Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
ü Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
ü Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
ü Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
ü Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;
ü Учебный план МОУ СОШ № 1 на 2020-2021 учебный год.
Данная программа разработана для 7–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 5-9 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 7 классе по 3 часа в неделю.
Планируемые результаты изучения английского языка в 7 классе
Языковые средства и навыки пользования ими
Выпускник научиться:
• владеть:
основными значениями изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• использовать:
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• понимать:
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• распознавать:
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• использовать:
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Выпускник получит возможность
• понять:
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
• сравнить:
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Говорение
Выпускник научиться:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
Выпускник получит возможность:
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование
Выпускник научиться:
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
Выпускник получит возможность:
• соотносить содержание услышанного с личным опытом;
• делать выводы по содержанию услышанного;
• выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
Выпускник научиться:
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Выпускник получит возможность:
· читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
· интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
· извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
· делать выборочный перевод с английского языка на русский;
· соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письменная речь
Выпускник научиться:
• заполнять бланки, анкеты и формуляры (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство. адрес);
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником объемом до 30 слов, выражать пожелания;
Выпускник получит возможность:
• писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя форму речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Объем личного письма 50-60 слов.
Выпускник научится:
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
Выпускник получит возможность:
• приобщится к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
2.Цели и задачи учебного предмета (курса):
Английский язык входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины . Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык вносит огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей :
• -развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:
• -речевая компетенция-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);
• языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
• -социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;
• -компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• -учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;
• -развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;
• -формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации и социальной адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире ;
• -формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности ; воспитание качеств гражданина , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
• -развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
• -осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
• -формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.
• -расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• -обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
• -развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• -развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с -использованием иностранного языка;
• -приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• -духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• -развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
У учащихся будут сформированы следующие результаты:
Личностные
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
· стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
2) формирование нравственных чувств и этического сознания;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
7) воспитание уважения к культуре других народов;
Метапредметные
результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
· самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
· владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
· использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
· пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
· строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
· работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
· выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
· осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
· решать проблемы творческого и поискового характера;
· самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
· контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
· готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
· распознавать, находить и использовать основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
· пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
· владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
· вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение,выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
· использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
· уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
· соотносить содержание услышанного с личным опытом;
· делать выводы по содержанию услышанного;
· выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
· уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
· читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
·
читать с целью полного понимания
содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов
по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие
элементы сложных слов), аналогии с
родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте,
иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения,
подчинённые главному предложению; хронологический/логический
порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста
с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей,
союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским
словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и
транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
· читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
· интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
· извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
· делать выборочный перевод с английского языка на русский;
· соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
· заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
· писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
· составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
· писать электронные (интернет-) сообщения;
· делать записи (выписки из текста);
· фиксировать устные высказывания в письменной форме;
· заполнять таблицы, делая выписки из текста;
· кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
· использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
· соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
· распознавать слова, записанные разными шрифтами;
· сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
· соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
· использовать словарь для уточнения написания слова;
· оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
· различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
· понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
· правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
· правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
· правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
· распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
· знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
· понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
· знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
· умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
· владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Содержание учебного предмета Английский язык 7 класс ( 3 часа в неделю, 34 недели 102 часа за год).
1. А ты счастлив в школе? (11часов)
Как ты провёл лето?
Поговорим о каникулах
Ты рад, что снова в школе?
Первый школьный день.
Международные школьные проекты и международный обмен
Какой должна быть прогрессивная школа
Британская и русская школы
Типы школ в Британии
Школьные правила.
Проектная работа «Моя школа».
Контрольная работа по теме «Школьное образование»
2. В чем ты хорош? (13 часов)
Какие твои достижения? Знакомство с новой лексикой. Наречия образа действия. Степени сравнения наречий
Мои достижения и цели
Что ты можешь хорошо делать?
