Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Пичаевская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена приказом образовательного учреждения ________________________________
Дата, номер приказа
Директор школы: _________________ С.М. Акатушев
Рабочая программа
по английскому языку для 7 класса
Разработчики программы: Чупахина Г.А.
Рассмотрена на заседании межшкольного
методического объединения __________________________
Дата, номер протокола
Руководитель межшкольного
методического объединения: _______________________________ Н.Н.Богодаева
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании межшкольного
методического совета __________________________
Дата, номер протокола
Председатель межшкольного
методического совета: _______________________________ Г.А.Чупахина
2019 – 2020 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Метапредметные результаты
У учащихся будут развиты:
· 1) целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
· умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
· владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
· умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
· умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
· умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
познавательные:
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Предметные результаты
В результате изучения английского языка в 7 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающиеся научатся:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающиеся научатся:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающиеся научатся:
-правильно писать изученные слова.
Обучающиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
- нераспространенные и распространенные простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; условные предложений реальное (Zero&: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,PastSimple, Present Perfect, PresentContinuous);
- конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy;
- правильные и неправильные глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/must/haveto/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;
- определенный, неопределенный и нулевой артикль;
- неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
- существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise);
- существительные в функции прилагательного (art gallery);
- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);
- личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
- неопределенные местоимений (some, any);
- наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).
Социокультурная компетенция:
· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
· распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
· знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
· представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
· представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
· умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
· владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
· умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
· готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
· умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
· владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
· представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
· достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
· представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
· приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
· стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
· развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
· умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
· стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметные результаты по разделам учебника
РАЗДЕЛ 1. LIFESTYLE - Образ жизни
Обучающийся научится:
• делать сообщение о проведенном отдыхе.
• обсуждать стиль жизни (микродиалоги);
• писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни;
• просматривать текст для поиска необходимой информации.
· Использовать правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.
· правило образования наречий, модального глагол Should
• писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны.
• составлять диалог используя карту метро;
• различать краткий и долгий звуки [i] и [i:]
• передавать краткое содержание прочитанного материала;
• переводить отрывок из художественной литературы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• прогнозировать содержание текста;
• высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;
• делать сравнительное высказывание;
РАЗДЕЛ 2. TALE TIME - Время рассказов
Обучающийся научится:
• строить сообщение на основе прочитанного текста;
• вести беседу на основе прочитанного материала;
· употреблять глаголы в Past Simple.
• составлять диалог на основе прочитанного;
• передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;
· употреблять грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. предлоги места и времени
Обучающийся получит возможность научиться:
• составлять краткое изложение книги.
• коллективно составлять рассказ;
РАЗДЕЛ 3. PROFILES Внешность и характер
Обучающийся научится:
• написать e-mail о близком человеке;
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
· Использовать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения)
• описывать любимого литературного героя.
· Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных.
• написать связанный текст о труде в России.
Обучающийся получит возможность научиться:
• воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;
• составлять тезисы;
РАЗДЕЛ 4. IN THE NEWS - Об этом говорят и пишут
Обучающийся научится:
• прогнозировать содержание текста по заголовку;
· Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме.
· Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.
• составлять диалог-побуждение к действию;
• читать с полным пониманием содержания.
• использовать изученную лексику.
• работать с описанием иллюстраций;
• переводить отрывок из художественной литературы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• вести полилог о событиях;
• делать новостные заметки.
РАЗДЕЛ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS - Что ждет нас в будущем
Обучающийся научится:
• составить текст о прогнозах на будущее;
• вести диалог-расспрос на базе Future Simple;
· Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме.
• составлять рекламное объявление;
• выражать согласие/ несогласие;
• воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;
• прогнозировать содержания текста.
· Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II).
· Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме.
• вести беседу на основе прочитанного материала;
• переводить отрывок из художественной литературы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).
РАЗДЕЛ 6. HAVING FUN - Развлечения
Обучающийся научится:
• делать рекламу парка;
· Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.
• принимать/отказываться от приглашения;
• делать открытку другу с отдыха;
• составлять диалог (по телефону);
• делать радиорекламу известного парка развлечений;
• читать с выборочным пониманием интересующей информации.
