Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Пичаевская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена приказом образовательного учреждения ________________________________
Дата, номер приказа
Директор школы: _________________ С.М. Акатушев
Рабочая программа
по второму иностранному (английскому) языку
для 8 класса
Разработчик программы: Чупахина Г.А.
Рассмотрена на заседании межшкольного
методического объединения __________________________
Дата, номер протокола
Руководитель межшкольного
методического объединения: _______________________________ Н.Н.Богодаева
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании межшкольного
методического совета __________________________
Дата, номер протокола
Председатель межшкольного
методического совета: _______________________________ Г.А.Чупахина
2019 – 2020 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества;
- гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Обучающиеся
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями,отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ
Предметные результаты
В результате изучения английского языка в 8 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Обучающиеся
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого
- поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые
- для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
- иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
Говорение
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п.;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Обучающийся получит возможность научиться:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Обучающийся научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
- Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
Обучающийся получит возможность научиться:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письмо
Обучающийся научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 80-90 слов, включая адрес);
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Обучающийся научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять правила чтения на практике.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- Членение предложений на смысловые группы.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.).
Обучающийся получит возможность научиться:
- Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
- Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
- распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении причастий настоящего и прошедшего времени;
- распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные;
- существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
- личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
- неопределенные местоимения (some, any);
- наречия, оканчивающиеся на –ly
- количественные числительные свыше 100
- порядковые числительные свыше 20.
Предметные результаты по разделам учебника
РАЗДЕЛ 1. Страны изучаемого языка: США.
Обучающийся научится:
- образованию и употреблению в речи разделительных вопросов.
- употреблять видовременные формы глагола и местоимения Other, Another, Other в соответствии с речевой задачей
- образованию и употреблению в речи вопросительных, утвердительных и отрицательных предложении в настоящем совершенном времени
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении причастий настоящего и прошедшего времени;
- распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные
РАЗДЕЛ 2. Английский – язык международного общения.
Обучающийся научится:
- способам выражения предпочтения
- использовать в речи три формы неправильных глаголов
- использовать артикли с названиями наций
- способам словообразования с помощью суффиксов –less, -ly.
- Давать сравнительную характеристику временам - настоящее совершенное время и простое прошедшее время.
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Обучающийся получит возможность научиться:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
РАЗДЕЛ 3. Живые существа вокруг нас.
Обучающийся научится:
- Использовать лексику по теме, глаголы, образованные от звукоподражаний, прилагательные, используемые для описания растений и животных
- Описывать действия, используя настоящее перфектное продолженное время
- Употреблять в речи возвратные местоимения, настоящее совершенное продолженное время (The Present Perfect Progressive Tense)
- Использовать предлог By для обозначения действия, выполненного самостоятельно.
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
РАЗДЕЛ 4. Экология.
Обучающийся научится:
- Оперировать экологическими терминами
- Определять разные типы климата, описывать их основные особенности
- Познакомится с некоторыми экологическими организациями
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
Обучающийся получит возможность научиться:
- Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
- Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
РАЗДЕЛ 5. Здоровый образ жизни.
Обучающийся научится:
- Особенностям употребления прошедших времен с предлогами After и Before.
- Согласованию времен при использовании прямой и косвенной речи
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- Членение предложений на смысловые группы.
РАЗДЕЛ 6. Наши любимые занятия.
Обучающийся научится:
- Особенностям употребления послелогов с глаголами в страдательном залоге.
- Особенностям употребления страдательного залога с модальными глаголами.
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
РАЗДЕЛ 1. Страны изучаемого языка: США.
Путешествие в США; США – Новый свет. Определенный артикль с географическими названиями. Ознакомление с новой грамматической темой – the Present Perfect Tense. Ознакомление и закрепление вопросительной формой Present Perfect. Развитие навыков монологических высказываний по теме. .
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка: США»
РАЗДЕЛ 2. Английский – язык международного общения.
Английский – язык международного общения. Страны и национальности в мире. Употребление артикля с названиями наций. Языки в мире. Повторение Present Perfect Tense. Национальности и языки. Американский и британский английский. Неправильные глаголы. Дэниэл Редклиф. Составление диалогов – интервью со знаменитым актером; Английский в будущем.
