Рабочая программа учебного курса английского языка для 5 класса разработана на основе:
1. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года;
С учетом:
1. Федерального перечня учебников;
2. Информационного письма № 162 от 09.03.2016 г. «Об использовании учебников учебно- методических комплексов, не вошедших и исключенных из Федерального перечня учебников в образовательных организациях Забайкальского края»;
3. Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса по английскому языку для каждого класса, который включает:
· Учебник издательства «Просвещение» 2016, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Рабочая тетрадь издательства «Просвещение» 2015, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Методические материалы для учителя, самостоятельные и контрольные работы;
· Компакт-диски с обучающей программой курса, компакт-диски с анимациями, видеофрагментами и видеоуроками.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета английский язык
Содержание |
Планируемые (предметные) результаты |
Примечания |
5 класс (102 ч; 3 ч. в неделю) |
|
|
1. Let’s make friends! Давайте дружить. 14 часов. Рассказ о себе. Летние каникулы. Школьная жизнь: расписание, внеурочная деятельность. |
Ученик научится: - представиться и расспросить партнера о нем; - читать с полным пониманием прочитанного; - обмениваться информацией о каникулах; - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - понимать диаграммы; - сравнивать расписание и внеурочную деятельность в России и Британии; - задавать вопросы о действиях в будущем; - рассказывать о себе, о школе; - описать в письме свою школу. Ученик получит возможность научиться: - находить одноклассников по интересам; - рассказывать где отдыхали дети; - расспрашивать о внеурочной деятельности в разных семестрах; - задавать вопросы о будущих путешествиях; - читать тексты, понимать, отвечать на вопросы и уметь задавать вопросы к тексту. |
|
2. Rules around us. Правила вокруг нас. 10 часов. Домашние правила. Правила безопасности. Правила пользования интернетом. Правила и обязанности в семье. |
Ученик научится: - сравнивать правила поведения в русских и английских семьях и школах; - рассказывать о правилах поведения в семье и школе; - читать и слушать с пониманием главной идеи и извлечением выборочной информации; - оценивать ситуацию и принимать правильные решения; - принять приглашение или отказаться; - написать письмо в журнал. Ученик получит возможность научиться: - рассказывать о популярных российских праздниках с похожими правилами в России; - петь английские песни; - высказывать мнение по поводу домашних, школьных и интернет правил; - находить подходящее время для встречи с друзьями по графику; - читать тексты, понимать, отвечать на вопросы и уметь задавать вопросы к тексту. |
|
3. We must help people around. Мы должны помогать окружающим людям. 11 часов. Добровольные помощники. Виды помощи обществу. Волонтерские организации. Благотворительные концерты. Школьная газета. Мои достижения. |
Ученик научится: - рассказывать о добрых делах, волонтерских организациях и программах школы. - объяснить свой выбор; - оценить свою работу; - рассказать о школьных концертах и их подготовке; - рассказать о своих достижениях; - написать письмо о своих талантах4 - слушать с извлечением выборочной информации. Ученик получит возможность научиться: - обыгрывать ситуацию ты уже это сделал? |
|
4. Every day and at weekends. В будни и выходные. 13 часов. Места отдыха. Ежедневные внешкольные занятия. Любимые занятия. Летний отдых. Праздники. |
Ученик научится: - рассказывать об интересных местах Британии и чем занимаются британцы в будни и выходные; - рассказывать о любимом занятии; - комментировать картинки и фотографии; - расспрашивать о путешествии; - слушать и читать с полным пониманием/ извлечением выборочной информации. Ученик получит возможность научиться: - расспрашивать о семейных буднях; - комментировать картинки своей семьи в свободное время. |
|
5. My favourite celebrations. Мои любимые праздники. 15 часов. Праздники. Любимые праздники людей. Подготовка к праздникам. Рождество. В известном магазине Лондона. Китайский Новый год в Англии. Любимые праздники детей. Подарки. |
Ученик научится: - рассказывать о праздниках и праздновании; - расспрашивать о праздниках; - подбирать правильную информацию к картинкам; - обсуждать праздники; - рассказывать о событиях в прошлом; - читать и слушать с извлечением выборочной информации. Ученик получит возможность научиться: - говорить, что люди могут делать во время праздников; - сравнивать как люди отмечают праздники в России и Британии; - слушать информацию и понимать ее; - разыгрывать вечеринки. |
|
6. We’ve had a nice trip to England. Мы прекрасно съездили в Англию. 15 часов. Поездка в Британию. Лондон. Москва. В британской школе. Музеи Йорка. Разные страны - разные города. Самое лучшее место для меня. |
Ученик научится: - приводить аргументы в обсуждении; - рассказывать о праздниках в разных странах; - расспрашивать о самых запомнившихся праздниках; - писать письмо о необыкновенном празднике или церемонии; - читать и слушать с извлечением выборочной информации. Ученик получит возможность научиться: - составлять истории о путешествии; - разыгрывать истории; - задавать и отвечать на вопросы; - петь песни; - читать тексты, понимать, отвечать на вопросы и уметь задавать вопросы к тексту. |
|
7. My future holiday. Мои будущие каникулы. 11 часов. Каникулы. Путешествия. Занятия на каникулах. Вояж. Предсказания на будущее. |
Ученик научится: - рассказывать о будущем отдыхе, планах и путешествиях; - писать планы на будущее; - рассказывать о любимых занятиях летом; - попросить совет; - согласиться/не согласиться с предсказаниями; - расспросить о планах на будущее; - слушать с полным пониманием текста. Ученик получит возможность научиться: - обсуждать предсказание; - рассуждать о предстоящем каникулах; - читать тексты, понимать, отвечать на вопросы и уметь задавать вопросы к тексту. |
|
8. My best impressions. Мои лучшие впечатления. 13 часов. Туристические впечатления. Поездка в Лондон. Достопримечательности Лондона. Знаменитые люди. Любимые места в городе. Мои наилучшие впечатления. |
Ученик научится: - обмениваться мнениями о путешествиях; - рассказывать о мероприятиях в своем селе; - делиться впечатлениями; - рассказывать о достопримечательностях; - выражать свое мнение по поводу книги, фильма, места; - слушать с пониманием главной идеи текста. Ученик получит возможность научиться: - выбирать нужные формы глагола; - размышлять по картинкам; - делиться своим мнением; - читать тексты, понимать, отвечать на вопросы и уметь задавать вопросы к тексту. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.