Рабочая программа по английскому языку 11 класс УМК Радужный английский
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 11 класс УМК Радужный английский

Оценка 4.8
docx
05.05.2022
Рабочая программа по английскому языку 11 класс  УМК Радужный английский
Рабочая программа по английскому языку 11 А,Б классы УМК Радужный английский.docx

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Планируемые  результаты

                       Выпускник научится

Выпускник получит возможность     научиться

Личностные

1. формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а также понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом;

2. влияние на общую и речевую культуру учащихся, привитие необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру;

3. развитие целого ряда важных личностных качеств, таких как внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка;

4. формирование креативности, проявление инициативы и индивидуальности, чувства ответственности при работе в группе;

5. обсуждение вопросов межличностных отношений, вечных ценностей, морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п.;

6.  развитие у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения, способности отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию;

7. формирование чувства патриотизма и сопричастности общечеловеческим проблемам, идентифицикации себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные

1)                   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для  себя  новые  задачи  в  учёбе  и  познавательной  деятельности,  развивать  мотивы  и интересы своей познавательной деятельности;

2)                  умение  самостоятельно  планировать  пути  достижения  целей,  в  том  числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3)                   умение  соотносить  свои  действия  с  планируемыми  результатами,  осуществлять контроль  своей  деятельности  в  процессе  достижения  результата,  определять  способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4)                   умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения;

5)                   владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6)                   умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии, классифицировать,  самостоятельно  выбирать  основания  и  критерии  для  классификации, устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить  логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7)                   умение  создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;

8)                   умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную  деятельность  с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

9)                   умение  осознанно  использовать  речевые  средства  в  соответствии  с  задачей коммуникации  для  выражения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования  и регуляции  своей  деятельности,  владения  устной  и  письменной  речью,  монологической контекстной речью;

10)               формирование  и  развитие  компетентности  в  области  использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).

Предметные

    Говорение. Диалогическая речь

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии (развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера)

Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

Говорение. Монологическая речь

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и ее аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий

Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность

Аудирование

понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

 относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;

выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст.

предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста

отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

Умения:

писать личные и деловые письма;

сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;

описывать события/факты/явления;

сообщать/запрашивать информацию;

выражать собственное мнение/суждение в форме эссе;

кратко передавать содержание несложного текста;

фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного.

 

Умения:

составлять тезисы, развернутый план выступления;

обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности

 

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

1. Полисемия:

- новые значения слов на основе лексической метафоры: to arrive at a conclusion; to answer coldly; to dance into the room; the conveyor belt of life;

- различные значения наречия badly.

2. Абстрактные и стилистически окрашенные слова: research; tuition; application; identify; value; image; recognition; denial; miracle; faith; amazement; adjustment; intention; arrangement; confession; intention; concern; reduction; confirmation; insistence.

3. Фразовые глаголы:

to call for, to call in, to call out, to call up, to speak for, to speak out, to speak up, to speak to; to pick; to pick out; to pick up.

4. Синонимы и их дифференциация: job — profession — occupation — career; to rent — to hire — to employ;

to sink — to drown; scientist — scholar;

- понятие синонимической доминанты: make = manufacture, cook, build, generate, cause, design; pay — payment — wage(s) — salary — fee — fare(s); get — gain — win.

5. Лексика, управляемая предлогами:

to apply for sth; research on the topic; tuition in sth; to come with practice; to result in sth; to struggle with/against/for sth; to deal with sth; to be comprehensible to sb; to suspect sb of sth; to convince sb of sth; to have faith in sb/sth; to have trust in sb/sth; to remind sb of/about sth; to search for sth; in spite of sth; to refer to sth; to reflect on sth; in the shape of sth; to be of some/no value; to recognize by sth; scores of sth; to be captivated by sth; to be comprehensible to sb.;to con fess to sth/sb; to be enclosed by sth; in quotes; adjustment to sth; to get rid of sb/sth; to draw attention to sb/sth; to gain from sth; a bargain in sth; to insist on sth.

6. Сложные для употребления лексические единицы:

- either/any; neither/none, nobody, no one; whether/if;

- существительные, заимствованные из греческого и латинского языков, и способы образования их множественного числа: phenomenon; curriculum;

- сложные существительные и образование их множественного числа: father-in-law; sister-in-law; daughter-in-law; mother-inlaw; son-in-law; passer-by; lily-of-the-valley; forget-me-not; merry-go-round;

- исчисляемые существительные, имеющие две формы множественного числа: fish, trout, salmon;

- пары наречий, сходные по форме, но отличающиеся по смыслу: hard — hardly; late — lately; high — highly; near — nearly; most — mostly; wide — widely;

- различия в семантике и использовании глаголов offer и suggest, синтаксические структуры, в которых используется глагол suggest.

