Просмотр содержимого
документа
«Рабочая программа по английскому языку»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Исходными документами для составления рабочей программы являются:
Цели изучения учебного предмета «Английский язык»
Основными целями изучения учебного предмета «Английский язык» в системе основного общего образования являются:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников.
Рабочая программа рассчитана для обучающихся 6 класса, на 102 часа в год из расчета по 3 учебных часа в неделю.
С учётом общих требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения изучение предметной области «Иностранный язык» должно обеспечить:
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание воспитательного аспекта. В предлагаемом учебном предмете воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира обучающегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучающихся. Факты культуры становятся для обучающегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательной деятельности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
При изучении английского языка в основной школе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Английский язык» в основной школе:
Метапредметные результаты освоения обучающимися предмета «Английский язык» в основной школе:
Предметные результаты освоения обучающимися предмета «Английский язык» в основной школе:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция:
Социокультурная компетенция:
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
В. В ценностно-ориентационной сфере:
Г. В эстетической сфере:
Д. В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль 1: «Кто есть кто?». (11ч)
Теоретические сведения. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.
Контрольные работы
1. Контроль письменных навыков по теме «Семья».
Модуль 2: «Вот и мы!». (13ч)
Теоретические сведения. Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.
Контрольные работы
1. Контроль техники чтения.
Модуль 3: «Поехали». (9ч)
Теоретические сведения. Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…». Повелительное наклонение.
Контрольные работы
1. Контроль аудирования.
2. Контроль говорения.
Модуль 4: «День за днём». (15ч)
Теоретические сведения. Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.
Контрольные работы
1. Контроль аудирования.
2. Контроль говорения.
Модуль 5: «Праздники». (9ч)
Теоретические сведения. Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время. Времена.
Контрольные работы
1. Контроль письменных навыков.
Модуль 6: «На досуге. Развлечения». (9ч)
Теоретические сведения. Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время. Виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.
Контрольные работы
1.Контроль навыка чтения.
Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра». (12)
Теоретические сведения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэллоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».
Контрольные работы
1. Контроль говорения.
2. Контроль письменных навыков.
Модуль 8: «Правила и инструкции». (9ч)
Теоретические сведения. Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».
Контрольные работы
1. Контроль навыка чтения.
Модуль 9: «Еда и прохладительные напитки». (9ч)
Теоретические сведения. Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.
Контрольные работы
1. Контроль аудирования.
Модуль 10: «Каникулы». (6ч)
Теоретические сведения. Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки. Выходные с удовольствием.
Контрольные работы
1. Контроль лексико-грамматических навыков.
Виды контрольных знаний
Контрольная работа по чтению за год |
Контрольная работа по говорению за год |
Контрольная работа по аудированию за год |
Контрольная работа по грамматике за год |
Вводная контрольная работа |
Промежуточная контрольная работа |
Итоговая контрольная работа |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Планируемые результаты УУД |
Формы организации учебно-познавательной деятельности |
Оборудование, ЭОР |
Система контроля/ Домашнее задание |
Дата |
||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
План |
Факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) |
||||||||||||
1 |
Вводное занятие. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепле-ния нового материала. |
Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о себе |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Формирова-ние ответствен-ного отношения к учению, готовности и способности к саморазви-тию и самообразо-ванию. |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. ПодолякоВ.Эванс, М.: Просвещение, 2014 |
Опрос, вводная диагностика/ Знакомство с учебником, рабочей тетрадью |
|||
2. |
Повседневная жизнь семьи. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о членах своей семьи |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Воспитание усвоения традицион-ных семейных ценностей |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь |
Опрос/ Уч. Упр.8, с.7; РТ с.5 |
|
|
|
3. |
Активизация лексики по теме «Повседневная жизнь семьи». |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о членах своей семьи |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Воспитание усвоения традицион-ных семейных ценностей |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь |
Опрос/ Уч. Упр.9; РТ с.6 |
|||
4. |
Моя страна. Поисковое чтение. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: отвечать на предложение собеседника согласием/отка-зом |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Воспитание российско- гражданской идентичности |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. Упр.5,с.10; РТ с.7 |
|||
5. |
Контроль письменных навыков по теме «Семья». |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах |
Самостоятельное решение новых учебных и познавательных задач |
Формирова-ние ответственно-го отношения к учению |
Индивидуальная |
Тетрадь для контрольных работ |
Повторить лексику |
|||
6. |
Великобритания. Географическое положение. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач |
Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего многообразию мира |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презента-ция |
Опрос/ Уч. с.3; РТ с.9-10 |
|||
7. |
Входной контроль.Семья. Обсуждение
текста. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о себе, своей семье |
Контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания |
