Рабочая программа по английскому языку ,6 класс, УМK
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку ,6 класс, УМK

Оценка 4.8
pdf
21.08.2021
Рабочая программа по английскому языку ,6 класс, УМK
Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК quotSpotlightquot(Английский в фокусеquot).pdf

 

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

  - ГОС;

  -авторской программы курса английского  языка  к УМК «Английский в фокусе»  для  учащихся 211 классов  общеобразовательных  учреждений. – М.: Просвещение, 2011;  Программы к  УМК  Ю.Е. Ваулиной  и  др . «Spotlight », 59  классы.   /  В.   Апальков – М. ,

Просвещение ,  2011г.                                                                                                                                                                                                                                

 Рабочая программа  по английскому языку предназначена для учащихся 6х классов  в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

 

Цель учебного предмета. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.              Специфика учебного предмета . Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений, в том числе через Интернет, вести переписку с родственниками из других стран. Особенностью преподавания предмета является диалог культур, толерантность, потребность владения иностранным языком. В обучении  применяются личностно-ориентированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии.

  Основной  формой организации учебно-воспитательного процесса по курсу «Английский в фокусе» является урок. В процессе  изучения курса используются:1)комбинированный урок, 2)урок-проект,3)урок контроля (чтение, говорение(монолог, диалог), аудирование, письмо, тесты) ,4)урок самоконтроля,5)урок-практикум,6)урок-игра.

 При работе с сильными учениками используются групповые методы работы, подбираются задания высокой сложности. При  работе со слабыми учащимися используются  специальные, индивидуальные задания по темам, проводятся консультации, проверяются индивидуальные задания в присутствии ученика, подбираются дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольных работах, оказывается  помощь  учителем перед уроком. 

 

В рамках ГОС учащиеся должны знать  основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим минимумом предусмотренном в учебнике. Учащиеся должны  уметь: в аудировании понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания  одноклассников; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

В чтении читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

В письме  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чемлибо), составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

п/п

 

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем.

блока)

 

Кол-во часов

 

Использование

ИКТ

 

Использование

проектной деятельности

 

Использование исследователь- ской деятельности

 

1

Кто есть кто?

10 часов

1 час

1 час

2 часа

2

Вот и мы.

9 часов

2 часа

1час

2 часа

3

Поехали!

9 часов

1 час

1 час

2 часа

4

День за днем.

9 часов

2 часа

 

 

5

Праздники.

9 часов

1 час

 

 

6

На досуге.

9 часов

2 часа

1 час

2 часа

7

Вчера, сегодня, завтра

9 часов

1 час

1 час

2 часа

8

Правила и инструкции.

9 часов

1 час

 

 

9

Еда и прохладительные напитки

9 часов

1 час

«Мое меню» 1 час

2 часа

10

Каникулы

9 часов

2 часа

 

 

11

Резервные уроки

11 часов

 

 

 

 

 

Всего:

102 часа

14 часов

6 часов

12 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебно-тематического плана.

Модуль 1 «Кто есть кто?»  -8 часов. 

1) Вводный урок «Моя семья».2) Члены семьи.3) Кто ты?4) Великобритания.5) Семьи в России.6) Знакомство, приветствие.7) Земля.

Самоконтроль. Подготовка к тесту ««Притяжательные местоимения»-1 час.                                                                                                                                    Тест № 1  «Притяжательные местоимения» ИКТ -1 час.                                                                                                                                                  

Проект «Моя страна»- 1 час.

Модуль 2  »Вот и мы!» -6 часов.

 1)Время радости.2) У меня дома. 3) Дачи.4) Заявка на ремонт.5) Выполнение плана-чертежа в масштабе.

По соседству. Мой микрорайон. Контроль навыков аудирования.  ИКТ-1 час.                                                                                                         

Самоконтроль .Подготовка к тесту «Предлоги. Неопределенные местоимения»-1 час. 

Тест№2. «Предлоги. Неопределенные местоимения». Контроль лексико-грамматических навыков. ИКТ-1 час.

Проект «Известная улица»- 1 час.

 Модуль3 «Поехали» - 4 часа. 

1) Безопасность на дорогах. 2)Метро.3)Как пройти…?4)Что означает красный цвет? 

 С ветерком. Контроль навыков чтения.-1 час.  Виды транспорта в Лондоне. Контроль навыков говорения.-1 час. 

 Самоконтроль. Подготовка к тесту «Модальный глагол can».-1 час.

 Тест№3. Модальный глагол can.ИКТ-1 час.

 Проект «ПДД в России»- 1 час.  Резервный урок.-1 час.

 

Модуль 4 «День за днём» -5 часов.  1)День и ночь - сутки прочь.2) Мой любимый день.3)Привет.4) Назначение. Отмена встречи.5) Вычерчиваем числа.

«Как на счет…?»Контроль навыков аудирования. ИКТ- 1 час.

Жизнь подростков в Великобритании. Контроль навыков чтения.-1 час. 

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое время».-1 час. Тест№4. Настоящее простое время. ИКТ-1 час.

 

 

 

Модуль 5 «Праздники » -6 часов.

 1)Время праздников.2) Отпразднуем! 3) Особые дни. 4)Шотландские игры. 5)Белые ночи в Санкт-Петербурге. 6) В Зазеркалье.  

Как заказать цветы. Контроль навыков диалогической речи.- 1 час. 

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее продолженное время». -1 час. 

