Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (Spotlight)

  • docx
  • 13.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП 7 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 Утверждена приказом образовательного учреждения     ________________________________

                                                                                                                    Дата, номер приказа

                                

 

                                                                      Директор школы: _________________  С.М. Акатушев

 

                                                      

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

по английскому языку для 7 класса

 

 

                                              Разработчики программы: Чупахина Г.А.

                                                                      

 

 

 

 

Рассмотрена на заседании межшкольного

методического объединения     __________________________

                                                                                      Дата, номер протокола                                                                             

Руководитель межшкольного

методического объединения:     _______________________________ Н.Н.Богодаева

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании межшкольного

методического совета               __________________________

                                                                                      Дата, номер протокола                                                                               

 

Председатель  межшкольного

методического совета:                 _______________________________ Г.А.Чупахина

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

 

 

 

Планируемые  результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

У учащихся   будут развиты:

·           1) целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

·           умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·           умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

·           умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

·           владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

·           умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

·           умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·           умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

 

Предметные результаты

В результате изучения английского языка в 7 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся  научатся:

-        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

-        описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

-        давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-        передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

-        делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-        комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

-        кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-        кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

-        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-        воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

-        выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-        отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-        игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающиеся научатся:

-        читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-        читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

-        читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

-        догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-        игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-        пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающиеся научатся:

-        заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-        писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться:

-        делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-        составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

-        кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-        писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

-        произносить все звуки английского языка;

-        соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-        различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-        произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающиеся получат возможность научиться:

-        выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-        различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающиеся научатся:

-правильно писать изученные слова.

Обучающиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

-        узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

-        употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

-        соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Обучающиеся получат возможность научиться:

-        употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

-        находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-        распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

-        использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

-        оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

-        распознавать и употреблять в речи:

-        нераспространенные и распространенные простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; условные предложений реальное (Zero&: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

-        все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,PastSimple, Present Perfect, PresentContinuous);

-        конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy;

-        правильные и неправильные глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

-        модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/must/haveto/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;

-        определенный, неопределенный и нулевой артикль;

-        неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);

-        существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise);

-        существительные в функции прилагательного (art gallery);

-        степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

-        личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

-        неопределенные местоимений (some, any);

-        наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

Социокультурная компетенция:

·         знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·         распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

·         знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

·         знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

·         представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

·         представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

·         понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

·         умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

·         владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

·         умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

·         готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

·         умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

·         владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

·         представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

·         достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

·         представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

·         приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

·         владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·         стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

·         развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

·         умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

·         стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

 

Предметные результаты по разделам учебника

РАЗДЕЛ 1. LIFESTYLE  - Образ жизни

Обучающийся научится:

•          делать сообщение о проведенном отдыхе.

•          обсуждать стиль жизни (микродиалоги);

•          писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни;

•          просматривать текст для поиска необходимой информации.

·         Использовать правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.

·         правило образования наречий, модального глагол Should

•          писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны.

•          составлять диалог используя карту метро;

•          различать краткий и долгий звуки [i] и [i:]

•          передавать краткое содержание прочитанного материала;

•          переводить отрывок из художественной литературы.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          прогнозировать содержание текста;

•          высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;

•          делать сравнительное высказывание;

 

РАЗДЕЛ  2. TALE TIME - Время рассказов

Обучающийся научится:

•          строить сообщение на основе прочитанного текста;

•          вести беседу на основе прочитанного материала;

·         употреблять глаголы в Past Simple.

•          составлять диалог на основе прочитанного;

•          передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;

·         употреблять грамматическую структуру Used to  и ее отличие от времени Past Simple. предлоги места и времени

Обучающийся получит возможность научиться:

•          составлять краткое изложение книги.

•          коллективно составлять рассказ;

 

РАЗДЕЛ  3. PROFILES  Внешность и характер

Обучающийся научится:

•          написать e-mail о близком человеке;

•          выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

·         Использовать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения)

•          описывать любимого литературного героя.

·         Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. 

•          написать связанный текст о труде в России.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;

•          составлять тезисы;

 

РАЗДЕЛ 4. IN THE NEWS  - Об этом говорят и пишут

Обучающийся научится:

•          прогнозировать содержание текста по заголовку;

·         Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме.

·         Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.

•          составлять диалог-побуждение к действию;

•          читать с полным пониманием содержания.

•          использовать изученную лексику.

•          работать с описанием иллюстраций;

•          переводить отрывок из художественной литературы.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          вести полилог о событиях;

•          делать новостные заметки.

 

РАЗДЕЛ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS - Что ждет нас в будущем 

Обучающийся научится:

•          составить текст о прогнозах на будущее;

•          вести диалог-расспрос на базе Future Simple;

·         Знать  правило образования времени Future Simple, лексику по теме.

•          составлять рекламное объявление;

•          выражать согласие/ несогласие;

•          воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;

•          прогнозировать содержания текста.

·         Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II).

·         Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме.

