Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кузовлев
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кузовлев

Оценка 4.6
docx
20.09.2020
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кузовлев
рабочая программа 3 класс.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМУТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей иностранного языка, руководитель

__________(Сипатова Т.А.)

протокол №1 от 24.08.2020 г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

 

__________(Мельникова О.А.)

28.08.2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МАОУ ОСОШ №1

 

__________(Казаринова Е.В.)

приказ №____от 31.08.2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 3 КЛАСС

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

ФЕОКТИСТОВОЙ АНАСТАСИИ НИКОЛАЕВНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.

 

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых   документов:

ü  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

ü  Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

ü  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

ü  Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;

ü  Учебный план МОУ СОШ № 1  на 2020-2021 учебный год.

                                           

Данная программа разработана для 3–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 2-4 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;

- основ активной жизненной позиции.

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

 

Результаты изучения курса

При изучении предмета «Английский язык» в 3 классе планируется, что обучающиеся достигнут следующих результатов:

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты:

- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

- к концу 3 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

аудировании:

- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

чтении:

-чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

письменной речи:

-Учащиеся 3 класса должны:

1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

2) выписывать из текста нужную информацию;

3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

4) писать письмо по аналогии с образцом.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Соблюдение интонации в утвердительных, вопросительных предложениях.

Графика и орфография

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого во 2 классе.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

-Глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.

-модальные глаголы can / could / may;

- существительные в единственном и множественном числе;

-простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

-разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- специальные вопросы с (how, why, when, which, who);

- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;

- притяжательный падеж имен существительных;

- сложноподчиненные предложения с союзом because;

- побудительные предложения;

-общие вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- альтернативные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

Тема

Требования к уровню подготовки

 

знать

уметь

Из какой ты страны? (8 ч.)

Лексические единицы по теме «Географические названия», «Страны» ,минимальный страноведческий материал

Рассказывать о своей стране ,что в ней находится и о своём отношении к ней ,отвечать на вопросы о стране изучаемого языка.

Твоя семья большая? (10 ч.)

Лексику по теме «Семья», «Повседневные занятия семьи», образование числительных 1-100, правило построения предложений в Present Simple.

Рассказывать о своей семье ,об их возрасте, любимых занятиях, отвечать и задавать вопросы в Present Simple.

Ты хороший помощник? (6ч.)

Лексику по теме «Обязанности по дому», правильные и неправильные глаголы и их формы ,правило образования прошедшего времени.

Говорить о своих обязанностях и обязанностях своей семьи,отличать настоящее время от прошедшего, строить предложения в Past Simple.

Какие праздники ты отмечаешь? (10 ч.)

Лексику по теме «Праздники», страноведческий материал об особенностях празднования рождества в Англии ,правило построения вопросов в прошедшем времени.

Рассказывать об обычаях и традициях ,праздниках своей страны и страны изучаемого языка, задавать общие и специальные вопросы в прошедшем времени.

Я очень хороший. (6 ч.)

Лексику по теме «Части тела», «Одежда», «Мои увлечения» ,образование притяжательного падежа.

Описывать внешность , одежду, рассказывать о своих увлечениях.

Какое твоё любимое время года? (6 ч.)

Лексику по теме «Времена года», «Месяца», «Погода» ,особенности погоды страны изучаемого языка ,правила построения безличных предложений.

Описывать погоду ,строить безличные предложения, говорить дату своего рождения.

Есть ли у тебя питомец?     (8 ч.)

 Лексика по теме «Питомцы и уход за ними», правило употребления модального глагола must.

Говорить о каких питомцах они заботятся и рассказывать о своих обязанностях по уходу за ними употребляя глагол must.

Какие твои друзья?  (14 ч.)

Лексика по теме «Дружба», правило образования утвердительных ,отрицательных ,вопросительных предложений в будущем времени.

Рассказывать о своих друзьях, о развлечениях с друзьями ,говорить о действиях в будущем.

 

Календарно-тематическое планирование

 

 

Дата

 

Тема урока

Кол-во

часов

Домашнее задание

 

 

 

 

1.

план

факт

 

Unit1. Where are you from?

 

Из какой ты страны? Развитие речевого умения.

 

 

 

 

1

 

 

 

AB упр.2 стр.5;

R упр.1 стр.4

 

1.                  2

 

 

Какие цвета твоей страны? Введение новой лексики

 

1

AB упр.2 стр.6;

R упр.3 стр.6

 

3

 

 

Что тебе нравится в твоей стране? Правила чтения буквы Аа.

