Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №11
_____________________/Н.В. Безрукова/
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
( 1 группа )
Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 5 класс
Количество часов: 98 часов
Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна
Год составления: август 2019г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;
- Федеральным образовательным стандартом основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г. № 1887 (п.18.2.2);
- Федеральным образовательным стандартом среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;
- Письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;
- Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;
- Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;
- Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год.
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: “English 5” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2014 г.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г.,, 09.03.2020 г.,11.05.2020 г), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 5 классе в 2019-2020 учебном году будет реализована в объёме 98 часов (3 часа в неделю), вместе с тем будет сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме. Из них на контрольные работы отведено 4 часа.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты
Ученик научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Метапредметные результаты
Ученик научится:
- представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;
- проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;
- развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;
- логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;
- формулировать выводы;
- выстраивать логическую\хронологическую последовательность.
Специальные учебные умения
Ученик научится:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома;
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные умения
Ученик научится:
- работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования;
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Предметные результаты
Говорение (Диалогическая речь)
Ученик научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- брать и давать интервью.
Говорение (Монологическая речь)
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party); модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
- использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п |
Тема раздела |
Содержание раздела |
Кол-во часов |
1 |
Давайте знакомиться |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. |
11 |
2 |
Правила вокруг нас |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации: Интернет. |
11 |
3 |
Помощь людям |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Защита окружающей среды. Досуг и увлечения. |
11 |
4 |
Каждый день и выходные |
Страна/страны изучаемого языка. Переписка с зарубежными сверстниками. |
13 |
5 |
Мои любимые праздники |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Переписка с зарубежными сверстниками. |
11 |
6 |
Путешествие по Англии |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города. Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. |
15 |
7 |
Мои будущие каникулы |
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. |
12 |
8 |
Мои лучшие впечатления |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди. Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками. |
14 |
Итого: |
98 |
Тематическое планирование
№ п/п |
Сроки реализации |
Наименование раздела, темы |
Всего часов |
Контрольные работы (кол-во ч.) |
Дидактическое обеспечение (оборудование) |
1 |
02.09-25.09 |
“Let’s make friends” Давайте знакомиться |
11 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение. |
2 |
26.09-21.10 |
“Rules around us” Правила вокруг нас |
11 |
Контрольная работа №1 по темам «Давайте знакомиться. Правила вокруг нас» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
3 |
23.10-25.11 |
“We must help people around” Помощь людям |