•          вести беседу на основе прочитанного материала;

•          переводить отрывок из художественной литературы.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

 

РАЗДЕЛ  6. HAVING FUN  - Развлечения

Обучающийся научится:

•          делать рекламу парка;

·         Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.

•          принимать/отказываться от приглашения;

•          делать открытку другу с отдыха;

•          составлять диалог (по телефону);

•          делать радиорекламу известного парка развлечений;

•          читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);

•          воспринимать на слух с  выборочным пониманием заданной информации;

 

РАЗДЕЛ 7. IN THE SPOTLIGHT  - В центре внимания

Обучающийся научится:

•          составлять вопросы викторины;

•          составлять ответы на вопросы викторины;

•          воспринимать на слух с выборочным пониманием информации;

•          составлять диалог с элементами описания человека;

Знать степени сравнения прилагательных и наречий, правила образования Present Perfect и Past Simple, синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных

•          читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

•          переводить отрывок из художественной литературы.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          составлять тезисы;

•          излагать содержание прочитанного по тезисам;

 

РАЗДЕЛ 8. GREEN ISSUES  Проблемы экологии 

Обучающийся научится:

•          вести диалог о выяснении правил школы;

•          использовать записи при публичном выступлении;

•          читать с выборочным пониманием содержания;

•          писать короткую статью.

Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous ,виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to, особенности написания эссе, словообразование глаголов от прилагательных

•          заполнять формы на основе прочитанного;

•          вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;

•          переводить отрывок из художественной литературы.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          вести полилог-обмен мнениями;

•          составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению;

•          писать эссе.

 

РАЗДЕЛ 9. SHOPPING TIME - Время покупок

Обучающийся научится:

•          составлять текст о своем питании;

•          читать с полным пониманием содержания;

•          вести диалог-расспрос;

•          составлять этикетные диалоги по теме;

•          воспринимать на слух с  выборочным пониманием;

•          воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации;

•          прогнозировать содержания текста.

·         Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous, грамматическую структуру have to, идиомы и поговорки о еде

•          различать звуки [s] и [z].

•          проводить опрос о покупках и их необходимости;

Обучающийся получит возможность научиться:

•          делать презентацию результатов опроса;

•          делать сообщение на основе прочитанного.

 

РАЗДЕЛ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND - В здоровом теле – здоровый дух

Обучающийся научится:

•          составлять листовку «Как справиться со стрессом»;

•          вести микромонологи;

•          обсуждать в парах.

·         Знать модальный глагол  Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless, возвратные местоимения, словообразование прилагательные от глаголов.

•          составлять высказывание на основе прочитанного;

•          писать письмо -совет по вопросам здоровья;

•          читать с выборочным пониманием.

•          писать короткую статью о благотворительности в России;

•          прогнозировать содержание текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          читать с полным пониманием содержания;

•          составлять рассказ.

 

Резерв – 5 ч

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

РАЗДЕЛ 1. LIFESTYLE  - Образ жизни (10 часов)

Жизнь в городе и в деревне. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run. Отдохнем. Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России и Татарстана. Покупка билета на метро. Город Мехико.

Проверочная работа по теме «Образ жизни»

Проектная работа «Мой город, моё село»

 

РАЗДЕЛ  2. TALE TIME - Время рассказов (10часов)

Книги. Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Исчезновение. Дар рассказчика.

Контрольная работа  по теме «Время рассказов».

Проектная работа  «Сочиняем сказку»

 

РАЗДЕЛ  3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов)

Найди себя. Относительные местоимения. Внешность. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных. Вопреки всем трудностям. Охрана Тауэра.

Проверочная работа по теме «Внешность и характер».

Проектная работа «Назад в прошлое»

 

РАЗДЕЛ 4. IN THE NEWS  - Об этом говорят и пишут (10 часов)

Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.

Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

Проектная работа «Радиопередача»

 

РАЗДЕЛ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS - Что ждет нас в будущем  (10 часов)

Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.

Проверочная работа по теме «Что ждет нас в будущем»

Проектная работа «Город будущего»

 

РАЗДЕЛ  6. HAVING FUN  - Развлечения (10 часов)

Развлечения. Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха. Наречия времени в настоящем завершенном времени. Времяпрепровождение. Парки отдыха. Правила поведения в бассейне.

Проверочная работа по теме «Развлечения»

Проектная работа «Я спасатель!»

 

РАЗДЕЛ 7. IN THE SPOTLIGHT  - В центре внимания (10 часов)

Степени сравнения прилагательных. В мире кино. Настоящее завершенное и прошедшее простое в сравнении. Мир музыки. Покупка билета в кино.

Контрольная работа по теме «В центре внимания»

Проектная работа «Музыка, я тебя рисую!»

 

РАЗДЕЛ 8. GREEN ISSUES  Проблемы экологии  (10 часов)

Кислотные дожди. Настоящее завершенное длительное время. Помоги природе. Ing-форма / инфинитив. Tag-вопросы. Модальный глагол have to. Рожденные свободными. Природа Шотландии. Пищевая цепочка.