 

1

AB упр.2 стр.8;

R упр.4 стр.7-8

 

4

 

 

Внеклассное чтение. Удивительный волшебник из страны Оз.

 

R упр.6 стр.12-13

 

5

 

 

Вводная контрольная работа.

1

 

 

6

 

 

Мы любим играть в игры. Развитие речевого умения.

               

1

AB упр.1 стр.9;

R упр.8 стр.14-15

 

7

 

 

Я люблю мою страну. Монологическая речь.(урок экскурсия)

1

Подг. проект «Мой край»

 

8

 

 

Защита проекта «Мой край»

1

сообщение

 

 

 

 

9

 

 

 

Unit 2. Is your family big?

 

Сколько тебе лет? Числительные от 11 до 100. (Интегрированный урок)

 

 

 

 

1

 

 

 

AB упр.3 стр.14

R упр.2 стр.17

 

10

 

 

 

Что ты любишь? Правила чтения Ii и Yy.

1

AB упр.2 стр.16-17;

R упр.4 стр.19

 

11

 

 

Что ты  обычно делаешь? Present Simple.

 

1

R упр.6 стр.22

 

12

 

 

В какие игры ты играешь? Специальные вопросы в Present Simple.

 

1

AB упр.3 стр.19-20;

R упр.7 стр.23

 

13

 

 

Внеклассное чтение. Волшебное слово.

1

R упр.8(8) стр.26

 

14

 

 

Я люблю свою семью. Монологическая и диалогическая речь.

 

1

сообщение

 

15

 

 

. Грамматический урок. Время Present Simple

1

Упр.1,2 стр.47-48

 

16

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

1

 

 

17

 

 

Контроль навыков говорения и письма.

1

 

 

18

 

 

Работа над ошибками.

1

 

 

 

 

 

19

 

 

 

Unit 3. Are you a good helper?

 

Что ты делаешь по дому? Введение новой лексики.

 

 

 

 

1

 

 

 

Упр.1 стр.38-39 уч. слова, AB – упр.2 стр.27

 

20

 

 

Тебе нравится работать по дому? Чтение Ее в открытом и закрытом слоге.

 

1

AB – упр.2 стр.28; R – упр.3 стр.28-29

 

21

 

 

Я помогал бабушке вчера. Past Simple правильных глаголов.

1

AB – упр.3 стр.32; R – упр.4 стр.29-30

 

22

 

 

Это был мамин день в воскресенье. Past Simple неправильных глаголов.

1

AB – упр.2, 3 стр.34-36; R – упр.5 стр.30-31

 

23

 

 

Внеклассное чтение. Английская народная сказка «Две сестры».

1

R – упр.6(6) стр.33

 

24

 

 

Я хороший помощник. Совершенствование речевых навыков.

 

1

Подг. проект «Я хороший помошник»

 

 

 

 

25

 

 

 

 

Unit 4. What do you celebrate?

 

Как вы праздновали рождество? Новая лексика. Чтение буквы Сс.

 

 

 

1

 

 

 

AB – упр.2 стр.41; упр.1 стр.54 уч. слова

 

26

 

 

Праздники  и подарки. Чтение буквы Uu, сочетание ur.

 

1

AB – упр.1 стр.42; R – упр.2 стр.35

 

27

 

 

У тебя была вечеринка – сюрприз? Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple.

1

AB – упр.2 стр.43

 

28

 

 

Что ты делал в свой день рождения? Специальные вопросы в Past Simple.

 

1

AB – упр.2 стр.45; R – упр.4 стр.36-37

 

29

 

 

Грамматический урок. Время Past Simple.

1

AB – упр.1, 2 стр.49

 

30

 

 

Повторение темы «Праздники».

1

AB – упр.4 стр.50-51

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

 

 

32

 

 

Контроль навыков лексики, грамматики и письма.

 

1

 

 

33

 

 

Работа над ошибками.

1

Лексика стр.68

 

34

 

 

Повторение темы «Праздники».

1

Повт. лексику, грам-ку 4 раздела

 

 

 

 

35

 

 

 

Unit 5. Im very nice.

 

Мои любимые игрушки. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных.

 

 

 

 

1

 

 

 

Упр.1 стр.6;

AB – упр.2 (2) стр.54

 

36

 

 

Какая твоя любимая одежда? Введение новой лексики.

