивых предпочтений в области эстетически ценных произведений музыкального искусства;

- овладение художественными умениями и навыками в процессе продуктивной музыкально-творческой деятельности;

- наличие определенного уровня развития общих музыкальных способностей, включая образное и ассоциативное мышление, творческое воображение;

- приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной музыкально-учебной деятельности;

- сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально-творческих задач.

 

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

владение умением целеполагания в постановке учебных, исследовательских задач в процессе восприятия, исполнения и оценки музыкальных сочинений разных жанров, стилей музыки своего народа, других стран мира;

- планирование собственных действий в процессе восприятия, исполнения музыки, создания импровизаций при выявлении взаимодействия музыки с другими видами искусства, участия в художественной и проектно-исследовательской деятельности;

- прогнозирование результатов художественно-музыкальной деятельности при выявлении связей музыки с литературой, изобразительным искусством, театром, кино;

- осмысленность и обобщенность учебных действий, критическое отношение к качеству восприятия и размышлений о музыке, музицирования, о других видах искусства, коррекция недостатков собственной художественно-музыкальной деятельности;

- оценка воздействия музыки разных жанров и стилей на собственное отношение к ней, представленное в музыкально-творческой деятельности (индивидуальной и коллективной).

Познавательные УУД:

- устойчивое представление о содержании, форме, языке музыкальных произведений различных жанров, стилей народной и профессиональной музыки в ее связях с другими видами искусства;

- усвоение словаря музыкальных терминов и понятий в процессе восприятия, размышлений о музыке, музицирования, проектной деятельности;

- применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования, внеурочной творческой деятельности.

Коммуникативные УУД:

передача собственных впечатлений о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи;

- совершенствование учебных действий самостоятельной работы с музыкальной и иной художественной информацией;

- инициирование взаимодействия в группе, коллективе;

- знакомство с различными социальными ролями в процессе работы и защиты исследовательских проектов;

- самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия, исполнения музыки, театрализации, драматизации музыкальных образов.

Предметными результатами являются следующие умения:

- общее представление о роли музыкального искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

- осознанное восприятие конкретных музыкальных произведений и различных событий в мире музыки;

- устойчивый интерес к музыке, художественным традициям своего народа, различным видам музыкально-творческой деятельности;

- понимание интонационно –образной природы музыкального искусства, средств художественной выразительности;

- осмысление основных жанров музыкально-поэтического народного творчества, отечественного и зарубежного музыкального наследия;

- рассуждения о специфике музыки, особенностях музыкального языка, отдельных произведениях и стилях музыкального искусства в целом;

- применении е специальной терминологии для классификации различных явлений музыкальной культуры;

- постижение музыкальных культурных традиций своего народа и разных народов мира;

- расширение и обогащение опыта в различных видах музыкально-творческой деятельности, включая информационно-коммуникативные технологии;

- освоение знаний о музыке, овладение практическими умениями и навыками для реализации собственного творческого потенциала.

Учащийся научится:

наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству, оценивая художественно-образное содержание произведения в единстве с его формой;

понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных искусств (общность тем, взаимодополнение выразительных средств — звучаний, линий, красок), различать особенности видов искусства;

выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, участвовать в различных формах музицирования, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности.

Учащийся получит возможность научиться:

принимать активное участие в художественных событиях класса, музыкально-эстетической жизни школы, района, города и др. (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.);

Самостоятельно решать творческие задачи, высказывать свои впечатления о концертах, спектаклях, кинофильмах, художественных выставках и др., оценивая их с художественно-эстетической точки зрения.

 

                 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

                 «Музыка и литература» (16 ч.)

Повторение изученного в 4 классе. (4ч.-5а кл., 5ч.-5б кл).

 Создатели сла­вянской пись­менности Ки­рилл и Мефодий. Праздники русского народа: Троицын день. Музыкальные инструменты. Музыкальный сказочник. Рассвет на Мо­скве-реке.

Что роднит музыку с литературой

Вокальная музыка

Фольклор в музыке русских композиторов

Жанры инструментальной и вокальной музыки

Вторая жизнь песни

«Всю жизнь мою несу родину в душе…»

Писатели и поэты о музыке и музыкантах

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

Опера-былина Н. А. Римского-Корсакова «Садко»

Второе путешествие в музыкальный театр. Балет

 «Музыка и изобразительное искусство» (18 ч.)

