Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
- ГОС;
-авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011; Программы к УМК Ю.Е. Ваулиной и др . «Spotlight », 59 классы. / В. Апальков – М. ,
Просвещение , 2011г.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 6х классов в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
Цель учебного предмета. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. Специфика учебного предмета . Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений, в том числе через Интернет, вести переписку с родственниками из других стран. Особенностью преподавания предмета является диалог культур, толерантность, потребность владения иностранным языком. В обучении применяются личностно-ориентированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии.
Основной формой организации учебно-воспитательного процесса по курсу «Английский в фокусе» является урок. В процессе изучения курса используются:1)комбинированный урок, 2)урок-проект,3)урок контроля (чтение, говорение(монолог, диалог), аудирование, письмо, тесты) ,4)урок самоконтроля,5)урок-практикум,6)урок-игра.
При работе с сильными учениками используются групповые методы работы, подбираются задания высокой сложности. При работе со слабыми учащимися используются специальные, индивидуальные задания по темам, проводятся консультации, проверяются индивидуальные задания в присутствии ученика, подбираются дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольных работах, оказывается помощь учителем перед уроком.
В рамках ГОС учащиеся должны знать основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим минимумом предусмотренном в учебнике. Учащиеся должны уметь: в аудировании понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
В чтении читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
В письме писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чемлибо), составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Учебно-тематический план
№ п/п
|
Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)
|
Кол-во часов
|
Использование ИКТ
|
Использование проектной деятельности
|
Использование исследователь- ской деятельности
|
1 |
Кто есть кто? |
10 часов |
1 час |
1 час |
2 часа |
2 |
Вот и мы. |
9 часов |
2 часа |
1час |
2 часа |
3 |
Поехали! |
9 часов |
1 час |
1 час |
2 часа |
4 |
День за днем. |
9 часов |
2 часа |
|
|
5 |
Праздники. |
9 часов |
1 час |
|
|
6 |
На досуге. |
9 часов |
2 часа |
1 час |
2 часа |
7 |
Вчера, сегодня, завтра |
9 часов |
1 час |
1 час |
2 часа |
8 |
Правила и инструкции. |
9 часов |
1 час |
|
|
9 |
Еда и прохладительные напитки |
9 часов |
1 час |
«Мое меню» 1 час |
2 часа |
10 |
Каникулы |
9 часов |
2 часа |
|
|
11 |
Резервные уроки |
11 часов |
|
|
|
|
Всего: |
102 часа |
14 часов |
6 часов |
12 часов |
Содержание учебно-тематического плана.
Модуль 1 «Кто есть кто?» -8 часов.
1) Вводный урок «Моя семья».2) Члены семьи.3) Кто ты?4) Великобритания.5) Семьи в России.6) Знакомство, приветствие.7) Земля.
Самоконтроль. Подготовка к тесту ««Притяжательные местоимения»-1 час. Тест № 1 «Притяжательные местоимения» ИКТ -1 час.
Проект «Моя страна»- 1 час.
Модуль 2 »Вот и мы!» -6 часов.
1)Время радости.2) У меня дома. 3) Дачи.4) Заявка на ремонт.5) Выполнение плана-чертежа в масштабе.
По соседству. Мой микрорайон. Контроль навыков аудирования. ИКТ-1 час.
Самоконтроль .Подготовка к тесту «Предлоги. Неопределенные местоимения»-1 час.
Тест№2. «Предлоги. Неопределенные местоимения». Контроль лексико-грамматических навыков. ИКТ-1 час.
Проект «Известная улица»- 1 час.
Модуль3 «Поехали» - 4 часа.
1) Безопасность на дорогах. 2)Метро.3)Как пройти…?4)Что означает красный цвет?
С ветерком. Контроль навыков чтения.-1 час. Виды транспорта в Лондоне. Контроль навыков говорения.-1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Модальный глагол can».-1 час.
Тест№3. Модальный глагол can.ИКТ-1 час.
Проект «ПДД в России»- 1 час. Резервный урок.-1 час.
Модуль 4 «День за днём» -5 часов. 1)День и ночь - сутки прочь.2) Мой любимый день.3)Привет.4) Назначение. Отмена встречи.5) Вычерчиваем числа.
«Как на счет…?»Контроль навыков аудирования. ИКТ- 1 час.
Жизнь подростков в Великобритании. Контроль навыков чтения.-1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое время».-1 час. Тест№4. Настоящее простое время. ИКТ-1 час.
Модуль 5 «Праздники » -6 часов.
1)Время праздников.2) Отпразднуем! 3) Особые дни. 4)Шотландские игры. 5)Белые ночи в Санкт-Петербурге. 6) В Зазеркалье.