Формирова-ние уважения к близким людям |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. Упр.3, с.12; РТ с.9-10 |
|||
8. |
Знакомство. Приветствие. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о, своих интересах и планах на будущее. |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному обществу |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ РТ с.9, упр. 3,4,5 |
|||
9. |
Страноведение Земля. Новые ЛЕ. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с картой |
Осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач |
Формирова-ние ответствен-ного отношения к учению |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презенация |
Опрос/ Уч. упр.4, с.13; РТ с.9-10 |
|||
10. |
Страноведение. Лондон. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с фотографиями достопримеча-тельностей Лондона |
Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов |
Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презентация |
Опрос/ Учить предложе-ния |
|||
11. |
Страноведение. Россия. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с картой |
Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов |
Формирова-ние интереса к Родине |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презентация |
Опрос/ Перессказ текста |
|||
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) |
||||||||||||
12. |
Время радости. Новые ЛЕ. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала |
Знать: лексический материал Уметь: строить логическое рассуждение |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.8 с.17; РТ с.11 |
|||
13. |
У меня дома. Активизация ЛЕ. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние осознанного, уважительно-го и доброжела-тельного отношения к другому человеку, его мнению, традициям семьи |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.10 с.19; РТ с.12 |
|||
14. |
По соседству. Мой микрорайон. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: распознавать текст на слух |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.3, с.21 |
|||
15. |
Знаменитые улицы. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с фотографиями |
Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов |
Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, фотографии |
Опрос/ Уч. упр.3 с.21 |
|||
16. |
Дачи. Новые ЛЕ. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: владеть социокультурной информацией |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. с.4; РТ с.15-16 |
|||
17. |
Заявка на обслуживание. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: строить диалогическое высказывание |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ РТ с.14-16 |
|||
18. |
Техника чтения. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: выразительно читать незнакомый текст |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка |
Индивидуальная |
Текст |
Повторить лексику |
|||
19. |
Развитие умений работы с текстами разных форм |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст с понимание основной информации |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние интереса к художествен-ной литературе |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Лексика, грамматика |
|||
20. |
Домашнее чтение. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: самостоятельно читать художественный текст |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние интереса к художествен-ной литературе |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Пересказ текста |
|||
21. |
Повторение и обобщение материала. |
1
|
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: устанавливать причинно-следственные связи |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Раздел «Пишем» |
|||
22. |
Развитие навыка письменной речи. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние готовности и способности переписываться с другими людьми |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ учить лексику |
|||
23. |
Как пройти...? Активизация лексики. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ РТ стр. 22, упр 5,6 |
|||
24. |
Повторение лексико-грамматического материала. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ РТ стр. 23, упр 7 |
|||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) |
||||||||||||
25. |
Безопасность на дорогах. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала |
Знать: лексический материал Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние ценности правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ учить лексику |
|||
26. |
В движении. Развитие умений устной речи. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ перессказ текста |
|||
27. |
Контрольное аудирование. Текст о Михаиле Шумахере. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Организация учебного сотрудничества |
Инди-видуа-льная |
Аудиосопровожде-ние |
Повторить лексику |
|||
28. |
Виды транспорта в Лондоне. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние ценности здорового и безопасного образа жизни |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ни, плакат |
Опрос/ Уч.упр.4 с.31; РТ с.20 |
|||
29. |
Метро. Изучающее чтение – статья. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать статьи. |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Усвоение правил индивидуаль-ного и коллективно-го безопасного поведения в транспорте и правил поведения на дорогах |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Написать статью |
|||
30. |
Как пройти...? Контроль говорения. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: Выделять значимую/нужную/необходимую информацию |
Адекватное и осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации |
Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
Индивидуальная, групповая |
Учебник |
Опрос/ повторить лексику |
|||
31. |
Что означает красный цвет? Работа с текстом. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.6 с.33; РТ с.21-22 |
|||
32. |
Самоконтроль. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: выделять значимую/нужную/необходимую информацию |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние ценностей здорового и безопасного образа жизни |
Индивидуальная, групповая |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Тест |
|||
33. |
Домашнее чтение. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: Выделять значимую/нужную/необходимую информацию |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Пересказ текста |
