РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.04 ОСНОВЫ ГЕОДЕЗИИ
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.04 ОСНОВЫ ГЕОДЕЗИИ

Оценка 4.6
docx
17.03.2024
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.04  ОСНОВЫ ГЕОДЕЗИИ
РП Осн.еодезии 2023.docx

                                     Приложение № ___

к ОПОП   08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,

утвержденной приказом директора ГБПОУ ЧГСК  от «__» ____________                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                               

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

Общепрофессионального цикла

 

ОП.04  ОСНОВЫ ГЕОДЕЗИИ

 

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

08.02.01 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ

И СООРУЖЕНИЙ

 

 

 

 

 

 

                   

Форма обучения  очная

Квалификация выпускника   техник

Срок обучения   3 года 10 месяцев

Базовое образование   основное общее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грозный, 2022

Рабочая программа профессионального цикла общепрофессионального цикла

ОП.04 основы геодезии разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от  10 января 2018г. № 2, зарегистрированного в  Минюсте  РФ 26 января  2018г. (Регистрационный № 49797).

 

Организация – разработчик: ГБПОУ Чеченский государственный строительный колледж

 

Разработчик:

 

преподаватель профессиональных дисциплин _______________   Дударкаева Л.М.

                                                                                   (подпись)                       (Ф.И.О)

Техническая экспертиза рабочей программы профессионального цикла ПМ.04  «Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов» пройдена.

 

Эксперты:

 

Председатель ПЦК строительно-технических дисциплин   ___________ Эбиев Д.У._

                                                                                                    (подпись)              (Ф.И.О)

 

Методист ГБПОУ ЧГСК_________________   Довлетмурзаева Х.А.

                                                      (подпись)                 (Ф.И.О)

 

«___» _______________2022 г.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УПР

ГБПОУ ЧГСК

_________________ Э.И. Ахмадова

      (подпись)                 (Ф.И.О)

«____» ____________ 2022 г.

 


 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.       ОБЩАЯ    ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ    ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

2.       СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.       УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.       КОНТРОЛЬ   И     ОЦЕНКА    РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ       УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04  «ОСНОВЫ ГЕОДЕЗИИ»

 

1.1.  Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОП.04 «Основы геодезии» является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

 

Учебная дисциплина ОП.04 «Основы геодезии» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Особое значение дисципли- на имеет при формировании и развитии ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

 

 

1.2.  Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

 

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1- ОК10; ПК 1.3-

ПК 1.4;

ПК 2.1-

ПК 2.2;

ПК 2.4

-  читать ситуации на планах и картах;

-  решать задачи на масштабы;

-  решать прямую и обратную

гео дезическую задачу;

-  пользоваться приборами и инструментами, используемыми при измерении линий, углов и отметок точек;

-  пользоваться приборами и

 инструментами, используемыми при вынесении расстояния и координат;

-  проводить камеральные работы по окончании теодолитной съемки и геометрического нивелирования.

- основные понятия и термины, ис- пользуемые в геодезии;

- назначение опорных геодезических сетей;

- масштабы, условные топографиче- ские знаки, точность масштаба;

- систему плоских прямоугольных координат;

- приборы и инструменты для изме- рений: линий, углов и определения превышений;

- приборы и инструменты для выне- сения расстояния и координат;

- виды геодезических измерений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. . ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ Основы геодезии

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Основы геодезии» является обязательной частью

Общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с

ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Учебная дисциплина «Основы геодезии» обеспечивает формирование

профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по

специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ПК и ОК:

ПК 1.3- читать ситуации на планах и картах; решать задачи на масштабы;

ПК 1.4 - решать прямую и обратную геодезическую задачу;

ПК 2.1- пользоваться приборами и инструментами, используемыми при

измерении линий, углов и отметок точек;

ПК 2.2 - пользоваться приборами и инструментами, используемыми при

вынесении расстояния и координат;

ПК 2.4- проводить камеральные работы по окончании теодолитной съемки и

геометрического нивелирования.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности

применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для

выполнения профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное

развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,

руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,

эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и

иностранном языках.