Кто может сделать это лучше?
Ты мастер на все руки?
Ты знаешь как…?
Премия герцога Эдинбургского
Защита проекта «Достижения и победы»
Контрольная работа по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности»
3. Могут ли люди обойтись без тебя? (10 часов)
Что ты сделал для благотворительности?
Чем ты можешь помочь людям?
Отличная идея.
Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках
Урок чтения «Ты участвуешь в благотворительности?»
Помощь школьников пожилым людям и инвалидам
Благотворительные проекты
Сбор средств на благотворительность
Твой вклад в благотворительность
Контрольная работа по теме: «Благотворительность»
4. Как ты обращаешься с нашей землей? (14часов)
Ты защитник природы?
Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. Страдательный залог в настоящем времени
Экологические проблемы в твоем городе
Кто в ответе за экологическое состояние природы?
У нас только одна планета
Экологические организации
Твое отношение к экологическим проблемам
Национальные парки и заповедники
Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения»
Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения»
Урок – повторение
Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды»
5. Ты счастлив со своими друзьями?(12часов)
Какие у тебя друзья. Черты характера
Мои друзья и совместное времяпровождения. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих.
Какой бывает хороший друг.
Проблемы с друзьями.
Сколько у тебя друзей?
Друзья из других стран.
Настоящий друг.
Урок домашнего чтения: « Друг!»
Друг по переписке. Диалогическая речь
Работа над проектом «Мой друг»
Урок-повторение.
Контрольная работа по теме «Мои друзья и я»
6. Нравится ли тебе жить в твоей стране?(9часов)
Достопримечательности Великобритании
Достопримечательности. Прилагательное с неопределенной формой глагола
Достопримечательности. Исторические факты
Экскурсия. Диалогическая речь
Что лучше всего может представить твою страну?
Почему я горжусь своей страной
Работа над проектом «Достопримечательности»
Урок – повторение
Контрольная работа по теме «страна изучаемого языка и родная страна»
7. А у тебя есть образец для подражания?(9часов)
Кем ты гордишься?
Знаменитые люди и их достижения
Какими людьми ты восхищаешься?
Знаменитые люди и их достижения. Придаточные определительные с союзным словом whose
Мои герои
Хорошо ли быть известным
Как стать известным?
Проект «Люди, которыми гордятся»
Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»
8.Как ты проводишь свое свободное время?(9часов)
Любимые занятия в свободное время
Хобби. Прилагательные с окончаниями – ing, - ed
Как правильно проводить свободное время
Совместные занятия в свободное время. Диалог
Свободное время подростков
Проект «Мое свободное время»
Защита проекта «Мое свободное время»
Урок – повторение
Контрольная работа теме «Досуг и увлечения»
9.Что особенного в твоей стране?(9часов)
Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности. Исторические факты
Мой город, его прошлое
Мой город, его настоящее и будущее
Семь новых чудес света
Посещение музеев
Московский кремль
Защита проекта «Достопримечательности»
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»
10.Мы разные или мы похожи?(6часов)
Какими мы видим друг друга
Проблемы молодежи
У нас одинаковые проблемы?