Как заказать цветы. Контроль навыков диалогической речи.- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее продолженное время». -1 час.
Тест№5. Настоящее продолженное время. Контроль лексико-грамматических навыков.ИКТ – 1 час.
Резервный урок.-1 час.
Модуль 6 « На досуге»- 5 часов.
1)Свободное время .2) Скоротаем время. 3) Игра «Робинзон Крузо».4) Покупка подарка.5)Кукольный театр.
«Игра» Контроль навыков аудирования. ИКТ- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое и продолженное время».- 1 час.
Тест№6. Настоящее простое и продолженное время. ИКТ- 1 час.
Проект «Популярные настольные игры в России»-1 час.
Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» -5 часов.
1) В прошлом.2) Они были первыми.3) В бюро находок.4) Играя в прошлое.
Дух Хэллоуина. Контроль навыков чтения.- 1 час.
Стальной человек. Контроль навыков говорения.- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Прошедшее простое».-1 час. Тест№7. Прошедшее простое время .ИКТ- 1 час.
Проект «Мой любимый киногерой»- 1 час.
Модуль 8 «Правила и инструкции» -7 часов.
1) Таковы правила.2) А давай…3)Домашние правила.4) Вершины мира.5) Московский зоопарк.6) Заказ театральных билетов.7) Чисто ли в твоем микрорайоне?
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Степени сравнения прилагательных».- 1 час.
Тест №9. Степени сравнения прилагательных. Контроль лексико-грамматических навыков. ИКТ- 1 час.
Резервный урок-3 часа.
Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» - 4 часов.
1) Еда и питье.2) Что в меню?3)Давай готовить.4) Грибы.
Кафе и закусочные в Великобритании. Контроль навыков чтения.- 1 час.
Заказ столика в ресторане. Контроль навыков говорения. – 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое».- 1 час. Тест№9. Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое. ИКТ – 1 час. Проект «Мое меню»-1 час.
Модуль10 «Каникулы» -6 часов. 1) Какая погода? 2) Выходные с удовольствием. 3) В Эдинбург на каникулы!4)Сочи.5) Бронирование номера в гостинице.6)Пляжи.
Планы на каникулы. Контроль навыков аудирования. ИКТ- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Оборот to be going to».- 1 час.
Тест№10. Оборот to be going to …Контроль лексико-грамматических навыков. ИКТ – 1 час. Резервный урок- 6 часов.
Календарно-тематический план 6б класс
№ п/ п |
Дата проведения |
Тема урока |
Кол- во час.
|
Языковой материал
|
Виды речевой деятельности
|
|
|||||
лексика
|
грамматика
|
аудировани е
|
говорение
|
чтение
|
письмо
|
||||||
по плану |
по факту |
||||||||||
|
|
|
|
1 четверть=24 часа. Содержание учебно-тематического плана. Модуль 1 «Кто есть кто?» -10 часов. |
|
|
|||||
1 |
|
|
Вводный урок «Моя семья».
|
1 |
father,mother,brother, sister,grandmother,gr andfather. |
гл.to be, to have. |
|
Описание семьи |
|
|
|
2 |
|
|
Члены семьи. |
1 |
age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features |
Притяжательный падеж |
Аудиосопро вождение текста: упр. 3 |
Описание внешност и: упр. 6 |
Просмотр овое и поисково е чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 |
Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8 |
|
3 |
|
|
Кто ты? |
1 |
Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, |
Притяжательные местоимения |
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 |
Предоста вление/за прос информац ии личного характера |
Прогнози рование содержа- ния текста, поисково е |
Библиоте ч- ный формуляр друга: упр. 9 |
|
|
|
|
|
membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number |
|
|
: упр. 6 Представ ление человека по его удостове- рению личности: упр. 7 |
чтение — диалог: запись в видеоклу б: упр. 2 |
|
4 |
|
|
Проект «Моя страна» |
1 |
Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley |
Притяжательные местоимения |
Аудиосопро - вождение текста: упр. 3 |
Описание местонах ождения: упр. 2 Высказыв ание на основе прочитан ного: упр. 4 |
Прогнози рование содержан ия текста, поисково е чтение статья о Чили: упр. 3 |
проект «Моя страна»: упр. 5 |
5 |
|
|
Великобритания . |
1 |
Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland,
Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff |
Притяжательные местоимения |
Аудиосопро - вождение текста: упр. 1b |
Рассказ на основе прочитан ного с использов анием географич еской карты: упр. 2c |
Поисково е чтение краткие сведения о Великобр итании упр. 2a |
Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие све дения и связный текст о сво- ей стране: упр. 3 |
6 |
|
|
Семьи в России. |
1 |
|
Притяжательные местоимения |
|
Сравните льное высказыв ание; |
Изучающ ее чтение - интервью |
Текст для журнала: о себе и |
|
|
|
|
|
|
|
|
обсужден ие текста; интервью |
|
своей семье. |
7 |
|
|
Знакомство, приветствие. |
1 |
|
Притяжательные местоимения |
Аудиосопро - вождение текста: упр. 2 |
Диалоги этикетног о характера : упр. |
Поисково е чтение - диалоги: упр. 2 |
|
8 |
|
|
Земля. |
1 |
Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area |
Притяжательные местоимения |
|
Рассказ на основе прочитан ного с использов анием географич еской карты: упр. 4 |
Поисково е чтение- текст, включаю щий таблицу: упр. 1-3 |
|
9 |
|
|
Самоконтроль, подготовка к тесту «Притяжательн ые местоимения» |
1 |
|
Притяжательные местоимения |
|
|
|
|
10 |
|
|
Тест№1 «Притяжательные местоимения» ИКТ.
