№ урока |
Тема урока |
Количество часов по теме |
Тип урока |
Лексический материал |
Грамматический материал |
Вид, форма контроля, измерители |
Социально-культурная информация |
Дата проведения урока |
||
|
По плану |
По факту |
||||||||
1 четверть |
Unit 1. Hello, English. (18 часов) |
|||||||||
1 |
Приветствие. Знакомство. |
1 |
КУ |
Hello! Hi! Good morning! I am… My name is… What is your name? Good bye! Bye-bye! I, you; A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger. Who are you? I am… He/she is… How old are you? I am 1(2…10). Numerals 1-10 And
|
|
ТО |
Значение английского языка в современном мире.
Интернациональные слова: названия профессий и предметов.
Английские имена мальчиков и девочек |
|
|
|
2 |
Животные. Буква Aa.
|
1 |
КУ |
-личные местоимения I, you -глагол-связка to be |
ТО
|
|
|
|||
3 |
Счет. Буква В |
1 |
КУ |
He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can.
|
-глагол-связка to be -числительные 1-10 -артикль the |
ТО Контроль ЛЕ |
Жесты счета |
|
|
|
4 |
Животные. Буква Сс |
1 |
КУ |
Числительные от 1 до 10 |
глагол-связка to be -числительные 1-10 -артикль the/a(an) -порядок слов в утвердительном/побудительном предложении |
ТО Диалог по ситуации «Знакомство» |
Английская детская считалка |
|
|
|
5 |
Мои увлечения. Буква Dd |
1 |
КУ |
глаголы движения |
ТО Написание изученных букв Звуки |
Фразы речевого этикета побудительного характера |
|
|
||
6 |
Мои занятия. Буква Ee |
1 |
КУ |
Can you ...? Yes, I can. No,I can’t. |
Общий вопрос с глаголом can |
ТО Ролевая игра по ситуации «Знакомство» |
|
|
||
7 |
Увлечения. Буква Ff |
1 |
КУ |
Контроль звуков |
Английские детские рифмовки |
|
|
|||
8 |
Разговор по телефону. Буква Gg |
1 |
КУ |
A cockerel |
Функция союза “and” Порядок слов в полных отрицательных предложениях |
Диалог по ситуации «Разговор по телефону» Диктант (буквы) |
Правила речевого этикета»Разговор по телефону» |
|
|
|
9 |
Совместные занятия. Буква Hh |
1 |
КУ |
His/her |
Притяжательные местоимения His/her |
Чтение вслух слов с изученными буквами |
Английская песенка “What is your name?” |
|
|
|
10 |
Мои друзья/одноклассники |
1 |
КУ |
Count, red, write, draw |
|
|
|
|||
11 |
Знакомство: имя, возраст. Буква Jj |
1 |
КУ |
A fish, Fine! OK! How old are you? |
артикль the |
Ролевая игра по ситуации «Знакомство» |
Фразы одобрения/похвалы |
|
|
|
12 |
Знакомство: имя, возраст, прощание |
1 |
КУ |
Walk
|
She/he can/can’t |
Ролевая игра «Совместные занятия» |
Английское детское стихотворение |
|
|
|
13 |
Школьные принадлежности |
1 |
КУ |
ЛЕ по теме урока |
-I have got… -take a pen, please! |
МВ по теме «Любимое животное» |
|
|
|
|
14 |
Любимое животное. В зоопарке |
1 |
КУ |
ЛЕ предыдущих уроков |
МВ по теме «Что умеют делать животные» |
|
|
|
||
15 |
Моя любимая игрушка. В магазине |
1 |
КУ |
ЛЕ по теме «Цвета» |
Словосочетание «сущ. + прилаг.» |
МВ по теме «Моя любимая игрушка» Диктант (буквы) |
|
|
|
|
16 |
Знакомство. Занятия |
1 |
КУ |
|
|
Диалог по ситуации «Знакомство» |
Детская песенка |
|
|
|
17 |
Моя любимая игрушка. Знакомство. Занятия |
1 |
КУ |
ЛЕ предыдущих уроков |
|
ТО Чтение вслух слов с изученными буквами |
|
|
||
18 |
Ролевая игра «Праздник осени» |
1 |
УОСЗ |
|
ТФО |
|
|
|
||
2 четверть |
Unit 2. Welcome to our theatre. (14 часов) |
|||||||||
19-21 |
Мои родственники |
3 |
КУ |
ЛЕ по теме «Семья» |
-порядок слов в побудительном предложении -I have got |
ТО -диалог, МВ «Моя семья» |
Английские имена Английская детская песенка «Clap your hands» |
|
|
|
22 |
Мои друзья: -что умеют делать; -совместные занятия |
1 |
КУ |
Let’s, together |
ТО Диалог по ситуации «Мое любимое животное» |
Песня «The more we are together.» |
|
|
||
23 |
В зоопарке |
1 |
КУ |
rabbit.
|
Множественное число имен существительных |
МВ по теме « Мой друг» Чтение вслух слов с изученными буквами |
|
|
|
|
24-25 |
На ферме |
2 |
КУ |
frog, hen, horse, cow |
Has he…? Has she…?