Контрольная работа по теме «Английский – язык международного общения».
РАЗДЕЛ 3. Живые существа вокруг нас.
Названия животных и птиц. Введение и закрепление лексики. Ознакомление с новой грамматической темой – Present Perfect Continuous. Дикие животные.Хелен Поттер. Практика чтения, выполнение упражнений по тексту с целью его полного понимания; Практика . Флора и фауна в разных странах; Цветы в нашей жизни.
Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас»
РАЗДЕЛ 4. Экология.
Экология и мы; Что такое экология. Интернационализмы; Климат. Окружающая среда; Почему вымерли динозавры. Закрепление Past Simple. Восклицательные предложения с what/how; Организация дискуссии на тему «Что должно делать правительство, чтобы защитить окружающую среду».
Контрольная работа по теме «Экология»
РАЗДЕЛ 5. Здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни. Как быть здоровым? Употребление слова enough с различными частями речи. Повторение Past Perfect. Метрическая система измерений в США и Британии. Тренировка в речи Past Simple/Past Perfect. Косвенная речь. Олимпийские игры.
Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»
РАЗДЕЛ 6. Наши любимые занятия.
Как мы проводим свободное время. Страдательный залог. Организация монологических высказываний по теме «Мои увлечения, хобби». Увлечения в разные времена. Исторические развлечения. Тренировка в употреблении Passivе Voice. Большой театр. Голливуд. Поход в кино. П.И. Чайковский и его произведения.
Контрольная работа по теме «Наши любимые занятия».
Тематическое планирование
№п/п |
Название раздела |
Количество часов |
Характеристика деятельности обучающихся |
1 |
Страны изучаемого языка: США. |
11 |
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; • пересказывают текст; • воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты; • соотносят картинки со словами; • правильно употребляют в монологической и диалогической речи существительные — названия родственников; • правильно употребляют в устной и письменной речи; • повторяют и правильно употребляют в речи изученный ранее лексико-грамматический материал по теме. |
2 |
Английский – язык международного общения. |
11 |
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, диалог, песню); • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • ведут диалог в соответствии с речевым этикетом Англии; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • отвечают на вопросы; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации; • рассказывают о предпочтениях в одежде в зависимости от погодных условий; • высказывают своё мнение; • читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме (отрывок из рассказа, диалоги); • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • изучают и правильно употребляют в речи: наречия, степени сравнения наречий (также исключения из общего правила); модальные глаголы. |
3 |
Живые существа вокруг нас. |
11 |
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; • воспринимают на слух тексты разного типа с разной глубиной понимания; • ведут диалог-расспрос; • описывают тематические картинки; • начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях; • правильно пишут новые лексические единицы; • повторяют ранее усвоенный лексико-грамматический материал по теме; • овладевают новыми лексическими едини-цами по теме и употребляют их в речи. |
4 |
Экология. |
11 |
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты; • на основе языковой опоры составляют монологическое высказывание, правильно рассказывают о том, чем занимаются в каникулярное время; • составляют диалоги с использованием фраз классного обихода, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; • устно описывают ситуации по теме; • сравнивают и анализируют информацию из текстов и таблиц; • пишут личное письмо другу; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
5 |
Здоровый образ жизни. |
12 |
• воспринимают на слух и повторяют слова и фразы по теме; •ведут диалог этикетного характера, выдвигая идеи, предлагая и принимая помощь; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; •соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; •читают текст, находят нужную информацию; •овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • воспринимают на слух с разной глубиной понимания содержания диалоги по теме, отвечают на вопросы, пересказывают диалоги и тексты от лица персонажей; • анализируют порядок слов в английском предложении; • развивают контекстуальную догадку. |
6 |
Наши любимые занятия. |
12 |
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; • читают слова по транскрипции; • ведут диалог-беседу этикетного характера в различных ситуациях общения, высказывая предостережения и уведомления; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание англо-говорящих стран, стихотворение и др.) по теме; • письменно завершают рассказ; • правильно пишут новые лексические единицы; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; •знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо-временных форм глагола в сравнении: Present Perfect/Past Indefinite and Present Perfect/Present Perfect Continuous; •овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • осуществляют словообразовательный анализ. |
Резерв - 2 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.