|
1 |
|
Притяжательные местоимения |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 2 »Вот и мы!» -9 часов. |
|||||||
11/ 1 |
|
|
Время радости. |
1 |
Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take |
Порядковые числительные: упр. 3 Предлоги места: |
Аудиосопро - вождение текста: упр. 1 |
Микродиа л-ог:о дате, времени, о дне |
Просмотро вое,поиско вое чтение- приглашен |
Открытка- приглаше- ние: упр. 8 |
|
|
|
|
|
place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! |
упр. 6, Game |
|
рождения: упр. 4, 5, |
-ие на праздник: упр. 1 |
|
12/ 2 |
|
|
У меня дома.
|
1 |
Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! |
Неопределенные местоимения A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 |
Аудиосопро - вождение текста: упр. 6 |
Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 |
Ознакомит ельное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 |
Описание своей гости- ной: упр. 10 |
13/ 3 |
|
|
По соседству. Мой микрорайон. Контроль навыков аудирования ИКТ |
1 |
Активная: bank, cafe, neighbourhood, coffee shop |
Неопределенные местоимения |
Аудировани е с выбороч- ным понима- нием задан_ ной информа- ции: упр. 2 Аудиосопро - вождение текста: упр. 3 |
|
Ознакоми тельное, поисково е чтение - текст о микро- районе: упр. 3 |
Описание своего мик рорайона: упр. 4 |
14/ 4 |
|
|
Проект «Известная улица» |
1 |
Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe |
Неопределенные местоимения |
|
|
Ознакоми тельное, поисково е чтение - текст о знаменит ых улицах: упр. 1, 2 |
Проект «Известна я улица» (туристич еский буклет) упр. 3 |
15/ |
|
|
Дачи. |
1 |
|
|
|
Описание, |
Изучающе |
Текст для |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
сообщение на основе прочитанн ого; оценочные суждения, обсужде- ние текста |
е чтение- статья |
журнала: о своей даче |
16/ 6 |
|
|
Заявка на ремонт. |
1 |
Активная: come over Пассивная: heating, plumber |
|
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 |
Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
Ознакомит ельное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2 |
|
17/ 7 |
|
|
Выполнение плана-чертежа в масштабе. |
1 |
Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking |
|
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 |
Рассказ на основе выполненн ой графи- ческой работы: упр. 3 |
Изучающе е чтение - текст, включающ ий план- чертеж: упр. 1—2 |
Графическ ая работа на основе про- читанного: упр. 3 |
18/ 8 |
|
|
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Предлоги. Неопределенны е местоимения» |
1 |
|
|
|
|
|
|
19/ 9 |
|
|
Тест№2. Предлоги. Неопределенны е местоимения. Контроль лексикограмматически х навыков ИКТ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль3 «Поехали» - 9 часов(+1 час резервного урока) |
||||||||
20/ 1 |
|
|
Безопасность на дорогах.