Тест№5. Настоящее продолженное время. Контроль лексико-грамматических навыков.ИКТ – 1 час.  

  Резервный урок.-1 час.

                                                                       

Модуль 6 « На досуге»- 5 часов.

1)Свободное время .2) Скоротаем время. 3) Игра «Робинзон Крузо».4) Покупка подарка.5)Кукольный театр.

«Игра» Контроль навыков аудирования. ИКТ- 1 час.                                                                                                                                              

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое и продолженное время».- 1 час.                                                                                                        

Тест№6. Настоящее простое и продолженное время. ИКТ- 1 час.                                                                                                                                             

Проект «Популярные настольные игры в России»-1 час.

Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» -5 часов.

1) В прошлом.2) Они были первыми.3) В бюро находок.4) Играя в прошлое.

Дух Хэллоуина. Контроль навыков чтения.- 1 час.                                                                                                                                                         

Стальной человек. Контроль навыков говорения.- 1 час.                                                                                                                                                      

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Прошедшее простое».-1 час.                                                                                                                                                       Тест№7. Прошедшее простое время .ИКТ- 1 час.                                                                                                                                                               

Проект «Мой любимый киногерой»- 1 час.

Модуль 8 «Правила и инструкции» -7 часов.

1) Таковы правила.2) А давай…3)Домашние правила.4) Вершины мира.5) Московский зоопарк.6) Заказ театральных билетов.7) Чисто  ли в твоем микрорайоне?                                                                                                                                                                                                          

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Степени сравнения прилагательных».- 1 час.                                                                                                        

Тест №9. Степени сравнения прилагательных. Контроль лексико-грамматических навыков. ИКТ- 1 час.

 

Резервный урок-3 часа.

 

Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» - 4 часов.

1) Еда и питье.2) Что в меню?3)Давай готовить.4) Грибы.

Кафе и закусочные в Великобритании. Контроль навыков чтения.- 1 час. 

Заказ столика в ресторане. Контроль навыков говорения. – 1 час.                                                                                                                 

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое».- 1 час.                                                         Тест№9. Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое. ИКТ – 1 час.                                                                                    Проект «Мое меню»-1 час.

 

Модуль10  «Каникулы» -6 часов. 1) Какая погода? 2) Выходные с удовольствием. 3) В Эдинбург на каникулы!4)Сочи.5) Бронирование номера в гостинице.6)Пляжи.                                    

Планы на каникулы. Контроль навыков аудирования. ИКТ- 1 час.                                                                                                                             

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Оборот to be going to».- 1 час.                                                                                                                                                 

Тест№10. Оборот to be going to …Контроль лексико-грамматических навыков. ИКТ – 1 час.                                                                                       Резервный урок- 6 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план 6б класс

№ п/ п

Дата проведения

 

Тема урока

Кол-

во час.

 

Языковой материал 

 

Виды речевой деятельности 

 

 

лексика

 

грамматика

 

аудировани

е

 

говорение

 

чтение

 

письмо 

 

по плану

по  факту

 

 

 

 

1 четверть=24 часа.

Содержание учебно-тематического плана.

Модуль 1 «Кто есть кто?»  -10 часов.

 

 

1

 

 

Вводный      урок

«Моя семья».

 

1

father,mother,brother, sister,grandmother,gr andfather.

гл.to be, to have.

 

Описание семьи

 

 

2

 

 

Члены семьи.

1

age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features

Притяжательный падеж

Аудиосопро вождение текста: упр.

3

Описание внешност и:

упр. 6

Просмотр

овое

и

поисково е

чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3

Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8

3

 

 

Кто ты?

1

Активная:

nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club,

Притяжательные местоимения

Аудиосопро вождение текста: упр.

2

Предоста вление/за прос

информац

ии личного характера

Прогнози рование содержа- ния текста,

поисково

е

Библиоте

ч-

ный формуляр друга: упр. 9

 

 

 

 

 

 

 

 

membership card,

register a library Пассивная: expiry date, identification number

 

 

: упр. 6

Представ ление человека по его удостове- рению личности:

упр. 7

чтение — диалог: запись в видеоклу б:

упр. 2

 

4

 

 

Проект «Моя страна»

1

Активная:

compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west,

Brazil/Brazilian,

Chile/Chilean,

Germany/German,

Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:

desert, include, location, valley

Притяжательные местоимения

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

3

Описание местонах ождения: упр. 2

Высказыв ание на основе прочитан ного: упр. 4

Прогнози рование

содержан

ия текста,

поисково

е чтение  статья о Чили: упр. 3

проект «Моя

страна»: упр. 5

5

 

 

Великобритания .

1

Активная:

population, as well as,

Edinburgh, Ireland,

 

 

Scotland, Wales Пассивная:

currency, Belfast,

Cardiff

Притяжательные местоимения

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

1b

Рассказ на основе прочитан ного с использов анием географич еской карты: упр. 2c

Поисково

е чтение  краткие

сведения о

Великобр итании упр. 2a

Опорная схема к тексту: Study

Skills

Краткие све дения и связный текст о сво- ей стране:

упр. 3

6

 

 

Семьи в России.

1

 

Притяжательные местоимения

 

Сравните льное

высказыв

ание;

Изучающ

ее чтение - интервью

Текст для журнала:

о себе и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обсужден

ие

текста; интервью

 

своей семье.

7

 

 

Знакомство, приветствие.

1

 

Притяжательные местоимения

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

2

Диалоги

этикетног о характера

: упр.  

