Рабочая программа по английскому языку 7 класс Кузовлев
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Кузовлев

Оценка 4.6
docx
20.09.2020
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Кузовлев
рабочая программа 7 класс.docx

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых   документов:

ü  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

ü  Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

ü  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

ü  Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;

ü  Учебный план МОУ СОШ № 1  на 2020-2021 учебный год.

 

 

Данная программа разработана для 7–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 5-9 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 7 классе по 3 часа в неделю.

 

Планируемые результаты изучения английского языка в 7 классе

    Языковые средства и навыки пользования ими

Выпускник научиться:

                   владеть:

основными значениями  изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

         использовать:

 основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

         понимать:

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

         распознавать:

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

         использовать:

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Выпускник получит возможность

         понять:

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),

         сравнить:

 сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

Говорение

               Выпускник научиться:

            начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

            рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

           Выпускник получит возможность:

   делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

   использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

Выпускник научиться:

  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

   использовать переспрос, просьбу повторить;

Выпускник получит возможность:

  соотносить содержание услышанного с личным опытом;

  делать выводы по содержанию услышанного;

  выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

Выпускник научиться:

  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

                     читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

                     читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

                     читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

Выпускник получит возможность:

·       читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

·       интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

·       извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

·       делать выборочный перевод с английского языка на русский;

·       соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письменная речь

Выпускник научиться:

       заполнять бланки, анкеты и формуляры  (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство. адрес);

       делать выписки из текста;

       писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником объемом до 30 слов, выражать пожелания;

            Выпускник получит возможность:

        писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя форму речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Объем личного письма 50-60 слов.

            Выпускник научится:

                     использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•   социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

       создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли  родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;     

Выпускник получит возможность:

    приобщится к ценностям мировой культуры как через иноязыч­ные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

     ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

2.Цели и задачи учебного предмета (курса):

Английский язык  входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины .  Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык  вносит  огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное  межличностное  и межкультурное общение  с носителями языка.

            Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах  направлено на достижение следующих целей :

         -развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:

         -речевая компетенция-развитие  коммуникативных  умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);

         языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

         -социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся  основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;

         -компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

         -учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами  и приемами самостоятельного изучения языков  и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;

       -развитие личности  учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;

         -формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации  и социальной  адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного  языка как средства общения и познания  в современном мире ;

         -формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской  идентичности личности ; воспитание качеств гражданина  , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям  иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

         -развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами  иностранного языка;

         -осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

         -формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.

         -расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

         -обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;

         -развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения  языковым материалом;

         -развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с -использованием иностранного языка;

         -приобщение школьников к новому социальному опыту  за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

         -духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

         -развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

У учащихся будут сформированы следующие результаты:

Личностные

·         формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·         осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

·         стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

·         формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) формирование нравственных чувств и этического сознания;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;

Метапредметные 

результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

·                     самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·         владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

·         использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

·         пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

·         строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

·         работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

·         осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

·         выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

·         решать проблемы творческого и поискового характера;

·         самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

·         контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

·         готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

·         распознавать, находить и использовать основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

·          пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

·         владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

·         вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

 начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

 выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение,выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

 переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

 соблюдать правила речевого этикета;

·         использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

 кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

 делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

 говорить в нормальном темпе;

 говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

·         уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

·         соотносить содержание услышанного с личным опытом;

·         делать выводы по содержанию услышанного;

·         выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

·         уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

·         читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

·         читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

·         читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

·         интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

·         извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

·         делать выборочный перевод с английского языка на русский;

·         соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

·         заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

·         писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

·         составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

·         писать электронные (интернет-) сообщения;

·         делать записи (выписки из текста);

·         фиксировать устные высказывания в письменной форме;

·         заполнять таблицы, делая выписки из текста;

·         кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

·         использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

·         соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

·         распознавать слова, записанные разными шрифтами;

·         сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

·         соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

·         использовать словарь для уточнения написания слова;

·         оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

·         различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

·         понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

·         правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

·         правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

·         правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

·         распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

·         знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

·         выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

·         понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

·         знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·         уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

·         умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

·         владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 

 

 Содержание учебного предмета Английский язык 7 класс ( 3 часа в неделю, 34 недели 102 часа за год).