|
1 |
Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win- dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre |
Повелительное наклонение, упр. 3 |
Аудиосопро вождение текста: упр. 4 Аудировани е с выбороч- ным понима нием задан- ной информа- ции: упр. 8 |
Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочи- танного: Game |
Прогнозир ование содержа- ния текста, просмотро вое, чтение – буклет по безопаснос ти на дорогах: упр. 4 |
Буклет о правилах дорожной безопаснос ти: упр. 9 |
21/ 2 |
|
|
Проект «ПДД в России». |
1 |
Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left |
Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 |
Аудиосопр о вождение текста: упр. 5 Аудирован ие с выбороч- ным понима- нием задан- ной информа ции: упр. 4 |
Диалог: на уроке вождения : упр. 8 |
Ознакоми тельное, поисково е чтение – диалог: на уроке вождения : упр. 5 |
Проект Плакат с до рожными знаками РФ для туристов: упр. 10 |
22/ 3 |
|
|
С ветерком. Контроль |
1 |
Активная: bring, fast, occupation, |
|
Аудиосопро - вождение |
Рассказ о знаменито сти с |
Поисковое чтение – текст |
Резюме на основе про читанного: |
|
|
|
навыков чтения. |
|
be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging,nickname, racing car,driver |
|
текста: упр. 1,2 |
опорой на резюме |
о Михаиле Шумахере: упр. 3 |
упр. 2b Короткая статья об известном спортсмен е упр. 5 |
23/ 4 |
|
|
Виды транспорта в Лондоне. Контроль навыков говорения. |
1 |
Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab |
|
Аудиосопро вождение текста: упр. 1 Аудирован ие с выбороч- ным понима- нием задан- ной информа ции: упр. 3 |
Диалог на основе прочи- танного: упр. 2 |
Просмотр овое, поисково е чтение – текст о видах транспорт а в Лондоне: упр. 1 |
Плакат о правилах безопасно го вождения в России: упр. 3 |
24/ 5 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 четверть=24 часа. |
||||||||||
25/ 6 |
|
|
Метро. |
1 |
|
|
|
Описание, сообщение на основе прочитанн ого; диалог: в московско м метро |
Изучающе е чтение – статья |
Текст для журнала: о метрополи тене и своей любимой станции мет ро. |
26/ 7 |
|
|
Как пройти…? |
1 |
Пассивная: townhall |
|
Аудиосопро -вождение текста: упр. 3 |
Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
Изучающе е чтение – диалоги: упр. 3 |
|
27/ |
|
|
Что означает |
1 |
Пассивная: |
|
Аудиосопро |
Диалог - |
Поисковое |
Связный |
8 |
|
|
красный цвет? |
|
protection, respect, soldier, war, warn |
|
-вождение текста: упр. 3 |
обмен мнениями: упр. 2 Сообщени е на основе прочитанн ого: упр. 5 |
чтение: упр. 3 |
текст по те ме на основе самостоя- тельно собранной информации: упр. 3 |
28/ 9 |
|
|
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Модальный глагол can» |
1 |
|
|
|
|
|
|
29/ 10 |
|
|
Тест №3. Модальный глагол can . ИКТ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 4 «День за днём» -9 часов. |
|||||||
30/ 1 |
|
|
День и ночь сутки прочь. |
1 |
Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks |
Настоящее простое упр. 3, 4, 5 ; наречия частотности) , упр. 6 |
Аудиосопро -вождение текста: упр. 2 |
Диалог-ин- тервью о распорядк е дня: упр. 8 |
Ознакомит ельное, просмот- ровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 |
Связный текст о сво ем распо- рядке дня: упр. 9 |
31/ 2 |
|
|
Как на счет…? Контроль навыков аудирования. ИКТ
|
1 |
Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible,thriller, windsurfing, eat out, reality show |
Настоящее простое. Общие вопросы. упр. 8 |
Аудиосопро -вождение текста: упр. 6 Аудировани е с выбороч- ным понима- нием основ- ной |
Выражени е предпочте н-ий и неприязни, внесение предложен -ий: упр. 3, 4, 5 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 |
Отчет о ре- зультатах опроса о любимых ТВпрограм- мах: упр. 11 |
|
|
|
|
|
|
|
информа- ции: упр. 9 |
|
|
|
32/ 3 |
|
|
Мой любимый день. |
1 |
Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots |
Союзы: упр. 3 |
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 |
Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 |
Ознакомит ельное и просмотро вое чтение: упр. 2 |
Текст о сво ем идеаль- ном дне: упр. 5 |
33/ 4 |
|
|
Жизнь подростков в Великобритани и. Контроль навыков чтения. |
1 |
Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semi- detached, surf the net,soap opera |
Настоящее простое.
|
Аудиосопро - вождение текста: упр. 2 |
Сообщени е на основе прочи- танного: упр. 3 |
Просмотро вое, поисковое чтение – текст о жизни британски х подростко в: упр. 1, 2 |
«Жизнь подростко в в России» (статья в газету). упр. 4 |
34/ 5 |
|
|
Привет. |
1 |
|
Настоящее простое.
|
|
Сообщени е на основе прочи- танного |
Изучающе е чтение - статья |
Текст для журнала: о своем обра- зе жизни |
35/ 6 |
|
|
Назначение. Отмена встречи.
|
1 |
Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along |
Настоящее простое.
|
Аудиосопро - вождение текста: упр. 2 |
Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 |
|
36/ 7 |
|
|
Вычерчиваем числа. |
1 |
Активная: chart, graph |
Настоящее простое.