Поисково

е чтение - диалоги: упр. 2

 

8

 

 

Земля.

1

Активная:

Earth, greet, per cent, total, solar system

Пассивная:

diameter, distance, conditions, suitable for

life, surface area

Притяжательные местоимения

 

Рассказ на основе прочитан ного с использов анием географич еской карты: упр. 4

Поисково

е чтение- текст,

включаю щий таблицу: упр. 1-3

 

9

 

 

Самоконтроль,

подготовка    к тесту

«Притяжательн ые местоимения»

1

 

Притяжательные местоимения

 

 

 

 

10

 

 

Тест№1

«Притяжательные местоимения»  ИКТ.

 

1

 

Притяжательные местоимения

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 2  »Вот и мы!» -9 часов.

11/

1

 

 

Время радости.  

1

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take

Порядковые числительные: упр. 3

Предлоги места:

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

1

Микродиа

л-ог:о дате, времени, о дне

Просмотро вое,поиско вое чтение- приглашен

Открытка- приглаше- ние: упр. 8

 

 

 

 

 

 

place, Halloween Пассивная: occasion,                Trick      or treat!

 

упр. 6, Game

 

рождения:

упр. 4, 5,

-ие на праздник:

упр. 1

 

12/

2

 

 

У меня дома.

 

1

Активная:

basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give

sb a hand Пассивная:

Watch    out!                Calm down!

Неопределенные местоимения A(an)/some/any:

упр. 3

Предлоги места:

упр. 4, 5

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

6

Диалог: переезд в

новый дом: упр. 8

Ознакомит ельное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом:            упр.

6, 7

Описание своей гости- ной:            упр.

10

 

 

13/

3

 

 

 

 

По            соседству. Мой микрорайон. Контроль навыков

аудирования 

ИКТ

 

 

1

 

 

 

Активная:

bank, cafe, neighbourhood, coffee shop

 

 

 

Неопределенные местоимения

Аудировани

е

с выбороч- ным понима- нием задан_ ной информа- ции: упр. 2 Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

3

 

 

 

 

Ознакоми тельное,

поисково

е чтение - текст о микро- районе: упр. 3

 

 

 

Описание своего мик рорайона:

упр. 4

14/

4

 

 

Проект «Известная улица»

1

Активная:

avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe

Неопределенные местоимения

 

 

Ознакоми тельное,

поисково

е чтение - текст о знаменит ых улицах: упр. 1, 2

Проект «Известна я улица» (туристич еский буклет) упр. 3

15/

 

 

Дачи.

1

 

 

 

Описание,

Изучающе

Текст для

 

5

 

 

 

 

 

 

 

сообщение на основе

прочитанн

ого;

оценочные суждения, обсужде- ние текста

е чтение- статья

журнала: о своей даче

16/

6

 

 

Заявка на ремонт.

1

Активная: come over Пассивная:

heating, plumber

 

Аудиосопро вождение текста: упр.

2

Диалоги этикетного характера:

упр. 3

Ознакомит ельное,

изучающее

чтение - диалоги: упр. 2

 

17/

7

 

 

Выполнение плана-чертежа в масштабе.

1

Активная: measurements, at the bottom, What’s up?

Пассивная:

a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking

 

Аудиосопро вождение текста: упр.

2

Рассказ на основе выполненн ой графи- ческой работы: упр. 3

Изучающе

е чтение - текст,

включающ ий план- чертеж: упр.

1—2

Графическ

ая работа на основе про- читанного:

упр. 3

18/

8

 

 

Самоконтроль. Подготовка    к тесту

«Предлоги. Неопределенны е местоимения»

1

 

 

 

 

 

 

19/

9

 

 

Тест№2.

Предлоги.

Неопределенны е местоимения.

Контроль лексикограмматически

х           навыков 

ИКТ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль3 «Поехали» - 9 часов(+1 час резервного урока)

20/

1

 

 

Безопасность на дорогах.

 

1

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow

of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win- dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights,

traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing Пассивная:

annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Повелительное наклонение, упр. 3

Аудиосопро вождение текста: упр. 4

Аудировани

е

с выбороч- ным понима нием задан- ной информа- ции: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочи- танного:

Game

Прогнозир ование содержа- ния текста,

просмотро вое, чтение – буклет по безопаснос ти на дорогах: упр. 4

Буклет о правилах дорожной безопаснос ти: упр. 9

21/

2

 

 

Проект «ПДД в России».

1

Активная:

careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left

Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3

Аудиосопр

о

вождение текста: упр. 5

Аудирован

ие с выбороч- ным понима- нием задан- ной информа

ции: упр. 4

Диалог: на

уроке

вождения

: упр. 8

Ознакоми тельное, поисково е чтение – диалог: на

уроке

вождения

: упр. 5

Проект Плакат с до

рожными знаками РФ для туристов: упр. 10

22/

3

 

 

С ветерком.

Контроль

1

Активная:

bring, fast, occupation,

 

Аудиосопро

-

вождение

Рассказ о знаменито сти с

Поисковое чтение – текст

Резюме на основе про читанного:

 

 

 

 

навыков чтения.

 

be born, famous Пассивная:

deserve, fan, jogging,nickname, racing car,driver

 

текста: упр. 1,2

опорой на резюме

о Михаиле Шумахере: упр. 3

упр. 2b

Короткая статья об известном

спортсмен

е упр. 5

23/

4

 

 

Виды транспорта     в Лондоне. Контроль навыков говорения.