ЛР 14. Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию

успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 16. Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному

уровню экологического мышления, применяющий опыт экологически ориентированной

рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях и

профессиональной деятельности

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

 

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код ПК, ОК Умения Знания

ОК 1- - читать ситуации на планах и - основные понятия и термины,

ОК10; картах; используемые в геодезии;

ПК 1.3- - решать задачи на масштабы; - назначение опорных геодезических

ПК 1.4; - решать прямую и обратную сетей;

ПК 2.1- геодезическую задачу; - масштабы, условные

ПК 2.2; - пользоваться приборами и топографические знаки, точность

ПК 2.4 инструментами, используемыми при масштаба;

ЛР 16 измерении линий, углов и отметок - систему плоских прямоугольных

ЛР 16 точек; координат;

- пользоваться приборами и - приборы и инструменты для

инструментами, используемыми при измерений: линий, углов и

вынесении расстояния и координат; определения превышений;

- проводить камеральные работы - приборы и инструменты для

по окончании теодолитной съемки и вынесения расстояния и координат;

геометрического нивелирования. - виды геодезических измерений.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

максимальной учебной нагрузки обучающегося

121

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося

96

в том числе:

теоретическое обучение

74

лабораторные работы

-

практические занятия

22

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа

-

Самостоятельная работа

19

Промежуточная аттестация                   экзамен                                            

    6

 

 

 

 

 

 

 


44Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организа- цией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве ча- сов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных те- матическим планом и содержанием учебной дисциплины.


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

 

Объем в часах

Коды компетенций, формированию

которых

способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1. Топо- графические кар- ты, планы и чер-

тежи

 

 

12

 

Тема 1.1 Задачи геодезии.

Масштабы.

Содержание учебного материала

4

 

 

ОК 1-ОК10; ПК 1.3-ПК 1.4;

ПК 2.1-ПК 2.2;

ПК 2.4

Задачи геодезии. Основные сведения о форме и размерах Земли: физическая по- верхность земли, уровенная поверхность, геоид, эллипсоид вращения и его па- раметры. Определение положение точек земной поверхности, системы геогра- фических и прямоугольных координат. Высоты точек. Превышения. Балтийская система высот. Изображение земной поверхности на плоскости, метод ортого- нального проектирования. Основные термины и понятия: карта, план, профиль. Определение масштаба. Формы записи масштаба на планах и картах: численная, именованная, графическая. Точность масштаба. Государственный масштабный ряд. Методика решения стандартных задач на масштабы.

Условные знаки, классификация условных знаков.

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

Практическое занятие 1. Решение задач на масштабы.

2

Самостоятельная работа обучающихся

 

 


 

Тема1.2 Рельеф местности.

Содержание учебного материала

 

 

4

ОК 1-ОК10; ПК 1.3-ПК 1.4;

ПК 2.1-ПК 2.2;

ПК 2.4

Определение термина «рельеф местности». Основные формы рельефа и их эле- менты; характерные точки и линии. Методы изображения основных форм рель- ефа. Метод изображения основных форм рельефа горизонталями; высота сече- ния, заложение. Методика определения высот горизонталей и высот точек, ле- жащих между горизонталями. Уклон линии. Понятие профиля. Принцип и мето-

дика его построения по линии, заданной на топографической карте.

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

Практическое занятие 2. Решение задач по карте (плану) с горизонталями

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 1.3 Ориен- тирование направлений.

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК10; ПК 1.3-ПК 1.4;

ПК 2.1-ПК 2.2;

ПК 2.4

Понятие об ориентировании направлений. Истинные и магнитные азимуты, склонение магнитной стрелки. Прямой и обратный азимуты. Румбы. Формулы связи между румбами и азимутами. Понятие дирекционного угла. Сближение меридианов. Формулы перехода от дирекционного угла к азимутам, истинным

или магнитным. Формулы передачи дирекционного угла. Схемы определения по карте дирекционных углов и географических азимутов заданных направлений.

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

1

Практическое занятие 3. Определение ориентирных углов направлений по

карте.

1

Самостоятельная работа обучающихся.

-

 Тема 1.4

Прямая и обрат- ная геодезические задачи.

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК10;

Зарамочное оформление карт и планов. Географическая и прямоугольная сетки на картах и планах. Схема определения прямоугольных и географических коор- динат заданных точек. Сущность прямой и обратной геодезических задач. Алго-

ритм решения задач.

 

 

 

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

1

ПК 1.3-ПК 1.4;

ПК 2.1-ПК 2.2;

ПК 2.4

Практическое занятие 4. Определение координат точек по карте.

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

 

Раздел 2. Геодези- ческие измерения

Содержание учебного материала

10

 

Тема 2.1 Сущ- ность измерений. Линейные

 измерения.

Измерение как процесс сравнения одной величины с величиной того же рода, при- нятой за единицу сравнения. Факторы и условия измерений. Виды измерений: непосредственные, косвенные, равноточные, неравноточные. Погрешность резуль- татов измерений. Мерный комплект. Методика измерения линий лентой. Учет поправок за компарирование, температуру, наклона линий. Контроль линейных измерений. Устройство лазерного дальномера: клавиатура и дисплей, функции.

Работа с прибором: измерение длин линий при помощи лазерного дальномера.