|
Аудиосопро -вождение тпеекста: упр. 3 |
Сообщени е диалог на основе прочитано -го: упр. |
Поисковое чтение: упр. 3 |
Связный текст по те ме на осно ве самостоя- тельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
4, 5, 6 |
|
соб- ранного материала: упр. 7 |
37/ 8 |
|
|
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое время» |
1 |
|
Настоящее простое.
|
|
|
|
|
38/ 9 |
|
|
Тест№4. Настоящее простое время ИКТ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5 «Праздники » -9 часов(+1 час резервного урока). |
|||||||
39/ 1 |
|
|
Время праздников. |
1 |
Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara- tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums |
Настоящее продолженное время (утвердительная форма): упр. 4, 5 |
Аудировани е с выбороч- ным понима- нием задан ной информа- ции: упр. 8 |
Описание события: упр. 6 |
Ознакомит ельное, просмот- ровое чтение - поздравите льное сообщение по электронн ой почте: упр. 2, 3 |
Открытка- приглашен ие на праздник: упр. 9 |
40/ 2 |
|
|
Отпразднуем! |
1 |
Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, |
Настоящее продолженное время (отрицательная, вопросительная формы). упр. 7, 8 |
Аудиосопро вождение текста: упр. 3 |
Обмен мнениями: упр. 6 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение – диалог о праздничн ом вечере: упр. 3, 5 |
Описание праздника: упр. 9 |
|
|
|
|
|
perform tricks, throw streamers, toffee apple |
|
|
|
|
|
41/ 3 |
|
|
Особые дни. |
1 |
Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth |
Настоящее продолженное время |
Аудиосопро - вождение текста: упр. 2 |
Выступле- ние/речь о националь ном празднике (на основе прочитанн ого): упр. 5 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – речь о националь - ном празднике: упр. 2 |
Текст речи о националь- ном празд- нике: упр. 6 |
42/ 4 |
|
|
Шотландские игры. |
1 |
Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war |
Настоящее продолженное время |
Аудиосопро вождение текста: упр. 3 |
Описание иллюстрац ий к тексту, устное сообщение (на основе прочитанн ого): упр. 4, 5 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – статья о националь ной тра- диции: упр. 2 |
Плакат- объявлени е о тради- ционном школьном празднике упр. 6 |
43/ 5 |
|
|
Белые ночи в Санкт- Петербурге. |
1 |
|
Настоящее продолженное время |
|
Описание иллюстрац ий к тексту, сообщение на основе прочи- танного, об- суждение |
Изучающе е чтение – статья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текста |
|
|
44/ 6 |
|
|
Как заказать цветы. Контроль навыков диалогической речи. |
|
Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) |
Настоящее продолженное время |
Аудировани е с выбороч- ным понима- нием задан- ной информа- ции: упр. 3 |
Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поисковое чтение: упр. 3 |
|
45/ 7 |
|
|
В Зазеркалье. |
1 |
Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! |
|
Аудиосопро - вождение текста: упр. 3 |
|
Ознакомит ельное и поисковое чтение: упр. 1–3 |
Список по- дарков чле- нам семьи: упр. 4 |
46/ 8 |
|
|
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее продолженное время». |
1 |
|
Настоящее продолженное время |
|
|
|
|
47/ 9 |
|
|
Тест№5. Настоящее продолженное время. Контроль лексикограмматически х навыков ИКТ. |
1 |
|
Настоящее продолженное время |
|
|
|
|
48/ 10 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
3 четверть=30 часов. Модуль 6 « На досуге»- 9 часов. |
||||||||||
49/ |
|
|
Свободное |
1 |
Активная: |
Сложные |
Аудиосопро |
Опрос о |
Ознакомит |
Связный |
1 |
|
|
время. |
|
brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! |
существительные: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 |
-вождение текста: упр. 3 |
досуге, обобщение результато в опроса: упр. 6 |
ельное, прос- мотровое чтение – буклет английско й школы: упр. 3 |
текст о лю- бимых ви- дах досуга: упр. 9 |
50/ 2 |
|
|
Игра. Контроль навыков аудирования ИКТ |
1 |
Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar_ bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care |
Настоящее простое и продолженное время, упр. 5, 6, 7, 8 |
Аудиосопро -вождение текста: упр. 3 Аудировани е с общим по- ниманием ин формации: упр. 9 |
Диалог: сов местное принятие решения о выборе иг ры: упр. 4 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры: упр. 3 |
Плакат о любимых играх: упр. 9 |
51/ 3 |
|
|
Скоротаем время. |
1 |
Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn |
Настоящее простое и продолженное время |
Аудиосопро -вождение текста: упр. 2 |
|
Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение – инструкци я к настольно й игре: упр. 2 |
Настольна я игра: упр. 3 |
52/ 4 |
|
|
Проект «Популярные настольные игры в России» |
1 |
Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime |
Настоящее простое и продолженное время |
|
Аудиосопро -вождение текста: упр. 1 |
Сообщени е по плану (на основе прочи- танного): упр. 4 |
Прогнозир о-вание содержа- ния текста, поисковое чтение – статья об анг- лийских/а мериканск их настольны х играх: упр. 1, 2 |
Проект «Популярн ые настольны е игры в России» упр. 5 |
53/ 5 |
|
|
Игра «Робинзон Крузо» |
1 |
|
Настоящее простое продолженное время |
и |
упр.2 |
Сообщение на основе прочи- танного, об суждение текста |
Изучающе е чтение – статья |
|
54/ 6 |
|
|
Покупка подарка. |
1 |
Активная: wrap, chess board, hang gliding plane |
Настоящее простое продолженное время |
и |
Аудиосопро - вождение текста: упр. 3 |
Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 4 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 |
|
55/ 7 |
|
|
Кукольный театр. |
1 |
Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, mari- onette, puppeteer, scissors, string |
Настоящее простое и продолженное время |
|
Аудиосопро -вождение текста: упр. 2 |
|
Ознакомит ель- ное и поиско- вое чтение: упр. 2–3 |
Изготовле ние пальчи- ковой куклы по инструк- ции: упр. 4 |
56/ 8 |
|
|
Самоконтроль. Подготовка к тесту |
1 |
|
Настоящее простое и продолженное время |
|
|
|
|
|
|
|
|
«Настоящее простое и продолженное время». |
|
|
|
|
|
|
|
57/ 9 |
|
|
Тест№6. Настоящее простое и продолженное время . ИКТ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» -9 часов. |
|||||||
58/ 1 |
|
|
В прошлом. |
1 |
Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon |
Прошедшее простое. Правильные глаголы. |
Аудиосопро -вождение текста: упр. 3 Аудировани е с общим по ниманием информации :упр. 9 |
Интервью о родном горое: упр. 8 |
Ознакомит ельное поисковое чтение: упр. 3 |
Описание места: упр. 10 |
59/ 2 |
|
|
Дух Хэллоуина. Контроль навыков чтения.
|
1 |
Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud- denly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream |
Прошедшее простое. Неправильные глаголы. |
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 Аудировани е с общим пониманием информации : упр. 6 |
Устный рассказ по плану: упр. 7 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – «страшны й» рассказ: упр. 2, 3 |
Рассказ на конкурс «Памятны й день»: упр. 8 |
60/ 3 |
|
|
Они были первыми. |
1 |
Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, |
Прошедшее простое. |
Аудиосопро вождение текста: упр. 1 |
Ролевая игра (интервью) : упр. 4 |
Поисковое чтение – биографич еский текст о У. Диснее: упр. 1, 2 |
Краткая био- графия вы- дающегося деятеля прошлого: упр. 5 |
|
|
|
|
|
studio, academy award, in total |
|
|
|
|
|
61/ 4 |
|
|
Стальной человек. Контроль навыков говорения. |
1 |
Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket |
Прошедшее простое. |
Аудиосопро вождение текста: упр. 3 |
Пересказ текста: упр. 4 |
Просмотро вое и поисковое чтение – статья о Су пермене американс ком киногерое- символе: упр. 3 |
упр. 5 |
62/ 5 |
|
|
Проект «Мой любимый киногерой» |
1 |
|
Прошедшее простое. |
|
Сообщени е на основе прочи- танного |
Изучающе е чтение – статья о А. С. Пушкине |
Викторина о жизни и творчестве А. С. Пуш- кина Стихотвор е ние |
63/ 6 |
|
|
В бюро находок. |
1 |
Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather |
Прошедшее простое. |
Аудиосопро вождение текста: упр. 3 |
Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 4 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 |
|
64/ 7 |
|
|
Играя в прошлое. |
1 |
Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian |
Прошедшее простое. |
Аудиосопро вождение текста: упр. 1 |
Сообщени е на основе прочи- танного: упр. 4 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 |
Плакат о по пулярных игрушках прошлого в России (на основе са мостоятель |
|
|
|
|
|
times, throughout the ages, tool ,kit |
|
|
|
|
но собран- ной инфор- мации): упр. 5 |
65/ 8 |
|
|
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Прошедшее простое». |
1 |
|
Прошедшее простое. |
|
|
|
|
66/ 9 |
|
|
Тест№7. Прошедшее простое время. ИКТ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 8 «Правила и инструкции» -9 часов(+3 час резервных уроков) |
|||||||
67/ 1 |
|
|
Таковы правила. |
1 |
Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence |
Модальные глаголы must/mustn’t,can/ can’t : упр. 4 |
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 |
Диалогвыяснение правил школы: упр. |
Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы анг- лийского языка: упр. 2, 3 |
Плакат о правилах в своей ком нате: упр. 7 |
68/ 2 |
|
|
А давай… |
1 |
Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok ing?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, |
Степени сравнения прилагательных. упр. 3, 4 |