|
Ролевая игра «На ферме» Написание слов с изученными буквами |
Английская детская рифмовка |
|
|
|
26 |
Семья моего друга |
1 |
КУ |
ЛЕ предыдущих уроков |
|
МВ по теме урока ТО |
|
|
|
|
27-28 |
Занятия спортом |
2 |
КУ |
ЛЕ по теме урока |
|
МВ по теме урока Написание и чтение слов с изученными буквами |
Интернациональные слова-названия видов спорта |
|
|
|
29 |
Я и мои друзья |
1 |
КУ |
ЛЕ предыдущих уроков |
|
Диалог по теме «Спортивные увлечения» Диктант (буквы) |
|
|
|
|
30 |
Обобщающее повторение |
1 |
УОСЗ |
|
МВ по теме «Любимое занятие» |
Английские праздники: Рождество, Новый год. Поздравление |
|
|
||
31 |
Проверочная работа |
1 |
К |
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
32 |
Урок защиты проекта |
1 |
УПЗУ |
Праздник алфавита. Презентация проекта книги ««The ABC» |
|
|
||||
3 четверть |
Unit 3. Let’s read and speak English (21 час) |
|||||||||
33-34 |
Знакомство: имя, возраст, увлечения. Мой дом |
2 |
КУ |
Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house. He/she lives…
|
Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в Present Simple |
Диалог по теме «Знакомство» Чтение вслух коротких абзацев текста |
Английское стихотворение « Green Frog» |
|
|
|
35 |
В лесу. В зоопарке |
1 |
КУ |
СД |
|
|
|
|||
36 |
Увлечения |
1 |
КУ |
|
Воспроизведение стихотворения |
Стихотворение «A pig with a stick» |
|
|
||
37-38 |
Любимое животное Детские английские сказки |
2 |
КУ |
-Sad, merry, fat, tall, slim. He is… Is he…? -High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light. Yes, it is. No, it isn’t. The house is… |
Общий вопрос с глаголом-связкой to be Краткий утвердительный/отрицательный ответ |
СД Чтение вслух коротких утвердительных/отрицательных предложений МВ «Любимый персонаж английской сказки» |
Имена английских персонажей из сказки А.Милна «Винни-Пух и все, все, все. |
|
|
|
39-41 |
Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер |
3 |
КУ |
ЛЕ предыдущих уроков |
Порядок следования прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер. Притяжательный падеж сущ. в ед.ч. |
Описание картинки Выразительное чтение СД |
Стихотворение «A cat with a hat»
|
|
|
|
42 |
Английские скороговорки Занятия спортом. |
1 |
КУ |
Воспроизведение английской скороговорки |
Английские скороговорки
|
|
|
|||
43-44 |
Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер Занятия спортом |
2 |
КУ |
I have got… He/she has got…
|
is - is not = isn’t can – cannot = can’t has got – has not got = hasn’t got |
Чтение вслух Заполнение кроссвордов |
Стихотворение «A dog with a frog»
|
|
|
|
45 |
Занятия в школе |
1 |
КУ |
ЛЕ предыдущих уроков |
Порядок слов в побудительных предложениях |
Выразительное чтение |
Английская детская песенка -игра |
|
|
|
46 |
Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать
|
1 |
КУ |
Good, angry, kind, stupid |
Определенный/неопределенный артикль |
Исполнение стихов Выразительное чтение |
|
|
|
|
47-50 |
Мой дом. В лесу. В зоопарке |
4 |
КУ |
ЛЕ предыдущих уроков like |
Личные местоимения Конструкция I like + сущ. |
Выразительное чтение ТО СД МВ о друге |
Английские имена мальчиков и девочек |
|
|
|
51 |
Обобщающее повторение |
1 |
УОСЗ |
ЛЕ предыдущих уроков
|
ТФО Зрительный диктант по теме «Любимое животное» |
|
|
|
||
52 |
Проверочная работа |
1 |
К |
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
53 |
Урок защиты проектов |
1 |
УПЗУ |
|
|
Проект « Я и мои друзья» |
|
|
||
4 четверть |
Unit 4. Meet my friends! (15 часов) |
|||||||||
54 |
Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, увлечения |
1 |
КУ |
I like.. He likes… She likes…
|
I like.. He likes… + сущ. She likes…
|
Выразительное чтение Составление и запись предложений |
Английская детская считалка |
|
|
|
55-56 |
Мой друг: внешность, характер |
2 |
КУ |
Lazy, shy |
Диалог–расспрос, МВ по теме «Черты характера» Выразительное чтение |
|
|
|
||
57 |
Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер Что умеют делать |
1 |
КУ |
|
Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях |
Диалог по ситуации «Знакомство» Написание письма-заявки по образцу |
|
|
|
|
58-59 |
Английские рифмовки |
2 |
КУ |
Fingers, toes, eyes, nose,t ouch, dance, see, smell |
МВ о себе Выразительное чтение ТО |
Стихотворение «I’ve got ten fingers.»
|
|
|
||
60-62 |
Занятия спортом |
3 |
КУ |
ЛЕ предыдущих уроков
|
Формы глаголов to be |
Воспроизведение рифмовок Выразительное чтение СД |
|
|
|
|
63 |
Обобщающее повторение |
1 |
УОСЗ |
ЛЕ предыдущих уроков
|
|
ТФО Диалог-расспрос «Мои друзья» |
|
|
|
|
64 |
Проверочная работа |
1 |
К |
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
65 |
Урок-конкурс «Знатоки английского языка» |
1 |
УПЗУ |
ЛЕ предыдущих уроков
|
|
ТФО |
|
|
|
|
66 |
Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе |
1 |
К |
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков |
|
|
||||
67-68 |
Резервные уроки |
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.