Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Оценка 4.6
docx
25.11.2019
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.
РП 5 класс (1 гр) 2019-2020 уч.год.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

          Директор МБОУ ЕСОШ №11

                                                                         _____________________/Н.В. Безрукова/

     приказ от «____» ________ 20___г. № ______

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по английскому языку

( 1 группа )

 

Уровень общего образования (класс): основное  общее образование, 5  класс

 

Количество часов: 98  часов

 

Учитель: Поплавская Наталья Геннадьевна

 

Год составления: август 2019г.  

 

 

 

 

ст. Егорлыкская

Ростовская область

 

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому  языку в  5  классе  составлена в соответствии с:

  - Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;

- Федеральным образовательным стандартом основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г. № 1887 (п.18.2.2);

- Федеральным образовательным стандартом среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;

- Письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;

- Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;

- Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;

- Уставом МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.

            Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год.

            Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ,  рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: “English 5” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2014 г.

            В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2019-2020 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2019-2020 учебном году (24.02.2020г.,, 09.03.2020 г.,11.05.2020 г), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 5 классе в 2019-2020  учебном году  будет  реализована в объёме  98  часов (3 часа в неделю), вместе с тем будет сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме. Из них на контрольные работы отведено 4 часа.

            Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

Ученик научится:

-             представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-             приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детской литературы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Метапредметные результаты

Ученик научится:

-             представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур;

-             проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;

-             развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Ученик получит возможность научиться:

-             владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-             выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте;

-             логически излагать содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, текста;

-             формулировать выводы;

-             выстраивать логическую\хронологическую последовательность.

Специальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

-             работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;

-             пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;

-             оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

-             рационально организовывать свою  работу в классе и дома;

-             пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные умения

Ученик научится:

-             работать с информацией: извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

-             сотрудничать со сверстниками, работать в паре\группе, а также работать самостоятельно;

-             выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться:

-             работать с информацией: прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

-             вести диалог, учитывая позицию собеседника;

-             планировать и осуществлять проектную деятельность;

-             работать в материальной и информационной среде начального общего образования;

-             контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-             читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-             осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

-             осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.

Предметные результаты

Говорение (Диалогическая речь)

Ученик научится:

-  вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-   брать и давать интервью.

Говорение (Монологическая речь)

Ученик научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

-      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-             читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

-       читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

-      догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-             игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-             пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо

Ученик научится:

-             заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-             писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-             составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

-             кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

-             различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

-             соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-             различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-             адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

-    выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-    различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

-   узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

-   употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-    соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-    распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-   употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-   находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-   распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

-   использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

-   оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

-   распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; условные предложения реального характера (Conditional I If I see Jim, I'll invite him to our school party); модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

-             распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-            распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

-              использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

 

 

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Давайте знакомиться

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.

11

2

Правила вокруг нас

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.  Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации: Интернет.

11

3

Помощь людям

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Защита окружающей среды. Досуг и увлечения.

11

4

Каждый день и выходные

Страна/страны изучаемого языка. Переписка с зарубежными сверстниками.

13

5

Мои любимые праздники

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Переписка с зарубежными сверстниками.

11

6

Путешествие по Англии

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города. Виды отдыха, путешествия.

Переписка с зарубежными сверстниками.

15

7

Мои будущие каникулы

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками.

12

8

Мои лучшие впечатления

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди.

Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками.

14

Итого:

98

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

 

Сроки реализации

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во ч.)

Дидактическое обеспечение (оборудование)

1

02.09-25.09

Lets make friends” Давайте знакомиться

11

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиоприложение.

2

26.09-21.10

Rules around us”   Правила вокруг нас

11

Контрольная работа №1 по темам «Давайте знакомиться. Правила вокруг нас»  (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания.

3

23.10-25.11

“We must help people around”

 Помощь людям

11

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения.