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 Аудировани е с пониманием заданной |
Предостер ежения, выдвиже- ние/принят ие/ отклонени е предложен |
Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – диалогприглашен |
Проект «Правила поведения »(буклет), упр. 8 |
|
|
|
|
|
What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon |
|
информации : упр. 6 |
ий: упр. 5 |
ие к совместно му действию: упр. 2 |
|
69/ 3 |
|
|
Домашние правила. |
1 |
Активная: bed ,sheet, own |
Глаголы have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 |
Аудиосопро вождение текста: упр. 1 |
Диалог о правилах в тури- стическом лагере: упр. 6 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое и изу- чающее чтение– диалог: упр. 1, 2, 3 |
Правила в туристичес ком лагере: упр. 7 |
70/ 4 |
|
|
Вершины мира. |
1 |
Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion |
|
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 |
Связное вы сказывани е на основе прочи- танного: упр. 4 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, просмотро вое и изучающее чтение – статья о нью- йоркском небоскреб е Эмпайер Стейт: упр. 1, 2, 3 |
Связный текст об из вестном здании в России: упр. 5 |
71/ 5 |
|
|
Московский зоопарк. |
1 |
|
|
|
Сообщение на основе прочитан ного |
Изучающ ее чтение – статья о Московск ом зоопарке |
Описание любимого животног о |
72/ 6 |
|
|
Заказ театральных билетов. |
1 |
Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist |
|
Аудиосопро вождение текста: упр. 1 |
Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 3 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 |
|
73/ 7 |
|
|
Чисто ли в твоем микрорайоне? |
1 |
Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing |
Степени сравнения прилагательных. |
|
Сообщени е на основе прочитанн ого: упр. 3 |
Ознакомит ельное и изучающее чтение – анкета об экологии твоего микрорайо -на: упр. 2 |
Листовка- обращение об экологии своего мик рорайона: упр. 4 |
74/ 8 |
|
|
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Степени сравнения прилагательных » |
1 |
|
|
|
|
|
|
75/ 9 |
|
|
Тест №9. Степени сравнения прилагательных .Контроль лексикограмматически х навыков. ИКТ |
1 |
|
|
|
|
|
|
76/ 10 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
77/ 11 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
78/ 12 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
4 четверть=24 часа. |
Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» -9 часов. |
|||||||||||
79/ 1 |
|
|
Еда и питье. |
1 |
Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie |
Исчисляемые/неисчисляе мые существительные: упр. 2, 3 Выражение количества: упр. 4 |
|
Аудиосопро вождение текста: упр. 7 Аудирование с понимании ем заданной информации :упр. 5 |
Сообщени е на основе прочи- танного: упр. 8 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поиско- вое чтение: статья о питании поанглийски: упр. 7 |
Список покупок: упр. 9 |
80/ 2 |
|
|
Что в меню? |
1 |
Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak |
Настоящее простое и продолженное время, упр.6, 7, 8 |
|
Аудиосопро вождение текста: упр. 4.Аудирова ниес понимани- ем заданной информации |
Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню: упр. 4 |
Написание рекламног о объявлени я ресторана: упр. 11 |
81/ 3 |
|
|
Давай готовить. |
1 |
Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda |
Глагол have to: упр. 4а |
|
Аудиосопро вождение текста: упр. 3 |
Инструкци я по приготовл ению блюда: упр. 6 |
Поисковое и изучающее чтение – кулинарны й рецепт: упр. 2, 3 |
Написание кулинарно го рецепта: упр. 5 |
82/ 4 |
|
|
Кафе и закусочные в Великобритани и. Контроль |
1 |
Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce |
Настоящее простое и продолженное время |
Аудиосопро вождение текста: упр. 1 |
Обсужден ие темы на основе прочитан- ного: упр. |
Прогнозир ование содержа- ния текста, просмотро вое и |
Связный текст о по пулярных местах об щественного |
|
|
|
навыков чтения. |
|
|
|
|
4 |
изучающее чтение – статья о местах общест- венного питания в Великобри тании: упр. 1, 2 |
питания в России: упр. 5 |
|
83/ 5 |
|
|
Грибы. |
1 |
|
Настоящее простое и продолженное время |
|
|
Сообщени е на основе прочи- танного |
Изучающе е чтение – текст о грибах. |
|
84/ 6 |
|
|
Заказ столика в ресторане. Контроль навыков говорения. |
1 |
Активная: reserve a table |
Настоящее простое продолженное время |
и |
Аудиосопро вождение текста: упр. 1 |
Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
Прогнозир ование содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 |
|
85/ 7 |
|
|
Проект «Мое меню» |
1 |
Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely |
|
|
Аудиосопр вождение текста: упр.2 |
Сообщен ие на основе прочи- танного: упр. 3 |
Ознакоми тельное и изучающе е чтение - статья о здоровом питании: упр. 2 |