Проверочная работа по теме «Проблемы экологии»

Проектная работа «Пищевая цепь»

 

РАЗДЕЛ 9. SHOPPING TIME - Время покупок (10 часов)

Что ты ешь. Работа в магазине. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное. Правильный выбор.

Проверочная работа по теме «Время покупок»

Проектная работа «Мы покупатели!»

 

РАЗДЕЛ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND - В здоровом теле – здоровый дух (10 часов)

Жизнь без стресса. Травмы. Возвратные местоимения. Проблемы со здоровьем. Экстренная служба Австралии. В медпункте. Лекарства.

Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

Проектная работа «Путешествие на необитаемый остров»

Резерв – 5 ч

 

Тематическое планирование

№п/п

Название раздела

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

1

РАЗДЕЛ 1. LIFESTYLE  - Образ жизни

10

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете / дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения;  бронируют места в театре, кино, на транспорте);

• формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

• узнают об особенностях образа жизни,  быта и культуры подростков стран изучаемого языка;

• понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

• воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

• оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

• пишут статью о том, как проводят свободное время;

• понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

 

 

РАЗДЕЛ  2. TALE TIME - Время рассказов

10

• пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

• пишут эссе о любимом герое книги

• читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

• предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

• представляют монологическое высказывание о литературе своей страны и стран изучаемого языка;

• читают несложные  аутентичные тексты разных жанров  и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

• воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

• рассказывают о событиях в прошлом;

• воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и ин­тонацию предложений;

• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

3

РАЗДЕЛ  3. PROFILES  Внешность и характер

10

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

• воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

• по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

• читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

• оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

• составляют план, тезисы письменного сообщения;

• сочиняют рассказ;

• пишут личное электронное письмо другу;

• узнают об особенностях образа жизни,  быта и  культуры стран изучаемого языка;

• формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

 

4

РАЗДЕЛ 4. IN THE NEWS  - Об этом говорят и пишут

10

• высказывают предположения о событиях в будущем;

• начинают, ведут / продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, расска­зывают новости);

• ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не согла­шаются с мнением собеседника;

• воспринимают на слух и выдвигают предположения о со­держании текста с опорой на зрительную наглядность;

• читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рас­сказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

• критически воспринимают прочитанную/услышанную инфор­мацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;  пишут рассказ;

• оформляют обложку журнала;  пишут новости;

• пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

узнают, овладевают и употребляют в речи   Past Continuous, Past Simple, Future forms,  Conditional 0, I;

• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

5

РАЗДЕЛ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS - Что ждет нас в будущем 

10

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;

• высказывают предположения о событиях в будущем;

• пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

• подписывают открытку;

• ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются / не соглашаются с мнением собеседника;

• предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

• воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

• критически воспринимают прочитанную/услышанную инфор­мацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;  пишут рассказ;

• пишут новости;  небольшой рассказ о технике будущего;

• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

 

6

РАЗДЕЛ  6. HAVING FUN  - Развлечения

10

• описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

• перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение, обсуждают просмотренный спектакль);

• читают несложные  аутентичные тексты разных жанров  и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

составляют рекламу парка аттракционов;

• пишут рекламное объявление, рецепт

выражают согласие/несогласие с предложениями; •начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации покупки подарка, объяснения способа ведения игры;

• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

7

РАЗДЕЛ 7. IN THE SPOTLIGHT  - В центре внимания

10

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию;

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения  (беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

• пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

• представляют монологическое высказывание о культурных реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

• читают несложные  аутентичные тексты разных жанров  и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об  особенностях образа жизни,  быта и культуры стран изучаемого языка;

• пишут электронные письма по предложенной тематике;

• выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

8

РАЗДЕЛ 8. GREEN ISSUES  Проблемы экологии 

10

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения  (беседа об увлечениях и работе и отдыхе, выражают предпочтения в одежде, стиле, покупка товара в магазине; разговор по телефону);

• ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются / не соглашаются с мнением собеседника;

• предлагают одноклассникам монологическое выска-зывание по проблеме;

• воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, вы­сказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

• спрашивают о совете / дают советы;

9

РАЗДЕЛ 9. SHOPPING TIME - Время покупок

10

• предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

• воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

• воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

• пишут электронные письма по предложенной тематике;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

• понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

• выполняют индивидуальные, парные и групповые проектыначинают, ведут / продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения делают выбор из предложенных действий, мест, блюд, книг, фильмов, развлечений.

• пишут небольшой рассказ о типичном дне, описывают результаты анкетирования; составляют список покупок;

спрашивают о совете / дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения;  бронируют места в кафе

10

РАЗДЕЛ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND - В здоровом теле – здоровый дух

10

• ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются / не соглашаются с мнением собеседника;

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают  о совете / дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения;  бронируют прием в поликлинике / у врача);

• описывают признаки стресса;

• воспринимают на слух и выборочно понимают  аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки;

• читают несложные  аутентичные  тексты разных жанров  и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

• предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

• воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

• понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

• пишут электронные письма по предложенной тематике;

• выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

 

Резерв – 5 часов