Музыка в театре, кино, на телевидении

Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл

Что роднит музыку с изобразительным искусством?

Небесное и земное в звуках и красках

«Звать через прошлое к настоящему»

Музыкальная живопись и  живописная музыка

Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве

Портрет в музыке и изобразительном искусстве

Волшебная палочка дирижера

Образы борьбы и победы в искусстве

Застывшая музыка

Полифония в музыке и живописи

Музыка на мольберте

Импрессионизм в музыке и живописи

«О подвигах, о доблести, о славе…»

«В каждой мимолетности вижу я миры…»

Мир композитора. Урок-концерт

                           

                      ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Раздел, тема

Количество часов

Обязательные виды оценивания

1

 «Музыка и литература»

Повторение изученного в 4 классе.

 Создатели сла­вянской пись­менности Ки­рилл и Мефодий. Праздники русского народа: Троицын день. Музыкальные инструменты. Музыкальный сказочник. Рассвет на Мо­скве-реке.

16 ч.

(4ч.-5а кл., 5ч.-5б кл).

ОВО.Теория-2

ОВО.АИМП-2

ОВО.ХПД-2

2

«Музыка и изобразительное искусство»

18 ч.

ОВО.Теория-2

ОВО.АИМП-2

ОВО.ХПД-2

 

Итого:

34ч.

ОВО-12

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                  Заместитель директора по УВР

методического объединения                              _________ Т.В. Крыловская

учителей                                                                                        

            ______________                                                              21.08.2020

 

(наименование МО)

МБОУ «Литвиненковская СШ»

Белогорского района Республики Крым

21.08.2020   № 01

Руководитель МО

___________ _______________

        (подпись)                  (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИТВИНЕНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


улица Житомирская, дом 1, с. Литвиненково, Белогорский район, Республика Крым, 297632

тел.(06559) 2-53-19, e-mail: litvinenkovoschool@mail.ru, ОГРН 1149102170744, ИНН 9109007561                 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                  СОГЛАСОВАНО                             УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО                                  замдиректора по УВР                                                     учителей                                                        21.08.2020                      Приказ  25.08.2020 №218

                                                                                                                      Директор

Протокол 21.08.2020 №   02                                                                                   

 Руководитель МО                            

 ___                                                          ____Т.В. Крыловская _______ А.И. Пилюшкина                                                                      

 

 

Календарно – тематическое планирование

на 2020/ 2021 учебный год

 

по ____________________________Музыке___________________________________

(указать учебный предмет, курс)

Класс    _________________        5_________

 

Учитель    __________________________Ибадлаев Э.М.____________________________

 

Количество часов: всего ___34 _____ часа; в неделю ___1_____ часа;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы ___Ибадлаева Э.М., утверждённой приказом   25.08.2020 №218

_____________________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

Планирование составлено на основе авторской программы «Музыка. 5-8 классы» авторов Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой. М.: Просвещение, 2017.

(указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования

 (ФГОС начального, основного, среднего общего образования / ФКГОС-2004

Учебник: авторов Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Музыка. 5 класс - 3 изд. - М.: «Просвещение», 2014

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Рабочая программа по музыке разработана для 5-х классов

Рабочая программа по музыке разработана для 5-х классов

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Коммуникативные УУД: - передача собственных впечатлений о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи; - совершенствование учебных действий самостоятельной работы с музыкальной и…

Коммуникативные УУД: - передача собственных впечатлений о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи; - совершенствование учебных действий самостоятельной работы с музыкальной и…

Учащийся научится: наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству, оценивая художественно-образное содержание произведения в единстве с его формой; понимать специфику…

Учащийся научится: наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству, оценивая художественно-образное содержание произведения в единстве с его формой; понимать специфику…

Рассвет на Мо­ скве-реке. Что роднит музыку с литературой

Рассвет на Мо­ скве-реке. Что роднит музыку с литературой

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п\п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п\п

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Рабочая программа музыка 5 кл

Рабочая программа музыка 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2020