Проект «Мое меню» упр. 4 |
86/ 8 |
|
|
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое». |
1 |
|
Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое. |
|
|
|
|
87/ 9 |
|
|
Тест№9. Настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое ИКТ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль10 «Каникулы» -9 часов(+6 часов резервных уроков). |
|
|
|||
88/ 1 |
|
|
Планы на каникулы. Контроль навыков аудирования. ИКТ |
1 |
Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb |
Настоящее продолженное. Оборот be going to: упр. 5 |
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани- ем заданной информации :упр. 8 |
Высказыва ния о планах и намерения х: упр. 6, 7, Game |
Прогнозир ование содержа- ния текста, ознакомит ельное, поиско- вое чтение –текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 |
Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 |
89/ 2 |
|
|
Какая погода? |
1 |
Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new |
Настоящее продолженное. (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 |
Аудиосопро вождение текста: упр. 4 |
Как спросить разрешени я – дать/отказ ать в разрешени и. упр. 6 |
Прогнозир ование содержа ния текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайши х планах: упр. 4, 5 |
Прогноз по годы на завтра в разных го родах страны (табли- ца):упр. 10 |
90/ 3 |
|
|
Выходные с удовольствием. |
1 |
Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look |
Сложноподчиненные с because- so. упр. 3 |
Аудиосопро вождение текста: упр.2 |
Высказыва ния о планирова нии |
Поисковое чтение – emailсообще- |
emailсооб- щение о планах на |
|
|
|
|
|
forward to sth/ doing sth, run errands |
|
|
выход- ных: упр.1 |
ние о планах на выходные упр. 2 |
выходные упр. 5 |
91/ 4 |
|
|
В Эдинбург на каникулы! |
1 |
Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table |
Настоящее продолженное. |
Аудиосопро вождение текста: упр. 1, 2 |
Высказыва ния на основе прочитанн ого: упр. 4 |
Прогнозир ование содержа- ния, поиско- вое и изучаю- щее чтение - статья о достоприм ечательнос тях Эдинбурга упр. 1, 2, 3 |
Туристиче ский буклет о Москве, упр. 5 |
92/ 5 |
|
|
Сочи. |
1 |
|
Настоящее продолженное. |
|
Обсужден ие прочитан ного |
Изучающе е чтение – текст о Сочи – столице российски х курортов |
Рассказ о своих луч- ших каникулах. |
93/ 6 |
|
|
Бронирование номера в гостинице. |
|
Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night |
Настоящее продолженное. |
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 |
Диалоги эти- кетного харак- тера: упр. 4 |
Прогнозир ование содержа- ния, изучающее чтение: упр. 2, 3 |
|
94/ 7 |
|
|
Пляжи. |
1 |
Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano |
Настоящее продолженное. |
Аудиосопро вождение текста: упр. 2 |
Сообщени е на основе прочи- |
Поисковое и изучающее чтение – |
Плакат о пляжах в России: упр. 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
танного: упр. 4 |
статья о побе- режьях и пляжах: упр. 2, 3, 4 |
|
95/ 8 |
|
|
Самоконтроль. Подготовка к тесту «Оборот to be going to». |
1 |
|
Настоящее продолженное. |
|
|
|
|
96/ 9 |
|
|
Тест№10. Оборот to be going to Контроль лексикограмматически х навыков. ИКТ |
1 |
|
|
|
|
|
|
97/ 10 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
98/ 11 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
99/ 12 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
10 0/1 3 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
10 1/1 4 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
10 2/1 5 |
|
|
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
Информационное-методическое обеспечение
Учебно-методический комплект (УМК):
1. Ваулина Ю. Е.,Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса. М.: Про- свещение, 2013.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013.
6. Spotlight: Контрольные задания 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2013 . Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учителя:
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Про свещение, 2013.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
4. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 -9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 6. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2012.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учащихся:
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс . М.: Просвещение, 2013.
2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013.
3. Spotlight: CD для самостоятельных занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2013.
4. Spotlight: Контрольные задания 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2013 г.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.