Мы разные, но мы равные
Повторение грамматического и лексического материала за курс 7 класса
Итоговый контроль
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п |
Раздел |
Тема |
Вид контроля |
Дата |
|
план |
факт |
||||
1 |
КАНИКУЛЫ. ШКОЛА |
Досуг. Увлечения
|
Контрольная работа №1 |
23.10 |
|
2 |
Досуг и увлечения. |
Природа и проблемы экологии
|
Контрольная работа №2 |
18.12 |
|
3 |
Школьное образование. |
Хорошо быть знаменитым |
Контрольная работа №3
|
16.03 |
|
4 |
Человек и окружающий мир. |
Путешествие на остров свободы |
Контрольная работа №4 |
07.05 |
|
5 |
Страны изучаемого языка и родная страна. |
Какими мы видим друг друга? |
Контрольная работа №5
|
18.05 |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Раздел |
Тема урока |
Количество часов |
1 |
Unit 1. Ты счастлив в школе? |
Как ты провел свои летние каникулы? |
1 |
2 |
Ты рад вернуться в школу? |
1 |
|
3 |
Твоя школьная жизнь интересная? Урок чтения |
1 |
|
4 |
Какой твой любимый предмет? |
1 |
|
5 |
Я люблю школу. А ты? |
1 |
|
6 |
Что это означает? |
1 |
|
7 |
Какая она современная школа? |
1 |
|
8 |
Повторение пройденного лексико-грамматического материала |
1 |
|
9 |
Прект: «Школа твоей мечты» |
1 |
|
10 |
Самоконтроль навыков, умений за 1 раздел |
1 |
|
11 |
Развитие письменной речи |
1 |
|
12 |
Unit 2. В чем ты хорош? |
Каковы твои достижения? |
1 |
13 |
Что ты умеешь делать хорошо? |
1 |
|
14 |
Кто делает это лучше? |
1 |
|
15 |
У тебя плотный график? Урок чтения |
1 |
|
16 |
Ты мастер на все руки? |
1 |
|
17 |
Знаешь ли ты как...? |
1 |
|
18 |
Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? |
1 |
|
19 |
Повторение пройденного лексико-грамматического материала |
1 |
|
20 |
Проект «Кто на твоей доске почета» |
1 |
|
21 |
Самоконтроль навыков, умений, отработанных во 2 разделе |
1 |
|
22 |
Контрольная работа №1 по разделу 1-2 |
1 |
|
23 |
Развитие навыков письменной речи |
1 |
|
24 |
Развитие навыков устной речи |
1 |
|
25 |
Unit 3. Могут ли люди обойтись без тебя? |
Ты занимаешься благотворительностью? |
1 |
26 |
Почему эти дни важны? |
1 |
|
27 |
Что ты хочешь, чтобы я сделал? |
1 |
|
28 |
Ты принимаешь участие в благотворительных делах. Урок чтения |
1 |
|
29 |
Что заставляет тебя помогать другим людям? |
1 |
|
30 |
Какая великолепная идея! |
1 |
|
31 |
Какие идеи для сбора денежных средств? |
1 |
|
32 |
Повторение пройденного материала |
1 |
|
33 |
Прект «Рука помощи» |
1 |
|
34 |
Самоконтроль пройденного материала |
1 |
|
35 |
Unit 4. Ты друг планеты? |
Ты дружишь с природой? |
1 |
36 |
В твоем городе есть какие-либо экологические проблемы? |
1 |
|
37 |
Ты когда- либо видел выдру? Урок чтения |
1 |
|
38 |
Кто ответственен за планету? |
1 |
|
39 |
Ты беспокоишься о природе? |
1 |
|
40 |
Ты когда-нибудь был в национальном парке? |
1 |
|
41 |
Повторение пройденного материала |
1 |
|
42 |
Проект «Экологические проблемы в моем городе» |
1 |
|
43 |
Самоконтроль пройденного материала |
1 |
|
44 |
Контрольная работа №2 по разделу 3-4 |
1 |
|
45 |
Развитие навыков письменной речи |
1 |
|
46 |
Unit 5. Ты счастлив со своими друзьями? |
Какие твои друзья? |
1 |
47 |
Какой он хороший друг? |
1 |
|
48 |
У тебя есть какие-нибудь проблемы с друзьями? |
1 |
|
49 |
Сколько у тебя друзей? |
1 |
|
50 |
Вот это друг! Урок чтения |
1 |
|
51 |
Мы могли бы быть друзьями по переписке? |
1 |
|
