Рабочая программа по английскому языку 4 класс Кузовлев
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Кузовлев

Оценка 4.6
docx
20.09.2020
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Кузовлев
рабочая программа 4 класс.docx

Пояснительная записка

 

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых   документов:

ü  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

ü  Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

ü  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

ü  Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;

ü  Учебный план МОУ СОШ № 1  на 2020-2021 учебный год.

 

 

Данная программа разработана для 4–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 2-4 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;

- основ активной жизненной позиции.

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

 

 

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета    

    

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

·    вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

·    кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

·    рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

·    воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

·    кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

·    выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

·              понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

·              понимать основную информацию услышанного;

·              извлекать конкретную информацию из услышанного;

·              понимать детали текста;

·              вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

·              понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

·              использовать контекстуальную или языковую догадку;

·              не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

· по транскрипции;

· с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

· редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

· редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

· написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

· с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

· основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

· с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

· читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

· читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

· определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

·                   пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

· читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

· читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

· понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

·             читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

·         распознавать слова, написанные разными шрифтами;

·         отличать буквы от транскрипционных знаков;

·         читать слова по транскрипции;

·         пользоваться английским алфавитом;

·         писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

·         сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

·         писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

·         писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

·         писать транскрипционные знаки;

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         использовать словарь для уточнения написания слова.

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·         различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

·         соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

·         соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·         понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

·         различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

·         правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

·     распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

·     правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

·     соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·              понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

·              использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

·              распознавать имена собственные и нарицательные;

·              распознавать по определенным признакам части речи;

·              понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

·              использовать правила словообразования;

·              догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·                      понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  модальные глаголы can, may, must, should,  видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive,  конструкцию to be going to для выражения будущих действий,  наречия времени, места и образа действия,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

·                      основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

·                      Выпускник получит возможность:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

•понимать и использовать в речи множественное число существительных,  образованных не по правилам

•понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

                                                                      III Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Хобби членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Времяпрепровождение. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения)

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

1

Что ты любишь делать летом?

1

2

Ты получил удовольствие от каникул?

1

3

Что у вас есть для кабинета естественных наук?

1

4

Куда вы отправитесь следующим летом?

1

5

 

Будущее простое время (повествовательная форма)

1

6

Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма)

1

7

Я не забуду эти каникулы.

1

8

Лето в моей семье (монолог)

1

9

Забавные  животные (описание животных)

1

10

Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных

1

11

 В зоопарке.

1

12

Классный зоопарк.

1

13

 

Любимые животные.

1

14

Контрольная работа №1 (чтение)

1

15

Домашнее чтение «Животные».

1

16

«Животные» Описание картинки. Развитие навыков монологической речи.

1

 

ИТОГО ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

16 часов

17

Который час? Время.

1

18

Время.

1

19

Повелительное наклонение.

1

20

Повелительное наклонение.

1

21

 Твой выходной день.

1

22

Ты всегда занят? Мой день.

1

23

 Моя школа. Словообразование.

1

24

Школьные предметы. Распорядок дня в школе.

1

25

Моя школа. Занятия детей на уроке и на перемене.

1

26

Моя школа. Занятия на перемене.

1

27

Настоящее длительное время.

1

28

 

Контрольная работа №2 (аудирование)

1

29-30

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени. Работа над ошибками

2

31-32

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени. Повторение

2

 

ИТОГО ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

16 часов

33

 

 Предметы мебели (новая лексика).

1

34

Мой дом.

1

35

 

Настоящее совершенное время (повествовательные предложения)

1

36

Настоящее совершенное время (вопросителые предложения)

1

37

Кукольный дом.(Работа с текстом).         

1

38

Работа по дому.

1

39

 «Мой дом» Описание картинки

1

40

Будущее простое время

       1

41

Мой город: общественные места, места отдыха.

1

42

Развлечения в городе

1

43

Мир моих увлечений. Магазин игрушек.

1

44

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны

1

45

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

1

46

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны

1

47

Профессии, занятия людей.

1

48

Профессии в моей семье.

1

49

Все профессии важны.

1

50

Контрольная работа №3 (лексика, грамматика)

1

51

Проект: «Профессии»

1

52

53

Домашнее чтение.

2

 

ИТОГО ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

20 часов

54

Я и мои друзья.

1

55

Мои друзья.

1

56

Герои литературных произведений для детей.

1

57

Анимационные фильмы и их герои

1

58

Школьные ярмарки.

1

59

Мир моих увлечений.

1

60

Я и мои друзья.

1

61

Мои увлечения.

1

62

Контрольная работа №4 (говорение)

1

63

64

Домашнее чтение «Мир моих увлечений»

2

65

66

Повторение по теме «Я и мои друзья. Мир моих увлечений»

2

67

Повторение грамматических конструкций.

2

68

 «Я и мои друзья»

2

 

ИТОГО ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

16 часов

 

ИТОГО ЗА ГОД

68 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМУТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей иностранного языка, руководитель

__________(Сипатова Т.А.)

протокол №1 от 24.08.2020 г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

 

__________(Мельникова О.А.)

28.08.2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МАОУ ОСОШ №1

 

__________(Казаринова Е.В.)

приказ №____от 31.08.2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 4 КЛАСС

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

ФЕОКТИСТОВОЙ АНАСТАСИИ НИКОЛАЕВНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.


 

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: ü

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: ü

ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством

ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством

Выпускник получит возможность научиться: · понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

Выпускник получит возможность научиться: · понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

В письме выпускник научится: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно…

В письме выпускник научится: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно…

Выпускник получит возможность научиться: · распознавать случаи использования связующего “ r ” и использовать их в речи; · правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая…

Выпускник получит возможность научиться: · распознавать случаи использования связующего “ r ” и использовать их в речи; · правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая…

III Содержание учебного предмета

III Содержание учебного предмета

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Мой дом. 1 35

Мой дом. 1 35

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020