|||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) |
||||||||||||
34. |
День и ночь – сутки прочь. Введение новой лексики. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала |
Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Формирова-ние коммуника-тивной компетенции |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.9 с.37; РТ с.23 |
|||
35. |
Как насчет…? |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: строить диалогическое высказывание по образцу |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Формирова-ние коммуника-тивной компетенции |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.11 с.39; РТ с.24 |
|||
36. |
Мой любимый день. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу |
Развитие таких качеств, как воля, целеустремлен-ность |
Формирова-ние коммуника-тивной компетенции |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.5 с.40; РТ с.25 |
|||
37. |
Жизнь подростков в Велико-британии. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу |
Развитие коммуникативных компетенций, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Осознание возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презентация |
Опрос/ Уч. упр.4 с.41; РТ с.26 |
|||
38. |
Привет! Развитие умений устной речи. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу |
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Написать статью |
|||
39. |
Назначение/ отмена встречи. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: строить диалогическое высказывание |
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.4 с.42; РТ с.27-28 |
|||
40. |
Вычерчиваем числа. Работа с тексом. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации |
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.7 с.43; РТ с.27-28 |
|||
41. |
Проверочная работа. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: прогнозировать содержание текста |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Чтение текста |
|||
42. |
Домашнее чтение |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст, выделяя главную мысль |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Пересказ текста |
|||
43. |
Активизация лексики по теме. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: применять лексику в высказываниях |
Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
Осознание возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Раздел «Пишем» |
|||
44. |
Мы учимся писать эссе. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: писать мини-сочинение с опорой на речевые образцы |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
45. |
Контрольное аудирование. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: воспринимать информацию на слух |
Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
Осознание возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
46. |
Повторение лексико-грамматического материала. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст, выделяя главную мысль |
Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
47. |
Повторение грамматического материала. Числительные. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать таблицу с пониманием нужной информации |
Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
48. |
Повторение грамматического материала. Предлоги. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: работать с таблицей |
Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) |
||||||||||||
49. |
Время праздников. Введение новой лексики. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала |
Знать: лексический материал Уметь: распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц |
Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста |
Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков |
Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч.упр.9 с.47; РТ с.29 |
|||
50. |
Мы любим праздники! Активизация ЛЕ. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: знать основные способы словообразова-ния |
Поиск информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста |
Осознание важности семьи в жизни человека |
Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч.упр.9 с.49; РТ с.30 |
|||
51. |
Особые дни. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: применить правила написания слов, изученных в начальной школе |
Уметь устанавливать причинно-следственные связи |
Развитие эстетического сознания |
Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.6, с.50; РТ с.31 |
|||
52. |
Шотландские игры. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: соблюдать ритмико-интонационных особенности предложений различных коммуникатив-ных типов |
Уметь строить логическое рассуждение |
Осознание уважительно-го и заботливого отношения к членам своей семьи |
Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч.упр.6 с.51; РТ с.32 |
|||
53. |
Белые ночи. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: ставить правильно ударения в словах и фразах |
Уметь устанавливать причинно-следственные связи |
Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Написание статьи |
|||
54. |
Как заказать цветы? |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц |
Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста |
Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков |
Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ РТ с.33-34 |
|||
55. |
В Зазеркалье. Работа с текстом. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации |
Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста |
Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Чтение текста |
|||
56. |
Контроль письменных навыков. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: работать с вводной страницей модуля |
Уметь устанавливать причинно-следственные связи |
Осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка |
Индивидуальная
|
Тест |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
57. |
Домашнее чтение |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации |
Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста |
Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) |
||||||||||||
58. |
Свободное время. Введение новой лексики. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала |
Знать: лексический материал Уметь: высказываться по теме |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.8 с.57; РТ с.35 |
|||
59. |