1

Активная:

city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) Пассивная:

amber, forget, black cab

 

Аудиосопро вождение текста: упр. 1

Аудирован

ие с выбороч- ным понима- нием задан- ной информа

ции: упр. 3

Диалог на основе прочи- танного: упр. 2

Просмотр овое,

поисково е чтение – текст о видах

транспорт

а в

Лондоне:

упр. 1

Плакат о правилах

безопасно

го

вождения

в России: упр. 3

24/

5

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

2 четверть=24 часа.

25/

6

 

 

Метро.

1

 

 

 

Описание, сообщение на основе

прочитанн

ого;

диалог: в московско м метро

Изучающе е чтение – статья

Текст для журнала: о метрополи тене и

своей любимой станции мет ро.

26/

7

 

 

Как пройти…?

1

Пассивная:

townhall

 

Аудиосопро -вождение текста: упр.

3

Диалоги этикетного характера:

упр. 4

Изучающе е чтение – диалоги: упр. 3

 

27/

 

 

Что означает 

1

Пассивная:

 

Аудиосопро

Диалог -

Поисковое

Связный

 

8

 

 

 

 

красный цвет?

 

 

 

protection, respect, soldier, war, warn

 

 

-вождение текста: упр.

3

 

обмен мнениями:

упр. 2 Сообщени

е на основе прочитанн ого: упр. 5

 

чтение: упр. 3

текст по те ме на основе самостоя- тельно собранной информации: упр. 3

28/

9

 

 

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Модальный

глагол can»

1

 

 

 

 

 

 

29/

10

 

 

Тест №3. Модальный глагол can .

ИКТ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 4 «День за днём» -9 часов.

30/

1

 

 

День и ночь сутки прочь.

1

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks

Настоящее простое упр. 3,

4, 5 ; наречия частотности)

, упр. 6

Аудиосопро -вождение текста: упр.

2

Диалог-ин- тервью о распорядк е дня: упр. 8

Ознакомит ельное, просмот- ровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2

Связный

текст о сво ем распо- рядке дня:

упр. 9

31/

2

 

 

Как на счет…? Контроль навыков аудирования. ИКТ

 

1

Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, sitcom, teenager,

terrible,thriller, windsurfing, eat out, reality show

Настоящее простое.

Общие вопросы. упр. 8

Аудиосопро -вождение текста: упр. 6

Аудировани

е

с выбороч- ным понима- нием основ- ной

Выражени е

предпочте н-ий и неприязни, внесение предложен

-ий: упр. 3, 4, 5

Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр.

6

Отчет о ре- зультатах опроса о любимых ТВпрограм- мах: упр. 11

 

 

 

 

 

 

 

 

информа- ции: упр. 9

 

 

 

32/

3

 

 

Мой любимый день.

1

Активная:

climb, movie, put up,

set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots

Союзы: упр. 3

Аудиосопро вождение текста: упр.

2

Диалог о своем

идеальном дне: упр. 4

Ознакомит ельное и просмотро вое чтение: упр. 2

Текст о сво ем идеаль- ном дне: упр. 5

33/

4

 

 

Жизнь подростков в

Великобритани

и.

Контроль навыков чтения.

1

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semi- detached, surf the net,soap opera

Настоящее простое.

 

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

2

Сообщени е на основе прочи- танного: упр. 3

Просмотро

вое, поисковое чтение – текст о жизни

британски

х

подростко в:

упр. 1, 2

 

«Жизнь подростко в в

России» (статья в газету). упр. 4

34/

5

 

 

Привет.

1

 

Настоящее простое.

 

 

Сообщени е на основе прочи- танного

Изучающе

е чтение - статья

Текст для журнала: о своем обра- зе жизни

35/

6

 

 

Назначение.

Отмена встречи.

 

1

Активная:

appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along

Настоящее простое.

 

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

2

Диалоги этикетного характера:

упр. 4

Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поисковое чтение:

упр. 1, 2, 3

 

36/

7

 

 

Вычерчиваем числа.

1

Активная:

chart, graph

Настоящее простое.

 

Аудиосопро -вождение тпеекста:

упр. 3

Сообщени е диалог на основе прочитано

-го: упр.

Поисковое чтение: упр. 3

Связный

текст по те ме на осно ве самостоя- тельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4, 5, 6

 

соб- ранного материала:

упр. 7

37/

8

 

 

Самоконтроль. Подготовка к тесту

«Настоящее простое время»

1

 

Настоящее простое.

 

 

 

 

 

38/

9

 

 

Тест№4. Настоящее простое время ИКТ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 5 «Праздники » -9 часов(+1 час резервного урока).

39/

1

 

 

Время праздников.

1

Активная:

grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara- tions, make a cake, make tea Пассивная:

wish, blow a horn, council workers, play the drums

Настоящее продолженное время

(утвердительная форма):

упр. 4, 5

Аудировани

е

с выбороч- ным понима- нием задан ной информа- ции: упр. 8

Описание события:

упр. 6

Ознакомит ельное, просмот- ровое чтение - поздравите льное сообщение по электронн ой почте: упр. 2, 3

Открытка- приглашен ие на праздник:

упр. 9

40/

2

 

 

Отпразднуем!  

1

Активная:

clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day,

St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin,

terrify, witch, wreath,

Настоящее продолженное время (отрицательная, вопросительная формы).

упр. 7, 8

Аудиосопро вождение текста: упр.