 

 

 

1. А ты счастлив в школе? (11часов)

Как ты провёл лето?

Поговорим о каникулах

Ты рад, что снова в школе?

Первый школьный день.

Международные школьные проекты и международный обмен

Какой должна быть прогрессивная школа

Британская и русская школы

Типы школ в Британии

Школьные правила.

Проектная работа «Моя школа».

Контрольная работа по теме «Школьное образование»

2. В чем ты хорош? (13 часов)

Какие твои достижения? Знакомство с новой лексикой. Наречия образа действия. Степени сравнения наречий

Мои достижения и цели

Что ты можешь хорошо делать?

Кто может сделать это лучше?

Ты мастер на все руки?

Ты знаешь как…?

Премия герцога Эдинбургского

Защита проекта «Достижения и победы»

Контрольная работа по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности»

3. Могут ли люди обойтись без тебя? (10 часов)

Что ты сделал для благотворительности?

Чем ты можешь помочь людям?

Отличная идея.

Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках

Урок чтения «Ты участвуешь в благотворительности?»

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам

Благотворительные проекты

Сбор средств на благотворительность

Твой вклад в благотворительность

Контрольная работа по теме: «Благотворительность»

4. Как ты обращаешься с нашей землей? (14часов)

Ты защитник природы?

Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. Страдательный залог в настоящем времени

Экологические проблемы в твоем городе

Кто в ответе за экологическое состояние природы?

У нас только одна планета

Экологические организации

Твое отношение к экологическим проблемам

Национальные парки и заповедники

Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения»

Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения»

Урок – повторение

Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды»

5. Ты счастлив со своими друзьями?(12часов)

Какие у тебя друзья. Черты характера

Мои друзья и совместное времяпровождения. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих.

Какой бывает хороший друг.

Проблемы с друзьями.

Сколько у тебя друзей?

Друзья из других стран.

Настоящий друг.

Урок домашнего чтения: « Друг!»

Друг по переписке. Диалогическая речь

Работа над проектом «Мой друг»

Урок-повторение.

Контрольная работа по теме «Мои друзья и я»

6. Нравится ли тебе жить в твоей стране?(9часов)

Достопримечательности Великобритании

Достопримечательности. Прилагательное с неопределенной формой глагола

Достопримечательности. Исторические факты

Экскурсия. Диалогическая речь

Что лучше всего может представить твою страну?

Почему я горжусь своей страной

Работа над проектом «Достопримечательности»

Урок – повторение

Контрольная работа по теме «страна изучаемого языка и родная страна»

7. А у тебя есть образец для подражания?(9часов)

Кем ты гордишься?

Знаменитые люди и их достижения

Какими людьми ты восхищаешься?

Знаменитые люди и их достижения. Придаточные определительные с союзным словом whose

Мои герои

Хорошо ли быть известным

Как стать известным?

Проект «Люди, которыми гордятся»

Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»

8.Как ты проводишь свое свободное время?(9часов)

Любимые занятия в свободное время

Хобби. Прилагательные  с окончаниями – ing, - ed

Как правильно проводить свободное время

Совместные занятия в свободное время. Диалог

Свободное время подростков

Проект «Мое свободное время»

Защита проекта «Мое свободное время»

Урок – повторение

Контрольная работа теме «Досуг и увлечения»

9.Что особенного в твоей стране?(9часов)

Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности. Исторические факты

Мой город, его прошлое

Мой город, его настоящее и будущее

Семь новых чудес света

Посещение музеев

Московский кремль

Защита проекта «Достопримечательности»

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

10.Мы разные или мы похожи?(6часов)

Какими мы видим друг друга

Проблемы молодежи

У нас одинаковые проблемы?