 

 

 

4

ОК 1-ОК10; ПК 1.3-ПК 1.4;

ПК 2.1-ПК 2.2;

ПК 2.4

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

Лабораторная работа 1.Выполнение и обработка линейных измерений

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовка к лабораторному занятию Оформление лабораторной работы

2

Тема 2.2 Угловые измерения.

Содержание учебного материала

6

ОК 1-ОК10;

ПК 1.3-ПК 1.4;

ПК 2.1-ПК 2.2;

ПК 2.4

 Устройство оптического теодолита: характеристики кругов, основных винтов и деталей. Назначение и устройство уровней: ось уровня, цена деления уровня. Зрительная труба, основные характеристики; сетка нитей. Характеристика отчетного приспособления. Правила обращения с теодолитом. Поверки теодолита. Технология измерения горизонтальных углов. Порядок работы при измерении горизонтального угла одним полным приемом: приведение теодолита в рабочее положение, последовательность взятия отсчетов и записи в полевой журнал, полевой контроль измерений. Технология измерения вертикальных углов; контроль измерений и вычислений. Устройство электронного теодолита: части теодолита и функции клавиш. Измерение горизонтальных и вертикальных углов электронным теодолитом.

 

 

 

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

4

 

 

Лабораторная работа 2. Работа с теодолитом. Выполнение поверок теодолита.

2

 

Лабораторная работа 3. Измерение углов теодолитом.

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

Подготовка к лабораторным занятиям

Оформление лабораторных работ

2

 

Раздел 3. Геоде- зические съемки.

 

18

 

 

Тема 3.1

Назначение и Виды геодезических съемок.

Содержание учебного материала

 

 

2

ОК 1-ОК10; ПК 1.3-ПК 1.4;

ПК 2.1-ПК 2.2;

ПК 2.4

 

Назначение и виды геодезических съемок. Геодезические сети как необходимый элемент выполнения геодезических съемок и обеспечения строительных работ. Задачи по определению планового и высотного положения точки относительно исходных пунктов. Основные сведения о государственных плановых и высотных геодезических сетях. Закрепление точек геодезических сетей на

местности.

 

 

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

-

 

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.2 Теодо- литная съемка

Содержание учебного материала                                                                          Сущность теодолитной съемки, состав и порядок работ. Теодолитный ход как простейший метод построения плановой опоры (сети) для выполнения геодезических съе- мок, выноса проекта в натуру. Виды теодолитных ходов. Схемы привязки теодолитного хода: рекогносцировка и закрепление точек, угловые измерения на точках теодолитного хода, измерение длин сторон теодолитного хода. Полевой контроль. Обработка жур- нала измерений.

Состав камеральных работ: контроль угловых измерений в теодолитных ходах, уравнивание углов, контроль линейных измерений в теодолитных ходах, уравнивание приращений координат и вычисление координат точек хода;

алгоритмы вычислительной обработки, ведомость вычисления координат точек теодолитного хода; нанесение точек теодолитного хода по координатам на план. Вычисление площади участка.

Геодезическая подготовка для переноса проекта в натуру: методика получения данных, необходимых для выноса в натуру.

 

 

 

 

 

6

ОК 1-ОК10; ПК 1.3-ПК 1.4;

ПК 2.1-ПК 2.2;

ПК 2.4

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

 

Практическое занятие 5. Вычислительная обработка теодолитного хода.

2

 

 

Практическое занятие 6. Нанесение точек теодолитного хода на план.

1

 

 

Практическое занятие 7. Геодезическая подготовка для переноса проекта в

натуру

1

 


 

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

Тема 3.3 Геометрическое нивелирование

Содержание учебного материала

4

ОК 1-ОК10;

Содержание учебного материала

Геометрическое  нивелирование

 

Тема 3.4 Тахеометрическая съемка.

Сущность и приборы, применяемые при съемке.

 Устройство электронного тахеометра.  Приведение тахеометра в рабочее положение. Измерения при создании съемочного обоснования.

 

6

 

ОК 1-ОК10; ПК 1.3-ПК 1.4;

ПК 2.1-ПК 2.2;

ПК 2.4

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

4

Лабораторная работа№ 5. Работа с тахеометром. Ввод данных о станции.

 

2

Лабораторная работа№ 6. Обратная засечка (координатная и высотная).

Вынос в натуру тахеометром (расстояния и координат)

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовка к лабораторным занятиям. Оформление лабораторных работ

2

Промежуточная аттестация                       экзамен

 

Всего: 121., из них: ауд.- 96ч.,  лекц.-74ч.,  прак.-22ч.  сам.19ч.  консульт.-6ч.