3

Обмен мнениями:

упр. 6

Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение – диалог о праздничн ом вечере: упр. 3, 5

Описание праздника:

упр. 9

 

 

 

 

 

 

perform tricks, throw streamers, toffee apple

 

 

 

 

 

41/

3

 

 

Особые дни.

1

Активная:

colourful, festive,

finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech,

put in order, put up decorations

Пассивная: display, goddess, wealth

Настоящее продолженное время

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

2

Выступле- ние/речь о националь ном празднике (на основе прочитанн ого): упр. 5

Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – речь о

националь

-

ном празднике:

упр. 2

Текст речи о националь- ном празд- нике: упр.

6

42/

4

 

 

Шотландские игры.

1

Активная:

annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope,

sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная:

advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war

Настоящее продолженное время

Аудиосопро вождение текста: упр.

3

Описание иллюстрац

ий к тексту, устное сообщение (на основе прочитанн ого):

упр. 4, 5

Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – статья о националь ной тра- диции: упр. 2

Плакат- объявлени

е о тради- ционном школьном празднике упр. 6

43/

5

 

 

Белые ночи в

Санкт-

Петербурге.

1

 

Настоящее продолженное время

 

Описание иллюстрац ий к

тексту, сообщение на основе прочи- танного,

об- суждение

Изучающе е чтение – статья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

текста

 

 

44/

6

 

 

Как заказать цветы.

Контроль навыков диалогической речи.

 

Активная:

carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip

Пассивная:

have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses)

Настоящее продолженное время

Аудировани

е

с выбороч- ным понима- нием задан- ной информа- ции: упр. 3

Диалоги этикетного характера:

упр. 4

Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поисковое чтение: упр. 3

 

45/

7

 

 

В Зазеркалье.

1

Активная:

strange, a fictional character Пассивная:

adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon!

 

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

3

 

Ознакомит ельное и поисковое чтение: упр. 1–3

Список по- дарков чле- нам семьи:

упр. 4

46/

8

 

 

Самоконтроль. Подготовка    к тесту

«Настоящее продолженное время».

1

 

Настоящее продолженное время

 

 

 

 

47/

9

 

 

Тест№5. Настоящее продолженное время. Контроль лексикограмматически х навыков  ИКТ.

1

 

Настоящее продолженное время

 

 

 

 

48/

10

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

3 четверть=30 часов.

Модуль 6 « На досуге»- 9 часов.

49/

 

 

Свободное 

1

Активная:

Сложные 

Аудиосопро

Опрос о 

Ознакомит

Связный

 

1

 

 

 

 

время.

 

brilliant, brochure, learn, novel, PC,

photography, print, art

museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная:

acting, leaflet, tiring, Let the good time rock!

 

существительные: упр. 4

Linking sentences:

упр. 6

 

-вождение текста: упр.

3

 

досуге, обобщение

результато в опроса: упр. 6

 

ельное, прос- мотровое чтение – буклет

английско

й школы:

упр. 3

 

текст о лю- бимых ви- дах досуга: упр. 9

50/

2

 

 

Игра. Контроль навыков

аудирования 

ИКТ

1

Активная: agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar_ bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game,

for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Пассивная:

annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care

Настоящее простое и продолженное время, упр.

5, 6, 7, 8

Аудиосопро -вождение текста: упр. 3

Аудировани

е

с общим по- ниманием ин формации: упр. 9

Диалог: сов местное принятие решения о выборе иг ры: упр. 4

Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры: упр.

3

Плакат о любимых играх: упр. 9

51/

3

 

 

Скоротаем время.

1

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Настоящее простое и продолженное время

Аудиосопро -вождение текста: упр.

2

 

Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение – инструкци я к

настольно

й игре: упр.

2

Настольна я игра: упр.

3

 

52/

4

 

 

 

Проект «Популярные настольные игры в России»

1

 

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Пассивная:

at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime

 

Настоящее простое и продолженное время

 

 

Аудиосопро -вождение текста: упр.

1

 

Сообщени е по плану (на основе прочи- танного):

упр. 4

 

Прогнозир о-вание содержа- ния текста, поисковое чтение – статья об анг- лийских/а мериканск их

настольны

х играх: упр. 1, 2

 

Проект «Популярн ые настольны

е игры в России» упр. 5

 

53/

5

 

 

 

Игра «Робинзон

Крузо»

 

 

 

1

 

 

Настоящее простое продолженное время

и

упр.2

Сообщение

на основе прочи- танного, об суждение текста

 

 

Изучающе е чтение – статья

 

54/

6

 

 

Покупка подарка.

1

Активная:

wrap, chess board, hang gliding plane

Настоящее   простое продолженное время

и

Аудиосопро

-

вождение текста: упр.

3

Диалоги

эти- кетного харак- тера: упр.

4

Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3

 

55/

7

 

 

Кукольный театр.

1

Активная:

puppet, rubber, wooden Пассивная:

attach, glue, mari- onette, puppeteer, scissors, string

Настоящее простое и продолженное время

 

Аудиосопро -вождение текста: упр.

2

 

Ознакомит ель- ное и поиско- вое чтение: упр. 2–3

Изготовле ние пальчи- ковой куклы по инструк- ции: упр. 4

56/

8

 

 

Самоконтроль. Подготовка к

тесту

1

 

Настоящее простое и продолженное время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Настоящее

простое             и

продолженное время».