7. Речевые клише и речевые обороты:

- связки, выстраивающие логику текста: so; as; because; that’s why; however; anyhow; nevertheless; although; on the contrary; actually; in fact; eventually; as a result; besides; in the end; on the one hand; on the other hand;

- надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах: out of order; no vacancies; sold out; to let; nothing to declare; staff only; no smoking; no parking; no exit; no trespassing; keep right; keep your dog on the lead; keep Britain tidy; please do not disturb; please do not feed the animals; please do not remove the furniture; please keep off the grass; do not leave bags unattended; do not lean out of the window; mind your head; mind your step; mind the doors; beware of pickpockets; beware of the dog;

- вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или высказать свое мнение: yes, but…; well, I know but…; if I could just come in here…; sorry to interrupt but…; look here…; there’s just one point I’d like to make…; although…; and another thing…; by the way…; that reminds me…; and…; maybe but…;

- устойчивые словосочетания с неличными формами глагола: to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak; frankly speaking; generally speaking; roughly speaking; strictly speaking; supposing;

- речевые обороты, передающие большую или меньшую степень уверенности в разговоре о будущем:

I’m certainly (not) going to…;

I’m going to…, that’s for sure…;

Nothing is going to stopme doing it…;

You won’t catch me doing it…;

I’m sure to…;

I’m bound to…;

I’m absolutely sure…;

I think I’ll…;

I expect I’ll…;

I may well…;

I’m hoping to…;

I’m thinking of…;

I thought I might…;

I wouldn’t be surprised if…;

There is a chance I will…;

I doubt if I’ll…;

There is no chance of… .

8. Словообразовательные средства:

- типичные деривационные модели, используемые для образования названий профессий: actor — doctor — operator; chemist — dentist — economist — journalist — physicist —pharmacist — scientist; programmer — designer — engineer —firefighter — hairdresser — officer.

9. Собирательные существительные: crowd, team, crew, class, government; flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch.

10. Широкозначные существительные и особенности их употребления: thing; stuff.

11. Различия в американском и британском вариантах английского языка:

- способы обозначения десятичных дробей с существительными naught (BrE) и zero (AmE);

- написание и наименование дат:3/6 — the third of June/June the third (BrE); 3/6 — March sixth (AmE).

12. Английская идиоматика:

- идиомы, включающие существительные-цветообозначения: blue with cold; brown bread; black humour; black look; as white as snow; as black as coal; as red as a beetroot; a red rag to the bull; to be green with envy; to have green fingers; to show a white feather; once in a blue moon; out of the blue; to be yellow;

- элементы фразеологического фонда английского языка: If there were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun. If it were not for hope, the heart would break. If “ifs” and “ands” were pots and pans. If each swept before his own door, we should have a clean city.

If wishes were horses, beggars would ride.

13. Так называемые «ложные друзья переводчика»:

accurately — точно;

complexion — цвет лица;

extravagant — расточительный;

magazine — журнал;

intelligent — умный;

sympathy — сочувствие.

14. Орфография:

- правописание наречий, образованных с помощью суффикс правописание наречий, образованных с помощью суффикса -ly: easily; wryly; noisily;

- правописание наречий, образованных от прилагательных, оканчивающихся на -e: simply; truly; wholly;

- правописание наречий, образованных от прилагательных с окончанием -ful или -al: cheerfully; typically.

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное:

- образование множественного числа имен существительных греческого и латинского происхождения: a curriculum — curricula; a phenomenonphenomena, etc.;

- сложные имена существительные, обозначающие родственников во множественном числе и притяжательном падеже: father-in-law; my father-in-laws car;

- притяжательный падеж имен существительных, обозначающих неодушевленные объекты и явления: Africa’s culture; the suns rays; yesterdays news;

- средства выражения посессивности для обозначения общей собственности двух людей (Mary and John’s cottage);

- переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых: hair — a hair; land — a land; youth — a youth, salad — a salad; coffee — a coffee;

- переход исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых: an apple — apple; a fish — fish; a potato — potato; a chicken — chicken;

- собирательные имена существительные: flock; pack; swarm; pride; herd; school; bunch; bundle;

особенности использования артиклей с именами существительными собственными: a Webster; a Ford; a true Parker; a certain Mr Miller.