4

27.11-26.12

“Every day and at weekends”                Каждый день и выходные

13

Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Каждый день и выходные» (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение,  книга для чтения,

5

13.01-03.02

“My favourite celebrations”         Мои любимые праздники

11

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение,  книга для чтения,

контрольные задания.

6

05.02-11.03

“We have had a nice trip to England”

Путешествие по Англии

15

Контрольная работа №3 по темам «Мои любимые праздники. Путешествие по Англии»  (2 часа)

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения.

7

12.03-15.04

“My future holiday”

Мои будущие каникулы

12

 

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, книга для чтения, контрольные задания, контрольные задания.

8

16.04-25.05

“My best impressions”

Мои лучшие впечатления

14

Контрольная работа №4 по темам «Мои будущие каникулы. Мои лучшие впечатления»

( 2 часа)

 

 

Итого:

98

8

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Наименование раздела, темы

Количество часов

Форма контроля

План

факт

 

 

 

Раздел 1 «Давайте знакомиться»

11 часов

 

1

02.09

 

Привет. Как тебя зовут?

1

 

2

04.09

 

Что ты делаешь в свободное время?

1

 

3

05.09

 

Как я провел летние каникулы

2

 

4

09.09

 

Как я провел летние каникулы

5

11.09

 

Добро пожаловать в мою школу

1

 

6

12.09

 

Моя любимая игра

1

 

7

16.09

 

У меня есть друг

1

 

8

18.09

 

Повторение изученного материала

1

 

9

19.09

 

Сделаем проект интересным

1

 

10

23.09

 

Что мы знаем и умеем

2

 

11

25.09

 

Что мы знаем и умеем

 

 

 

Раздел 2 «Правила вокруг нас»

11 часов

 

12

26.09

 

Почему мы соблюдаем правила?

1

 

13

30.09

 

Тебе нужно делать это?

1

 

14

02.10

 

Это должно быть интересно, но…

2

 

15

03.10

 

Это должно быть интересно, но…

16

07.10

 

Сила, которая должна изменить школьную жизнь

1

 

17

09.10

 

Как насчет…?

1

 

18

10.10

 

Повторение  изученного материала

1

 

19

14.10

 

Что ты думаешь о правилах?

1

 

20

16.10

 

Что мы знаем  и умеем

1

 

21

17.10

 

Контрольная работа №1 по темам «Давайте знакомиться. Правила вокруг нас» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №1

22

21.10

 

Контрольная работа №1 по темам «Давайте знакомиться. Правила вокруг нас» (грамматика, письмо)

Контрольная работа №1

 

 

 

Раздел 3 «Помощь людям»

11 часов

 

23

23.10

 

Как ты помогаешь своим соседям?

1

 

24

24.10

 

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

2

 

25

06.11

 

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

 

26

07.11

 

Планирование благотворительного концерта.

1

 

27

11.11

 

Мы сделали это.

2

 

28

13.11

 

Мы сделали это.

 

29

14.11

 

Подготовка к рождественскому празднику.

1

 

30

18.11

 

Какие новости?

1

 

31

20.11

 

Повторение изученного материала.

1

 

32

21.11

 

Мы готовы помочь тебе.

1

 

33

25.11

 

Что мы знаем и умеем.

1

 

 

 

 

Раздел 4 «Каждый день и выходные»

13 часов

 

34

27.11

 

Мы любим Уэльс.

1

 

35

28.11

 

Мы собираемся в отпуск.

2

 

36

02.12

 

Мы собираемся в отпуск.

 

37

04.12

 

События в Северной Ирландии

2

 

38

05.12

 

События в Северной Ирландии

 

39

09.12

 

День рождения

1

 

40

11.12

 

Почему город Обан интересен?

1

 

41

12.12

 

Повторение изученного материала

1

 

42

16.12

 

Мой семейный альбом

1

 

43

18.12

 

Что мы знаем и умеем

1

 

44

19.12

 

Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Каждый день и выходные» (аудирование, чтение)

1

Контрольная работа №2

45

23.12

 

Контрольная работа №2 по темам «Помощь людям. Каждый день и выходные» (грамматика, письмо)

1

Контрольная работа №2

46

25.12

 

Что мы знаем и умеем

1

 

 

 

 

Раздел 5 «Мои любимые праздники»

11 часов

 

47

26.12

 

Какой твой любимый праздник?

