Рабочая программа учебного курса английского языка для 7 класса разработана на основе:
1. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года;
С учетом:
1. Федерального перечня учебников;
2. Информационного письма № 162 от 09.03.2016 г. «Об использовании учебников учебно- методических комплексов, не вошедших и исключенных из Федерального перечня учебников в образовательных организациях Забайкальского края»;
3. Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса по английскому языку для каждого класса, который включает:
· Учебник издательства «Просвещение» 2016, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Рабочая тетрадь издательства «Просвещение» 2015, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Методические материалы для учителя, самостоятельные и контрольные работы;
· Компакт-диски с обучающей программой курса, компакт-диски с анимациями, видеофрагментами и видеоуроками.
7 класс (102ч; 3ч. в неделю) |
|
|
1. Are you happy at school? Счастлив ли ты в школе? 14 часов. Летние каникулы. Повторение прошедшего времени. Словообразование. Школа, школьная жизнь и школьное расписание. Косвенная речь. Разные виды школ. Школьные правила. |
Ученик научится: - читать с полным пониманием прочитанного; - обмениваться информацией о каникулах; - описывать в письме летние каникулы - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - понимать диаграммы; - познакомятся с косвенной речью и научатся употреблять ее в своей речи; - сравнивать расписание и внеурочную деятельность в России и Британии; - рассказывать о своем любимом предмете; - высказывать свое мнение о школах; - говорить о правилах в школе и описывать их в письме. Ученик получит возможность научиться: - обсуждать у кого были самые интересные каникулы; - читать тексты, понимать, отвечать на вопросы и уметь задавать вопросы к тексту; - составлять словосочетания из новых слов. |
|
2. What are you good at? Что у тебя хорошо получается? 10 часов. Мои достижения и цели. Повторение времен. Достижения друзей. Наречия образа действия. Суффиксы глаголов и существительных. Наречия в сравнительной и превосходной степени. |
Ученик научится: - читать с полным пониманием прочитанного; - обмениваться информацией о своих достижениях и достижениях друзей; - описывать достижения школьников из России; - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - рассказывать о достижениях, используя наречия образа действия, а также их сравнительную и превосходную степени. Ученик получит возможность научиться: - рассказывать о помощи друзей в достижении многого; - слушать часть совета и сопоставлять их с проблемами; - рассказывать о «мастере на все руки»; - рассказывать о собственной программе наград. |
|
3. Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? 11 часов. Благотворительность. Помощь людям. Сбор денежных средств. Словообразование. Форма глагола с окончанием –ing. Домашние обязанности. Помощь по дому. Местоимения. Сложное дополнение. Артикли. |
Ученик научится: - читать с полным пониманием прочитанного; - обмениваться информацией о видах благотворительности; - обсуждать, что можно делать для благотворительности; - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - рассказывать о важных днях в своей жизни; - разговаривать о помощи людям и помощи по дому, используя местоимения и сложные дополнения; - узнавать для чего нужны те или иные праздники. Ученик получит возможность научиться: - делиться идеями с одноклассниками по сбору денежных средств на благотворительные нужды; - составлять проекты по теме; - пользоваться словами по теме, используя новую грамматику. |
|
4. Are you a friend of the planet? Ты друг планете? 13 часов. Окружающая среда, природа. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Страдательный залог в настоящем времени. Неопределенные местоимения. Модальные глаголы. Национальный парк. Защита природы. Артикли с географическими названиями. Словообразование. |
Ученик научится: - читать с полным пониманием прочитанного; - обмениваться информацией об окружающей среде и природе, используя страдательный залог; - обсуждать, что можно делать для сохранения, защиты окружающей среды и природы; - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - беседовать об ответственности за планету, используя модальные глаголы; - знакомиться с национальными парками, используя новые словосочетания. Ученик получит возможность научиться: - слушать доклады об экологической ситуации в Англии и Уэльсе, а также задавать и отвечать на вопросы, используя слова в таблице; - знать о праздновании дня Земли; - использовать неопределенные местоимения в нужных формах. |
|
5. Are you happy with your friends? Ты счастлив со своими друзьями? 10 часов. Друг. Дружба. Глагольные идиомы. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих и дополнения. Проблемы с друзьями. Неопределенные местоимения. Глагол иметь. Друг по переписке. |
