Рабочая программа по английскому языку 5 класс Кузовлев
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Кузовлев

Оценка 4.6
docx
20.09.2020
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Кузовлев
рабочая программа 5 класс.docx

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых   документов:

ü  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

ü  Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

ü  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

ü  Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;

ü  Учебный план МОУ СОШ № 1  на 2020-2021 учебный год.

 

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

- сделать электронную презентацию.

Предметные результаты:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Содержание тем учебного курса

 

Наименование темы, её содержание

Количество часов

1 четверть

1

Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Школа. Новые друзья. Правила. Модальные глаголы have to, may/might, must. Правила пользования сети Интернет. Поход в кафе.

24

2 четверть

2

Помощь соседям. Помощь людям. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное время с yet, just, already. Новости. Уэльс. Путешествие на машине. Новости в Северной Ирландии. Город Обан. Проект «Семейный альбом»

24

3 четверть

3

Любимый праздник. Настоящее длительное и Настоящее прошедшее время. Вопросы в прошедшем длительном времени. Китайский новый год. Праздник номер один. Лондон. Действия в прошлом. Экскурсия. Лучшие воспоминания.

30

4 четверть

4

Путешествие. Структура to be going to. Брайтон. Будущее простое время. Планирование путешествия. Круиз. Планы на следующие каникулы. События улиц Лондона. Тур по Лондону. Знаменитые люди. Парк аттракционов. Разговор о поездках.

24

ИТОГО

102 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5”

 

I четверть

 

Дата

Урок

Название урока

Кол-во

 часов

Домашнее задание

 

 

 

 

1-2

Unit 1. Lets make friends!

 

Давайте познакомимся.

Повторение настоящего простого времени.

Привет! Я Клара. Как тебя зовут?

 

 

 

2

 

 

упр.4. стр.7

 

 

упр.6. стр.9

 

3

Свободное время.

Повторение настоящего простого времени (вопросы)

1

 

4

Как я провел летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы (повторение)

1

упр.7. стр.12, упр.3 стр.7

 

5

Моя школа. Будущее простое время (повторение)

 

1

упр.6. стр.15

 

6

Внеклассное чтение. Наша любимая игра.

 

1

упр.4 (6) стр.10

 

7

Добро пожаловать в мою новую школу.

 

1

 

 

8

Мой новый друг. Развитие речевого умения.

 

1

упр.5. стр.17; упр.1,2 стр.10-11

 

9

Проект «Моя семья», «Летние каникулы».

1

упр1. Стр.11-12

 

10

Повторение темы «Мои друзья и я»

1

упр.4(2) стр.13;

лексика стр.22

 

10-11

Повторение темы «Мои друзья и я»

2

упр.2 стр.16

упр.3 стр.16-17

 

12

Контрольная работа по теме «Давайте познакомимся»

1

 

 

 

 

13

 

Unit 2. Rules around us.

 

Почему мы должны соблюдать правила?

 

 

 

1

 

 

 

упр.5. стр.25,

 

14

Правила безопасности. Модальные глаголы must, should (повторение).

 

1

упр.1 стр.24

 

15

Модальный глагол have to

 

1

упр.4. стр.28

 

16

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

 

1

упр.4. стр.31

 

17

Внеклассное чтение. Знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder.

 

1

упр. Reader – 4 7); AB упр.1 стр.25

 

18

Совместный поход в кафе. Развитие речевого умения. ( поход в кафе)

 

1

упр.6. стр.33

 

19

Что ты думаешь о правилах?

1

Подготовка проекта

 

20

Защита проекта «Твое мнение о правилах»

 

1

упр.1 стр.24

 

21-22

Повторение темы «Правила вокруг нас»

2

Упр.4 стр.26; лексика стр.36

 

23

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

 

 

24

Контроль навыков говорения и письма.

1

 

 

25-26

Повторение по теме «Повседневная жизнь, быт, семья»

2

 

 

27

 Звездный час (урок игра)

1

 

 

II четверть

 

 

 

28

Unit 3. We must help people around

 

Участие в экологических мероприятиях. Введение новой лексики.

 

 

1

 

 

Упр.1 стр.38, упр.1 стр.32

29

Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время.

 

1

Упр.2 стр.35

30

Благотворительные концерты. Настоящее совершенное время.

 

1

Упр.3, 4 стр.36-37

 

31

Школьные благотворительные концерты. Настоящее совершенное время с yet, just и already.

 

 

1

Упр.3 стр.22-23; упр.2 стр.37-38

 

32

Внеклассное чтение. Подготовка к Рождеству.

 

1

Упр.4(8) стр.26

 

33

Какие новости? Развитие речевого умения.

1

Упр.5 стр.26-27;

 

34

Защита проекта « Наша помощь окружающим»

 

1

Упр.1 стр.39-40

 

35

Повторение темы «Мир вокруг нас»

1

Упр.4 стр.41

 

36

Мы готовы помогать

 

1

упр.1 стр.38

 

 

37

 

Тестирование по теме «Это хорошо помогать людям»

 

1

 

 

 

 

 

38

 

Unit 4. Every day and at weekends

 

Путешествие в Уэльс. Порядок слов в предложении.

 

 

 

 

1

 

 

 

Упр.1 стр.46-47; упр.1 стр.28-29

 

39

Поход в зоопарк. Настоящее длительное время (повторение).

 

1

Упр.2 стр.29-31;

Упр.1стр.47-48

 

40

Северная Ирландия. Действия в настоящем.

 

1

Упр.3 стр.31-32; упр.2 стр.50-51

 

41

Внеклассное чтение. Счастливый день рождения.

 

1

Упр.4(4) стр.35

42

Обан  - интересный город. Развитие речевого умения.