11 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения. |
4 |
27.11-26.12 |
“Every day and at weekends” Каждый день и выходные |
13 |
Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Каждый день и выходные» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, |
5 |
13.01-03.02 |
“My favourite celebrations” Мои любимые праздники |
11 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания. |
6 |
05.02-11.03 |
“We have had a nice trip to England” Путешествие по Англии |
15 |
Контрольная работа №3 по темам «Мои любимые праздники. Путешествие по Англии» (2 часа) |
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения. |
7 |
12.03-15.04 |
“My future holiday” Мои будущие каникулы |
12 |
|
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания. |
8 |
16.04-25.05 |
“My best impressions” Мои лучшие впечатления |
14 |
Контрольная работа №4 по темам «Мои будущие каникулы. Мои лучшие впечатления» ( 2 часа)
|
|
Итого: |
98 |
8 |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
|
План |
факт |
||||
|
|
|
Раздел 1 «Давайте знакомиться» |
11 часов |
|
1 |
02.09 |
|
Привет. Как тебя зовут? |
1 |
|
2 |
04.09 |
|
Что ты делаешь в свободное время? |
1 |
|
3 |
05.09 |
|
Как я провел летние каникулы |
2 |
|
4 |
09.09 |
|
Как я провел летние каникулы |
||
5 |
11.09 |
|
Добро пожаловать в мою школу |
1 |
|
6 |
12.09 |
|
Моя любимая игра |
1 |
|
7 |
16.09 |
|
У меня есть друг |
1 |
|
8 |
18.09 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
9 |
19.09 |
|
Сделаем проект интересным |
1 |
|
10 |
23.09 |
|
Что мы знаем и умеем |
2 |
|
11 |
25.09 |
|
Что мы знаем и умеем |
||
|
|
|
Раздел 2 «Правила вокруг нас» |
11 часов |
|
12 |
26.09 |
|
Почему мы соблюдаем правила? |
1 |
|
13 |
30.09 |
|
Тебе нужно делать это? |
1 |
|
14 |
02.10 |
|
Это должно быть интересно, но… |
2 |
|
15 |
03.10 |
|
Это должно быть интересно, но… |
||
16 |
07.10 |
|
Сила, которая должна изменить школьную жизнь |
1 |
|
17 |
09.10 |
|
Как насчет…? |
1 |
|
18 |
10.10 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
19 |
14.10 |
|
Что ты думаешь о правилах? |
1 |
|
20 |
16.10 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
21 |
17.10 |
|
Контрольная работа №1 по темам «Давайте знакомиться. Правила вокруг нас» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №1 |
22 |
21.10 |
|
Контрольная работа №1 по темам «Давайте знакомиться. Правила вокруг нас» (грамматика, письмо) |
Контрольная работа №1 |
|
|
|
|
Раздел 3 «Помощь людям» |
11 часов |
|
23 |
23.10 |
|
Как ты помогаешь своим соседям? |
1 |
|
24 |
24.10 |
|
Что ты сделал, чтобы помочь людям? |
2 |
|
25 |
06.11 |
|
Что ты сделал, чтобы помочь людям? |
|
|
26 |
07.11 |
|
Планирование благотворительного концерта. |
1 |
|
27 |
11.11 |
|
Мы сделали это. |
2 |
|
28 |
13.11 |
|
Мы сделали это. |
|
|
29 |
14.11 |
|
Подготовка к рождественскому празднику. |
1 |
|
30 |
18.11 |
|
Какие новости? |
1 |
|
31 |
20.11 |
|
Повторение изученного материала. |
1 |
|
32 |
21.11 |
|
Мы готовы помочь тебе. |
1 |
|
33 |
25.11 |
|
Что мы знаем и умеем. |
1 |
|
|
|
|
Раздел 4 «Каждый день и выходные» |
13 часов |
|
34 |
27.11 |
|
Мы любим Уэльс. |
1 |
|
35 |
28.11 |
|
Мы собираемся в отпуск. |
2 |
|
36 |
02.12 |
|
Мы собираемся в отпуск. |
|
|
37 |
04.12 |
|
События в Северной Ирландии |
2 |
|
38 |
05.12 |
|
События в Северной Ирландии |
|
|
39 |
09.12 |
|
День рождения |
1 |
|
40 |
11.12 |
|
Почему город Обан интересен? |
1 |
|
41 |
12.12 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
42 |
16.12 |
|
Мой семейный альбом |
1 |
|
43 |
18.12 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
44 |
19.12 |
|
Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Каждый день и выходные» (аудирование, чтение) |
1 |
Контрольная работа №2 |
45 |
23.12 |
|
Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Каждый день и выходные» (грамматика, письмо) |
1 |
Контрольная работа №2 |
46 |
25.12 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
|
|
|
Раздел 5 «Мои любимые праздники» |
11 часов |
|
47 |
26.12 |
|
Какой твой любимый праздник?
|
2 |
|
48 |
13.01 |
|
Какой твой любимый праздник?