Игра! Активизация ЛЕ. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о своих любимых играх |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.10 с.59; РТ с.36 |
|||
60. |
Скоротаем время! |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о своих любимых играх |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.3 с.60; РТ с.37 |
|||
61. |
Настольные игры. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о настольных играх |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.5 с.41; РТ с.38 |
|||
62. |
Свободное время. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: высказываться на основе прочитанного текста |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Письмо о своем досуге |
|||
63. |
Покупка подарка. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: высказываться на основе прочитанного текста |
Владение готовно-стью и способно-стью противо-стоять речевым трудностям и помехам |
Освоение социальных норм, правил поведения |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.4 с.62; РТ с.39-40 |
|||
64. |
Кукольный театр. Работа с текстом. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать с извлечением необходимой информацией |
Владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
Формирова-ние уважения к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.4 с.43; РТ с.39-40 |
|||
65. |
Контроль навыка чтения. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: читать с извлечением необходимой информацией |
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
Освоение социальных норм, правил поведения |
Индивидуальная |
Тетрадь |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
66. |
Домашнее чтение |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать с извлечением необходимой информацией |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Освоение социальных норм, правил поведения |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Пересказ текста |
|||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) |
||||||||||||
67. |
В прошлом. Введение новой лексики. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала |
Знать: лексический материал Уметь: различать на слух все звуки иностранного языка |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.10 с.67; РТ с.41 |
|||
68. |
Дух Хеллоуина. Работа с текстом. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: прогнозировать содержание текста |
Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста |
Развитие эстетического сознания |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.8 с.69; РТ с.42 |
|||
69. |
Они были Первыми. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: вести диалог |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.6 с.70; РТ с.43 |
|||
70. |
Стальной Человек. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: написать письмо |
Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
Развитие эстетического сознания |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.5 с.71; РТ с.44 |
|||
71. |
Слава. Статья о А.С. Пушкине. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: применять основные способы словообразова-ния (аффиксация, словосложения, конверсия) |
Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста |
Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Написание стихотворения |
|||
72. |
В бюро находок. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать и переводить без словаря |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
Воспитание уважитель-ного отношения к собесед-никам |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ РТ с.45-46 |
|||
73. |
Играя в Прошлое. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать с пониманием основного содержания |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.5 с.73 |
|||
74. |
Контроль говорения. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: работать с вводной страницей модуля |
Умение планировать свое речевое и неречевое поведение |
Осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка |
Индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторение лексики |
|||
75. |
Домашнее чтение. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать самостоятельно |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Пересказ текста |
|||
76. |
Активизация лексико-грамматического материала. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: работать с информацией |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Раздел «Пишем» |
|||
77. |
Контроль письменных навыков. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: составлять сложные предложения |
Развитие коммуникативной компетенции |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Индивидуальная |
Тест |
Опрос/ Повторение лексики |
|||
78. |
Повторение лексико-грамматического материала. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: работать с информацией |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Раздел «Пишем» |
|||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) |
||||||||||||
79. |
Таковы правила. Введение новой лексики. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала |
Знать: лексический материал Уметь: работать самостоятельно с информацией |
Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ |
Формирова-ние коммуника-тивной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.7 с.77; РТ с.47 |
|||
80. |
А давай…? Активизация новой лексики. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: работать самостоятельно с информацией |
Развитие коммуникативной компетенции |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.8 с.79; РТ с.48 |
|||
81. |
Правила и Инструкции. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: составлять диалог |
Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.7 с.80; РТ с.49 |
|||
82. |
Вершины Мира. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: составлять монологическое высказывание |
Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.5 с.81; РТ с.50 |
|||
83. |
Московский Зоопарк. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: составлять монологическое высказывание |
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Письмо |
|||
84. |
Заказ театральных билетов. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: составлять диалог |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.3 с.62; РТ с.51-52 |
|||
85. |
Чисто ли в твоем микрорайоне? |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: составлять диалог |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.4 с.83; РТ с.39-40 |