2. Местоимение:

- использование either, neither в конструкциях either… or; neither… nor;

   - неопределенные местоимения nobody, no one, none.

3. Глагол:

- структура to have sth done;

- герундиальные конструкции frankly speaking, generally speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing для ведения дискуссий, бесед;

- обороты с инфинитивом to be honest, to begin with, to tell you the truth, to cut a long story short, to put it another way, to get back to the point, so to speak для ведения дискуссий, бесед;

- изменение смысла предложений в зависимости от использования в нем инфинитива или герундия: to regret to do sth/doing sth; to try to do sth/doing sth; to need to do sth/doing sth; to help to do sth — can’t help doing sth;

- глаголы offer и suggest (специфика использования);

- невозможность использования глаголов hear, see, feel в переносном значении в конструкции Complex Object;

- конструкция to make sb do sth в пассивном залоге — to be made to do sth;

- невозможность использования глагола let в пассивном залоге;

- сослагательное наклонение глагола для выражения нереального будущего в ситуациях, относящихся к настоящему, будущему и прошлому: if I were (was)…, I would do…; if I had been…, I would have done;

- смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении: if I were…, I would have done…; if I had done…, I would be….

4. Наречие:

- регулярное образование степеней сравнения односложных, двусложных и многосложных наречий: faster — fastest; more comfortablymost comfortably;

- особые формы степеней сравнения: well — better — best; badly — worse — worst; little — less — least; much — more —most; far — farther — farthest; far — further — furthest;

- случаи возможного использования единиц loud/loudly, right/rightly, wrong/wrongly, etc. без изменения смысла: to walk slowly/slow; to remember rightly/right;

- использование наречий rightly/wrongly в значении «справедливо/несправедливо»;

- смысловые различия наречий hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly, most/mostly, wide/widely;

- наречие badly как полисемантическая единица: to know sth badly; to need sth badly.

 

 

 

 

 

 

 

2.      Содержание учебного предмета

 

№ п/п

Перечень и название разделов и тем курса

Необходимое количество часов для изучения раздела (ч)

Содержание учебного раздела

(характеристика основных видов учебной деятельности учащихся)

1

Шаги в карьере

(Выбор профессии. Популярные профессии (НРК: Популярные профессии и производства в Аромашевском районе). Необходимые качества для различной профессиональной деятельности. Обучение в России и за рубежом. Ведущие университеты Великобритании и России. Изучение иностранных языков. Претворение мечты в жизнь. Повторение по теме «Шаги в карьере». Тест по теме «Шаги в карьере». Творческий проект по теме «Моя будущая профессия»)

24

Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.

Грамматика: Конструкция «to have something done». Структуры со словами «either», «neither». Предложения с союзами whether/if. Местоимения nobody, no one, none

ЛЕ: Существительные «job», «profession», «occupation», «career». Фразовые глаголы to call for, to call in, to call out, to call up. Работа с метафорами

2

Шаги к пониманию культуры

(Музыка и литература (НРК: Творчество В. Белова). Традиции и обычаи (НРК: Традиции и обычаи Аромашевского района). Ценности и убеждения. Кино и театр. Изобразительное искусство. Музеи и картинные галереи (НРК: Музеи Аромашевского района). Проблемы толерантности, свободы, независимости. Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры». Тест по теме «Шаги к пониманию культуры». Творческий проект «Национальные обычаи и традиции» (НРК: Творческий проект «Национальные обычаи и традиции Аромашевского района»))

24

Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизни человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения архитектуры. Известные архитекторы, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.

Грамматика: Множественное число имён существительных (исключения). Притяжательный падеж. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым 
артиклем. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем. Артикли с именами собственными.

ЛЕ: Фразовый глагол «говорить». Английские идиомы с «цветочным компонентом».
Объявления в английском языке. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.

3

Шаги к эффективной коммуникации

(Технический прогресс — «за» и «против». Компьютерные технологии. Новая технологическая революция и средства массовой информации (НРК: СМИ Аромашевского района). Великие изобретения и открытия. Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники. Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации». Тест по теме «Шаги к эффективной коммуникации». Творческий проект «Век коммуникации»)

27

Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. XX и XXI века — эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия  прошлого. Известные ученые и изобретатели. XXI век — век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс — человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе — американские эмиши (the Amish). Интернет — один из основных источников информации наших дней.

Грамматика: Наречие. Степени сравнения наречий. Наречия с суффиксом –ly.