52 |
Почему дружат дети из разных стран? |
1 |
|
53 |
Повторение пройденного материала |
1 |
|
54 |
Проект «Идеальный друг» |
1 |
|
55 |
Самоконтроль речевых навыков, умений за 5 раздел |
1 |
|
56 |
Unit 6. Что самое лучшее в твоей стране? |
Какие вещи красноречивее говорят за твою страну? |
1 |
57 |
Что лучшее есть в твоей стране? |
1 |
|
58 |
Почему они лучшие? |
1 |
|
59 |
Что заставляет тебя сделать выбор? |
1 |
|
60 |
Что особенного на улице, где ты живешь? |
1 |
|
61 |
Ты гордишься своей страной? |
1 |
|
62 |
Повторение лексико-грамматического материала за 6 раздел |
1 |
|
63 |
Проект по теме «Моя страна» |
1 |
|
64 |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа |
1 |
|
65 |
Unit 7. Берешь ли ты с кого-нибудь пример? |
Кем ты гордишься? |
1 |
66 |
Кто впервые сделал это? |
1 |
|
67 |
Кем ты восхищаешься? |
1 |
|
68 |
Кто твой герой? |
1 |
|
69 |
Сделай мир лучше. Урок чтения |
1 |
|
70 |
Хорошо быть знаменитым? |
1 |
|
71 |
Как стать знаменитым? |
1 |
|
72 |
Повторение лексико-грамматического материала за 7 раздел |
1 |
|
73 |
Проект по теме «Великие люди моей страны» |
1 |
|
74 |
Самоконтроль навыков и умений из раздела 7 |
1 |
|
75 |
Контрольная работа №3 по разделам 6-7 |
1 |
|
76 |
Развитие навыков устной речи |
1 |
|
77 |
Unit 8. Как ты проводишь свободное время? |
Что ты делаешь в свое свободное время? |
1 |
78 |
Какое твое хобби? |
1 |
|
79 |
Выходной в Лондоне. Урок чтения |
1 |
|
80 |
Какой лучший способ не тратить время понапрасну? |
1 |
|
81 |
Как насчет того, чтобы посмотреть лучший фильм? |
1 |
|
82 |
Как подростки из других стран проводят их свободное время? |
1 |
|
83 |
Повторение лексико-грамматического материала по теме 8 |
1 |
|
84 |
Проект по теме «Как ты проводишь свое свободное время? |
1 |
|
85 |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 8 разделе |
1 |
|
86 |
Unit 9. Какая самая известная достопримечательность твоей страны? |
Что ты знаешь о столице вашей страны? |
1 |
87 |
Что ты знаешь об истории вашего родного города? |
1 |
|
88 |
Что будет построено в вашем родном городе? |
1 |
|
89 |
Какие ваши Новые чудеса света |
1 |
|
90 |
Ты посещаешь музеи? |
1 |
|
91 |
Путешествие на Остров Свободы |
1 |
|
92 |
Что ты знаешь о Московском Кремле? |
1 |
|
93 |
Повторение лексико-грамматического материала по теме 9 |
1 |
|
94 |
Проект «Семь чудес моей страны» |
1 |
|
95 |
Самоконтроль навыков, умений за 9 раздел |
1 |
|
96 |
Контрольная работа 4 за 8-9 разделы |
1 |
|
97 |
Unit 10. Мы разные или похожи? |
Как мы видим друг друга? |
1 |
98 |
Твой родной город – центр культуры? |
1 |
|
99 |
Ты беспокоишься о тех же проблемах? |
1 |
|
100 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
101 |
Резервный урок |
1 |
|
102 |
Резервный урок |
1 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМУТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей иностранного языка, руководитель __________(Сипатова Т.А.) протокол №1 от 24.08.2020 г. |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР
__________(Мельникова О.А.) 28.08.2020 г. |
УТВЕРЖДАЮ директор МАОУ ОСОШ №1
__________(Казаринова Е.В.) приказ №____от 31.08.2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 7 КЛАСС
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ
ФЕОКТИСТОВОЙ АНАСТАСИИ НИКОЛАЕВНЫ
2020г
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.