Ученик научится: - читать с полным пониманием прочитанного; - обмениваться информацией о дружбе и друзьях; - обсуждать, что такое дружба, друг, используя придаточные определительные; - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - рассказывать о лучших друзьях, используя местоимения и глаголы; - знакомиться и обсуждать друзей по переписке, их интересы, образ жизни и т.д. Ученик получит возможность научиться: - писать заметки о своей семье и друзьях, обмениваться ими с одноклассниками и рассказывать классу о том, что выучил из них; - писать письмо в детскую газету для нахождения друга по переписке; - составлять комментарии английским пословицам про друзей и дружбу; - читать короткий стих «дружба» и переводить его; - писать глагольные идиомы из письма и переводить их. |
|
6. What is best about your country? Что лучшего в твоей стране? 10 часов. Символы страны. Числа, Степени сравнения прилагательных. Настоящее совершенное время. Лучшее страны. Прилагательное + неопределенная форма глагола. Словообразование. Артикли. Неопределенные местоимения. Особенности улиц. Гордость страны. |
Ученик научится: - обсуждать, какие предметы могут представлять твою страну и страну изучаемого языка; - обмениваться информацией о популярных предметах в стране; - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - рассказывать об особенностях улиц, на которых живешь; - знакомиться с гордостью разных стран и обсуждать с одноклассниками; - читать с полным пониманием прочитанного. Ученик получит возможность научиться: - называть лучшие британские предметы страны и объяснять почему; - голосовать за определенные предметы в качестве иконок России и объяснять причину; - представлять и обсуждать одну из достопримечательностей Санкт-Петербурга; - читать о некоторых популярных предметах в британской культуре и писать глаголы в нужной форме |
|
7. Do you have an example to follow? Берешь ли ты с кого-нибудь пример? 10 часов. Знаменитые и великие люди. Первооткрыватели. Неопределенная форма глагола в качестве определения. Наша гордость. Придаточные определительные с союзным словом whose. Герои. |
Ученик научится: - делать проекты о людях, которыми гордишься и восхищаешься; - узнавать, что сделали те или иные люди, кто был первым; - обсуждать, какими людьми ты восхищаешься, используя придаточные определительные с союзным словом whose; - обмениваться информацией о героях книг и фильмов; - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - рассказывать о знаменитых русских людях; - читать с полным пониманием прочитанного. Ученик получит возможность научиться: - рассказывать иностранному другу о людях, которые знамениты в тех или иных достижениях; - сообщать о людях, которыми восхищаются, используя лингвострановедческий справочник; - писать о людях, которых можно назвать героями; - говорить о хороших и плохих моментах из жизни популярных актеров, певцов или спортсменов и писать свое сообщение; - рассказывать и писать о своих знаменитых родственниках. |
|
8. How do you spend your free time? Как ты проводишь свое свободное время? 9 часов. Свободное время. Наречия частотности. Хобби. Прилагательные с глагольными окончаниями. Отдых. Глаголы будущего действия. Выходные.
|
Ученик научится: - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - делиться информацией о свободном времени русских детей; - рассказывать об отдыхе и выходных, используя глаголы будущего действия; - узнавать, что делать, чтобы не тратить время даром; - обсуждать свои любимые занятия, используя наречия частотности; - обмениваться информацией о хобби в разном возрасте и почему они это делают; - читать с полным пониманием прочитанного. Ученик получит возможность научиться: - высказывать свое мнение о результатах опроса; -играть в группах; - следовать определенным группам и организациям; - составлять предложения в определенном времени. |
|
9. What are the most famous sights of your country? Что особенного в твоей страны? 10 часов. Столицы стран. Родной город. Достопримечательности. Страдательный залог в прошедшем и будущем временах. Даты. Чудеса света. Музеи. Московский Кремль. |
Ученик научится: - рассказывать о путешествиях в столицы разных стран; - делиться информацией об истории родного города в страдательном залоге прошедшего времени; - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - обмениваться историческими фактами, исходя из их дат; - узнавать о семи чудесах света и делиться своими впечатлениями, исходя из своего опыта; - обсуждать будущую инфраструктуру городов в страдательном залоге; - читать с полным пониманием прочитанного; - говорить о достопримечательностях города, края, страны. Ученик получит возможность научиться: - рассказать иностранному другу о достопримечательностях страны; - составлять проекты по теме; - писать словосочетания по теме как можно большими комбинациями. |
|
10. Are we different or alike? Похожи ли мы или мы разные? 5 часов. Характер. Культура стран. Какими мы видим друг друга. Проблемы двух стран. Повторение. |
Ученик научится: - слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации; - обсуждать, как мы видим друг друга, используя разные части речи; - сравнивать информацию о России и Британии; - говорить о характере и культуре двух стран; - писать о проблемах, которые беспокоят тебя. Ученик получит возможность научиться: - сравнивать вопросы друг друга и обсуждать результаты; - подводить итоги по изученному материалу. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.