|||
86. |
Контроль навыка чтения. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать самостоятельно с опорой на словарь |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка |
Индивидуальная |
Текст |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
87. |
Домашнее чтение. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник |
Опрос/ Пересказ текста |
|||
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) |
||||||||||||
88. |
Еда и напитки. Введение новой лексики. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепле-ния нового материала |
Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.9 с.87; РТ с.53 |
|||
89. |
Что в меню? Активизация новой лексики. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.11 с.89; РТ с.54 |
|||
90. |
Давай готовить! |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: составлять рецепт блюда на английском языке |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.5 с.90; РТ с.55 |
|||
91. |
Кафе и закусочные в Великобритании. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.5 с.91; РТ с.56 |
|||
92. |
Грибы. Новая лексики. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ РТ с.57-58 |
|||
93. |
Заказ столика в ресторане. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.3 с.92; РТ ч.57-58 |
|||
94. |
Кулинария. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов |
Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей |
Формирова-ние основ социально-критического мышления |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.4 с.93; РТ с.57-58 |
|||
95. |
Контроль аудирования. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический материал Уметь: воспринимать информацию на слух |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Индивидуальная |
Тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
96. |
Домашнее чтение. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст и выполнять задания после текста |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник |
Опрос/ Пересказ текста |
|||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) |
||||||||||||
97. |
Планы на каникулы. Введение новой лексики. |
1 |
Урок изучения и первичного закрепле-ния нового материала |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст с пониманием основного содержания |
Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи |
Формирова-ние уважите-льного и доброже-лательного отношения к другому человеку, его мнению |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Уч. упр.10 с.97; РТ с.59 |
|||
98. |
Какая погода? Активизация новой лексики. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: отвечать на вопросы собеседника |
Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ |
Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Учить лексику |
|||
99. |
Выходные с удовольствием! |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: писать краткий ответ на письмо |
Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ |
Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Перессказ |
|||
100 |
В Эдинбург на каникулы! |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: прогнозировать содержание текста |
Развитие коммуникативных компетенций |
Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
101 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
1 |
Урок контроля знаний |
Знать: лексический и грамматическийматериалы Уметь: самостоятельно выполнять задания по тексту |
Умение самостоя-тельно планиро-вать альтерна-тивные пути достижения целей |
Формирова-ние целостного мировоз-зрения |
Индивидуальная |
Тетрадь |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
102 |
Сочи. Работа с текстом. |
1 |
Комбинированный |
Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации |
Умение самостоя-тельно планиро-вать альтерна-тивные пути достижения целей |
Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние |
Опрос/ Повторить лексику |
|||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Авторская программа под редакцией В.Г.Апалькова Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.Г.Апальков.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 2014.-84 с.
УМК учителя «Английский язык. 6 класс»
1. Английский язык. 6 класс. Учебник (авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
2. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
3. Книга для учителя (Teacher’sbook) Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight (Английский в фокусе) Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2014.
4. Аудиоприложение к учебнику Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2014.
УМК ученика «Английский язык 6 класс»
1. Английский язык. 6 класс. Учебник (авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
2. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
3. Аудиоприложение к учебнику Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2014.
Учебно-методические средства
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучающийся научится:
говорение
Монологическая речь
Диалогическая речь
аудирование
чтение
письмо
Обучающийся получит возможность научиться:
говорение
аудирование
чтение
письмо
Аннотация к рабочей программе
Название курса |
Английский язык |
Класс |
6 |
Количество часов |
102 |
Составитель |
Богатова Наталья Юрьевна |
Цели и задачи курса |
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Содержание образования в 6 классе устанавливает следующие задачи:
|
Структура курса |
Модуль 1: «Кто есть кто?». (11ч) Социально-бытовая сфера. Модуль 2: «Вот и мы!». (13ч) Социально-культурная сфера. Модуль 3: «Поехали». (9ч) Социально-культурная сфера. Модуль 4: «День за днём». (15ч) Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Модуль 5: «Праздники». (9ч) Время праздников. Модуль 6: «На досуге. Развлечения». (9ч) Свободное время Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра». (12) Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Модуль 8: «Правила и инструкции». (9ч) Учебно-трудовая сфера. Модуль 9: «Еда и прохладительные напитки». (9ч) Социально-бытовая сфера. Модуль 10: «Каникулы». (6ч) Планы на каникулы. |
УМК |
Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций / В.Г.Апальков .-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 2014.-84с. Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Просвещение, 2015 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.