ЛЕ: Фразовые глаголы “to pick on”, “to pick out”, “to pick up”. Сложные числительные. Разница в употреблении слов thing и stuffto rent, to hire и to employ; scientist и scholar; to sink и to drown.

4

Шаги к будущему

(Проблемы глобализации. Национальная идентичность. Будущее планеты. Земля и ее население. Проблемы искусственного интеллекта. Люди и их информационно-технологические создания. Язык будущих поколений. Тест по теме «Шаги к будущему»)

 18

Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

Грамматика: Инфинитив. Герундий. Сложное дополнение. Конструкции с глаголом suggest. Сослагательное наклонение.

ЛЕ: Выражения, используемые для разговора о будущем. Разница в употреблении слов: pay/payment, wage, salary, fee и fares; to get, to gain и to win; to offer и to suggest

5

Повторение и контроль лексико-грамматических единиц

(Комплексное повторение лексических и грамматических единиц. Подготовка к итоговой контрольной работе. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками итоговой контрольной работы. Творческий проект «Моё будущее». Ролевая игра «Встреча экспертов»)

6

Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц Подготовка к итоговой контрольной работе. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками итоговой контрольной работы. Творческий проект «Моё будущее». Ролевая игра «Встреча экспертов»

Повторить и употреблять в устной/письменной речи изученные лексико-грамматические единицы

 

Всего часов

99ч

 

 

 

 

 

   3.    Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

п/п

Название темы

 

Количество часов, отводимых на освоение темы

  Раздел 1.  Шаги в карьере – 24 часа

1.

Выбор профессии

2

2.

Выбор профессии. Квест  «Говори по правилам и правильно пиши!», посвященный Международному дню распространения грамотности

3.

Популярные профессии

4

4.

Популярные профессии

5.

Популярные профессии (НРК: Популярные профессии и производства в Аромашевском районе)

6.

Популярные профессии (НРК: Популярные профессии и производства в Аромашевском районе)

7.

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности

3

8.

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности

9.

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности

10.

Обучение в России и за рубежом

3

11.

Обучение в России и за рубежом

12.

Обучение в России и за рубежом

13.

Ведущие университеты Великобритании и России

4

14.

Ведущие университеты Великобритании и России

15.

Ведущие университеты Великобритании и России

16.

Ведущие университеты Великобритании и России

17.

Изучение иностранных языков

3

18.

Изучение иностранных языков

19.

Изучение иностранных языков

20.

Претворение мечты в жизнь

2

21.

Претворение мечты в жизнь

22.

Урок повторения по теме «Шаги в карьере»

1

23.

Тест по теме «Шаги в карьере»

1

24.

Творческий проект по теме «Моя будущая профессия»

1

Раздел 2. Шаги к пониманию культуры – 24 часа

25.

Музыка и литература

4

26.

Музыка и литература

27.

Музыка и литература

28.

Музыка и литература (НРК: Творчество В. Белова)

29.

Традиции и обычаи

3

30.

Традиции и обычаи. Литературная гостиная «Отечества достойный сын», посвященная 200-летию со Дня рождения  классика русской поэзии, писателя и публициста. Н.А. Некрасова

31.

Традиции и обычаи (НРК: Традиции и обычаи Аромашевского района)

32.

Ценности и убеждения

3

33.

Ценности и убеждения

34.

Ценности и убеждения

35.

Кино и театр. Изобразительное искусство

5

36.

Кино и театр. Изобразительное искусство. Викторина «Мы – потомки Героев»

37.

Кино и театр. Изобразительное искусство

38.

Кино и театр. Изобразительное искусство

39.

Кино и театр. Изобразительное искусство

40.

Музеи и картинные галереи

3

41.

Музеи и картинные галереи (НРК: Музеи Аромашевского района)

42.

Музеи и картинные галереи. Викторина по страноведению «Великобритания и США» в рамках декады иностранных языков

43.

Проблемы толерантности, свободы, независимости

3

44.

Проблемы толерантности, свободы, независимости

45.

Проблемы толерантности, свободы, независимости

46.

Урок повторения по теме «Шаги к пониманию культуры»

1

47.

Тест по теме «Шаги к пониманию культуры»

1

48.

Творческий проект «Национальные обычаи и традиции» (НРК: Творческий проект «Национальные обычаи и традиции Аромашевского района»)

1

Раздел 3. Шаги к эффективной коммуникации – 27 часов

49.

Технический прогресс — «за» и «против»

4

50.

Технический прогресс — «за» и «против»

51.

Технический прогресс — «за» и «против»

52.

Технический прогресс — «за» и «против»

53.

Компьютерные технологии

3

54.