 

1

Упр.1 стр.51

43

Защита проекта « Мой семейный альбом»

 

1

 

44-45

Повторение темы «Досуг и увлечения»

2

 

46-

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

1

 

 

47

 

Контроль навыков говорения и письма.

1

 

 

III четверть

 

 

 

 

49

Unit 5. My favourite celebrations.

 

Мой любимый праздник. Предлоги времени.

 

 

 

1

 

 

Упр.3 стр.62-63

 

50

Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

 

1

Упр.2,3 стр.63

 

51

Подарки к празднику. Прошедшее длительное время (вопросы).

 

1

Упр.1, 2 стр.65

 

52

Китайский Новый год в Лондоне. Прошедшее длительное и прошедшее простое время.

 

1

Упр.3 стр.67

 

53

Внеклассное чтение. Знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree.

1

Упр.4(4) стр.35

 

54

Любимые праздники. Развитие речевого умения.

 

1

Упр.1 стр.68

 

55

Защита проекта « Мой любимый праздник»

 

1

 

 

56-57

Повторение темы «Праздники»

2

Упр.4 стр.70-71; повт. стр.76-92

 

58

Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» (интегрированный урок)

1

 

59

Праздник, который я запомнил.

1

 

60

Какой праздник для тебя самый главный?

 

1

 

 

61

Тестирование по теме «Мои любимые праздники»

1

 

 

 

 

 

62

 

Unit 6. We’ve had a nice trip to England.

 

Экскурсия по Лондону. Города России. Простое прошедшее время (повторение).

 

 

 

 

1

 

 

 

Упр.1 стр.76-77

 

63

Простое прошедшее и прошедшее длительное время.

 

1

Упр.1 стр.44-45; упр.1 стр.77-78

 

64

Настоящее совершенное время.

 

1

Упр.2 стр.79-80

 

65

Посещение музеев. Действия в прошлом.

 

1

Упр.1,2 стр.80-81

 

66

Внеклассное чтение. Путешествия.

1

Упр.4(6) стр.50

 

67

Посещение различных городов мира. Развитие речевого умения.

 

1

Упр.4 стр.108

 

68

Экскурсии по городам мира. Развитие речевого умения.

 

1

Упр.1 стр.81

 

 

69

Защита проекта « Мои  самые интересные воспоминания»

 

1

 

 

70-71

Повторение темы «Путешествия».

2

 

 

72

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

1

 

 

73

Контроль навыков говорения и письма.

 

1

 

 

74

Работа над ошибками.

1

 

 

75

Повторение изученного по теме «Путешествие».

1

 

 

IV четверть

 

 

 

 

76

Unit 7. My future holiday.

 

Семейное путешествие. Настоящее длительное время в значении будущего действия.

 

 

1

 

 

упр..2 cтр.92-93

 

77

Путешествие семьей. To be going to (повторение).

 

 

1

Упр.1 стр.44-45; упр.2 стр.94

 

78

Поездка в Брайтон. Будущее простое время (повторение).

 

1

Упр.2, 3 стр.45-48; упр.1 стр.95

 

79

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

 

1

Упр.4 стр.48-49; упр.2 стр.96-97

 

80

Внеклассное чтение. Путешествия.

1

Упр.4(4) стр.50

 

81

Морское путешествие. Развитие речевого умения.

 

1

Упр.1 стр.97

 

82

Защита проекта «Мои будущие каникулы».

 

1

Упр.1 стр.98

 

83-84

Повторение темы «Каникулы».

2

Упр.4 стр.99; упр.7 стр.100-101

 

85

 

Тестирование по теме «Путешествия»

 

1

 

 

86

Повторение по теме «Досуг и увлечения»

1

 

 

 

 

87

Unit 8. My future impressions.

 

Праздники в Лондоне. Местные праздники.

 

 

 

1

 

 

упр. 3 стр.107

 

88

Достопримечательности Великобритании.

 

1

упр.2 стр.108

 

89

Известные люди. Словообразование.

 

1

упр.1 стр.108-109

 

90

Тематический парк. Словообразование.

 

1

упр.1 стр.110

 

91

Внеклассное чтение. Диснейленд.

1

 

 

92

Достопримечательности родного города (урок экскурсия)

 

1

упр.2 стр.110-111

 

93

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди. (Урок игра.)

1

Упр.1 стр.111-112

 

94-95

Повторение темы «Достопримечательности Великобритании»

2

Упр.4 стр.113; упр.7 стр.114

 

96

 

Контроль навыков аудирования и чтения.

 

1

 

 

97

Контроль навыков говорения и письма

 

 

1

 

 

98 - 99

Закрепление лексического и грамматического материала.

2

 

 

100

Итоговая контрольная работа.

1

 

 

101-102

Обобщение изученного за год.

2

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМУТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей иностранного языка, руководитель

__________(Сипатова Т.А.)

протокол №1 от 24.08.2020 г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

 

__________(Мельникова О.А.)

28.08.2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МАОУ ОСОШ №1

 

__________(Казаринова Е.В.)

приказ №____от 31.08.2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 5 КЛАСС

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

ФЕОКТИСТОВОЙ АНАСТАСИИ НИКОЛАЕВНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.


 

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: ü

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: ü

Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

Содержание тем учебного курса №

Содержание тем учебного курса №

Календарно-тематическое поурочное планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование

Правила безопасности при пользовании

Правила безопасности при пользовании

Повторение темы «Мир вокруг нас» 1

Повторение темы «Мир вокруг нас» 1

Упр.1, 2 стр.65 52 Китайский

Упр.1, 2 стр.65 52 Китайский

Упр.1 стр.81 69

Упр.1 стр.81 69

Повторение по теме «Досуг и увлечения» 1 87

Повторение по теме «Досуг и увлечения» 1 87

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020