1

Упр.1 стр.9;

AB – упр.2 стр.55-56

37

 

 

Я люблю ходить в парк. Чтение буквы Оо в открытом слоге и в – or – и - oo-.

1

AB – упр.2 стр.57

 

38

 

 

Внеклассное чтение. Абра Кадабра и Зубная Фея.

1

R – упр.5(7) стр.47-48

39

 

 

Я могу описать любого! Совершенствование речевых навыков.

 

1

Проект «Моя любимая одежда»

40

 

 

Грамматический урок. Притяжательный падеж.

1

Упр.10, 13 стр.23, 25

 

 

 

41

 

 

 

Unit 6. What is your favourite season?

 

Когда ты родился? Названия месяцев.

 

 

 

 

1

 

 

 

AB – упр.2 стр.60; R – упр.1 стр.49

42

 

 

Какая погода в Британии? Введение новой лексики. (урок на природе)

 

1

AB – упр.2 стр.61-62; упр.1 стр.22

43

 

 

Какая погода в России? Чтение буквы Оо.

1

AB – упр.1 стр.63

 

44

 

 

Тебе следует остаться дома! Модальный глагол should.

 

1

AB – упр.2 стр.65; R – упр.5 стр.53-54

45

 

 

Грамматический урок. Глагол should.

 

1

Упр.2 стр.108-109

46

 

 

Мое любимое время года. Совершенствование речевых навыков.

 

1

Подг. проект «Моё любимое время года»

 

 

 

47

 

 

 

Unit 7. Have you got a pet?

 

У тебя есть домашний зоопарк? Введение новой лексики.

 

 

 

 

1

 

 

 

Упр.1 стр.32;

AB – упр.2 стр.69

48

 

 

Я должен заботиться о своём питомце. Модальные глаголы must и  may.

 

1

AB – упр.2 стр.71-72; R – упр.3 стр.51-52

49

 

 

Что я люблю. Чтение буквы Аа по правилам.

 

1

AB – упр.2 стр.73; R – упр.5 стр.53-54

50

 

 

Внеклассное чтение. Как сделать дождь?

1

R – упр.6 (4) стр.56

51

 

 

Какого питомца ты хочешь иметь? Совершенствование речевых навыков.

1

AB – упр.1 стр.73

52

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

1

 

53

 

 

Контроль навыков лексики, грамматики и письма.

1

 

54

 

 

Работа над ошибками.

1

 

 

 

 

55

 

 

 

Unit 8. What are good friends like?

 

Какой твой друг? Введение новой лексики.

 

 

 

 

1

 

 

 

AB – упр.2 стр.82; R – упр.1(3) стр.65

56

 

 

Ты хорошо знаешь своего друга? Чтение буквы Аа в сочетаниях ar, ay, ai, are, air.

 

1

AB – упр.2 стр.84; R – упр.2 стр.65

57

 

 

Мы повеселимся вместе! Future Simple.

 

1

AB – упр.1(2) стр.85; R – упр.4 стр.66-67

58

 

 

Какой подарок ты подаришь своему другу? Вопросительная форма Future Simple.

1

AB – упр.2 стр.86-87; R – упр.6 стр.68-69

59

 

 

Внеклассное чтение. Хорошие друзья.

1

R – упр.7(8) стр.73

60

 

 

Как ты отпразднуешь День дружбы? Совершенствование навыков устной речи.

 

1

Подготовить проект «Мой лучший друг»

61

 

 

Защита проекта «Мой лучший друг»

1

AB – упр.1 стр.88

62

 

 

Нам понравилась вечеринка АВС! (урок праздник)

1

Упр.5 стр.61

63

 

 

Мне нравятся летние лагеря! (Интегрированный урок)

1

Упр.5 стр.64

64

 

 

 

Работа с КИМами. Аудирование и чтение. 

1

AB – упр.II (4) стр.92

65

 

 

Работа с КИМами. Лексика и грамматика и письмо.

 

1

AB – упр.III (2) стр.93

66

 

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

 

67

 

 

Контроль навыков лексики, грамматики и письма.

 

1

 

68

 

 

Работа над ошибками.

1

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: ü

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: ü

ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством

ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством

Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин

Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин

Содержание программы Тема

Содержание программы Тема

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №

Грамматический урок. Время Present

Грамматический урок. Время Present

Повторение темы «Праздники»

Повторение темы «Праздники»

Какая погода в России? Чтение буквы

Какая погода в России? Чтение буквы

Какой подарок ты подаришь своему другу?

Какой подарок ты подаришь своему другу?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020