 

 

 

 

 


3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1.    Для реализации программы учебной дисциплины    должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Основы геодезии», Оборудование учебного кабинета:

-  рабочее место преподавателя и обучающихся ( столы, стулья );

 

Технические средства обучения:

-  проектор

-  рейка нивелирная

-  ориентир буссоль

-  рулетка стальная

-  штатив

-  нивелир

-  теодолит

-отвес

-  отражатель

-  трипод

-  теодолит электронный

-  лазерный дальномер

-  мерное колесо (из перечня учебной лаборатории по Геодезии)

-  стенд электрифицированный "Устройство и принцип работы нивелира"

-  стенд электрифицированный "Устройство и принцип работы теодолита"

-  стенд электрифицированный "Устройство и принцип работы лазерного дальномера"

 

Геодезический полигон: участок пересечѐнной местности; геодезический строительный репер.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

 

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

3.2.1.  Печатные издания

 

1.  Киселев М.И. Геодезия: учебник / М. И. Киселев, Д. Ш. Михелев. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2019. - 384 с.

 

Нормативно-техническая литература:

1.      СП 126.13330.2012 Геодезические работы в строительстве. Актуализированная ре- дакция СНиП 3.01.03-84 Утвержден приказом Министерства регионального разви- тия Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 635/1 и введен в действие с 1 января 2019 г

2.      .СП 126.13330.2017 Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 Окончательная редакция

 

3.      СП 47.13330.2016 Инженерные изыскания для строительства. Основные положе- ния. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96Утвержден и введен в действие Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Рос- сийской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1033/пр и введен в действие с 1 июля 2019 г.

 

3.2.2.  Электронные издания (электронные ресурсы)

 

1.      Публичная электронная библиотека [Электронный портал]. - Режим доступа: http://lib.chistopol.net/library/book/14741.html

2.      Журнал "Геодезия и картография" [Электронный портал]. - Режим доступа: http://geocartography.ru

 

3.2.3.  Дополнительные источники

1. Нестеренок М.С. Геодезия : учеб.пособие для вузов / М. С. Нестеренок. - Минск :Высш. шк., 2018. - 272 с.:

2.   Федотов Г.А. Инженерная геодезия : учебник. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : ИН- ФРА-М, 2019. — 479 с. — (Высшее образование: Специалитет). [Электронный портал]. - Режим доступа: www.dx.doi.org/ 10.12737/13161.

 


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания

 

 

- основные понятия и термины, используемые в геодезии;

- демонстрирует знания

понятий и терминов, используемых в геодезии;

 

Тестирование экзамен

- назначение опорных геодезических сетей;

-демонстрирует знания о видах опорных геодезических сетей и их применении;

- масштабы, условные топографические знаки, точность мас- штаба;

-демонстрирует знания видов масштабов и их назначение; масштабирует;

читает и вычерчивает условные топографические знаки

- систему плоских прямоуголь- ных координат;

-разбирается в системе плоских прямоугольных

координат;

- приборы и инструменты для измерений: линий, углов и определения превышений;

-демонстрирует знания устройств приборов и инструментов, применяемых при выполнении геодезических измерений;

-выполняет последовательность вычислительной обработки геодезических измерений.

 - приборы и инструменты для вынесения расстояния и координат;

- виды геодезических измерений.

-демонстрирует знания видов геодезических измерений и их назначение

 

Умения

 

 

- читать ситуации на планах и картах;

-читает изображение ситуации и рельефа местности;

 Оценка практических и лабораторных работ

- решать задачи на масштабы;

-решает задачи на масштабы;

- решать прямую и обратную геодезическую задачу;

-определяет прямоугольные координаты и ориентирные углы;

-решает прямую и обратную геодезические задачи

- пользоваться приборами и инструментами,используемыми при измерении линий, углов и

отметок точек;

- осуществляет линейные и угловые измерения, а также измерения превышения местности.

 

- пользоваться приборами и инструментами, используемыми при вынесении расстояния и

координат;

-производит измерения по выносу расстояния и координат

- проводить камеральные работы по окончании теодолит-ной съемки и геометрического нивелирования.

-выполняет камеральные работы по окончании геодезических съемок.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение № ___ к ОПОП 08

Приложение № ___ к ОПОП 08

Рабочая программа профессионального цикла общепрофессионального цикла

Рабочая программа профессионального цикла общепрофессионального цикла

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема1.2 Рельеф местности.

Тема1.2 Рельеф местности.

Раздел 2. Геодези- ческие измерения

Раздел 2. Геодези- ческие измерения

Раздел 2. Геодези- ческие измерения

Раздел 2. Геодези- ческие измерения

Самостоятельная работа обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Электронные издания (электронные ресурсы) 1

Электронные издания (электронные ресурсы) 1

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2024