|
|
|
49 |
15.01 |
|
Я украшал елку около двух часов |
2 |
|
50 |
16.01 |
|
Я украшал елку около двух часов |
|
|
51 |
20.01 |
|
Что ты делал вчера в 5 часов? |
1 |
|
52 |
22.01 |
|
Что случилось в то время, как ты праздновал? |
1 |
|
53 |
23.01 |
|
Какая самая лучшая рождественская елка? |
1 |
|
54 |
27.01 |
|
Это твой любимый праздник? |
1 |
|
55 |
29.01 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
56 |
30.01 |
|
Праздники, которые я помню |
1 |
|
57 |
03.02 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
|
|
|
Раздел 6 «Путешествие по Англии» |
15 часов |
|
58 |
05.02 |
|
Мы прекрасно провели время в Лондоне |
2 |
|
59 |
06.02 |
|
Мы прекрасно провели время в Лондоне |
|
|
60 |
10.02 |
|
Что ты делал в 5 вечера вчера? |
2 |
|
61 |
12.02 |
|
Что ты делал в 5 вечера вчера? |
|
|
62 |
13.02 |
|
Ты был когда-нибудь…? |
1 |
|
63 |
17.02 |
|
Ты бы хотел…? |
2 |
|
64 |
19.02 |
|
Ты бы хотел…? |
|
|
65 |
20.02 |
|
Поездка, которая запомнилась мне больше всего |
1 |
|
66 |
26.02 |
|
Какое самое лучшее место, в котором ты был? |
1 |
|
67 |
27.02 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
68 |
02.03 |
|
Мои лучшие воспоминания |
1 |
|
69 |
04.03 |
|
Что мы знаем и умеем |
2 |
|
70 |
05.03 |
|
Что мы знаем и умеем |
|
|
71 |
11.03 |
|
Контрольная работа №3 по темам «Мои любимые праздники. Путешествие по Англии» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №3 |
72 |
12.03 |
|
Контрольная работа №3 по темам «Мои любимые праздники. Путешествие по Англии» (грамматика, письмо) |
Контрольная работа №3 |
|
|
|
|
Раздел 7 «Мои будущие каникулы» |
12 часов |
|
73 |
16.03 |
|
Скоро мы отправимся путешествовать по Великобритании |
2 |
|
74 |
18.03 |
|
Скоро мы отправимся путешествовать по Великобритании |
|
|
75 |
19.03 |
|
Что ты собираешься делать? |
1 |
|
76 |
30.03 |
|
Когда мы поедем в Брайтон? |
2 |
|
77 |
01.04 |
|
Когда мы поедем в Брайтон? |
|
|
78 |
02.04 |
|
У тебя есть какие-нибудь планы? |
2 |
|
79 |
06.04 |
|
У тебя есть какие-нибудь планы? |
|
|
80 |
08.04 |
|
Дженни болеет |
1 |
|
81 |
09.04 |
|
Что особенного в круизе? |
1 |
|
82 |
13.04 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
83 |
15.04 |
|
Что ты будешь делать на каникулах и в выходные? |
1 |
|
84 |
16.04 |
|
Что мы знаем и умеем |
1 |
|
|
|
|
Раздел 8 «Мои лучшие впечатления» |
14 часов |
|
85 |
20.04 |
|
События на улицах Лондона |
1 |
|
86 |
22.04 |
|
Поездка по Лондону |
1 |
|
87 |
23.04 |
|
Чем они знамениты? |
1 |
|
88 |
27.04 |
|
Ты когда-нибудь был в тематическом парке? |
1 |
|
89 |
29.04 |
|
День в Диснейленде |
1 |
|
90 |
30.04 |
|
Что ты думаешь о…? |
1 |
|
91 |
06.05 |
|
Повторение изученного материала |
1 |
|
92 |
07.05 |
|
Контрольная работа №4 по темам «Мои будущие каникулы. Мои лучшие впечатления» (аудирование, чтение) |
2 |
Контрольная работа №4 |
93 |
13.05 |
|
Контрольная работа №4 по темам «Мои будущие каникулы. Мои лучшие впечатления» (грамматика, письмо) |
||
94 95 |
14.05 18.05 |
|
Что мы знаем и умеем. |
2 |
|
96 97 |
20.05 21.05 |
|
Повторение изученного материала. |
2 |
|
98 |
25.05 |
|
Обобщающий урок. |
1 |
|
Итого: |
98 |
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/________________/
|
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
«____» ___________ 20___г.
|
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.