Мы разные, но мы равные

Повторение грамматического и лексического материала за курс 7 класса

Итоговый контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

п/п

   Раздел

Тема   

Вид контроля

Дата

план

факт

1

КАНИКУЛЫ. ШКОЛА

Досуг. Увлечения

 

  Контрольная работа №1

23.10

 

2

Досуг и увлечения.

  Природа и проблемы экологии

 

Контрольная работа №2

18.12

 

3

Школьное образование.

Хорошо быть знаменитым

Контрольная работа №3

 

16.03

 

4

Человек и окружающий мир.

Путешествие на остров свободы

Контрольная работа №4

07.05

 

5

Страны изучаемого языка и родная страна.

Какими мы видим друг друга?

Контрольная работа №5

 

18.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

                                                                                           

№ п/п

Раздел

Тема урока

Количество часов

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Unit 1. Ты счастлив в школе?

Как ты провел свои летние каникулы?

1

2

Ты рад вернуться в школу?

1

3

Твоя школьная жизнь интересная? Урок чтения

1

4

Какой твой любимый предмет?

1

5

Я люблю школу. А ты?

1

6

Что это означает?

1

7

Какая она современная школа?

1

8

Повторение пройденного лексико-грамматического материала

1

9

Прект: «Школа твоей мечты»

1

10

Самоконтроль навыков, умений за 1 раздел

1

11

Развитие письменной речи

1

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Unit 2. В чем ты хорош?

Каковы твои достижения?

1

13

Что ты умеешь делать хорошо?

1

14

Кто делает это лучше?

1

15

У тебя плотный график? Урок чтения

1

16

Ты мастер на все руки?

1

17

Знаешь ли ты как...?

1

18

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

1

19

Повторение пройденного лексико-грамматического материала

1

20

Проект «Кто на твоей доске почета»

1

21

Самоконтроль навыков, умений, отработанных во 2 разделе

1

22

Контрольная работа №1 по разделу 1-2

1

23

Развитие навыков письменной речи

1

24

Развитие навыков устной речи

1

25

 

 

 

 

 

 

Unit 3. Могут ли люди обойтись без тебя?

Ты занимаешься благотворительностью?

1

26

Почему эти дни важны?

1

27

Что ты хочешь, чтобы я сделал?

1

28

Ты принимаешь участие в благотворительных делах. Урок чтения

1

29

Что заставляет тебя помогать другим людям?

1

30

Какая великолепная идея!

1

31

Какие идеи для сбора денежных средств?

1

32

Повторение пройденного материала

1

33

Прект «Рука помощи»

1

34

Самоконтроль пройденного материала

1

35

 

 

 

 

 

 

Unit 4. Ты друг планеты?

Ты дружишь с природой?

1

36

В твоем городе есть какие-либо экологические проблемы?

1

37

Ты когда- либо видел выдру? Урок чтения

1

38

Кто ответственен за планету?

1

39

Ты беспокоишься о природе?

1

40

Ты когда-нибудь был в национальном парке?

1

41

Повторение пройденного материала

1

42

Проект «Экологические проблемы в моем городе»

1

43

Самоконтроль пройденного материала

1

44

Контрольная работа №2 по разделу 3-4

1

45

Развитие навыков письменной речи

1

46

 

 

 

 

 

Unit 5. Ты счастлив со своими друзьями?

Какие твои друзья?

1

47

Какой он хороший друг?

1

48

У тебя есть какие-нибудь проблемы с друзьями?

1

49

Сколько у тебя друзей?

1

50

Вот это друг! Урок чтения

1

51

Мы могли бы быть друзьями по переписке?

1

52

Почему дружат дети из разных стран?

1

53

Повторение пройденного материала

1

54

Проект  «Идеальный друг»

1

55

Самоконтроль речевых навыков, умений за 5 раздел

1

56

 

 

 

 

Unit 6. Что самое лучшее в твоей стране?

Какие вещи красноречивее говорят за твою страну?

1

57

Что лучшее есть в твоей стране?

1

58

Почему они лучшие?

1

59

Что заставляет тебя сделать выбор?

1

60

Что особенного на улице, где ты живешь?

1

61

Ты гордишься своей страной?