Обучающийся получит возможность научиться:
• высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);
• воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;
РАЗДЕЛ 7. IN THE SPOTLIGHT - В центре внимания
Обучающийся научится:
• составлять вопросы викторины;
• составлять ответы на вопросы викторины;
• воспринимать на слух с выборочным пониманием информации;
• составлять диалог с элементами описания человека;
Знать степени сравнения прилагательных и наречий, правила образования Present Perfect и Past Simple, синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных
• читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
• переводить отрывок из художественной литературы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• составлять тезисы;
• излагать содержание прочитанного по тезисам;
РАЗДЕЛ 8. GREEN ISSUES Проблемы экологии
Обучающийся научится:
• вести диалог о выяснении правил школы;
• использовать записи при публичном выступлении;
• читать с выборочным пониманием содержания;
• писать короткую статью.
Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous ,виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to, особенности написания эссе, словообразование глаголов от прилагательных
• заполнять формы на основе прочитанного;
• вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;
• переводить отрывок из художественной литературы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• вести полилог-обмен мнениями;
• составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению;
• писать эссе.
РАЗДЕЛ 9. SHOPPING TIME - Время покупок
Обучающийся научится:
• составлять текст о своем питании;
• читать с полным пониманием содержания;
• вести диалог-расспрос;
• составлять этикетные диалоги по теме;
• воспринимать на слух с выборочным пониманием;
• воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации;
• прогнозировать содержания текста.
· Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous, грамматическую структуру have to, идиомы и поговорки о еде
• различать звуки [s] и [z].
• проводить опрос о покупках и их необходимости;
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать презентацию результатов опроса;
• делать сообщение на основе прочитанного.
РАЗДЕЛ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND - В здоровом теле – здоровый дух
Обучающийся научится:
• составлять листовку «Как справиться со стрессом»;
• вести микромонологи;
• обсуждать в парах.
· Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless, возвратные местоимения, словообразование прилагательные от глаголов.
• составлять высказывание на основе прочитанного;
• писать письмо -совет по вопросам здоровья;
• читать с выборочным пониманием.
• писать короткую статью о благотворительности в России;
• прогнозировать содержание текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать с полным пониманием содержания;
• составлять рассказ.
Резерв – 5 ч
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
РАЗДЕЛ 1. LIFESTYLE - Образ жизни (10 часов)
Жизнь в городе и в деревне. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run. Отдохнем. Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России и Татарстана. Покупка билета на метро. Город Мехико.
Проверочная работа по теме «Образ жизни»
Проектная работа «Мой город, моё село»
РАЗДЕЛ 2. TALE TIME - Время рассказов (10часов)
Книги. Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Исчезновение. Дар рассказчика.
Контрольная работа по теме «Время рассказов».
Проектная работа «Сочиняем сказку»
РАЗДЕЛ 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов)
Найди себя. Относительные местоимения. Внешность. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных. Вопреки всем трудностям. Охрана Тауэра.
Проверочная работа по теме «Внешность и характер».
Проектная работа «Назад в прошлое»
РАЗДЕЛ 4. IN THE NEWS - Об этом говорят и пишут (10 часов)
Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.
Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут»
Проектная работа «Радиопередача»
РАЗДЕЛ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS - Что ждет нас в будущем (10 часов)
Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.
Проверочная работа по теме «Что ждет нас в будущем»
Проектная работа «Город будущего»
РАЗДЕЛ 6. HAVING FUN - Развлечения (10 часов)
Развлечения. Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха. Наречия времени в настоящем завершенном времени. Времяпрепровождение. Парки отдыха. Правила поведения в бассейне.
Проверочная работа по теме «Развлечения»
Проектная работа «Я спасатель!»
РАЗДЕЛ 7. IN THE SPOTLIGHT - В центре внимания (10 часов)
Степени сравнения прилагательных. В мире кино. Настоящее завершенное и прошедшее простое в сравнении. Мир музыки. Покупка билета в кино.
Контрольная работа по теме «В центре внимания»
Проектная работа «Музыка, я тебя рисую!»
РАЗДЕЛ 8. GREEN ISSUES Проблемы экологии (10 часов)
Кислотные дожди. Настоящее завершенное длительное время. Помоги природе. Ing-форма / инфинитив. Tag-вопросы. Модальный глагол have to. Рожденные свободными. Природа Шотландии. Пищевая цепочка.