 

 

 

 

 

 

 

57/

9

 

 

Тест№6. Настоящее простое и продолженное время . ИКТ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» -9 часов.

58/

1

 

 

В прошлом.  

1

Активная:

ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon

Прошедшее простое.

Правильные глаголы.

Аудиосопро -вождение текста: упр. 3

Аудировани

е

с общим по ниманием

информации

:упр. 9

Интервью о

родном горое: упр.

8

Ознакомит ельное поисковое чтение: упр. 3

Описание места: упр. 10

59/

2

 

 

Дух Хэллоуина. Контроль навыков чтения.

 

1

Активная:

creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud- denly, worried, by the time

Пассивная:

anyway, fortnight, huge owl, scream

Прошедшее простое.

Неправильные глаголы.

Аудиосопро вождение текста: упр. 2

Аудировани е

с общим пониманием

информации

:

упр. 6

Устный рассказ по плану: упр. 7

Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое

чтение – «страшны

й» рассказ: упр.

2, 3

Рассказ на конкурс «Памятны

й день»: упр. 8

60/

3

 

 

Они были первыми.

1

Активная:

biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная:

alive, cartoon, generation, sketch,

Прошедшее простое.

Аудиосопро вождение текста: упр.

1

Ролевая игра (интервью)

:

упр. 4

Поисковое чтение – биографич еский текст о У. Диснее: упр. 1, 2

Краткая био- графия вы- дающегося деятеля прошлого:

упр. 5

 

 

 

 

 

 

studio, academy award, in total

 

 

 

 

 

61/

4

 

 

Стальной человек. Контроль навыков говорения.

1

Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just,

invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to

Пассивная:

adopt, fantasy, leap, rocket

Прошедшее простое.

Аудиосопро вождение текста: упр.

3

Пересказ текста: упр. 4

Просмотро вое

и поисковое чтение – статья о Су пермене  американс ком киногерое- символе:

упр. 3

 

упр. 5

62/

5

 

 

Проект «Мой любимый киногерой»

1

 

Прошедшее простое.

 

Сообщени е на основе прочи- танного

Изучающе е чтение – статья о А. С.

Пушкине

Викторина

о жизни и творчестве А. С. Пуш- кина Стихотвор

е

ние

63/

6

 

 

В бюро находок.

1

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прошедшее простое.

Аудиосопро вождение текста: упр.

3

Диалоги

эти- кетного харак- тера: упр.

4

Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3

 

64/

7

 

 

Играя в прошлое.

1

Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная:

imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian

Прошедшее простое.

Аудиосопро вождение текста: упр.

1

Сообщени е на основе прочи- танного: упр. 4

Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение:

упр. 1, 2, 3

Плакат о по пулярных игрушках

прошлого в

России (на основе са мостоятель

 

 

 

 

 

 

 

 

times, throughout the ages, tool ,kit

 

 

 

 

но собран- ной инфор- мации): упр. 5

65/

8

 

 

Самоконтроль. Подготовка    к тесту

«Прошедшее простое».

1

 

Прошедшее простое.

 

 

 

 

66/

9

 

 

Тест№7.

Прошедшее простое время. ИКТ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 8 «Правила и инструкции» -9 часов(+3 час резервных уроков)

67/

1

 

 

Таковы правила. 

1

Активная:

campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence  

Модальные глаголы must/mustn’t,can/ can’t : упр. 4

Аудиосопро вождение текста: упр.

2

Диалогвыяснение правил школы: упр.

Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поисковое чтение: буклет с правилами летней

школы анг- лийского языка: упр.

2, 3

Плакат о правилах в своей ком нате: упр.

7

68/

2

 

 

А давай…

1

Активная:

aquarium, relax,

serve,

stadium, Are you jok ing?, Are you

serious?, Come on!, department store, have a snack,

Степени сравнения прилагательных. упр. 3, 4

Аудиосопро вождение текста: упр. 2

Аудировани

е с

пониманием заданной

Предостер ежения, выдвиже- ние/принят ие/

отклонени е

предложен

Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – диалогприглашен

Проект «Правила поведения »(буклет), упр. 8

 

 

 

 

 

 

 

What do you feel like doing? Пассивная:

colleague, experienced,

glamorous, intelligent,

smoked salmon

 

 

информации

:

упр. 6

 

ий: упр. 5

 

ие к совместно му действию: упр. 2  

 

69/

3

 

 

Домашние правила.

1

Активная:

bed ,sheet, own

Глаголы have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5

Аудиосопро вождение текста: упр.

1

Диалог о правилах в тури- стическом лагере: упр. 6

Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое и изу-

чающее чтение– диалог:

упр. 1, 2, 3

Правила в туристичес ком лагере: упр. 7

70/

4

 

 

Вершины мира.

1

Активная:

historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space

Пассивная:

complete, depending on the occasion

 

Аудиосопро вождение текста: упр.

2

Связное вы сказывани е на основе прочи- танного: упр. 4

Прогнозир ование содержа- ния текста,

просмотро вое и изучающее чтение – статья о нью- йоркском небоскреб е Эмпайер Стейт:

упр. 1, 2, 3

Связный

текст об из вестном здании в России: упр. 5

71/

5

 

 

Московский зоопарк.

1

 

 

 

Сообщение на основе прочитан ного

Изучающ ее чтение – статья о Московск ом зоопарке

Описание любимого

животног

о

 

72/

6

 

 

Заказ театральных билетов.

1

Активная:

performance, row, show, book tickets, ticket counter

Пассивная:

receptionist

 

Аудиосопро вождение текста: упр.