Компьютерные технологии

55.

Компьютерные технологии

56.

Новая технологическая революция и средства массовой информации

6

57.

Новая технологическая революция и средства массовой информации

58.

Новая технологическая революция и средства массовой информации

59.

Новая технологическая революция и средства массовой информации

60.

Новая технологическая революция и средства массовой информации Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» посвященная Дню  Российской науки

61.

Новая технологическая революция и средства массовой информации (НРК: СМИ Аромашевского района)

62.

Великие изобретения и открытия

7

63.

Великие изобретения и открытия

 

64.

Великие изобретения и открытия

 

65.

Великие изобретения и открытия

 

66.

Великие изобретения и открытия

 

67.

Великие изобретения и открытия

 

68.

Великие изобретения и открытия

 

69.

Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники

4

70.

Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники

71.

Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники

72.

Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники

73.

Урок повторения по теме «Шаги к эффективной коммуникации»

1

74.

Тест по теме «Шаги к эффективной коммуникации»

1

75.

Творческий проект «Век коммуникации»

1

Раздел 4. Шаги к будущему – 18 часов

76.

Проблемы глобализации

3

77.

Проблемы глобализации

78.

Проблемы глобализации

79.

Национальная идентичность

2

80.

Национальная идентичность

81.

Будущее планеты

2

82.

Будущее планеты. Кроссворд «Космос-это мы»

83.

Земля и ее население

3

84.

Земля и ее население

85.

Земля и ее население

86.

Проблемы искусственного интеллекта

3

87.

Проблемы искусственного интеллекта

88.

Проблемы искусственного интеллекта

89.

Люди и их информационно-технологические создания

3

90.

Люди и их информационно-технологические создания

91.

Люди и их информационно-технологические создания

92.

Язык будущих поколений

1

93

Тест по теме «Шаги к будущему»

1

Раздел 5. Повторение и контроль лексико-грамматических единиц- 6 часов

94.

Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц

1

95.

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

96.

Итоговая контрольная работа

1

97.

Работа над ошибками итоговой контрольной работы

1

98.

Творческий проект «Моё будущее».

1

99.

Ролевая игра «Встреча экспертов». Фестиваль достижений «Наши успехи!»

1

               


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по английскому языку 11 класс УМК Радужный английский

Рабочая программа по английскому языку 11 класс  УМК Радужный английский

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ИКТ-компетенции).

ИКТ-компетенции).

Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

Чтение выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы; определять…

Чтение выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы; определять…

Умения: составлять тезисы, развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности

Умения: составлять тезисы, развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности

Сложные для употребления лексические единицы: „ - either/any; neither/none, nobody, no one; whether/if; „ - существительные, заимствованные из греческого и латинского языков, и способы образования…

Сложные для употребления лексические единицы: „ - either/any; neither/none, nobody, no one; whether/if; „ - существительные, заимствованные из греческого и латинского языков, и способы образования…

I’m certainly (not) going to…;

I’m certainly (not) going to…;

Английская идиоматика : „ - идиомы , включающие существительные - цветообозначения : blue with cold; brown bread; black humour; black look; as white as snow;…

Английская идиоматика : „ - идиомы , включающие существительные - цветообозначения : blue with cold; brown bread; black humour; black look; as white as snow;…

Mary and John’s cottage); „ - переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых : hair — a hair; land — a land; youth — a…

Mary and John’s cottage); „ - переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых : hair — a hair; land — a land; youth — a…

Содержание учебного предмета № п/пПеречень и название разделов и тем курсаНеобходимое количество часов для изучения раздела (ч)Содержание учебного раздела (характеристика основных видов учебной деятельности учащихся)…

Содержание учебного предмета № п/пПеречень и название разделов и тем курсаНеобходимое количество часов для изучения раздела (ч)Содержание учебного раздела (характеристика основных видов учебной деятельности учащихся)…

Претворение мечты в жизнь. Повторение по теме «Шаги в карьере»

Претворение мечты в жизнь. Повторение по теме «Шаги в карьере»

Повторение по теме « Шаги к эффективной коммуникации »

Повторение по теме « Шаги к эффективной коммуникации »

Творческий проект «Моё будущее»

Творческий проект «Моё будущее»

Ведущие университеты Великобритании и

Ведущие университеты Великобритании и

Проблемы толерантности, свободы, независимости 3 44

Проблемы толерантности, свободы, независимости 3 44

Великие изобретения и открытия 69

Великие изобретения и открытия 69

Итоговая контрольная работа 1 97

Итоговая контрольная работа 1 97
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022