1

62

Повторение лексико-грамматического материала за 6 раздел

1

63

Проект по теме «Моя страна»

1

64

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа

1

65

 

 

 

 

 

 

Unit 7. Берешь ли ты с кого-нибудь пример?

Кем ты гордишься?

1

66

Кто впервые сделал это?

1

67

Кем ты восхищаешься?

1

68

Кто твой герой?

1

69

Сделай мир лучше. Урок чтения

1

70

Хорошо быть знаменитым?

1

71

Как стать знаменитым?

1

72

Повторение лексико-грамматического материала за 7 раздел

1

73

Проект по теме «Великие люди моей страны»

1

74

Самоконтроль навыков и умений из раздела 7

1

75

Контрольная работа №3 по разделам 6-7

1

76

Развитие навыков устной речи

1

77

 

 

 

 

 

Unit 8. Как ты проводишь свободное время?

Что ты делаешь в свое свободное время?

1

78

Какое твое хобби?

1

79

Выходной в Лондоне. Урок чтения

1

80

Какой лучший способ не тратить время понапрасну?

1

81

Как насчет того, чтобы посмотреть лучший фильм?

1

82

Как подростки из других стран проводят их свободное время?

1

83

Повторение лексико-грамматического материала по теме 8

1

84

Проект по теме «Как ты проводишь свое свободное время?

1

85

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 8 разделе

1

86

 

 

 

 

Unit 9. Какая самая известная достопримечательность твоей страны?

Что ты знаешь о столице вашей страны?

1

87

Что ты знаешь об истории вашего родного города?

1

88

Что будет построено в вашем родном городе?

1

89

Какие ваши Новые чудеса света

1

90

Ты посещаешь музеи?

1

91

Путешествие на Остров Свободы

1

92

Что ты знаешь о Московском Кремле?

1

93

Повторение лексико-грамматического материала по теме 9

1

94

Проект  «Семь чудес моей страны»

1

95

Самоконтроль навыков, умений за 9 раздел

1

96

Контрольная работа 4 за 8-9 разделы

1

97

 

Unit 10. Мы разные или похожи?

Как мы видим друг друга?

1

98

Твой родной город – центр культуры?

1

99

Ты беспокоишься о тех же проблемах?

1

100

Итоговая контрольная работа

1

101

Резервный урок

1

102

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМУТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей иностранного языка, руководитель

__________(Сипатова Т.А.)

протокол №1 от 24.08.2020 г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

 

__________(Мельникова О.А.)

28.08.2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МАОУ ОСОШ №1

 

__________(Казаринова Е.В.)

приказ №____от 31.08.2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 7 КЛАСС

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

ФЕОКТИСТОВОЙ АНАСТАСИИ НИКОЛАЕВНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: ü

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: ü

Говорение Выпускник научиться: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ ходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и…

Говорение Выпускник научиться: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ ходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и…

Письменная речь Выпускник научиться: • заполнять бланки, анкеты и формуляры (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство

Письменная речь Выпускник научиться: • заполнять бланки, анкеты и формуляры (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство

С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач : • -формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться…

С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач : • -формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться…

Изучение ИЯ внесет свой вклад в: 1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; 2) формирование нравственных чувств и этического сознания; 3)…

Изучение ИЯ внесет свой вклад в: 1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; 2) формирование нравственных чувств и этического сознания; 3)…

АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать…

АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать…

Аудирование · уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: - полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные…

Аудирование · уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: - полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные…

Письмо · заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т

Письмо · заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т

Содержание курса. Грамматические навыки»)

Содержание курса. Грамматические навыки»)

Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой

Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой

Свободное время подростков Проект «Мое свободное время»

Свободное время подростков Проект «Мое свободное время»

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ № п/п

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ № п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Повторение пройденного материала 1 33

Повторение пройденного материала 1 33

Unit 7. Берешь ли ты с кого-нибудь пример?

Unit 7. Берешь ли ты с кого-нибудь пример?

Ты беспокоишься о тех же проблемах? 1 100

Ты беспокоишься о тех же проблемах? 1 100

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Кузовлев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020