1

Диалоги

эти- кетного харак- тера: упр.

3

Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

 

73/

7

 

 

Чисто  ли в твоем микрорайоне?

1

Активная:

broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track

Пассивная:

damaged, expire, messy, swing

Степени сравнения прилагательных.

 

Сообщени е на основе прочитанн ого: упр. 3

Ознакомит ельное и изучающее чтение – анкета об экологии твоего микрорайо

-на: упр. 2

Листовка- обращение об экологии своего мик рорайона:

упр. 4

74/

8

 

 

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Степени сравнения

прилагательных

»

1

 

 

 

 

 

 

75/

9

 

 

Тест №9. Степени сравнения прилагательных .Контроль лексикограмматически х навыков.

ИКТ

1

 

 

 

 

 

 

76/

10

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

77/

11

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

78/

12

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

4 четверть=24 часа.

 

 

Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» -9 часов.

 

 

79/

1

 

 

 

 

Еда и питье.  

 

 

1

 

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная:

cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie

 

 

Исчисляемые/неисчисляе мые существительные:

упр. 2, 3

Выражение количества:

упр. 4

 

 

 

Аудиосопро вождение текста: упр. 7

Аудирование с

понимании ем заданной

информации

:упр. 5

 

 

Сообщени е на основе прочи- танного: упр. 8

Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поиско- вое чтение: статья о питании поанглийски:

упр. 7

 

 

Список покупок:

упр. 9

80/

2

 

 

Что в меню? 

1

Активная:

celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная:

sirloin, steak

Настоящее простое и продолженное время,

упр.6, 7, 8

 

Аудиосопро вождение текста: упр. 4.Аудирова ниес понимани- ем заданной информации

Заказ еды и напитков: упр. 5, 7

Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд по             меню:

упр. 4

Написание

рекламног о

объявлени

я ресторана:

упр. 11

81/

3

 

 

Давай готовить.  

1

Активная:

melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Глагол have to: упр. 4а

 

Аудиосопро вождение текста: упр.

3

Инструкци я по приготовл ению блюда: упр. 6

Поисковое

и

изучающее

чтение – кулинарны й рецепт: упр. 2, 3

Написание

кулинарно

го рецепта: упр. 5

82/

4

 

 

Кафе и закусочные в

Великобритани

и.

Контроль

1

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Настоящее      простое      и

продолженное время

Аудиосопро вождение текста: упр.

1

Обсужден ие темы на основе прочитан- ного: упр.

Прогнозир ование содержа- ния текста,

просмотро вое и

Связный

текст о по пулярных местах об щественного

 

 

 

 

навыков чтения.

 

 

 

 

4

изучающее чтение – статья о местах общест- венного питания в Великобри тании: упр. 1, 2

питания в России: упр. 5

83/

5

 

 

Грибы.

1

 

Настоящее простое и продолженное время

 

 

Сообщени

е на основе прочи- танного

Изучающе е чтение – текст о грибах.

 

84/

6

 

 

Заказ столика в ресторане. Контроль навыков говорения.

1

Активная:

reserve a table

Настоящее   простое продолженное время

и

Аудиосопро вождение текста: упр.

1

Диалоги этикетного характера:

упр. 3

Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

 

85/

7

 

 

Проект «Мое меню»

1

Активная: be based on Пассивная:

fibre, grains, iron, protein, wisely

 

 

Аудиосопр вождение текста: упр.2

Сообщен ие на основе прочи- танного: упр. 3

Ознакоми тельное и изучающе е чтение - статья о здоровом питании:

упр. 2

Проект «Мое меню»

упр. 4

86/

8

 

 

Самоконтроль. Подготовка к тесту

«Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое».

1

 

Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое.

 

 

 

 

 

87/

9

 

 

Тест№9. Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое  ИКТ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль10  «Каникулы» -9 часов(+6 часов резервных уроков).

 

 

88/

1

 

 

Планы на каникулы. Контроль навыков аудирования.  ИКТ

1

Активная:

caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car,

next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная:

couple, exotic, flood, species, tomb

Настоящее продолженное. Оборот be going to: упр. 5

Аудиосопро вождение текста: упр. 2

Аудирование с понимани- ем заданной

информации

:упр. 8

Высказыва ния о планах и намерения х:

упр. 6, 7,

Game

Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поиско- вое чтение –текст о каникулах в городе: упр. 2, 3

Письмо о

каникулах

в

любимом городе: упр. 9

89/

2

 

 

Какая погода?  

1

Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new

Настоящее продолженное.

(future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9

Аудиосопро вождение текста: упр.

4

Как спросить

разрешени

я – дать/отказ

ать в

разрешени

и.

упр. 6

Прогнозир ование содержа ния текста, поисковое чтение – диалог о погоде,

одежде, ближайши х планах: упр. 4, 5

Прогноз по годы на завтра в разных го родах страны

(табли- ца):упр. 10

90/

3

 

 

Выходные с удовольствием.  

1

Активная: fabulous Пассивная:

head back, home, look

Сложноподчиненные с because- so.

упр. 3

Аудиосопро вождение текста: упр.2

Высказыва ния о планирова нии

Поисковое чтение – emailсообще-

emailсооб- щение о планах на

 

 

 

 

 

 

 

 

forward to sth/ doing sth, run errands

 

 

выход- ных: упр.1

ние о планах

на

выходные

упр. 2

выходные

упр. 5

91/

4

 

 

В Эдинбург на каникулы!