 

2

 

48

13.01

 

Какой твой любимый праздник?

 

 

49

15.01

 

Я украшал елку около двух часов

2

 

50

16.01

 

Я украшал елку около двух часов

 

51

20.01

 

Что ты делал вчера в 5 часов?

1

 

52

22.01

 

Что случилось в то время, как   ты праздновал?

1

 

53

23.01

 

Какая самая лучшая рождественская елка?

1

 

54

27.01

 

Это твой любимый праздник?

1

 

55

29.01

 

Повторение изученного материала

1

 

56

30.01

 

Праздники, которые я помню

1

 

57

03.02

 

Что мы знаем и умеем

1

 

 

 

 

Раздел 6 «Путешествие по Англии»

15 часов

 

58

05.02

 

Мы прекрасно провели время в Лондоне

2

 

59

06.02

 

Мы прекрасно провели время в Лондоне

 

60

10.02

 

Что ты делал в 5 вечера вчера?

2

 

61

12.02

 

Что ты делал в 5 вечера вчера?

 

62

13.02

 

Ты был когда-нибудь…?

1

 

63

17.02

 

Ты бы хотел…?

2

 

64

19.02

 

Ты бы хотел…?

 

65

20.02

 

Поездка, которая запомнилась мне больше всего

1

 

66

26.02

 

Какое самое лучшее место, в котором ты был?

1

 

67

27.02

 

Повторение изученного материала

1

 

68

02.03

 

Мои лучшие воспоминания

1

 

69

04.03

 

Что мы знаем и умеем

2

 

70

05.03

 

Что мы знаем и умеем

 

71

11.03

 

Контрольная работа №3 по темам «Мои любимые праздники. Путешествие по Англии» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №3

72

12.03

 

Контрольная работа №3 по темам «Мои любимые праздники. Путешествие по Англии» (грамматика, письмо)

Контрольная работа №3

 

 

 

Раздел 7 «Мои будущие каникулы»

12 часов

 

73

16.03

 

Скоро мы отправимся путешествовать по Великобритании

2

 

74

18.03

 

Скоро мы отправимся путешествовать по Великобритании

 

75

19.03

 

Что ты собираешься делать?

1

 

76

30.03

 

Когда мы поедем в Брайтон?

2

 

77

01.04

 

Когда мы поедем в Брайтон?

 

78

02.04

 

У  тебя есть какие-нибудь планы?

2

 

79

06.04

 

У  тебя есть какие-нибудь планы?

 

80

08.04

 

Дженни болеет

1

 

81

09.04

 

Что особенного в круизе?

1

 

82

13.04

 

Повторение изученного материала

1

 

83

15.04

 

Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?

1

 

84

16.04

 

Что мы знаем и умеем

1

 

 

 

 

Раздел 8 «Мои лучшие впечатления»

14 часов

 

85

20.04

 

События на улицах Лондона

1

 

86

22.04

 

Поездка по Лондону

1

 

87

23.04

 

Чем они знамениты?

1

 

88

27.04

 

Ты когда-нибудь был в тематическом парке?

1

 

89

29.04

 

День в Диснейленде

1

 

90

30.04

 

Что ты думаешь о…?

1

 

91

06.05

 

Повторение изученного материала

1

 

92

07.05

 

Контрольная работа №4 по темам «Мои будущие каникулы. Мои лучшие впечатления» (аудирование, чтение)

2

Контрольная работа №4

93

13.05

 

Контрольная работа №4 по темам «Мои будущие каникулы. Мои лучшие впечатления» (грамматика, письмо)

94

95

14.05

18.05

 

Что мы знаем и умеем.

2

 

96

97

20.05

21.05

 

Повторение изученного материала.

2

 

98

25.05

 

Обобщающий урок.

1

 

Итого:

98

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/________________/

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

«____» ___________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019