Проверочная работа по теме «Проблемы экологии»
Проектная работа «Пищевая цепь»
РАЗДЕЛ 9. SHOPPING TIME - Время покупок (10 часов)
Что ты ешь. Работа в магазине. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное. Правильный выбор.
Проверочная работа по теме «Время покупок»
Проектная работа «Мы покупатели!»
РАЗДЕЛ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND - В здоровом теле – здоровый дух (10 часов)
Жизнь без стресса. Травмы. Возвратные местоимения. Проблемы со здоровьем. Экстренная служба Австралии. В медпункте. Лекарства.
Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух»
Проектная работа «Путешествие на необитаемый остров»
Резерв – 5 ч
Тематическое планирование
№п/п |
Название раздела |
Количество часов |
Характеристика деятельности учащихся |
1 |
РАЗДЕЛ 1. LIFESTYLE - Образ жизни |
10 |
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете / дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют места в театре, кино, на транспорте); • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимают роль владения иностранным языком в современном мире; • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры подростков стран изучаемого языка; • понимают роль владения иностранным языком в современном мире; • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; • пишут статью о том, как проводят свободное время; • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
|
|
РАЗДЕЛ 2. TALE TIME - Время рассказов |
10 |
• пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; • пишут эссе о любимом герое книги • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; • представляют монологическое высказывание о литературе своей страны и стран изучаемого языка; • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; • рассказывают о событиях в прошлом; • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; |
3 |
РАЗДЕЛ 3. PROFILES Внешность и характер |
10 |
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; • по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; • составляют план, тезисы письменного сообщения; • сочиняют рассказ; • пишут личное электронное письмо другу; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
|
4 |
РАЗДЕЛ 4. IN THE NEWS - Об этом говорят и пишут |
10 |
• высказывают предположения о событиях в будущем; • начинают, ведут / продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости); • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; пишут рассказ; • оформляют обложку журнала; пишут новости; • пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; • узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
5 |
РАЗДЕЛ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS - Что ждет нас в будущем |
10 |
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках; • высказывают предположения о событиях в будущем; • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; • подписывают открытку; • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются / не соглашаются с мнением собеседника; • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; пишут рассказ; • пишут новости; небольшой рассказ о технике будущего; • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
|
6 |
РАЗДЕЛ 6. HAVING FUN - Развлечения |
10 |
• описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение, обсуждают просмотренный спектакль); • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; составляют рекламу парка аттракционов; • пишут рекламное объявление, рецепт выражают согласие/несогласие с предложениями; •начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации покупки подарка, объяснения способа ведения игры; • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
7 |
РАЗДЕЛ 7. IN THE SPOTLIGHT - В центре внимания |
10 |
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); • пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; • представляют монологическое высказывание о культурных реалиях своей страны и стран изучаемого языка; • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; • пишут электронные письма по предложенной тематике; • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
8 |
РАЗДЕЛ 8. GREEN ISSUES Проблемы экологии |
10 |
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа об увлечениях и работе и отдыхе, выражают предпочтения в одежде, стиле, покупка товара в магазине; разговор по телефону); • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются / не соглашаются с мнением собеседника; • предлагают одноклассникам монологическое выска-зывание по проблеме; • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности; • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); • спрашивают о совете / дают советы; |
9 |
РАЗДЕЛ 9. SHOPPING TIME - Время покупок |
10 |
• предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; • пишут электронные письма по предложенной тематике; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции • понимают роль владения иностранным языком в современном мире; • выполняют индивидуальные, парные и групповые проектыначинают, ведут / продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения делают выбор из предложенных действий, мест, блюд, книг, фильмов, развлечений. • пишут небольшой рассказ о типичном дне, описывают результаты анкетирования; составляют список покупок; спрашивают о совете / дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют места в кафе |
10 |
РАЗДЕЛ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND - В здоровом теле – здоровый дух |
10 |
• ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются / не соглашаются с мнением собеседника; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете / дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют прием в поликлинике / у врача); • описывают признаки стресса; • воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки; • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции • понимают роль владения иностранным языком в современном мире; • пишут электронные письма по предложенной тематике; • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
Резерв – 5 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.