1

Активная:

admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth

Пассивная:

accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table

Настоящее продолженное.

Аудиосопро вождение текста: упр. 1, 2

Высказыва ния на основе прочитанн ого: упр. 4

Прогнозир ование содержа- ния, поиско- вое и изучаю- щее чтение 

- статья о

достоприм ечательнос тях Эдинбурга

упр. 1, 2, 3

Туристиче ский буклет о Москве, упр. 5

92/

5

 

 

Сочи.

1

 

Настоящее продолженное.

 

Обсужден ие прочитан ного

Изучающе е чтение – текст о Сочи – столице российски х курортов

Рассказ о своих луч- ших каникулах.

93/

6

 

 

Бронирование номера в гостинице.

 

Активная:

single/double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night

Настоящее продолженное.

Аудиосопро вождение текста: упр.

2

Диалоги

эти- кетного харак- тера: упр.

4

Прогнозир ование содержа- ния, изучающее чтение: упр. 2, 3

 

94/

7

 

 

Пляжи.

1

Пассивная:

crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano

Настоящее продолженное.

Аудиосопро вождение текста: упр.

2

Сообщени е на основе прочи-

Поисковое

и

изучающее чтение –

Плакат о пляжах в России: упр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

танного: упр. 4

статья о побе- режьях и пляжах:

упр. 2, 3, 4

 

95/

8

 

 

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Оборот to be going to».

1

 

Настоящее продолженное.

 

 

 

 

96/

9

 

 

Тест№10. Оборот to be going to

Контроль лексикограмматически х навыков.  ИКТ

1

 

 

 

 

 

 

97/

10

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

98/

11

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

99/

12

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

10

0/1

3

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

10

1/1

4

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

10

2/1

5

 

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационное-методическое обеспечение

Учебно-методический комплект (УМК):

 

 

1.  Ваулина Ю. Е.,Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса. М.: Про- свещение, 2013. 

2.  Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013.

3.  Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013.

4.  Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2013.

5.  Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2013.                                                                                                                             

6.  Spotlight: Контрольные задания 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2013 .                        Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Перечень литературы для учителя:

1.  Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  М.: Про свещение, 2013.

2.  Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. 

3.  Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд.  М.: Просвещение, 2010.  (Стандарты второго поколения).

4.  Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 -9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011.

5.  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 6. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2012.

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Перечень литературы для учащихся:

1.  Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс . М.: Просвещение, 2013. 

2.  Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2013.

3.  Spotlight: CD для самостоятельных занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2013.

4.  Spotlight: Контрольные задания 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2013 г. 

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе: -

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе: -

В рамках ГОС учащиеся должны знать основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим…

В рамках ГОС учащиеся должны знать основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим…

Учебно-тематический план № п/п

Учебно-тематический план № п/п

Содержание учебно-тематического плана

Содержание учебно-тематического плана

Как на счет…?» Контроль навыков аудирования

Как на счет…?» Контроль навыков аудирования

Проект «Мой любимый киногерой»- 1 час

Проект «Мой любимый киногерой»- 1 час

Календарно-тематический план 6б класс № п/ п

Календарно-тематический план 6б класс № п/ п

Члены семьи. 1 age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married,…

Члены семьи. 1 age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married,…

Проект «Моя страна» 1

Проект «Моя страна» 1

Знакомство, приветствие. 1

Знакомство, приветствие. 1

Halloween Пассивная: occasion,

Halloween Пассивная: occasion,

Проект «Известна я улица» (туристич еский буклет) упр

Проект «Известна я улица» (туристич еский буклет) упр

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Предлоги

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Предлоги

Проект «ПДД в России». 1

Проект «ПДД в России». 1

Виды транспорта в Лондоне

Виды транспорта в Лондоне

Сообщени е на основе прочитанн ого: упр

Сообщени е на основе прочитанн ого: упр

Как на счет…? Контроль навыков аудирования

Как на счет…? Контроль навыков аудирования

Назначение. Отмена встречи

Назначение. Отмена встречи

Время праздников. 1

Время праздников. 1

Особые дни. 1 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations

Особые дни. 1 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations

Как заказать цветы. Контроль навыков диалогической речи

Как заказать цветы. Контроль навыков диалогической речи

Модуль 6 « На досуге»- 9 часов

Модуль 6 « На досуге»- 9 часов

Скоротаем время. 1

Скоротаем время. 1

Покупка подарка. 1

Покупка подарка. 1

В прошлом. 1

В прошлом. 1

Стальной человек. Контроль навыков говорения

Стальной человек. Контроль навыков говорения

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Прошедшее простое»

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Прошедшее простое»

А давай… 1 Активная: aquarium, relax, serve, stadium,

А давай… 1 Активная: aquarium, relax, serve, stadium,

Вершины мира. 1

Вершины мира. 1

Чисто ли в твоем микрорайоне? 1

Чисто ли в твоем микрорайоне? 1

Еда и питье. 1

Еда и питье. 1

Связный текст о по пулярных местах об щественного навыков чтения

Связный текст о по пулярных местах об щественного навыков чтения

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое»

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое»

Какая погода? 1

Какая погода? 1

В Эдинбург на каникулы! 1

В Эдинбург на каникулы! 1

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Оборот to be going to»

Самоконтроль. Подготовка к тесту «Оборот to be going to»

Информационное-методическое обеспечение

Информационное-методическое обеспечение

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2021